Клапан ЕГР (EGR)
#961
Отправлено 01 January 2012 - 10:27 AM
Да,и еще.Модулятор при проверке от чего должен щелкать? от снятия-одевания фишки при вкл. зажигании? Или тупо 12 вольт ему надо ткнуть?
#962
Отправлено 01 January 2012 - 01:10 PM
#963
Отправлено 01 January 2012 - 02:52 PM
Рома,я так и знал,что ты первый мне ответишь. это ТВОЯ ТЕМА.Спасибо. Пробег 82 тыс. Чистка была ОЧЕНЬ тщательная,т.е. с полной разборкой,промывкой сеточки,осмотром мембранки,смазкой штока.... Коды ошибок все никак не могу ни считать,ни стереть,в Москве времени не нашлось заехать на СТО,а в Гатчине у нас чей-то электрики тупят,может не к тем обращаюсь????????? Как модулятор-то щелкать должен????какой пробег? возможно необходима более тщательная чистка модуляторов или разрыв мембранки. хорошо бы коды ошибок считать.
#964
Отправлено 01 January 2012 - 05:28 PM
чем шток мазал, давно? у меня через 10 тк смазка в сопли свалялась и подклинивать начало. удалил сопли - все пучком
Сообщение отредактировал Vahmurka: 01 January 2012 - 07:01 PM
#965
Отправлено 01 January 2012 - 06:24 PM
LДа недавно все,перед поездкой,неделю назад мазал, Тонким-тонким слоем литола,пальцем растер.Вот когда разобрал-там да!! Весь шток был в какой-то серой срани,и подклинивал. Спиртиком все промыл. А твои сопли я видел,помню. Нет,тут исключено. КАК ЩЕЛКАТЬ ДОЛЖЕН????????чем шток мазал, давно? у меня через 10 тк смазка в сопли свалялась и подклинивать начало. удалил сопли - все пучком
#966
Отправлено 01 January 2012 - 07:58 PM
если на холостых турбина модулирована, значит сам модулятор шевелится и относительно исправен - клинит шток
#967
Отправлено 02 January 2012 - 02:14 AM
#968
Отправлено 02 January 2012 - 03:44 AM
нужно убедиться в целостности мембранки и свободном перемещении штока. на герметик там ничего сажать не нужно - достаточно хорошо стянуть хомутом.
#969
Отправлено 02 January 2012 - 10:30 AM
Пардон,ошибся.. Писал-то в 4 ночи,из гостей пришедши.....загорается скорее всего джеки-чан (он же чек-энджн) а не егр
нужно убедиться в целостности мембранки и свободном перемещении штока. на герметик там ничего сажать не нужно - достаточно хорошо стянуть хомутом.
#970
Отправлено 02 January 2012 - 05:45 PM
если давно меняли воздушный фильтр то продуйте фильтр. если совсем давно то поменяйте.C Новым годом всех! Вчера ехал из Москвы в Питер,и вот какая проблемка вылезла:У меня дизель,автомат.Заглушка не стоит.Модуляторы почищены,фильтра на них жигулевские,как у Шао(к примеру).Так вот.При обгоне,когда передача переключается на более низшую,(обороты с 2300 на 3000 прыгают),в этот момент загарается ЧЕК. Двигатель,правда,не блокируется,так и идет,но все-же неприятно. Задолбался ,раз пять после обгонов останавливался и глушил.Сразу скидывается.Ребятушки,помогите!!!!!!!!!!!
Да,и еще.Модулятор при проверке от чего должен щелкать? от снятия-одевания фишки при вкл. зажигании? Или тупо 12 вольт ему надо ткнуть?
чек может загораться из за забитого фильтра.
#971
Отправлено 02 January 2012 - 07:02 PM
#972
Отправлено 03 January 2012 - 11:05 AM
Заглушил решительно вчера. Машина новая, 1000 км пробег, не чипованная. Никаких изменений работы двигателя ни на нюх, ни на слух замечено не было (ни мной, ни женой). Проехал 60 км. Есть слабое пока ощущение, что лучше подхватывает при переходе на высшую передачу.на новом дизеле камаз ( коммон рейл, евро-4 ) отказались от рециркуляции выхлопных газов ( егр ). именно из за того что снижается ресурс двигателя на нашем топливе.
так что мы на правильном пути.
#973
Отправлено 03 January 2012 - 02:37 PM
у автоматчиков подхват более ярко выражен, поскольку мотор обычно работает на существенно более низких оборотах.
#974
Отправлено 03 January 2012 - 04:26 PM
Ради этого всё и делалосьтеперь говнище в мотор не летит.
Теперь на повестке смазка форсунок.
#975
Отправлено 03 January 2012 - 07:22 PM
Да уж....Пингвинов я, конечно, люблю. Но уж больно не люблю что-либо удалять из работающего организма. Да и машина прёт как танк. Дилер даже пытался выяснит на ТО не чипованный ли у меня автомобиль. Но вот после таких вот приблуд на продажу и после сегодняшнего повторного извлечения первой форсы - что-то стал сомневаться....Попробую при ближайшем извлечении форс заняться и заглушкой. Интересно, реально ли форсы станут потом чище. Жаль результат ждать долго.С наступающим Новым Годом всех!!!
В поисках подарков нашел такое
http://www.parleysdi...egr-delete-kits
заглушка ЕГР это вам не просто так у них, это бизнес такой
#976
Отправлено 03 January 2012 - 07:48 PM
кстати, видел кайрон с шильдиком "леха". не из наших?
#977
Отправлено 12 January 2012 - 05:14 PM
с 2011г второй находится выше бачка тормозной жидкостираньше доставал 2 фильтра.теперь один.надо с фоткать эту бяку
#979
Отправлено 13 January 2012 - 08:51 AM
#980
Отправлено 13 January 2012 - 08:54 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 15
0 пользователей, 12 гостей, 0 скрытых
-
Google (3)