Перейти к содержимому


Фотография

Клапан ЕГР (EGR)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12878

#941 E-DV

E-DV

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 554 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Куркино

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 26 December 2011 - 06:12 PM

У меня на Рексе с заглушенным Негром, мотор работает тише, едет отлично, чип от Чипика, ЧЕК горит... Уже привык, назад не хочу!
  • 0

#942 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 27 December 2011 - 06:55 AM

Если бы не тот факт что впускной загаживается, я бы и не заморачивался. Машина работает хорошо, тихо, приемистость для 2х тонн отличная. Что такое турбояма даже и не знаю, специально старался найти хотя бы признаки турбоямы- не нашел.
  • 0

#943 PavelBor

PavelBor

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С ПЕТЕРБУРГ Просвет
  • Интересы:Рыбалка грибалка и все ,что связано с природой

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 27 December 2011 - 08:01 AM

Здрасти все с наступающим НГ,мужики вчера в районе двигателя слышил как будто откуда нибудь воздух вырвался,ну как отсечка воздуха на грузовике,машина сразу стала тупить провал при троганьи с места дальше обороты еле набирает до 100 разогнать трудно, но едет такое ощющение, что турбину выключили с глушака дым валит мотор дизельный, такие симптомы похожи на сдохший клапан ЕГР,или что то другое кто сталкивался подскажите плиз!!!
  • 0

#944 Executer

Executer

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда
  • Интересы:Кайрон 2008 г.в. Евро-3, NOЕГР (ампутирован), прошит Вахмуркой 10 октября 2014 г (в 17 часов). Электровентилятор + Стартер Valeo + Пружины от Niki+
    ГУ 2-Din из Китая Hotaudio-2100 c экраном 1024X600 + МРС-800 + Бинар - Компакт. НИРФИ в заднем.

  • дизель автомат
  • Имя:Анатолий

Отправлено 27 December 2011 - 08:23 AM

Мембрана?
  • 0

#945 Альфия

Альфия

    Форумчанин

  • Правление Клана
  • 2561 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва СЗАО

  • дизель автомат
  • Имя:Альфия

Отправлено 27 December 2011 - 09:03 AM

Здрасти все с наступающим НГ,мужики вчера в районе двигателя слышил как будто откуда нибудь воздух вырвался,ну как отсечка воздуха на грузовике,машина сразу стала тупить провал при троганьи с места дальше обороты еле набирает до 100 разогнать трудно, но едет такое ощющение, что турбину выключили с глушака дым валит мотор дизельный, такие симптомы похожи на сдохший клапан ЕГР,или что то другое кто сталкивался подскажите плиз!!!

С громким хлопком слетает патрубок интеркуллера, и насколько я помню, еще и черный дым валит.
  • 0

#946 Firehorn

Firehorn

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1395 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:New Moscow
  • Интересы:Автомобили Рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 December 2011 - 09:23 AM

едет такое ощющение, что турбину выключили с глушака дым валит мотор дизельный, такие симптомы похожи на сдохший клапан ЕГР,или что то другое кто сталкивался подскажите плиз!!!

То что клапан ЕГР помер это 100% + обратите внимание на патрубок интеркуллера. При неисправности клапана ЕГР - срывает патрубок интеркуллера, машина тупит и валит дым
  • -1

#947 E-DV

E-DV

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 554 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Куркино

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 27 December 2011 - 09:39 AM

То что клапан ЕГР помер это 100% + обратите внимание на патрубок интеркуллера. При неисправности клапана ЕГР - срывает патрубок интеркуллера, машина тупит и валит дым


Когда заглушен ЕГР или сломан, по сути одно и тоже.... Ничего не срывает!!!
  • 0

#948 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 27 December 2011 - 11:29 AM

заглушили нЕГРа на патриоте методом отрывания вакуума. сцуко, он на холостых в ДВА раза тише работать начинает!!! такое впечатление, что при подключенном негре у него банка воздушного фильтра резонирует. чел ЩАСЛИВ :ganj2:

Здрасти все с наступающим НГ,мужики вчера в районе двигателя слышил как будто откуда нибудь воздух вырвался,ну как отсечка воздуха на грузовике,машина сразу стала тупить провал при троганьи с места дальше обороты еле набирает до 100 разогнать трудно, но едет такое ощющение, что турбину выключили с глушака дым валит мотор дизельный, такие симптомы похожи на сдохший клапан ЕГР,или что то другое кто сталкивался подскажите плиз!!!

патрубок интеркуллера сполз. обезжирить посадочное место и натянуть обратно взад. хорошо затянуть хомут. почистить модулятор турбины.
  • 0

#949 PavelBor

PavelBor

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С ПЕТЕРБУРГ Просвет
  • Интересы:Рыбалка грибалка и все ,что связано с природой

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 27 December 2011 - 11:47 AM

Спасибо всем причину нашел, оторвало пластмассовую хрень которая крепится сбоку самого интеркулера менять надо весь интеркулер в кореане 8840 т р будем менять!
  • 0

#950 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 28 December 2011 - 06:12 PM

проверте модулятор турбины. может из за неисправного модулятора турбины повысилось давление во впускном патрубке и оборвало патрубок интеркуллера.
  • 0

#951 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 29 December 2011 - 07:04 AM

проверте модулятор турбины. может из за неисправного модулятора турбины повысилось давление во впускном патрубке и оборвало патрубок интеркуллера.

А как же датчик давления? Вроде он там имеется должна неисправность высветится?
  • 0

#952 PavelBor

PavelBor

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С ПЕТЕРБУРГ Просвет
  • Интересы:Рыбалка грибалка и все ,что связано с природой

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 29 December 2011 - 07:52 AM

Всех с наступающим НГ вчера поменял интеркулер,менял сам снимал передний бампер,после замены ездил в соллерс на диагностику двигателя диагностика показала неисправность 4 форсунки на холостых обаротах потряхивает иногда на оборотах вообще никаких проблем, из слов манагера ремонт выглядит так, если форсунка вылезет легко то у дилера цена форсы 30000тр,+ работа не спросил сколько,если нет то снимают голову поподаем на прокладку 6600тр,везут на завод значит оплачиваем дорогу от салона до завода и обратно,итого порядка 60000тр, из его слов криминал обычно наступает на пробеге 110000-120000 т км, в салоне 2 машинки уже стоят с такой бедой, у меня машина не гарнтийная слез с гарантии после то 10000км пробег 75000, будем ждать чуда, когда оно придет
  • 0

#953 Katana

Katana

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 338 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Поменял Кирюху на Мазду СХ-5.

  • дизель механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 29 December 2011 - 12:40 PM

Форсуки, вообше, не гарантийный случай.
Нормальная цена форсунки 10-13 тысяч.
  • 0

#954 PavelBor

PavelBor

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С ПЕТЕРБУРГ Просвет
  • Интересы:Рыбалка грибалка и все ,что связано с природой

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 29 December 2011 - 02:03 PM

я понимаю что не гарантийный написал то,что сказали в салоне и дилерские цены, я даже с ними и заморачиватся не буду в любом другом сервисе с адекватным мотористом, будет дешевле и быстрей!
  • 0

#955 Tungus

Tungus

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 235 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 29 December 2011 - 03:07 PM

Всем здрасти! С наступающим. Начитался.... и заглушил ЕГР. Однозначно стал жестче работать, про то, что "машина поехала" однозначно сказать не могу. Будем дальше ехать и приглядываться, и прислушиваться....
  • 0

#956 vetal

vetal

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 347 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:красноярский край

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 30 December 2011 - 04:40 PM

Всем здрасти! С наступающим. Начитался.... и заглушил ЕГР. Однозначно стал жестче работать, про то, что "машина поехала" однозначно сказать не могу. Будем дальше ехать и приглядываться, и прислушиваться....


а ты поезди недельку, а потом сними заглушку, тогда точно эффект почувствуешь
  • 0

#957 Xopxe

Xopxe

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 907 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 30 December 2011 - 05:02 PM

С наступающим Новым Годом всех!!!
В поисках подарков нашел такое
http://www.parleysdi...egr-delete-kits
заглушка ЕГР это вам не просто так у них, это бизнес такой :)

Всем удачи и сбычи мечт в Новом Году!
  • 0

#958 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 30 December 2011 - 09:40 PM

на новом дизеле камаз ( коммон рейл, евро-4 ) отказались от рециркуляции выхлопных газов ( егр ). именно из за того что снижается ресурс двигателя на нашем топливе.
так что мы на правильном пути.

Сообщение отредактировал VICTORRR: 30 December 2011 - 09:41 PM

  • 0

#959 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 30 December 2011 - 11:32 PM

и что характерно, в штате Калифорния непременно вылезут все ужасы глушения системы :ohhh:

на новом дизеле камаз ( коммон рейл, евро-4 ) отказались от рециркуляции выхлопных газов ( егр ). именно из за того что снижается ресурс двигателя на нашем топливе.
так что мы на правильном пути.

вот камазистам повезло! если все правильно собрать "миллионник" получится
  • 0

#960 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 31 December 2011 - 12:32 AM

Транспортные дизельные двигатели уровня Евро-4

Как известно, нормы экологического класса 4 для автомобильной техники в России вступают в силу с 1 января 2010 г. Уровень требований по этим нормам может быть обеспечен только с дополнительными системами нейтрализации и обработки отработавших газов (ОГ) двигателей. На базе двигателей уровня Евро-3 с системой топливоподачи аккумуляторного типа и электронной системой управления проводятся работы по развитию двигателей до уровня Евро-4 с использованием вариантов систем нейтрализации и обработки отработавших газов.
В мире существует два основных направления достижения уровня Евро-4 и выше для дизельных двигателей:
- система с рециркуляцией охлаждаемых ОГ (EGR) для снижения выбросов NOx и фильтром частиц (DPF);
- система с оптимизированным процессом сгорания для снижения частиц и системой SCR (селективное восстановление на основе мочевины) для снижения выбросов NOx;
Однозначно сказать, какое из этих направлений более перспективно - сложно, так как у каждой технологии есть достоинства и недостатки. Для выбора конкретного направления необходим комплексный учет множества факторов: экономических, конструкторских, технологических, климатических и других. Ведущие мировые производители дизельных двигателей, исходя из анализа этих факторов, выбирают конкретную технологию для достижения соответствующего уровня, причем эти технологии могут отличаться. Это можно видеть на примере фирмы Scania, которая для двигателей уровня Евро-4 применила технологию EGR, а на более форсированных двигателях технологию SCR.
Главное достоинство технологии SCR – минимальное изменение конструкции двигателя и ее системы охлаждения без увеличения объёма радиатора и производительности вентилятора, значительно меньший удельный расход топлива двигателя по сравнению с системой EGR и возможность выполнения на следующем этапе нормативов Евро-5 без каких-либо значительных доработок двигателя.
Поэтому ОАО «КАМАЗ» для двигателей уровня Евро-4 выбрало технологию SCR на основе компонентов системы Denoxtronic-2 фирмы БОШ. Фирма БОШ была выбрана на основании положительного опыта сотрудничества при производстве двигателей с топливной аппаратурой «Common Rail», где фирма является изготовителем и поставщиком полнокомплектной топливоподающей системы с электронным управлением.
Работы по выбору комплектации и согласованию КД системы Denoxtronic-2 для автомобилей КАМАЗ были завершены в 2006 г. и в первом полугодии 2007 г. были изготовлены образцы для проведения моторных и в составе автомобиля испытаний.
Заявленный уровень технических характеристик двигателей уровня Евро-4:
- минимальный удельный расход топлива 143-145 г/л.с.∙ч;
- расход масла на угар не более 0,06% от расхода топлива;
- ресурс не менее 1 млн. км пробега автомобиля.
Завершение полного цикла НИОКР по семействам двигателей КАМАЗ экологического класса 4 и выдача конструкторской документации на технологическую подготовку производства запланированы на ноябрь 2008 года.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 9

0 пользователей, 9 гостей, 0 скрытых