Да опыт не чистый но всеравно спасибо.Делов том что заглушку ставил 3 тыс назад, когда ставил ничего не чистил! т.е. пробег без заглушки 44 000 км, удивлен от чистоты ЕГРа, во впускной заглядывал пальцем - сильной засратости необнаружил, легкий сажевый налет!
Клапан ЕГР (EGR)
#981
Отправлено 13 January 2012 - 09:23 AM
#982
Отправлено 14 January 2012 - 03:37 PM
А мне так думается, что как раз показательное наблюдение. А показывает оно, то что при нормально работающем ЕГР впуск засирается мало. А вот почему он засирается вопрос открытый.Да опыт не чистый но всеравно спасибо.
Я считаю, что первопричиной является неисправность (загрязненность) модулятора ЕГР, он перестает адекватно отрабатывать команды
Сообщение отредактировал Xopxe: 14 January 2012 - 08:47 PM
#983
Отправлено 14 January 2012 - 07:04 PM
ЭБУ как то поприличней звучит.А мне так думается, что как раз показательное наблюдение. А показывает оно, то что при нормально работающем ЕГР впуск засирается мало. А вот почему он засирается вопрос открытый.
, он перестает адекватно отрабатывать команды ЕБУ,
#984
Отправлено 14 January 2012 - 08:24 PM
Делов том что заглушку ставил 3 тыс назад, когда ставил ничего не чистил! т.е. пробег без заглушки 44 000 км, удивлен от чистоты ЕГРа, во впускной заглядывал пальцем - сильной засратости необнаружил, легкий сажевый налет!
Я так понял, что Вы не заглядывали туда до того, как поставили заглушку?
Смею предположить. что за некоторый пробег с заглушкой часть нагара уже "сдулась" в двигатель...
#985
Отправлено 14 January 2012 - 09:57 PM
#986
Отправлено 15 January 2012 - 07:21 PM
#987
Отправлено 15 January 2012 - 08:19 PM
#988
Отправлено 15 January 2012 - 08:44 PM
Субстанция как движется не знаю. А газы выхлопные - слева направо если смотреть на мотор со стороны капота. Из выпускного коллектора по интеркуллеру ЕГР до клапана ЕГР и далее, если клапан открыт во впускной коллектор. Вообще-то возможно, что при установленной заглушке со стороны впускного коллектора тоже чего-то задувает, когда клапан открывается, и оно конденсируется. Надо, думаю, и вакуум с клапана ЕГР снять, что бы не рыпался.седня увидел как с места гдезаглушка капли капают. снял посмотрел заглушка целая. вставил обратно. гавно со стороны клапана почему то. думал что с другой будет. куда и откуда по этой трубке движется субстанция?
Сообщение отредактировал Xopxe: 15 January 2012 - 08:45 PM
#989
Отправлено 15 January 2012 - 09:13 PM
#990
Отправлено 16 January 2012 - 01:42 PM
Это "у меня закапало" из под заглушки наводит на мысль о "дырке" в тракте и, соответственно стравливании давления компрессора через нее вместе с "субстанцией", которую задувает со стороны впускного коллектора.у меня закапало и тяга явно пропала. мороз на улице под 30тник.
#991
Отправлено 16 January 2012 - 02:00 PM
закапало - это кислота. смесь конденсата и продуктов сгорания соляры, в которой есть сера. те серная кислота.у меня закапало и тяга явно пропала. мороз на улице под 30тник.
если закапало то нарушилась герметичность. поэтому упала тяга.
заглушку лучше поставить на герметике для выхлопных систем.
#992
Отправлено 16 January 2012 - 04:32 PM
у меня закапало
ты так больше не говори, а то у людей мысли разные
Сообщение отредактировал vetal: 16 January 2012 - 04:33 PM
#993
Отправлено 16 January 2012 - 06:16 PM
#994
Отправлено 16 January 2012 - 06:35 PM
Модуляторы промыты,почищены фильтрики,поролоновые поменяны на ВАЗовские...
#995
Отправлено 16 January 2012 - 07:16 PM
#996
Отправлено 16 January 2012 - 07:30 PM
С чего бы ему разбалансироваться-то? Может,и крестовинка закусывает,х.з. А может,и коробка. Ладно,спасибо,Сережа. Круг сужается.у тебя автомат. в нем причину и ищи. модуляторы ток тягу сбивают и дым чернят.а еще вибрации у людей были на сорости. помоему 60-80. помогло -балансировка кардана на станке
#997
Отправлено 16 January 2012 - 08:01 PM
загрязнение реостата педали газа,
плохой контакт клем на форсунках(обычно на второй).
Кто ищет тот найдет!
#998
Отправлено 16 January 2012 - 08:07 PM
там (где читал) у хлопца с новья такой был. кривой что ли. малость на станке шлифанули и порядок.С чего бы ему разбалансироваться-то?
#999
Отправлено 16 January 2012 - 08:12 PM
Валерий,спасибо! Клемма 2й форсунки- это у меня тоже пройденная тема. Когда на трассе задергалась-спасибо форумчанам- быстро нашел причину,почистил-промыл-подогнул контакты,теперь эту болячку держу под контролем. А вот до реостата педали еще не добрался. Методичные подергивания и дрожь,вплоть до РАСКОЛБАСА, думаете,реостат на педали может такую подлянку подкинуть? Ладно,тема-то не про это,не буду забивать.Еще возможные причины дерганья на ходу:
загрязнение реостата педали газа,
плохой контакт клем на форсунках(обычно на второй).
Кто ищет тот найдет!
#1000
Отправлено 18 January 2012 - 12:02 AM
Валерий,спасибо! Клемма 2й форсунки- это у меня тоже пройденная тема. Когда на трассе задергалась-спасибо форумчанам- быстро нашел причину,почистил-промыл-подогнул контакты,теперь эту болячку держу под контролем. А вот до реостата педали еще не добрался. Методичные подергивания и дрожь,вплоть до РАСКОЛБАСА, думаете,реостат на педали может такую подлянку подкинуть? Ладно,тема-то не про это,не буду забивать.
Если поддергивание при монотонном движении км так на 100 и коробка у Вас 6-акпп, то очень скоро пи коробке!
Количество пользователей, читающих эту тему: 10
0 пользователей, 9 гостей, 0 скрытых
-
Yandex (1)