Все так и есть, я четко по лампе вижу когда он должен работать (кто не в теме, на Рексе в отличии от Кайрона, чек горит, мать его... Почему горит разобрались вроде, а вот какого он на Кайроне не горит, так я и не понимаю, мозги видать настроены так, пофиг им на то что ДМРВ и датчик давления во впуском ругаются)...на хх клапан егр закрыт. на холодном двигателе (ниже +10) клапан егр закрыт на всех режимах.
единственный режим когда на хх работает егр это переход с рабочего режима егр ( плавное движение без увеличеня газа и без увеличения нагрузки в пределах рабочей скорости и оборотов и т д ) на хх. но не более 50 сек.
но на этом режиме отследить сложно т к это в движении.
	Клапан ЕГР (EGR)
			
				
					
						
					
					#921
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 19 December 2011 - 11:34 PM
			
				
					
						
					
					#922
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 20 December 2011 - 08:30 AM
			
				
					
						
					
					#923
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 22 December 2011 - 03:37 PM
			
				
					
						
					
					#924
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 22 December 2011 - 04:13 PM
Получается, если на холостых без заглушки меньше воняет, значит клапан приоткрыт-неисправен? Значит он вообще не закрывается до конца? И по этому грязища летит постоянно? НАПИШИТЕ КТО-НИБУДЬ ПРАВИЛЬНЫЙ АЛГОРИТМ РАБОТЫ ЕГР
А вот
							Re: А НУЖНО ГЛУШИТЬ КЛАПАН ЕГР?
« Ответ #4 : 18 Марта 2011, 12:41:48 »
Примерные алгоритмы работы клапана EGR. Клапан EGR закрывается, и выхлопные газы не попадают во впускной коллектор при:
- пуске двигателя;
- при торможении двигателем;
- темп. охл.жидк. ниже +60;
- темп. охл.жидк. выше +102;
- частоте вращения колен.вала ниже 1000 об.мин в течении более 20 сек.;
- частоте вращения колен.вала выше 3200 об.мин;
- кол-ве всасываемого топлива больше 25 мг/ход поршня.
Может у нас несколько по другому, не знаю.
			
				
					
						
					
					#925
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 22 December 2011 - 06:06 PM
			
				
					
						
					
					#926
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 22 December 2011 - 06:12 PM
как бы я не желал заглушить свой ЕГР, машина все же против почему-то.....вот уже и ровную-ровную прокладку сделал, вот уже и модулятор турбинный поменял, а ЕГР-ный отсоединил и все дырки закрыл......а все равно чек вылазит - 1235, если стоит проглушка (((( да что же это такое?! что же может быть?? может он у меня ваще всегда был открыт до покупки авто, мозги привыкли, а теперь при любом глушении вот так реагирует турбина....может такое быть, товарищи?
Можно сказать определенно : х- ее знает-к ОД.
			
				
					
						
					
					#927
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 22 December 2011 - 06:46 PM
как бы я не желал заглушить свой ЕГР, машина все же против почему-то.....вот уже и ровную-ровную прокладку сделал, вот уже и модулятор турбинный поменял, а ЕГР-ный отсоединил и все дырки закрыл......а все равно чек вылазит - 1235, если стоит проглушка (((( да что же это такое?! что же может быть?? может он у меня ваще всегда был открыт до покупки авто, мозги привыкли, а теперь при любом глушении вот так реагирует турбина....может такое быть, товарищи?
а может и не надо ей мешать пусть так и работает?
			
				
					
						
					
					#929
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 23 December 2011 - 08:48 AM
Без заглушки вонища намного меньше! По уму не должен Кирюха быть камазом. Вот и думай-неисправность или наоборот. Не ругайте с горяча, но вы не думали, что те у кого машинка после глушения "поехала" и имели неисправность ЕГРа? Ведь не могла она поехать просто так. Значит ЕГР открывался больше чем нужно и воздуха в движок поступало недостаточно.
			
				
					
						
					
					#930
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 23 December 2011 - 10:41 AM
впрочем все это побочное явление - главное говнище во впуск не летит.
кстати вонючесть не поменялась совсем, а вот тише и мягче мотор работает на порядок.
			
				
					
						
					
					#931
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 23 December 2011 - 10:57 AM
И когда новая была тоже?
"вонючесть не поменялась совсем, а вот тише и мягче мотор работает на порядок"
Блин! Как же так? Не могут же у нас разные движки стоять!
			
				
					
						
					
					#932
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 23 December 2011 - 01:54 PM
тут на форуме есть человек с котом на аватарке, у него внутри еще рыбка плещется - можешь его поспрашивать как оно у меня работает
			
				
					
						
					
					#933
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 23 December 2011 - 03:16 PM
			
				
					
						
					
					#934
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 23 December 2011 - 03:24 PM
у Ленина тоже щастье, но и прошивки у нас одинаково чипиковские...
			
				
					
						
					
					#935
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 23 December 2011 - 03:29 PM
			
				
					
						
					
					#936
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 23 December 2011 - 04:26 PM
а я чего? я вообще ничего!
у Ленина тоже щастье, но и прошивки у нас одинаково чипиковские...
Давайте разбираться дальше. У меня прошивка Адакт.
Дизель, ручка. Как я писал в темах про чип-тюнинг, сушествует
6-ть прошивок под мой движек (сейчас, может и больше).
Если установить кривую прошику, т.е. не под Ваш движек,
то все и будет криво работать.
У меня при глушении ЕГР сползает патрубок интеркуллера, как не затягивай, не обезжиривай.
Видимо давление и так достаточное.
			
				
					
						
					
					#937
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 24 December 2011 - 10:06 AM
			
				
					
						
					
					#938
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 25 December 2011 - 04:03 AM
я уже писал, что полная чистка клапана очень ощутимо взбодрила всю конструкцию. вопрос в том, что удаление взбодрило настолько, что машина ТАК хорошо не ехала никогда.
впрочем все это побочное явление - главное говнище во впуск не летит.
кстати вонючесть не поменялась совсем, а вот тише и мягче мотор работает на порядок.
вонючесть не поменялась совсем, а вот тише и мягче мотор работает на порядок, на днях 6 ка тазовская рядом стояла- раза в 2 громче двиг работал
			
				
					
						
					
					#939
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 25 December 2011 - 09:16 PM
			
				
					
						
					
					#940
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 25 December 2011 - 09:27 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых


				
				
			
				
				
			
				
				
			
				
				
			
				
				
			
				
				
			
				
				
			
				
				
			


