Сообщение отредактировал VANTUZ: 23 February 2014 - 06:37 PM
Клапан ЕГР (EGR)
#9201
Отправлено 23 February 2014 - 06:33 PM
#9202
Отправлено 23 February 2014 - 06:46 PM
Что то покурил, и пока не могу понять в данном случае чего добьемся этим. Выхлопные газы будут напрямую херачить в циллиндры правда охлажденные немного в интеркулере.Тройник необходимо ставить в трубу идущию от турбины к интеркулеру. Эту трубу необходимо разрезать по середине ( она из армированной резины) в этот разрез вставляем троиник. Правдо на тот (средний отвод) надо будет приварить фланец, такой же как и на выхлопе из блока, ну и соеденить с ним. Так как от чугунной вставки идет гофрированный отвод, то ни какоо труда не составит его отвернуть в сторону тройника!!!
#9203
Отправлено 23 February 2014 - 06:48 PM
#9204
Отправлено 23 February 2014 - 06:50 PM
НЕТ !!! В цилиндры будет поступать только воздух, как с интеркулера, так и через ЕГР!!! Там где будет отсоединен фланец с выхлопа, должна будет установлена заглушка!!!Что то покурил, и пока не могу понять в данном случае чего добьемся этим. Выхлопные газы будут напрямую херачить в циллиндры правда охлажденные немного в интеркулере.
#9205
Отправлено 23 February 2014 - 06:53 PM
Тройник не в выхлопной системе! А в надуве, сразу от турбины. В итоге эта система с тройником будет работать что то типа для увеличения сечения входящего патрубка надува.Что то покурил, и пока не могу понять в данном случае чего добьемся этим. Выхлопные газы будут напрямую херачить в циллиндры правда охлажденные немного в интеркулере.
#9206
Отправлено 23 February 2014 - 06:54 PM
ДА, ДА, ДААААА!!!Тройник не в выхлопной системе! А в надуве, сразу от турбины. В итоге эта система с тройником будет работать что то типа для увеличения сечения входящего патрубка надува.
#9207
Отправлено 23 February 2014 - 07:01 PM
#9208
Отправлено 23 February 2014 - 07:08 PM
#9209
Отправлено 23 February 2014 - 07:30 PM
Сообщение отредактировал VANTUZ: 23 February 2014 - 07:35 PM
#9210
Отправлено 23 February 2014 - 07:44 PM
Пойдет и еще как! Дело в том, что интеркулер сам посебе является дополнительным сопротевлением в системе наддува и на его входе давление возрастает, а если учесть что поршня создает дополнительную тягу, то воздух пойдет по двум направлениям!Так как Тройник будет под 90 градусов, думается мне что эфекта от этого не будет. Потому что скорость потока большая в надуве и в этот отвод просто не будет залетать. Может оказаться безполезной прлблудой. Везде где большая скорость потока там не делают прямых углов. Пример тому выхлопная система - все углы, загибы плавные
#9211
Отправлено 23 February 2014 - 07:55 PM
На Евро -4 тоже самое- на мощностных режимах клапан закрыт и никакого дополнительного воздуха воздуха через себя не пропустит.
#9212
Отправлено 23 February 2014 - 08:12 PM
Сообщение отредактировал amateurz: 23 February 2014 - 08:12 PM
#9213
Отправлено 23 February 2014 - 08:18 PM
Кстати, после удаления дросселя я не заметил снижения эффективности торможения двигателем. Роман писал, что при торможении двигателем все равно подается топливо для регулирования величины тормозного момента, скорее всего, причина именно в этом.
#9214
Отправлено 23 February 2014 - 08:53 PM
тогда прошивку переписывать придется под это делоРоман, да я знаю! БУду ставить эксперемент на себе после ремонта интеркуллера!!
перенаддува не будет, будет немного тупить на резком педалированииЯ правильно понял, что, если обрубать интеркуллер, желательно редактировать прошивку? иначе будет перенаддув? может с таким раскладом лучше отключить вгт?
естьЗачем хочеш интеркуллер ремонтировать? я все таки снял окончательно радиатор. Думаю может вместо него шланг кинуть, ну чтоб поэстетичнее было, и кривую трубу на место поставить. Вот только какой шланг? Должен быть с двумя поворотами на 90 град. Может у кого какие мысли на этот счет?
труба интеркуллера от патриота
перекртывает воздух в момент открытия егр, чтобы больше говна в мотор провалилось. больше ни для чего.А для чего придумали заслонку на евро 4 в надуве? В какие моменты она закрывается или открывается? Есть предположения что она закрывает надув в режиме торможения двигателем. Закрывает надув что создать вакуум на фазе впускать. Торможение двигателем из за нее сильнее.. так как поршень когда всасывает а там заслонка закрыта. Только как она успевает быстро на 90 градусов повернуться? Кто то уже писал что убирал ее вместе с егр. Стоит ли ее убирать или нет, кто думает?
#9215
Отправлено 23 February 2014 - 09:37 PM
Надо задаться вопросом. АУ, московские аборигены, кто что знает по этому вопросу? Ну еже ли что, придется к Тулякам в гости, заодно и пряниками затаритсяУ нас В Туле есть мастерские где ремонтируют всю систему выхлопную, так вот там можно заказать любой конфигурации и диаметра трубу в замен интеркулера! Может и у Вас есть такие мастерские???
А рифленые части гибкие?есть
труба интеркуллера от патриота
#9216
Отправлено 23 February 2014 - 09:44 PM
А если использовать принцип инжекции ,у трубочки которая входит под углом , левый край сделать чуть выше .Пойдет и еще как! Дело в том, что интеркулер сам посебе является дополнительным сопротевлением в системе наддува и на его входе давление возрастает, а если учесть что поршня создает дополнительную тягу, то воздух пойдет по двум направлениям!
#9217
Отправлено 23 February 2014 - 10:19 PM
#9218
Отправлено 23 February 2014 - 11:03 PM
буду брать маленькую версию. расскажу думаю все зависит от изгибпющего усилияА рифленые части гибкие?
#9219
Отправлено 23 February 2014 - 11:41 PM
Ежели это нержавейка, то...изгибающее усилие должно быть о-го-го. похоже я сам ответил на свой вопрос. В таком случае силикон, да еще и точно в размер предпочтительнее.буду брать маленькую версию. расскажу думаю все зависит от изгибпющего усилия
#9220
Отправлено 24 February 2014 - 05:07 AM
Те вместо штаного 65мм на 80 мм ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 8
0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых