Клапан ЕГР (EGR)
#8121
Отправлено 23 December 2013 - 10:44 AM
#8122
Отправлено 23 December 2013 - 11:32 AM
Всем остальным небольшой отчёт:
В пятницу был у Вахмурки и был очень сильно расстроен тем как можно было так изгадить характеристики авто. Сравнение навеяно только наверное с гужевой повозкой )))
Апосля недолгих танцев с бубнами и внедрения коммерческой прошивки я сел в совершенно другой АВТОМОБИЛЬ. За три дня наблюдение обнаружено следующее:
1. Турбояма не обнаружена не разу. Говорил Роману что есть такая особенность (точнее была!!!!!) при прохождении лежачих полицейских обороты резко повышаются и движок при этом ревёт нещадно.
2. Интенсивность подгазовки увеличена по сравнению с прошивкой от Олега (Чипико) - тоже по моему удобно.
3. Насколько я понял снижено торможение двигателем - тоже только положительные впечатления.
4. Заработал таки круиз.
5. В които веки стала слышна работа турбины. Не ясно + или - просто констатация факта.
6. А самая офигенная вещь - доп. запрос мощности - в кресло давит как пузотёрке со 170 л.с.
Поставил проставку от Кукаса (и вам привет Дмитрий) - особой разницы не заметил если честно. Может просто на фоне общей эйфории )
В итоге со всем уважением к Чипико, хочу отметить неоспоримые плюсы с точки зрения эксплуатационных характеристик прошивки Вахмурки. Про то, что ставят на заводе официалы даже упоминать не хочется - дай бог терпения всем неперепрошитым.
Роман - тебе огромнейший плюс к карме, удаче и благосостоянию!!!
#8123
Отправлено 23 December 2013 - 12:23 PM
Всем доброго дня!
Чугунную штуку так удалить и не получилось, ремень мешает..
Чугунный теплообменник легко отворачивается удлинённой тоцевой головкой. Не давно выкидывал всё это у комрада Лжефорель. На всё ушло пол часа с перекуром.
#8124
Отправлено 23 December 2013 - 12:29 PM
Поставил проставку от Кукаса (и вам привет Дмитрий) - особой разницы не заметил если честно. Может просто на фоне общей эйфории )
Привет. На фоне Роминой прошивки это конечно не так заметно, но установив проставку Вы убрали зауженый участок впускного тракта. Двигателю дышать стало проще. В клапане егр сечение заужалось до 38мм, а проставка 54мм, есть разница.
Удачной эксплуатации!!! +1
Сообщение отредактировал Kukas: 23 December 2013 - 12:29 PM
#8125
Отправлено 23 December 2013 - 12:43 PM
справился тоже быстро.. обычной головкой с карданчиком. правда левый нижний болтик уронил.. ну и хрен с ним...Чугунный теплообменник легко отворачивается удлинённой тоцевой головкой. Не давно выкидывал всё это у комрада Лжефорель. На всё ушло пол часа с перекуром.
#8126
Отправлено 23 December 2013 - 01:07 PM
спасибо за поздравлялки!5. В които веки стала слышна работа турбины. Не ясно + или - просто констатация факта.
в какой момент турбину стало слышно, опиши подробней пожалуйста.
#8127
Отправлено 23 December 2013 - 01:40 PM
#8128
Отправлено 23 December 2013 - 01:50 PM
мультику пока сособо не верь, но тенденция правильная.
#8129
Отправлено 23 December 2013 - 05:54 PM
Не знаю негде было попробовать, опробую в праздники после отпишусь. При старте не успеваешь заметить а скорость уже за 80 км и приходится тормозить, чтобы не было писем. Накат просто отличный, как на нейтралке. И ещё заметил в паркинге и на нейтралке можно спокойно погазовать, поурчать.у меня бк на 150 км/ч квакать начинает
скажи пожалуйста, как по разгону на больших скоростях?
#8130
Отправлено 23 December 2013 - 06:42 PM
#8131
Отправлено 23 December 2013 - 06:54 PM
а как её запрашивать ? =)6. А самая офигенная вещь - доп. запрос мощности - в кресло давит как пузотёрке со 170 л.с.
#8132
Отправлено 23 December 2013 - 07:16 PM
а как её запрашивать ? =)
Тапок в пол и она появится
#8133
Отправлено 23 December 2013 - 07:19 PM
#8134
Отправлено 23 December 2013 - 07:33 PM
а какая средняя разница в расходе между эконом,стандарт,болид ? )на коммерческом релизе резко давануть больше чем на 30% общего хода от текущего положения педали
Если ехать одинаково .. то никакой ? а если валить ? на много больше между стандарт и болид ? ) ?
#8135
Отправлено 23 December 2013 - 07:34 PM
#8136
Отправлено 24 December 2013 - 04:50 AM
Щас поеду то же попробую. Жужания больше не было, а вчера скинул разъём в тепле на модулятор ЕГР.на коммерческом релизе резко давануть больше чем на 30% общего хода от текущего положения педали
#8137
Отправлено 24 December 2013 - 08:52 AM
- я не спорю не вкоем разе, пусть дышит на здоровье )Двигателю дышать стало проще. В клапане егр сечение заужалось до 38мм, а проставка 54мм, есть разница
- с 2000 оборотов.в какой момент турбину стало слышно, опиши подробней пожалуйста
Совсем забыл отметить более адекватную и мягкую работу коробки.
#8138
Отправлено 24 December 2013 - 10:34 AM
понятно- с 2000 оборотов.
просто раньше ее было слушно всегда
#8139
Отправлено 24 December 2013 - 08:46 PM
Сообщение отредактировал Виктор_К: 24 December 2013 - 08:46 PM
#8140
Отправлено 24 December 2013 - 08:51 PM
Ещё хочу заметить, что не слышно завываний карлсона при запуске холодного движка.
У меня его вообще не слышно ни когда, потому что я его выкинул, вместе с муфтой
Количество пользователей, читающих эту тему: 11
0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых
-
Bing (2), Google (1)