Клапан ЕГР (EGR)
#561
Отправлено 28 October 2011 - 08:43 PM
#562
Отправлено 28 October 2011 - 08:56 PM
Убеждать никого не собираюсь, пока прошел на заглушенном 5000км до этого хотел чиповать а как заглушил то меня все стало устраивать.Думаю что и 20000 и 30000км пройдет без проблем.Когда взял машину сосед сразу сказал глуши-движку будет лучше,а он только на дизелях ездит и у него сервис.Ну хорошо, ну убедите меня в том , что просто супер необходимо глушить, что вот тот -то и вот тот , катаются уже почти 20000 км .....30000 км, и просто проблем не знают, что нет чёрного выхлопа из глушителя , что просто машина прёт , а не едет, УБЕДИТЕ!!!!!
#563
Отправлено 28 October 2011 - 09:04 PM
#564
Отправлено 28 October 2011 - 09:20 PM
Катался в Уфу по трассе до 120 км.час на подьеме где 2полосы -в пол + климат на автомате короче саляру не экономил-8.3л. А здесь трасса Дон до 140км/час от Домодедово и Москва был 10-10.5литра ,после глушения 9.5-10. Сзади ехал сын и смотрел ,давал и в пол и с места в пол выхлопа не видно так что дыма ни разу пока не виделЧто с расходом, что с выхлопом????? Я тоже чиповался, машина ездит лучше, но вот при тапке в пол, бывает тёмный выхлоп, хотя я и прочищаю ЕГР, каждые 10000 км.
#565
Отправлено 29 October 2011 - 02:30 AM
тоже чипован. расход упал на пол литра, может больше, на педаль сверхотзывчивость. не дымит в ЛЮБЫХ режимах. причем совсем. на заглушке проехал ~8тк, снимать даже и думать боюсь. жалею что не заглушил с новья.Что с расходом, что с выхлопом????? Я тоже чиповался, машина ездит лучше, но вот при тапке в пол, бывает тёмный выхлоп, хотя я и прочищаю ЕГР, каждые 10000 км.
не знаю, совпадение это или нет, но тпосле 5тк на заглушке (40тк общего) все форсунки просто вынулись а свечи просто выкрутились. за 2 минуты на всю кучу. может меньше.
Сообщение отредактировал Vahmurka: 29 October 2011 - 02:33 AM
#566
Отправлено 29 October 2011 - 03:24 PM
Не ну это если размышлять ...." я заглушил, на мой век хватит, а кто после меня купит, это уже его проблемы",на 50 -120 тыр хватит и ладна....
я не говорю, и не хочу переубеждать никого, кто сделал тот сделал, я просто хочу понять - ТЕОРЕТИЧЕСКИ и ПРАКТИЧЕСКИ, что это нужно делать.
Наверно ещё можно долго дискуссии разводить, сколько людей, столько всегда будем мнений, сколько кулибыных есть, они не переведутся..... Сам же сколько колхозил в машинах, переделывал - но всё ж убеждался , что заводское, оно правильное.....
не судите строго и не посылайте куда подальше....
#567
Отправлено 29 October 2011 - 04:37 PM
#568
Отправлено 29 October 2011 - 04:48 PM
Но я так не могу. плюс пробки, плюс стечение обстоятельств.....
Николай, тут просто дело то не в том что расход или старт круче, а в целесообразности. Вот спрашивая на встрече сегодня у дилеров и не дилеров, однозначно сервисмены говорят, это зло. Вот и верь после этого людям.....
#569
Отправлено 29 October 2011 - 04:54 PM
я не говорю, и не хочу переубеждать никого, кто сделал тот сделал, я просто хочу понять - ТЕОРЕТИЧЕСКИ и ПРАКТИЧЕСКИ, что это нужно делать.
Наверно ещё можно долго дискуссии разводить, сколько людей, столько всегда будем мнений, сколько кулибыных есть, они не переведутся..... Сам же сколько колхозил в машинах, переделывал - но всё ж убеждался , что заводское, оно правильное.....
не судите строго и не посылайте куда подальше....
Конечно, полезное дело-понять! А Вы не задумывались, а ПОЧЕМУ стали ставить эту ситстему? Ну кому она нужна на автомобилях, если масса дизелей в мире не имеют такой системы, а вот на автомобилях ее почему-то ставят? Ставят, вопреки всякой логике рабочего цикла дизеля?! И почему стандарт называется "ЕВРО", а не ЮэСЭй?
Вот небольшой пример из того, как маркетологи воюют с конкуретнами: В Европе делали подвесные лодочные моторы Кресчент. ОЧЕНЬ хорошие моторы! До сих пор Кресчент-60 считается непревзойденным по некоторым техническим параметрам. И конуретны, поняв, что в честной борьбе технической мысли его не одолеть запустили фишку про экологию. Уж такую лабуду замутили и таки сбили покупателя на эту заботу об экологии. В конце-концов написали Йокогамское соглашение и на основе этого соглашения стали душить шведов (Кресчент-шведский мотор был) А вот америкосы не стали подписывать это соглашение (они вообще на многое клали) но вроде как все-таки тоже экологию уважают и на своих моторах Джонсон знаете что сделали? Переписали инструкцию, а в инструкции указали использовать неэтилированный бензин не ниже 92-го ( на наш стандарт, у них свой). А вот в самом двигателе, который до этого мог работать на 76-ом этилированном с примесью до 15% метила или подобного спитра НИЧЕГО не стали менять. И вот эти "модернизированные" моторы прекрасно работают и на 76-м, и на 80-м, и на 95-м... Вот такие маркетинговые ходы! Так что и на автомобилях, что б влезть в рынок, придумывают всякие системы, которые только ухудшают работу дизеля, но зато позволяют входить на рынок с какими-то надуманными экологическими соответствиями. Вот интересно узнать: а на авто "секонд-хэнд" приходящих с американского рынка такая система есть или нет?
А логически: нет никакой логики в организации рабочего процесса дизеля подмешивать к воздуху, предварительно тщательно отфильрованному, сжатому и охлажденному с целю достижения повышенного массового содержания кислорода порцайку газов из выхлопной трубы. Ну не вижу лично я никакой логики! Чисто маркетинговый ход, при чем далеко не самый лучший, ибо про то, что надо каждое ТО (если не чаще) чистить ЕГР что-то я не встречал в мануалах. ТОлько если выскочит "Чек" то на сервис и диагностику. Но это, если Вы читали всю ветку, относится к тем, кто при обгоне (как правило) жив останется, если вдруг ни с того ни с сего дизель затупит. А ведь все регулярно и по регламенту проводят ТО своим авто и выезжают на дорогу в УВЕРЕННОСТИ что двигатель исправный и в нем нет вот таких запрограммированых маркетологами подлянок!
#570
Отправлено 29 October 2011 - 05:02 PM
#571
Отправлено 29 October 2011 - 05:40 PM
Я заткнулся.....
Да, ладно, вам!... Я ж ничего обидного не сказал...
#572
Отправлено 29 October 2011 - 05:54 PM
#573
Отправлено 29 October 2011 - 06:27 PM
#574
Отправлено 29 October 2011 - 06:41 PM
двигатель кстати по воде стал холоднее примерно на 2 градуса. недавно наткнулся на страую свою фотку с мультитроникса, а там за 92. с заглушкой по жаре 88, в режиме 6я передача/заползли на метромост - 89-90. может оно горит и несколько горячее, но очевидно что при этом сильно короче. турбину мысленно "похоронил" в момент чиповкиНу правильно, температура в камере сгорания увеличилась, газы не отводятся, как должно быть, вследствии увеличивается нагрузка (может и не так значимо)на сам двигатель, теплее чтоль,( срок службы сокращается)... больше нагрузка на турбину, она начинает вращаться быстрее, а если быстрее, значит ресурс уменьшается.(турбина она загадашная)
расходи зависит прежде всего от того, как сгорело одно и то же количество топлива. с егром оно очевидно сгорает с большей отдачей --->>> расход немного снижается. стиль езды наоборот стал более, скажем так, люблю тапочку нажать. просто потому что едетНеее, расход саляры зависит от того как на тапочку жать, если я езжу как чайник 80 км максимум, то да, расход будет к 8 литрам.
#575
Отправлено 29 October 2011 - 06:47 PM
я два дня интернет читал после того как в этот клапан залезДа неее, я ничего против не имею, просто надо долго думать, я ща так и делаю, прежде чем к чему-то подойти, нада взвешивать всё, за и против....
#576
Отправлено 29 October 2011 - 06:50 PM
двигатель кстати по воде стал холоднее примерно на 2 градуса. недавно наткнулся на страую свою фотку с мультитроникса, а там за 92. с заглушкой по жаре 88, в режиме 6я передача/заползли на метромост - 89-90. может оно горит и несколько горячее, но очевидно что при этом сильно короче. турбину мысленно "похоронил" в момент чиповки
расходи зависит прежде всего от того, как сгорело одно и то же количество топлива. с егром оно очевидно сгорает с большей отдачей --->>> расход немного снижается. стиль езды наоборот стал более, скажем так, люблю тапочку нажать. просто потому что едет
А у меня температура по Мультитрониксу выросла. после глушения ЕГР стала почти постоянно 83 градуса. Не очень силён в физике и химии, но может быть именно поэтому выпускной тракт стал чище, о чём писал выше.
#577
Отправлено 29 October 2011 - 07:11 PM
Привет!Привет Пеледуй Якутия немного не в тему, но насколько я знаю т.к. жил в Мирном Якутия с дистопливом там всегда была .опа ну не в плане колличества (с этим там все в порядке), а в плане качества, топливная то на наших кайронах системы COMMON-RAIL (изв.за напоминание изв. факта)
Да не, нормальная солярка. Я как-то раз даже пол-куба Евро-2 урвал по 12 р за литр! ХАЛЯВА!!! Ну только не на заправках. На них до сих пор не беру. Во-первых дорого (34 р/литр), во-вторых: почти всегда есть шанс налететь на хрень. Если кто берет, то в отдельную тару и на остой, а лучше - на мороз! В Усть-Куте есть одна - роснефть. Там без опаски прямо в бак.
#578
Отправлено 29 October 2011 - 08:09 PM
#579
Отправлено 29 October 2011 - 09:04 PM
нЕГРа убил , но расход с пробками 12лит. надо прочистить мозги тк были проблемы с контактами на форсунках. не жалею. кулер должен работать на полную
Прочитав тему,все за и против,решил углубиться в тему ЕГР.Сама система придумана однозначно для Экологии.Если откроете мануал,там на схеме все ясно.Часть выхлопных газов из выхлопного коллектора идет обратно в впускной коллектор,замечу предварительно не очищаясь и сгорает в цилиндрах(полностью или нет - судить по нагару во впускном коллекторе(кто сие видел,тот поймет).Резюме - заглушил его нафиг,ради чистоты двигателя,хотя расход увеличился где-то на 0.5л на сотню,да хрен с ним, главное движок работает на чистом воздухе ,а не на смеси его с выхлопными газами.Кстати те кто говорит ,что расход упал,лукавят - система придумана для дожига выхлопа,что соответственно ведет к экономии и экологии,но при этом и к уменьшению срока службы двигла!Ну а о тенденции легкого съема форс при заглушенном ЕГР отношусь положительно,т.к вся грязь из цилиндра (при пропуске медных колец)может с успехом проникать между форсами и головкой и закоксовываться.На счет турбины - весь выхлоп идет в выпускной тракт,турбина крутиться быстре ,от этого лучшая динамика на оборотах выше Х/Х,это понятно.НА ресурс турбины это не влияет ни коим образом,это Вам объяснит любой турбинист,главное - это рекомендации для всех турбированных двигателей: после продолжительной езды на высоких оборотах,дать поработать двиглу на Х/Х не менее 1 минуты для охлаждения подшипников турбины-и все!Мой вывод - систему ЕГР в топку!А сторонникам экологии -проехаться за Камазом или Икарусом и дай ВАМ БОГ увидеть выхлоп ЕВРО 4!
#580
Отправлено 29 October 2011 - 09:08 PM
когда будете думать то подумайте как работают турбодизеля на которых егр нет и не было (евро-3 и ниже).Да неее, я ничего против не имею, просто надо долго думать, я ща так и делаю, прежде чем к чему-то подойти, нада взвешивать всё, за и против....
у меня давно был диз 124 мерс 2.5л турбо. продал соседу. таксует на нем до сих пор. пробег уже за 1 млн. без кап ремонта движка.
как пробег на фоне наших рассуждений о ресурсе дизелей сй. отчасти такой ресурс и от того что там нет систем типа егр.
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых