Перейти к содержимому


Фотография

Клапан ЕГР (EGR)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12878

#501 Roman

Roman

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 669 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮВАО

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 19 October 2011 - 05:48 PM

Сегодня снял заглушку ЕГР. На прогар нет ни намека (оцинковка 1мм). Причем на горячую до коллектора можно рукой спокойно дотронутся. Чему там прогорать не понимаю. За месяц только нарост копоти и сажи образовался в районе 2х милиметров и далее так понимаю будет только увеличиваться :crazy: . Сколько же Говн..а летит в ЕГР без заглушки!!!!!!!! Снял ради интереса шланг с ЕГР....ООООфигеть...чистый, как новенький!

Заглушка рулеззз :z_5: :z_5: :z_5:
  • 0

#502 Nikola

Nikola

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2301 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пеледуй, Якутия
  • Интересы:Фотография, охота, рыбалка, чё-нить руками поделать, головой подумать...

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 19 October 2011 - 06:26 PM

Ну, на сколько я понял, модуляторы стоят в разных системах, и с тем, который управляет геометрией лопаток турбины (система VTG), лучше не экспериментировать!... А отклчить клапан EGR можно и без заглушки. По "умолчанию", ("нормально") - он закрыт. Значит надо просто снять с клапана "упраляющий сигнал", то бишь отсоединить вакуумную трубку идущую от модулятора. А что б он (клапан) гарантировано перекрывал подачу отработанных газов во всасывающий коллектор надо его почистить, чтоб клапан опять плотно лег в седло. Как я понимаю, усилия пружины клапана достаточно, что б предотвратить прохождение выхлопных газов. И не надо никакой заглушки ставить.
Для сведения из мануала:

"Условия отключения системы:
1. Обороты двигателя выше 2950 мин-1
2. Скорость автомобиля выше 105 км/час
3. Температура ОЖ выше 100С или ниже 10С
4. Продолжительность работы на оборотах ХХ дольше 50 сек"

Контроля за работой самого клапана EGR ECU, на сколько я въехал, то же не ведет - ни прямо, ни косвенно.
  • 0

#503 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 19 October 2011 - 09:27 PM

Сколько же Говн..а летит в ЕГР без заглушки!!!!!!!!

поправка на ветер, говны летят прямиком во пускной тракт и цилиндры! :diablo:

Как я понимаю, усилия пружины клапана достаточно, что б предотвратить прохождение выхлопных газов. И не надо никакой заглушки ставить.

не факт что достаточно. даже факт что не достаточно! будь так, оно бы на холодную реакции от заглушки не давало совсем. а реакция есть, и очень заметная
  • 0

#504 Nikola

Nikola

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2301 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пеледуй, Якутия
  • Интересы:Фотография, охота, рыбалка, чё-нить руками поделать, головой подумать...

