Перейти к содержимому


Фотография

Клапан ЕГР (EGR)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12878

#521 Nikola

Nikola

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2301 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пеледуй, Якутия
  • Интересы:Фотография, охота, рыбалка, чё-нить руками поделать, головой подумать...

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 20 October 2011 - 04:27 PM

у меня егр снята совсем. подключен электрически только модулятор.
ошибки на компе не высвечиваются. чек не загорается.
т е система управления авто по работе егр чек не высвечивает (т к егр нет). видимо чек загорается от работы (не работы) других систем (низкое давления наддува и др).

Дык и я про тоже: работу конкретно КЛАПАНА ЕГР бортовой компьютер не отслеживает! Но что-то приводит к периодическому появлению этой ошибки?! Вот с этим и хочется разобраться, что б неожиданностей на дороге не возникало. А "рвет-не рвет" на старте - это как-то уже не для меня. И "пол-литра туда - пол-литра сюда/на 100 км" - тоже не критично... Мне бы спокойной и уверенной езды, без неожиданностей... Привык что б на дороге все было под контролем. Права с 74 года и ни одного залета! :z_2:
  • 0

#522 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 20 October 2011 - 04:34 PM

Ну при чем здесь "лучший машин"? :nea:
Это элементарная борьба за личную безопасность и безопасность пассажиров. Я уже сталкивался с ситуацией, когда идешь
на обгон у вдруг - "СНЕК" и движка сдулась, и как придурок начинаешь тормозить, пропускать авто, которое только что хотел обогнать, а сзади тебя уже "подперли"... А уже и встречный вынужден тормозить и фарами моргает... И им, едущим вслед за тобой, своим непредсказуемым поведением "веселую жизнь" устраиваешь!...
Да на кой мне этот геморрой - пожить еще хочется. Да и другим, я думаю, тоже... :gamer:
Вот когда определюсь, что является причиной этого "СНЕК" , то бишь Р0400, и устраню эту причину - тогда и подключу обратно клапан ЕГР...

это модулятор турбины шалит. может шток подклинивает...
  • 0

#523 Nikola

Nikola

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2301 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пеледуй, Якутия
  • Интересы:Фотография, охота, рыбалка, чё-нить руками поделать, головой подумать...

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 20 October 2011 - 05:00 PM

это модулятор турбины шалит. может шток подклинивает...

Я на обеих модуляторах фильтры чистил, правда сами модуляторы не "вспарывал", так как фильтрики были совершенно чистые...
Склоняюсь я к мысли, что надо клапан ЕГР посмотрять... Наверное ЕКЮ получает не то что ожидает от ДВС в ответ на команду модулятору ЕГР... Несоответствие прироста мощности и крутящего момента (или скорости их прироста) уровню подаваемого сигнала на модулятор ЕГР вот и выдает ошибку... Но это мои чисто умозрительные предположения. Сканера-то нет! И сервиса нет... :unknw:
  • 0

#524 rusbut77

rusbut77

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 200 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Руслан

Отправлено 20 October 2011 - 05:23 PM

Проехал на заглущенном пару тысяч, расход увеличился (по трассе средняя 120 км. -10 л.) по городу в плотной стоячке за 1.5часа одно деление по бензину ушло - жесть. Резвее стала- вопрос - машину заправишь, помоешь - всегда летит.. Снял заглушку- впечатления теже, бензин явно меньше уходит. Вот такая моя история
  • 0

#525 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 20 October 2011 - 06:16 PM

Я на обеих модуляторах фильтры чистил, правда сами модуляторы не "вспарывал", так как фильтрики были совершенно чистые...
Склоняюсь я к мысли, что надо клапан ЕГР посмотрять... Наверное ЕКЮ получает не то что ожидает от ДВС в ответ на команду модулятору ЕГР... Несоответствие прироста мощности и крутящего момента (или скорости их прироста) уровню подаваемого сигнала на модулятор ЕГР вот и выдает ошибку... Но это мои чисто умозрительные предположения. Сканера-то нет! И сервиса нет... :unknw:

а я таки говорю что модуляторы ковырять.
егру желательно глушить только после стабилизации ситуации. как-то так...
  • 0

#526 Roman

Roman

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 669 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮВАО

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 20 October 2011 - 06:45 PM

а я таки говорю что модуляторы ковырять.
егру желательно глушить только после стабилизации ситуации. как-то так...

Полностью поддерживаю. В модуляторах дело 100%. Ради интереса, поменяйте верхний и нижний местами...т.к верхний практически не убивается, получите ощутимую разницу. НЕ разбирая модулятор чистка может мало что дать. Да и мембрану компрессором ушатать .... лихое дело. Нет ничё страшного от того что вы его распилите! При вторичном разборе тупо для себя, страшного не заметил.

Кста: Сегодня обнулил в "Нюьпроксима" мозги :crazy: Пока проехал мало но появилось немного "троллейбусности" при динамичном разгоне. Динамика разгона стала ровнее. Но мозги пока адаптируются. Откатаю бак отпишу. При чистке мозгов вылезла только одна ошибка))) Типа с ЕГР чейто не так :tease:
  • 0

#527 maxtodor

maxtodor

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 111 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 21 October 2011 - 06:38 AM

Кста: Сегодня обнулил в "Нюьпроксима" мозги :crazy:

Сколько стоит сия процедура?
  • 0

#528 Roman

Roman

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 669 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮВАО

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 21 October 2011 - 06:45 AM

Сколько стоит сия процедура?

700р. с картой Проксимы.
Единственное пока расход завышенный. Насколько я понял у мотора сносят всю аналитику и ошибки за все время. Сейчас он у меня в стадии "реабилитации" адаптируется.
  • 0

#529 Nikola

Nikola

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2301 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пеледуй, Якутия
  • Интересы:Фотография, охота, рыбалка, чё-нить руками поделать, головой подумать...

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 21 October 2011 - 07:12 AM

Ну, вот!... Кончилась у нас наконец-то летняя грязь и пыль. Пришло время "зимнего асфальта". Снег лег окончательно до будущего мая!... Теперь воздушные фильтры и фильтрики будут "дышать" легко и свободно!

... Да и мембрану компрессором ушатать .... лихое дело...

Я смотрел видео, где компрессором модуляторы дуют... :dolf_ru_211: Не-е!!! Для себя однозначно решил: таким способом свои модуляторы "чистить" не буду! Я их чертежик посмотрел - уж больно там все такое... нежненькое... Если уж чистить - то "вспарывать"! Что намедни и постараюсь сделать вкупе с клапаном ЕГР.
Кстати. Отключил клапан-то я... Без установки заглушки. Чек перестал появлятся при модулировании ситуации "kick-down"! Cool!!! Можно было бы на этом и успокоиться, но!... Руки чешутся поковырять-поморять... :tease:
  • 0

#530 woskxm

woskxm

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 157 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 21 October 2011 - 07:24 AM

Кстати. Отключил клапан-то я... Без установки заглушки.


а как отключили? трубочку просто снять? можно фото?
  • 0

#531 Nikola

Nikola

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2301 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пеледуй, Якутия
  • Интересы:Фотография, охота, рыбалка, чё-нить руками поделать, головой подумать...

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 21 October 2011 - 08:11 AM

а как отключили? трубочку просто снять? можно фото?



  • 1

#532 Katana

Katana

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 338 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Поменял Кирюху на Мазду СХ-5.

  • дизель механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 21 October 2011 - 08:46 AM

А зачем Вам теперь модуляторы чистить,
если Вы их заглушили? А как теперь
турбина работает?
  • 0

#533 Nikola

Nikola

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2301 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пеледуй, Якутия
  • Интересы:Фотография, охота, рыбалка, чё-нить руками поделать, головой подумать...

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 21 October 2011 - 09:19 AM

А зачем Вам теперь модуляторы чистить,
если Вы их заглушили? А как теперь
турбина работает?

Я экспериментирую ТОЛЬКО с модулятором ЕГР.
  • 0

#534 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 21 October 2011 - 10:51 AM

Ну, вот!... Кончилась у нас наконец-то летняя грязь и пыль. Пришло время "зимнего асфальта". Снег лег окончательно до будущего мая!... Теперь воздушные фильтры и фильтрики будут "дышать" легко и свободно!

угу, теперь на них солевая взвесь цементироваться будет. щас собяшкин нальет, мало не покажется! :diablo:
  • 0

#535 Nikola

Nikola

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2301 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пеледуй, Якутия
  • Интересы:Фотография, охота, рыбалка, чё-нить руками поделать, головой подумать...

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 21 October 2011 - 03:42 PM

Так-с! Посмотрел клапан ЕГР: на мой взгляд все в пределах нормы. Есть немного нагарчика и масляный пот на стенках, но это то, чего и следовало ожидать. То есть проходное сечение всасывающего коллектора не заужено вследствии отложения "гуталина". Собрал, прокатился. Ошибка не выскакивала. Восстановил сисетму. Проехал. Ошибка не появлялась.
Вывод: причина вероятнее всего в фильтре модулятора. А на вид был совсем чистенький! :nea:
Следствие из вывода: Надо поставить фильтры жигулевские на оба модулятора.
А отключение клапана - это уж дело вкуса.

Ощущения от движения? Пардон, - не могу сказать... Гололед, резина еще летняя... Особо не гарцевал. Так, кратковременно, что б проверить работу ЕКЮ на предмет высвечивания СНЕК после лечебных проецедур и только.

Тут кто-то говорил, что после 50 сек холостого хода модулятор не срабатывает.... Срабатывает! И еще как срабатывает! При отключении клапана видимо слабовато заглушку на управляющий патрубок модулятора одел (подсос был), так через примерно 50 сек работы на ХХ как он затрещит!... Решил проверить: повторил ситуацию. Стал производить устный остчет - через примерно 50 сек опять затрещал. Поменял заглушку на более плотную - престал трещать. А вот срабатывания его в нормальном режиме я уже не смог ни на слух, ни тактильно поймать.

Спасибо всем за подсказки и участие!!! :z_2:
  • 0

#536 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 23 October 2011 - 07:12 PM

Я смотрел видео, где компрессором модуляторы дуют... Не-е!!! Для себя однозначно решил: таким способом свои модуляторы "чистить" не буду! Я их чертежик посмотрел - уж больно там все такое...

,Ну хозяин барин,я на второй машине так продуваю и нечего Да ни ФИГА там и нет ничего ,вот разобрал ,вот фото ,видео завтраРазбираем ЕГР 2.jpg cb5c1b625c80.jpg
  • 0

#537 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 24 October 2011 - 06:29 AM

Видео чуть позже,Ютуб подклинивает.Ну после вчерашнего разбора стало опять понятно что дохнет и умерает он так же как и натяжитель ремня,смазки нет все сухое -хода мало +зазоры поскребушки по металлу делают свое дело,а поршенек там работает не слабо ,отВДшки и силикона отказался принципиально,просто двигун постоянно горячий ,и если ими брызгать ,то угар и испарение будет по любому ,и сделают свое мерзкое дело-сушняк там и сетка белая нежная и надо ставить фильтра по любому спасая сетку,, всего 2 детали а нервов и денег могут сожрать немало
http://youtu.be/D-It4yjT88E
  • 1

#538 revolotom

revolotom

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Понаеховск, Ясенево
  • Интересы:компьютеры, автомобили, женщины

  • дизель автомат
  • Имя:Геннадий

Отправлено 24 October 2011 - 09:34 AM

Видео чуть позже,Ютуб подклинивает.Ну после вчерашнего разбора стало опять понятно что дохнет и умерает он так же как и натяжитель ремня,смазки нет все сухое -хода мало +зазоры поскребушки по металлу делают свое дело,а поршенек там работает не слабо ,отВДшки и силикона отказался принципиально,просто двигун постоянно горячий ,и если ими брызгать ,то угар и испарение будет по любому ,и сделают свое мерзкое дело-сушняк там и сетка белая нежная и надо ставить фильтра по любому спасая сетку,, всего 2 детали а нервов и денег могут сожрать немало

Сергей! Позволь тебя поправить на 40-й секунде ролика...
Это не клапан ЕГР управляющий турбиной, а "Электромагнитный клапан", как и второй такой же. Только один клапан управляет турбиной, а второй управляет клапаном ЕГР Тот, что управляет клапаном ЕГР ещё называют модулятор ЕГР, но это не название детали, а его функция в системе...

Про выпил мне очень понравилось... :z_2: Только не понял, что пил то? :z_6:
  • 0

#539 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 24 October 2011 - 09:38 AM

стал дергатся на малых оборотах. виновата ли заглушка ?
  • 0

#540 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 24 October 2011 - 10:12 AM

Сергей! Позволь тебя поправить на 40-й секунде ролика...
Это не клапан ЕГР управляющий турбиной, а "Электромагнитный клапан", как и второй такой же. Только один клапан управляет турбиной, а второй управляет клапаном ЕГР Тот, что управляет клапаном ЕГР ещё называют модулятор ЕГР, но это не название детали, а его функция в системе...

Про выпил мне очень понравилось... :z_2: Только не понял, что пил то? :z_6:

давай умничей :z_5: хрен один и не захочешь -дойдет по любоиу,а что пил не скажу :tease: а то точно очередь будет :tease:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых