Клапан ЕГР (EGR)
#941
Отправлено 26 December 2011 - 06:12 PM
#942
Отправлено 27 December 2011 - 06:55 AM
#943
Отправлено 27 December 2011 - 08:01 AM
#944
Отправлено 27 December 2011 - 08:23 AM
#945
Отправлено 27 December 2011 - 09:03 AM
С громким хлопком слетает патрубок интеркуллера, и насколько я помню, еще и черный дым валит.Здрасти все с наступающим НГ,мужики вчера в районе двигателя слышил как будто откуда нибудь воздух вырвался,ну как отсечка воздуха на грузовике,машина сразу стала тупить провал при троганьи с места дальше обороты еле набирает до 100 разогнать трудно, но едет такое ощющение, что турбину выключили с глушака дым валит мотор дизельный, такие симптомы похожи на сдохший клапан ЕГР,или что то другое кто сталкивался подскажите плиз!!!
#946
Отправлено 27 December 2011 - 09:23 AM
То что клапан ЕГР помер это 100% + обратите внимание на патрубок интеркуллера. При неисправности клапана ЕГР - срывает патрубок интеркуллера, машина тупит и валит дымедет такое ощющение, что турбину выключили с глушака дым валит мотор дизельный, такие симптомы похожи на сдохший клапан ЕГР,или что то другое кто сталкивался подскажите плиз!!!
#947
Отправлено 27 December 2011 - 09:39 AM
То что клапан ЕГР помер это 100% + обратите внимание на патрубок интеркуллера. При неисправности клапана ЕГР - срывает патрубок интеркуллера, машина тупит и валит дым
Когда заглушен ЕГР или сломан, по сути одно и тоже.... Ничего не срывает!!!
#948
Отправлено 27 December 2011 - 11:29 AM
патрубок интеркуллера сполз. обезжирить посадочное место и натянуть обратно взад. хорошо затянуть хомут. почистить модулятор турбины.Здрасти все с наступающим НГ,мужики вчера в районе двигателя слышил как будто откуда нибудь воздух вырвался,ну как отсечка воздуха на грузовике,машина сразу стала тупить провал при троганьи с места дальше обороты еле набирает до 100 разогнать трудно, но едет такое ощющение, что турбину выключили с глушака дым валит мотор дизельный, такие симптомы похожи на сдохший клапан ЕГР,или что то другое кто сталкивался подскажите плиз!!!
#949
Отправлено 27 December 2011 - 11:47 AM
#950
Отправлено 28 December 2011 - 06:12 PM
#951
Отправлено 29 December 2011 - 07:04 AM
А как же датчик давления? Вроде он там имеется должна неисправность высветится?проверте модулятор турбины. может из за неисправного модулятора турбины повысилось давление во впускном патрубке и оборвало патрубок интеркуллера.
#952
Отправлено 29 December 2011 - 07:52 AM
#953
Отправлено 29 December 2011 - 12:40 PM
Нормальная цена форсунки 10-13 тысяч.
#954
Отправлено 29 December 2011 - 02:03 PM
#955
Отправлено 29 December 2011 - 03:07 PM
#956
Отправлено 30 December 2011 - 04:40 PM
Всем здрасти! С наступающим. Начитался.... и заглушил ЕГР. Однозначно стал жестче работать, про то, что "машина поехала" однозначно сказать не могу. Будем дальше ехать и приглядываться, и прислушиваться....
а ты поезди недельку, а потом сними заглушку, тогда точно эффект почувствуешь
#957
Отправлено 30 December 2011 - 05:02 PM
В поисках подарков нашел такое
http://www.parleysdi...egr-delete-kits
заглушка ЕГР это вам не просто так у них, это бизнес такой
Всем удачи и сбычи мечт в Новом Году!
#958
Отправлено 30 December 2011 - 09:40 PM
так что мы на правильном пути.
Сообщение отредактировал VICTORRR: 30 December 2011 - 09:41 PM
#959
Отправлено 30 December 2011 - 11:32 PM
вот камазистам повезло! если все правильно собрать "миллионник" получитсяна новом дизеле камаз ( коммон рейл, евро-4 ) отказались от рециркуляции выхлопных газов ( егр ). именно из за того что снижается ресурс двигателя на нашем топливе.
так что мы на правильном пути.
#960
Отправлено 31 December 2011 - 12:32 AM
Как известно, нормы экологического класса 4 для автомобильной техники в России вступают в силу с 1 января 2010 г. Уровень требований по этим нормам может быть обеспечен только с дополнительными системами нейтрализации и обработки отработавших газов (ОГ) двигателей. На базе двигателей уровня Евро-3 с системой топливоподачи аккумуляторного типа и электронной системой управления проводятся работы по развитию двигателей до уровня Евро-4 с использованием вариантов систем нейтрализации и обработки отработавших газов.
В мире существует два основных направления достижения уровня Евро-4 и выше для дизельных двигателей:
- система с рециркуляцией охлаждаемых ОГ (EGR) для снижения выбросов NOx и фильтром частиц (DPF);
- система с оптимизированным процессом сгорания для снижения частиц и системой SCR (селективное восстановление на основе мочевины) для снижения выбросов NOx;
Однозначно сказать, какое из этих направлений более перспективно - сложно, так как у каждой технологии есть достоинства и недостатки. Для выбора конкретного направления необходим комплексный учет множества факторов: экономических, конструкторских, технологических, климатических и других. Ведущие мировые производители дизельных двигателей, исходя из анализа этих факторов, выбирают конкретную технологию для достижения соответствующего уровня, причем эти технологии могут отличаться. Это можно видеть на примере фирмы Scania, которая для двигателей уровня Евро-4 применила технологию EGR, а на более форсированных двигателях технологию SCR.
Главное достоинство технологии SCR – минимальное изменение конструкции двигателя и ее системы охлаждения без увеличения объёма радиатора и производительности вентилятора, значительно меньший удельный расход топлива двигателя по сравнению с системой EGR и возможность выполнения на следующем этапе нормативов Евро-5 без каких-либо значительных доработок двигателя.
Поэтому ОАО «КАМАЗ» для двигателей уровня Евро-4 выбрало технологию SCR на основе компонентов системы Denoxtronic-2 фирмы БОШ. Фирма БОШ была выбрана на основании положительного опыта сотрудничества при производстве двигателей с топливной аппаратурой «Common Rail», где фирма является изготовителем и поставщиком полнокомплектной топливоподающей системы с электронным управлением.
Работы по выбору комплектации и согласованию КД системы Denoxtronic-2 для автомобилей КАМАЗ были завершены в 2006 г. и в первом полугодии 2007 г. были изготовлены образцы для проведения моторных и в составе автомобиля испытаний.
Заявленный уровень технических характеристик двигателей уровня Евро-4:
- минимальный удельный расход топлива 143-145 г/л.с.∙ч;
- расход масла на угар не более 0,06% от расхода топлива;
- ресурс не менее 1 млн. км пробега автомобиля.
Завершение полного цикла НИОКР по семействам двигателей КАМАЗ экологического класса 4 и выдача конструкторской документации на технологическую подготовку производства запланированы на ноябрь 2008 года.
Количество пользователей, читающих эту тему: 9
0 пользователей, 9 гостей, 0 скрытых