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 20 October 2011 - 04:10 AM

Перечитал на форуме наверное все относительно этого специфического CHEK и все ж для меня остались невыясненными ряд вопросов:
1. ЧТО (какой сигнал и откуда) приводит к появлению CHEK?
Комментарии к этому вопросу:
а) ECU (далее - "ЕКЮ") подает сигнал на модулятор EGR (в дальнейшем - "ЕГР"), модулятор, получив сигнал от ЕКЮ, приступает к управлению работой клапана ЕГР. При чем сигнал от ЕКЮ не просто "есть единичка - нет единички", а может изменятся в пределах от 0 до max, соответственно клапан может плавно открываться от "полностью открыт" до "полностью закрыт". Контроля за работой самого клапан на ЕКЮ не выходит - нет цепи! Так каким же образом ЕКЮ узнает, что клапан ЕГР не открылся (не закрылся)?
2. Хотелось бы узанть: может быть кто-то слышал, что подобная проблема так же актуальна на двигателях D27DT которые стоят на Рекстонах? Или на тех двигателях с такой фишкой сталкиваются гораздо реже?
3. В каком-то топике прочитал, что установки заглушки на автомобилях с АКПП дает почти 100% результат по субъективным наблюдениям, тогда как на МКПП - "фифти-фифти" :nea:
4. Пробовал модулировать появление данной ошибки на стоянке.
Результат:
а) Работа на ХХ более 50 сек - СНЕК не загорается, значит ЕГР отключилась
б) Работа двигателя на оборотах выше 2950 мин-1 одномоментно и в течении 6 сек - СНЕК не загорается значит ЕГР отключилась.
в) сокорость выше 105 км/час - при плавном наборе СНЕК не загорается, выходит, система отключается!
По температуре небыло возможности проверить.
Заметил, что данная ошибка выскакивает при режиме kick-down или что-то близкое к этому. Хотя один раз появилась, когда буксовал в снегу с раскачкой и подгазовкой. Пропала так же: заглушил ДВС, подождал, завел - СНЕК пропал.
А путем отключения ЕГР убираются какие-то причины, приводящие к появлению СНЕК в определенном режиме, но сама причина приводящая кпоявлению СНЕК так, покамест, и не обнаружена.
Я почему спросил про D27DT - у него несколько другие разгонные характеристики, как мне кажется и несколько другое распределение крутящего момента по отношению к частоте вращения коленвала. Может причина связана с крутящим моментом, предположительно с его недостаточностью при определенных режимах движения?
PS: А "помыть, продуть, прочистить" - эт-т, конечно, хорошо и полезно. И предотвратить повторное попадание в двигатель того "что в первый раз не сгорело" - это тоже плюс крупненький хоть и пингвины где-то в джунглях дохнут. Хотя не факт что от наших "кирюшек" - вон, посмотрите, что вулканы вытворяют и сколько на наших дорогах (и вне их) камазов, газов, и прочей коптящей техники движется... А про Фукусиму и прочие похожие вещи и говорить не приходится.
Дело не в "пингвинах" - хочется докопаться до сути...
  • 0

#505 maxtodor

maxtodor

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 111 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 20 October 2011 - 07:00 AM

Вчера вечером в гараже проверял, как там мои фильтра. Странно, если подставить палец, то в один засасывает, а вот в другой нифига.. Лень было декоркрышку сдергивать, проверю в выходные все разом. Можт у кого-нить также?
  • 0

#506 Nikola

Nikola

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2301 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пеледуй, Якутия
  • Интересы:Фотография, охота, рыбалка, чё-нить руками поделать, головой подумать...

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 20 October 2011 - 07:19 AM

Вчера вечером в гараже проверял, как там мои фильтра. Странно, если подставить палец, то в один засасывает, а вот в другой нифига.. Лень было декоркрышку сдергивать, проверю в выходные все разом. Можт у кого-нить также?

Сосет тот, что на турбину? На холостом ходу?
  • 0

#507 maxtodor

maxtodor

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 111 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 20 October 2011 - 08:05 AM

Сосет тот, что на турбину? На холостом ходу?

А хз какой. Надо пластиковую накладку снимать, чтобы посмотреть. На холостом естественно, как на ходу то проверить)) :rofl:
  • 0

#508 Nikola

Nikola

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2301 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пеледуй, Якутия
  • Интересы:Фотография, охота, рыбалка, чё-нить руками поделать, головой подумать...

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 20 October 2011 - 09:11 AM

А хз какой. Надо пластиковую накладку снимать, чтобы посмотреть. На холостом естественно, как на ходу то проверить)) :rofl:

...Ну, может кто-то на "гашетку" поддавливал...
  • 0

#509 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 20 October 2011 - 10:11 AM

Перечитал на форуме наверное все относительно этого специфического CHEK и все ж для меня остались невыясненными ряд вопросов:
1. ЧТО (какой сигнал и откуда) приводит к появлению CHEK?

мало что понял... речь идет про P0400? и что там на холостом можно поймать? не работает оно на холостом. не через 1с, не через 50, никогда. если толлько клапан произвольно не подтравливает или пружина жесткость не потеряла.
  • 0

#510 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11316 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 20 October 2011 - 11:34 AM

Перечитал на форуме наверное все относительно этого специфического CHEK и все ж для меня остались невыясненными ряд вопросов:

... хочется докопаться до сути...


Познавательно: http://www.e-detecto...s/deily/egr.php

Эмпирически: http://im.lipetsk.ru/a_KlapanEGR.htm
  • 0

#511 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 20 October 2011 - 12:58 PM

Эмпирически: http://im.lipetsk.ru/a_KlapanEGR.htm

сферическая бензинка в вакууме. а волосни напихать это вообще шЫдевр, турбина оценит! :dolf_ru_211:
  • 0

#512 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11316 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 20 October 2011 - 02:15 PM

...а волосни напихать это вообще шЫдевр, турбина оценит! :dolf_ru_211:


Зря смеёшься, Роман!

У меня на Запорожце был глушак из нержака с довольно плотно набитой стружкой из той же нержавейки :z_5:

При продаже это стало определяющим моментом :z_2:
  • 0

#513 Nikola

Nikola

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2301 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пеледуй, Якутия
  • Интересы:Фотография, охота, рыбалка, чё-нить руками поделать, головой подумать...

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 20 October 2011 - 02:21 PM

Познавательно: http://www.e-detecto...s/deily/egr.php

Здесь сказано: "Выделение NOx во время ускорения или высоких оборотов двигателя применимо исключительно к бензиновому двигателю. При тех же условиях, необходимость в системе EGR в дизельных двигателях отпадает или очень мала."
Возникает вопрос: А при "каких условиях" возникает необходимость на дизельных двигателях? На самых оптимальных? Это когда температура в камере сгорания ниже критической? То есть от 900 до 3000 мин-1 :tease:
Чё-то я ничего не пойму в таком разе относительно дизеля! И зачем добавлять в специально охлажденный (с целью увеличения массового содержания кислорода) воздух после интеркулера порцайку горячих выхлопных газов уже содержащих NOx для нейтрализации этого самого увеличенного массового содержания кислорода?! Нонсен какой-то: сначала увеличить, а затем тут же это увеличение нивелировать!
Борьба за экологю все больше напоминает мне какую-то маниакальную параною!
Если более плотно присмотреться, то ЕГР на дизеле, по моему мнению, ничего не дает, кроме увеличения его стоимости и лишних головняков владельцев.
... Пожалуй, отключу я его...

Эмпирически: http://im.lipetsk.ru/a_KlapanEGR.htm

А относительно этого... :nea:
Где-то в 90-х была мода толкать под карбюратор всякого рода завихрители, якобы для улучшающие смесеобразование, повышающие характеристики двигателя и снижающие расход топлива... В том числе и очень похожие металлические "мочалки".
... Сколько цилиндров было задрано в погоне за призраками - одному Богу известно! :good:
  • 0

#514 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11316 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 20 October 2011 - 02:27 PM

Борьба за экологю все больше напоминает мне какую-то маниакальную параною!

... Пожалуй, отключу я его...


Борьба за "лучший машин" все больше напоминает мне какую-то маниакальную параною!

...Пожалуй оставлю всё как есть с завода...

:z_1:
  • 0

#515 Draiver

Draiver

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1527 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 20 October 2011 - 02:43 PM

Борьба за "лучший машин" все больше напоминает мне какую-то маниакальную параною!

...Пожалуй оставлю всё как есть с завода...

:z_1:


Только периодически надо в клапан ЕГР заглядывать и грязь оттуда выскребать.
Для меня основным критерием стал звук работающего мотора, так как все остальные показатели {динамика, расход} - примерно одинаковы. Два раза глушил и оба раза не понравилось как движок жестко работает. По сему чищу клапан и модулятор.
  • 1

#516 Nikola

Nikola

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2301 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пеледуй, Якутия
  • Интересы:Фотография, охота, рыбалка, чё-нить руками поделать, головой подумать...

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 20 October 2011 - 03:04 PM

Борьба за "лучший машин" все больше напоминает мне какую-то маниакальную параною!

...Пожалуй оставлю всё как есть с завода...

:z_1:

Ну при чем здесь "лучший машин"? :nea:
Это элементарная борьба за личную безопасность и безопасность пассажиров. Я уже сталкивался с ситуацией, когда идешь
на обгон у вдруг - "СНЕК" и движка сдулась, и как придурок начинаешь тормозить, пропускать авто, которое только что хотел обогнать, а сзади тебя уже "подперли"... А уже и встречный вынужден тормозить и фарами моргает... И им, едущим вслед за тобой, своим непредсказуемым поведением "веселую жизнь" устраиваешь!...
Да на кой мне этот геморрой - пожить еще хочется. Да и другим, я думаю, тоже... :gamer:
Вот когда определюсь, что является причиной этого "СНЕК" , то бишь Р0400, и устраню эту причину - тогда и подключу обратно клапан ЕГР...
  • 0

#517 Migelan

Migelan

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 224 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Авто, Мото, Приключения, Путешествия, общение с людьми и пришельцами, друзья и пр....

  • дизель механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 20 October 2011 - 03:14 PM

Ну при чем здесь "лучший машин"? :nea:
Это элементарная борьба за личную безопасность и безопасность пассажиров. Я уже сталкивался с ситуацией, когда идешь
на обгон у вдруг - "СНЕК" и движка сдулась, и как придурок начинаешь тормозить, пропускать авто, которое только что хотел обогнать, а сзади тебя уже "подперли"... А уже и встречный вынужден тормозить и фарами моргает... И им, едущим вслед за тобой, своим непредсказуемым поведением "веселую жизнь" устраиваешь!...
Да на кой мне этот геморрой - пожить еще хочется. Да и другим, я думаю, тоже... :gamer:
Вот когда определюсь, что является причиной этого "СНЕК" , то бишь Р0400, и устраню эту причину - тогда и подключу обратно клапан ЕГР...

А у вас "CHEK" загорается и на МК ошибка 0400 вылазит, у меня без "CHEK", просто я на компе проверка ошибок, и абсолютно не каждый раз она вылазит, сбрасываю, потом может долго не быть ошибок, потом неожиданно вылазит, повторюсь "CHEK" не вылазит!
  • 0

#518 Draiver

Draiver

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1527 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 20 October 2011 - 03:23 PM

Ну при чем здесь "лучший машин"? :nea:
Это элементарная борьба за личную безопасность и безопасность пассажиров. Я уже сталкивался с ситуацией, когда идешь
на обгон у вдруг - "СНЕК" и движка сдулась, и как придурок начинаешь тормозить, пропускать авто, которое только что хотел обогнать, а сзади тебя уже "подперли"... А уже и встречный вынужден тормозить и фарами моргает... И им, едущим вслед за тобой, своим непредсказуемым поведением "веселую жизнь" устраиваешь!...
Да на кой мне этот геморрой - пожить еще хочется. Да и другим, я думаю, тоже... :gamer:
Вот когда определюсь, что является причиной этого "СНЕК" , то бишь Р0400, и устраню эту причину - тогда и подключу обратно клапан ЕГР...


Клапан ЕГР здесь непричем.
  • 0

#519 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 20 October 2011 - 03:56 PM

у меня егр снята совсем. подключен электрически только модулятор.
ошибки на компе не высвечиваются. чек не загорается.
т е система управления авто по работе егр чек не высвечивает (т к егр нет). видимо чек загорается от работы (не работы) других систем (низкое давления наддува и др).
  • 0

#520 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 20 October 2011 - 04:26 PM

Зря смеёшься, Роман!
У меня на Запорожце был глушак из нержака с довольно плотно набитой стружкой из той же нержавейки :z_5:
При продаже это стало определяющим моментом :z_2:

запорожец вне конкурса! :z_1:
тут пару страниц назад глухую прокладку расхомячило и в ткрбину прожевало, а волосню оно как минимум на вал намотает :rofl:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 9

0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых


    Google (2)