а что это такое тогда? вот этой чОрной дрянью покрыто все что дальше клапана. а о том, что во впускном коллекторе, вообще лучше не думать :(Други мои!!! И это вы называете говнище????????????
Клапан ЕГР (EGR)
#881
Отправлено 14 December 2011 - 06:28 AM
#882
Отправлено 14 December 2011 - 08:08 AM
не,я уже на пенсии.. отлетался...
ОК.
Будем ждать. Хотя результат предсказуем по опыту тех, кто туда лазил.
Только вот все же не понятно почему перед клапаном относительно чисто, а после него .... Поток газов ведь один и тот же?
#883
Отправлено 14 December 2011 - 09:13 AM
#884
Отправлено 14 December 2011 - 11:07 AM
из нЕГРа в воздушный поток подмешиваются выхлопные газы, вот оно говном и обрастает
А почему без воздуха не обрастает?
#885
Отправлено 14 December 2011 - 11:31 PM
#886
Отправлено 15 December 2011 - 08:18 AM
а без воздуха это как? без воздуха дрыгатель не работает, наверное поэтому и не обрастает ничего
Ну я имею ввиду до того места, где ОГ подмешиваются к воздуху, т.е. до впускного патрубка.
#887
Отправлено 15 December 2011 - 05:18 PM
#888
Отправлено 15 December 2011 - 05:43 PM
потому что турбина дует в сторону впускного патрубка. а против потока воздуха выхлопные газы не пойдут.
Не Виктор .не так , еще подумай.
#889
Отправлено 15 December 2011 - 06:31 PM
#890
Отправлено 15 December 2011 - 06:40 PM
Да хрен с этим клапаном, потом разберемся. Давай на тему "революция" там интереснее!!!да вобщем все правильно написано. а когда нет избыточного давления, газики за счет всасывания в обратку не идут
#891
Отправлено 15 December 2011 - 10:24 PM
#892
Отправлено 16 December 2011 - 06:47 AM
#893
Отправлено 16 December 2011 - 08:51 AM
#894
Отправлено 16 December 2011 - 09:28 AM
#895
Отправлено 16 December 2011 - 10:40 AM
я понял, имеется ввиду почему не засирается канал отработанных газиков до егр? таки прогорает и там все. даже жестяные заглушки прогорают
Что то на мой взгляд здесь не так. Если все прогорает, то почему "это" потом откладывается? А если прогорает не все, то должно откладываться на всем пути. Мое мнение что это картерные газы с распыленным маслом смешиваются с ОГ и получается то что получается. Во впускном патрубке от картерных газов всегда и без ЕГР масляный налет.
Вот пока думаю как правильно и куда отвести эти газы, от них уж точно ничего хорошего.
Что касается глушения ЕГР -опасаюсь. Не думаю что этот клапан просто в тупую воткнули. Да, создан он с единственной целью- борьба за экологию. Но изменив состав воздушной смеси (кислород +азот+ ОГ) сам двигатель скорее всего тоже изменен, в мозги забита другая программа. Почему двигатель жестче работает с заглушкой ? Наверно потому, что увеличилась скорость сгорания. На бензиновых это детонация. На дизеле процесс подобный. Степень сжатия, форма камеры сгорания ,работа форсунок и многое другое подбираются так чтобы детонации не было и для дизеля так же. Что будет если вместо ОГ подмешать к воздуху немного чистого кислорода(теоретически)- движок должен сгореть. А мы в принципе заменяем ОГ кислородом, правда в небольшой степени, поэтому двигатель сгорит не сразу.
Я не утверждаю что прав на 100%, но доля правды должна быть.
Вот, кстати немного накопал по этой теме
http://www.pickupclu...hp/t-42975.html
http://dodgeram.ru/i...0&limitstart=20
Сообщение отредактировал dim.a7: 16 December 2011 - 10:43 AM
#896
Отправлено 16 December 2011 - 11:23 AM
еще как откладывается. я выше писал что обнаружил на осмотренной через 2 недели заглушке. а после клапана просто резко падает температура и повышается влажность... со всеми вытекающими и втекающими. ну и частицы масляного тумана до кучи все это связывают. в результате имеем то что имеем.Что то на мой взгляд здесь не так. Если все прогорает, то почему "это" потом откладывается? А если прогорает не все, то должно откладываться на всем пути. Мое мнение что это картерные газы с распыленным маслом смешиваются с ОГ и получается то что получается.
да кстати, почему? у меня мотор сильно мягче работать сталПочему двигатель жестче работает с заглушкой ? Наверно потому, что увеличилась скорость сгорания.
Сообщение отредактировал Vahmurka: 16 December 2011 - 11:20 AM
#897
Отправлено 16 December 2011 - 12:07 PM
да кстати, почему? у меня мотор сильно мягче работать стал
Это я взял из отзывов, сам опыта не имею.
#898
Отправлено 16 December 2011 - 12:08 PM
И у меня мягче .Глушил 20000 сейчас 29000км.В выходные хочу разобрать посмотреть просто интересно стало что там.Работает все хорошо.Доволен что заглушил.Да за 9000км ни разу не было ошибок по RIF-500 вчера проверял.Если бы здесь страшилок не читал то и не разбирал бы.В воскресенье напишу что там творится и что с заглушками и нагаром.еще как откладывается. я выше писал что обнаружил на осмотренной через 2 недели заглушке. а после клапана просто резко падает температура и повышается влажность... со всеми вытекающими и втекающими. ну и частицы масляного тумана до кучи все это связывают. в результате имеем то что имеем.
да кстати, почему? у меня мотор сильно мягче работать стал
Сообщение отредактировал Nikolay: 16 December 2011 - 12:10 PM
#899
Отправлено 16 December 2011 - 12:37 PM
на детонацию есть датчик детонации. он ее устраняет.Степень сжатия, форма камеры сгорания ,работа форсунок и многое другое подбираются так чтобы детонации не было
#900
Отправлено 16 December 2011 - 12:49 PM
на детонацию есть датчик детонации. он ее устраняет.
Датчик не устраняет, он ее определяет. Устраняет ЭБУ ,но может подкорректировать в не больших пределах. Попробуйте вместо 95го залить 80й бензин. Даже когда нарываешься на некачественное топливо детонация бывает.
Количество пользователей, читающих эту тему: 14
0 пользователей, 14 гостей, 0 скрытых