Перейти к содержимому


Фотография

Клапан ЕГР (EGR)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12878

#461 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 October 2011 - 02:20 PM

что такое не везет и как с этим бороться...

силой мысли :) я всетаки собрал его. (натяжитель) поставил (отдельный базар) и поехал. определлено положительные стороны есть. машинка идет ИМХО легче

Сообщение отредактировал северный: 17 October 2011 - 02:35 PM

  • 0

#462 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 17 October 2011 - 02:34 PM

вот постарайся в таком виде несколько тыков накатать прежде чем форсунку 4ю корчевать. Xперимента, так сказать, ради
  • 0

#463 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 October 2011 - 02:36 PM

вот постарайся в таком виде несколько тыков накатать прежде чем форсунку 4ю корчевать. Xперимента, так сказать, ради

да собсна покатаюсь пока. я тему запустил, но скорость возврата уже в деньгах тперь от меня не зависит. думаю время покататся еще есть :)
  • 0

#464 Roman

Roman

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 669 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮВАО

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 17 October 2011 - 03:04 PM

сеточки, имхо, зря под секвестирование попали...

Рома, я эти сеточки тоже нах выкинул...только тягИИИИ больше стало:crazy: :crazy: :crazy:
Без них грязь тоже не попадает!
  • 0

#465 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 October 2011 - 03:07 PM

тоже шоль сеточки удалить .
  • 0

#466 Roman

Roman

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 669 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮВАО

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 17 October 2011 - 03:08 PM

тоже шоль сеточки удалить .

А какой вних толк, если фильтра стоят? На..х все лишнее :crazy: :crazy: :crazy:
  • 0

#467 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 October 2011 - 03:11 PM

у меня стоят через мед шприцы. трубки то поотломал нахрен :) может подсосать, либо носик шприца выскочить. а так доп защита
  • 0

#468 Roman

Roman

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 669 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮВАО

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 17 October 2011 - 03:15 PM

у меня стоят через мед шприцы. трубки то поотломал нахрен :) может подсосать, либо носик шприца выскочить. а так доп защита

Я на первой тоже сломал)))) На место той дырки намазал клей покругу и приклеил кусок паролона. Нормально отбегал 5000км. пока случайно б/у не достался :crazy:
Его перебрал и все ок.
Попроси в Ньюпроксиме б/у, может кто отправит? И соберешь из них комплект нормальных. У них часто на штоке износ бывает сильный. А из 4х точно все ок получится.
  • 0

#469 maxtodor

maxtodor

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 111 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 17 October 2011 - 06:10 PM

появилось мааааленькое чувство, что жрать стало на порядок больше солярки..
  • 0

#470 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9536 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 17 October 2011 - 06:33 PM

Был сегодня в НП. Обнулили мозги. Действительно едет еще лучше. Что то даже страшно педальку до упора жать. По расходу пока не скажу, слишком мало проехал.
  • 0

#471 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 October 2011 - 07:04 PM

Вов, а что значит обнулили? чел с компом и переходником под наши сможет такое сделать?
  • 0

#472 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 17 October 2011 - 08:28 PM

Был сегодня в НП. Обнулили мозги. Действительно едет еще лучше. Что то даже страшно педальку до упора жать. По расходу пока не скажу, слишком мало проехал.

даешь лоботомию в массы! :crazy:
сначала будет жрать чууть побольше, потом вернется в норму

зы: на педальку и правда страшновато жать, че-та перебор вышел :good:

появилось мааааленькое чувство, что жрать стало на порядок больше солярки..

на следующей заправке пройдет.

Сообщение отредактировал Vahmurka: 17 October 2011 - 08:27 PM

  • 0

#473 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 17 October 2011 - 08:34 PM

Вов, а что значит обнулили? чел с компом и переходником под наши сможет такое сделать?

есть некие заводские предустановки + мозги сразу начинают корректировать впрыск под конкретное состояние дрыгателя. видимо отсутствие реакции от егра в момент первых калибровок чертовски положительно сказывается на тяговых характеристиках.
зависит от софта у чела. чиптюнеры это 100% умеют.
  • 0

#474 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9536 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 17 October 2011 - 08:55 PM

есть некие заводские предустановки + мозги сразу начинают корректировать впрыск под конкретное состояние дрыгателя. видимо отсутствие реакции от егра в момент первых калибровок чертовски положительно сказывается на тяговых характеристиках.
зависит от софта у чела. чиптюнеры это 100% умеют.

вообще смотрел за пунктами меню в сканере. процедура называется смена блока управления. как будто бы на машину поставили новый блок управления.
  • 0

#475 Katana

Katana

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 338 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Поменял Кирюху на Мазду СХ-5.

  • дизель механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 17 October 2011 - 08:57 PM

Сегодня глушанул. Первые впечатления, проехал 120км.
Движек работает чуть тише, на педальку реагирует более адекватно.
Хотя по ощущениям, просто плавнее разгоняется, по приему 12,6 до ста,
рекорд 12,2, но думаю можно было еще покрутить и было бы теже 12,2.
Расход возрос примерно на 1-1,5 литра.
Разогнался до 185, дальше дорога не позволила, после 165 разгон показался вяловат.

