Перейти к содержимому


Фотография

Клапан ЕГР (EGR)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12878

#921 E-DV

E-DV

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 554 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Куркино

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 19 December 2011 - 11:34 PM

на хх клапан егр закрыт. на холодном двигателе (ниже +10) клапан егр закрыт на всех режимах.
единственный режим когда на хх работает егр это переход с рабочего режима егр ( плавное движение без увеличеня газа и без увеличения нагрузки в пределах рабочей скорости и оборотов и т д ) на хх. но не более 50 сек.
но на этом режиме отследить сложно т к это в движении.

Все так и есть, я четко по лампе вижу когда он должен работать (кто не в теме, на Рексе в отличии от Кайрона, чек горит, мать его... Почему горит разобрались вроде, а вот какого он на Кайроне не горит, так я и не понимаю, мозги видать настроены так, пофиг им на то что ДМРВ и датчик давления во впуском ругаются)...
  • 0

#922 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 20 December 2011 - 08:30 AM

вот и я и говорю - у кого вонят, видать егр неисправный изначально :)
  • 0

#923 OldSid

OldSid

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель автомат
  • Имя:Вячеслав

Отправлено 22 December 2011 - 03:37 PM

Получается, если на холостых без заглушки меньше воняет, значит клапан приоткрыт-неисправен? Значит он вообще не закрывается до конца? И по этому грязища летит постоянно? НАПИШИТЕ КТО-НИБУДЬ ПРАВИЛЬНЫЙ АЛГОРИТМ РАБОТЫ ЕГР :dolf_ru_275:
  • 0

#924 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 22 December 2011 - 04:13 PM

Получается, если на холостых без заглушки меньше воняет, значит клапан приоткрыт-неисправен? Значит он вообще не закрывается до конца? И по этому грязища летит постоянно? НАПИШИТЕ КТО-НИБУДЬ ПРАВИЛЬНЫЙ АЛГОРИТМ РАБОТЫ ЕГР :dolf_ru_275:


А вот Изображение
Re: А НУЖНО ГЛУШИТЬ КЛАПАН ЕГР?

« Ответ #4 : 18 Марта 2011, 12:41:48 »
Примерные алгоритмы работы клапана EGR. Клапан EGR закрывается, и выхлопные газы не попадают во впускной коллектор при:

- пуске двигателя;
- при торможении двигателем;
- темп. охл.жидк. ниже +60;
- темп. охл.жидк. выше +102;
- частоте вращения колен.вала ниже 1000 об.мин в течении более 20 сек.;
- частоте вращения колен.вала выше 3200 об.мин;
- кол-ве всасываемого топлива больше 25 мг/ход поршня.

Может у нас несколько по другому, не знаю.
  • 0

#925 Dickens

Dickens

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 167 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 22 December 2011 - 06:06 PM

как бы я не желал заглушить свой ЕГР, машина все же против почему-то.....вот уже и ровную-ровную прокладку сделал, вот уже и модулятор турбинный поменял, а ЕГР-ный отсоединил и все дырки закрыл......а все равно чек вылазит - 1235, если стоит проглушка (((( да что же это такое?! что же может быть?? может он у меня ваще всегда был открыт до покупки авто, мозги привыкли, а теперь при любом глушении вот так реагирует турбина....может такое быть, товарищи?
  • 0

#926 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 22 December 2011 - 06:12 PM

как бы я не желал заглушить свой ЕГР, машина все же против почему-то.....вот уже и ровную-ровную прокладку сделал, вот уже и модулятор турбинный поменял, а ЕГР-ный отсоединил и все дырки закрыл......а все равно чек вылазит - 1235, если стоит проглушка (((( да что же это такое?! что же может быть?? может он у меня ваще всегда был открыт до покупки авто, мозги привыкли, а теперь при любом глушении вот так реагирует турбина....может такое быть, товарищи?


Можно сказать определенно : х- ее знает-к ОД.
  • 0

#927 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 22 December 2011 - 06:46 PM

как бы я не желал заглушить свой ЕГР, машина все же против почему-то.....вот уже и ровную-ровную прокладку сделал, вот уже и модулятор турбинный поменял, а ЕГР-ный отсоединил и все дырки закрыл......а все равно чек вылазит - 1235, если стоит проглушка (((( да что же это такое?! что же может быть?? может он у меня ваще всегда был открыт до покупки авто, мозги привыкли, а теперь при любом глушении вот так реагирует турбина....может такое быть, товарищи?

модулятор 4.jpg -разбирал?продувал?мазал?если кинуть на него ток щелкает?сетки внутри чистые?,резинка красная внутри целая?

а может и не надо ей мешать пусть так и работает?
  • 0

#928 Dickens

Dickens

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 167 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 23 December 2011 - 03:57 AM

модулятор 4.jpg -разбирал?продувал?мазал?если кинуть на него ток щелкает?сетки внутри чистые?,резинка красная внутри целая?

а может и не надо ей мешать пусть так и работает?

И разбирал и чистил и поменял, все щелкает… видимо сниму заглушку, особенно перед дальней поездкой

  • 0

#929 OldSid

OldSid

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель автомат
  • Имя:Вячеслав

Отправлено 23 December 2011 - 08:48 AM

"Примерные алгоритмы работы клапана EGR. Клапан EGR закрывается, и выхлопные газы не попадают во впускной коллектор при пуске двигателя"
Без заглушки вонища намного меньше! По уму не должен Кирюха быть камазом. Вот и думай-неисправность или наоборот. Не ругайте с горяча, но вы не думали, что те у кого машинка после глушения "поехала" и имели неисправность ЕГРа? Ведь не могла она поехать просто так. Значит ЕГР открывался больше чем нужно и воздуха в движок поступало недостаточно.
  • 0

#930 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 23 December 2011 - 10:41 AM

я уже писал, что полная чистка клапана очень ощутимо взбодрила всю конструкцию. вопрос в том, что удаление взбодрило настолько, что машина ТАК хорошо не ехала никогда.
впрочем все это побочное явление - главное говнище во впуск не летит.
кстати вонючесть не поменялась совсем, а вот тише и мягче мотор работает на порядок.
  • 0

#931 OldSid

OldSid

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель автомат
  • Имя:Вячеслав

Отправлено 23 December 2011 - 10:57 AM

"машина ТАК хорошо не ехала никогда"
И когда новая была тоже?
"вонючесть не поменялась совсем, а вот тише и мягче мотор работает на порядок"
Блин! Как же так? Не могут же у нас разные движки стоять!
  • 0

#932 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 23 December 2011 - 01:54 PM

и когда новая была тоже не ехала так. потом чипанул у адактов - дури много а с места вообще с трудом трогалась. перешил обратно в сток. типа едем, но дури нет. потом перешил у чипика - трогается как в стоке + дурь. потом поставил заглушку - и вот тут оно ПОЕХАЛО! а потом когда до кучи дмрв помыл, оно вообще поехало :Laie_68:
тут на форуме есть человек с котом на аватарке, у него внутри еще рыбка плещется - можешь его поспрашивать как оно у меня работает :ganj2:
  • 0

#933 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 23 December 2011 - 03:16 PM

чую Вахмурка добъешь ты меня этой заглушкой,читаю и как в сказке ,для начала сварганю заглушку а потом посмотрим(у меня и так тихо работает,а потом как бензинка чтоль)
  • 0

#934 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 23 December 2011 - 03:24 PM

а я чего? я вообще ничего! :ganj2:
у Ленина тоже щастье, но и прошивки у нас одинаково чипиковские...
  • 0

#935 OldSid

OldSid

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель автомат
  • Имя:Вячеслав

Отправлено 23 December 2011 - 03:29 PM

ВОТ!!! Может заглушка с прошивкой только работает?
  • 0

#936 Katana

Katana

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 338 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Поменял Кирюху на Мазду СХ-5.

  • дизель механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 23 December 2011 - 04:26 PM

а я чего? я вообще ничего! :ganj2:
у Ленина тоже щастье, но и прошивки у нас одинаково чипиковские...


Давайте разбираться дальше. У меня прошивка Адакт.
Дизель, ручка. Как я писал в темах про чип-тюнинг, сушествует
6-ть прошивок под мой движек (сейчас, может и больше).
Если установить кривую прошику, т.е. не под Ваш движек,
то все и будет криво работать.

У меня при глушении ЕГР сползает патрубок интеркуллера, как не затягивай, не обезжиривай.
Видимо давление и так достаточное.
  • 0

#937 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 24 December 2011 - 10:06 AM

есть у кого еще адакт из заглушивших егр?
  • 0

#938 vetal

vetal

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 347 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:красноярский край

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 25 December 2011 - 04:03 AM

я уже писал, что полная чистка клапана очень ощутимо взбодрила всю конструкцию. вопрос в том, что удаление взбодрило настолько, что машина ТАК хорошо не ехала никогда.
впрочем все это побочное явление - главное говнище во впуск не летит.
кстати вонючесть не поменялась совсем, а вот тише и мягче мотор работает на порядок.


вонючесть не поменялась совсем, а вот тише и мягче мотор работает на порядок, на днях 6 ка тазовская рядом стояла- раза в 2 громче двиг работал
  • 0

#939 Idea123

Idea123

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград

  • дизель автомат
  • Имя:Иван

Отправлено 25 December 2011 - 09:16 PM

заглушена и прочипована АДАКТ.Расход на трассе уменьшился на 1-литр.РАБОТАЕТ ТИШЕ И УСТОЙЧИВЕЕ
  • 0

#940 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 25 December 2011 - 09:27 PM

ЕГР заглушен давно, прошивка обычная, приёмистость на ура гдето с 1000 оборотов начинается.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 14

0 пользователей, 9 гостей, 0 скрытых


    Ahrefs (1), Yandex (4)