PS: Все ощущения после трехдневного простоя машины. Бухал...
Так что на истину тянут с трудом. Поездим, посмотрим...
  • 0

#476 revolotom

revolotom

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Понаеховск, Ясенево
  • Интересы:компьютеры, автомобили, женщины

  • дизель автомат
  • Имя:Геннадий

Отправлено 17 October 2011 - 09:02 PM

Тут посетила меня одна мысль, и хочу поделиться...
Электромагнитный клапан управления системой рециркуляции отрабртанных газов (модулятор ЕГР) довольно таки дорогая штучка, из-за чего многие пытаются с ним шаманить, востанавливать, дорабатывать. А вот элекромагнитный клапан подключения муфлы ступицы переднего моста, у которого функии и свойства совпадают с функциями и свойствами модулятора, на порядок дешевле (в районе 400 руб). Причем переделки для установки каких либо дополнительных фильтров минимальны. Родной его овальный паралоновый фильтр легко переставляется на обратный сосок, или одевается любой другой. Вот только есть сомнения по совместимости электрического разъема, не пробовал.

У кого нибудь есть возможность проверить мои мысли?
  • 0

#477 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 17 October 2011 - 09:42 PM

вообще смотрел за пунктами меню в сканере. процедура называется смена блока управления. как будто бы на машину поставили новый блок управления.

угу, мне точно так же его "переставили"
  • 0

#478 maxtodor

maxtodor

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 111 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 18 October 2011 - 04:56 AM

угу, мне точно так же его "переставили"

Хм. Кто мне подскажет, если взять БК мультитроникс, он сможет сам провести в мозгах процедуру перестройки (пересмотра) впрыска форсунок?
  • 0

#479 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9536 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 18 October 2011 - 07:52 AM

Хм. Кто мне подскажет, если взять БК мультитроникс, он сможет сам провести в мозгах процедуру перестройки (пересмотра) впрыска форсунок?

нет
  • 0

#480 maxtodor

maxtodor

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 111 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 18 October 2011 - 08:18 AM

Прочитал в блоге у Делфи на драйв ту ру.
(с)
Пройденный этап. К сожалению печальный. www.myssangyong.ru/forum/…p?p=432448&postcount=1180 Здесь я описывал свой опыт глушения ЕГР похожим материалом что и автора. Цитирую:
Пару месяцев назад, при пробеге 60тысяч, предварительно прочистив клапан ЕГР, я поставил глухую прокладку в месте соединения клапана ЕГР и трубы идущей от коллектора. Прокладка была изготовлена из Латунного листа, толшиной 0,3-0,5мм. На этой машине привод клапана ЕГР осуществляется вакуумом, поэтому чтоб обездвижеть клапан я заглушил трубку подачи вакуума на клапан ЕГР. Всего каких то тысяч через 5, у меня начала благополучно пропадать тяга автомобиля с выходом на аварийный режим и горящим чеком. В течении недели — двух помогало глушений и заводка двигателя, пока однажды чек не загореля окончательно. опытным путем было установлено что оська турбины не крутится. снятая тырбина была отвезена в сервич специализирующийся по ремонту турбин. При мне лично была произведена разборка для пердварительной дефектовки и установления суммы ремонта. Во время разборки мастер на моих глазах достал из лопаток изменяющих геометрию потока воздуха круглую металлическую пластину, диаметром с 2 рубля. Этот то пятак и заклинил горячее колесо турбины об лопатки геометрии потока. Удивлению моему не было предела. Я никак не мог понять откуда может быть эта круглая пластинка в выпускном тракте. Через клапана такая деталь не пройдет, а после них и До турбины ей неоткуда взяться. Путем долгих и мучительных выпрямлений извилен в голове и после того как пошоркал этот закопочнеый пятак, я опознал в нем латунь, ту из которой я делал заглушку ЕГР! Когда турбина была восстановлена и устанавливалась на машину, я проверел свою догадку, действительно, из глухой, прокладка стала Обычной! Предпологаю что на двигателе клапан ЕГР так же играет роль клапана Blouoff. Открывается в момент сброса газа и сообщает впускной тракт после турбины с выпускным. Так вот знакопеременное давление воздуха и выхлопных газов по разные стороны прокладки постепенно сломали метал как раз раз получился пятак диаметром трубы идущей к ЕГР. Этот пята однажды улетел в турбину, застрял в лопостях и парил мне мозг клиня тубину и вываливаясь обратно в лопатки, пока однажды не заклинил окончательно.
В итоге:
Из плюсов, опыт глушения ЕГР, восстановленная турбина с новыми потрохами, прочищенный и полностью работоспособный ЕГР.
Из минусов: Две недели без машины, 10 тысяч на ремонт турбины, 3 лопатки геометрии потока с загнутыми кончиками, (мастер настоятельно советовал по своему опыту не выпрямлять, так как метал очень каленый и ломается при подобной операции процентов в 70%. Если сломается то только замена. А стоит данная деталь еще 10 тысяч и ожидание поставки месяц, так как деталь не ходовая и в наличии нет ни у мастеров, ни у поставщика, заказ только с завода).

Так что советую поменять материал заглушки! И чем быстрее, тем лучше, после глушения и поломкой прошло не более 5-7 тысяч км. А остатки воздуха при сбросе газа отражаются на турбине. Поток воздуха начинает резко сжиматься. при этом раздается некое похрюкивание при перегазовке. Страшно это или нет, пока не понял…

Мб.попробую снять через 500 км, посмотрим, что из этого выйдет.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 9

0 пользователей, 9 гостей, 0 скрытых