Перейти к содержимому


Фотография

Клапан ЕГР (EGR)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12878

#841 E-DV

E-DV

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 554 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Куркино

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 09 December 2011 - 12:48 PM

+1
  • 0

#842 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 09 December 2011 - 02:02 PM

думается мне что на выпуске давление сильно выше турбинных ~1.2 очка.
другие модели егр, полагаю, используются в моторах а-ля twin turbo или с существенно большим давлением наддува.
к нашему ойро-3 мотору сие, слава богу, ни разу не относится.

А кто ее знает , кто его (давление) мерял. Больший объем газов на выхлопе еще не значит что давление там больше.
Ну да ладно, пусть будет так. Меня пока вопрос о глушении не волнует , машина новая , динамика нормальная ( для 2хтонн и 140 лошадей) . Хотелось бы не стать перед фактом. Хотелось бы знать причину чтобы предупредить. А ставить заглушку , не зная о последствиях, считаю по крайней мере не разумно.
  • 0

#843 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 09 December 2011 - 03:45 PM

dim.a7, полная чистка клапана ЕГР со снятием раз в 10тк будет поддерживать этот узел в нормальном состоянии. впускной коллектор увы малой кровью не почистить, а говна там откладывается не мало :(
  • 0

#844 Nikolay

Nikolay

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1517 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (Домодедово)

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 09 December 2011 - 03:48 PM

dim.a7, полная чистка клапана ЕГР со снятием раз в 10тк будет поддерживать этот узел в нормальном состоянии. впускной коллектор увы малой кровью не почистить, а говна там откладывается не мало :(

Давайте через 10000км будем разбирать пол машины.Я брал машину ездить а не перебирать.Заглушил и забыл.Если грязь не летит в движок,значит ему хорошо.И температура не поднимается хотя я не против чтобы немного поднялась.

Сообщение отредактировал Nikolay: 09 December 2011 - 03:51 PM

  • 0

#845 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 09 December 2011 - 04:09 PM

dim.a7, полная чистка клапана ЕГР со снятием раз в 10тк будет поддерживать этот узел в нормальном состоянии. впускной коллектор увы малой кровью не почистить, а говна там откладывается не мало :(


Ром, мне так думается, на моих 7000 пробега там все чисто. на 20- тоже будет нормально. может быть после 70-80 что то появится. А потом возможно пойдет "катострофический" процесс, а может быть это произойдет значительно позже. Ну не последнее г-но наши двигатели (в смысле немецко-корейские). Скорее всего дизтопливо г-но. Я заправляю евро-4 , если верить. Но честно не хочу глушить и вмешиваться в умную технологию. Вопрос остается не раскрытым- Почему все это происходит? Не должно этого быть.
Перерыл весь интернет- ответа не нашел. Чистить через 10000 - это не дело, глушить - не знаю , не хватает знаний в этом вопросе и опыта а в тупую не хочу.

Давайте через 10000км будем разбирать пол машины.Я брал машину ездить а не перебирать.Заглушил и забыл.Если грязь не летит в движок,значит ему хорошо.И температура не поднимается хотя я не против чтобы немного поднялась.


А кто знает хорошо движку или нет? Кто наездил с заглушкой тысяч 50 ?
А как Вы определили что температура не поднимается?

Да вот еще : " Заглушил и забыл". Хорошо если так. А если потом турбина накроется или голова поедет? Даже и не знаю что можно еще предположить.
Придерживаюсь такого : Не знаешь - не лезь.
  • 0

#846 Katana

Katana

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 338 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Поменял Кирюху на Мазду СХ-5.

  • дизель механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 09 December 2011 - 05:20 PM

Первый раз смотрел ЕГР на 50тыс, второй на 70,
когда ставил заглушку, нагара и грязи практически
не было. С заглушкой температура ОЖ упала на
два градуса по Мультитронику.
  • 0

#847 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 09 December 2011 - 05:38 PM

Первый раз смотрел ЕГР на 50тыс, второй на 70,
когда ставил заглушку, нагара и грязи практически
не было. С заглушкой температура ОЖ упала на
два градуса по Мультитронику.


Валер, извини , мож чего не понял, а что вынудило заглушить?
И потом не температура ОЖ , а температура в камере сгорания и выхлопа. Вещи то разные.
  • 0

#848 Katana

Katana

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 338 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Поменял Кирюху на Мазду СХ-5.

  • дизель механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 09 December 2011 - 06:49 PM

Да я просто попробовал. Все хвалят, вот и стало интересно.
Проехал 1000, не понравилось: выхлоп при перегазовках,
тяга на верхах, расход топлива.
Понравилось: разгон до100 на 0,6сек быстрее :)
Заглушку снял, ставить пока не собираюсь.

Да я понимаю, что речь про температуру в камере сгорания
и в турбине, поэтому и написал, что упала именно температура ОЖ.
Хотя одно от другого должно зависить.
  • 0

#849 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 09 December 2011 - 07:20 PM

Давайте через 10000км будем разбирать пол машины.Я брал машину ездить а не перебирать.Заглушил и забыл.Если грязь не летит в движок,значит ему хорошо.И температура не поднимается хотя я не против чтобы немного поднялась.

так я давно уже замочил гада и теперь каждый день наслаждаюсь результатами. чего и всем желаю :z_2:
  • 0

#850 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 09 December 2011 - 07:31 PM

Ром, мне так думается, на моих 7000 пробега там все чисто. на 20- тоже будет нормально. может быть после 70-80 что то появится. А потом возможно пойдет "катострофический" процесс, а может быть это произойдет значительно позже. Ну не последнее г-но наши двигатели (в смысле немецко-корейские). Скорее всего дизтопливо г-но. Я заправляю евро-4 , если верить. Но честно не хочу глушить и вмешиваться в умную технологию. Вопрос остается не раскрытым- Почему все это происходит? Не должно этого быть.
Перерыл весь интернет- ответа не нашел. Чистить через 10000 - это не дело, глушить - не знаю , не хватает знаний в этом вопросе и опыта а в тупую не хочу.
А кто знает хорошо движку или нет? Кто наездил с заглушкой тысяч 50 ?
А как Вы определили что температура не поднимается?

Да вот еще : " Заглушил и забыл". Хорошо если так. А если потом турбина накроется или голова поедет? Даже и не знаю что можно еще предположить.
Придерживаюсь такого : Не знаешь - не лезь.

я туда вообще от нечего делать полез. в принципе все устраивало, но все равно нализался на даче пива и полез. что там нашел и на каких пробегах уже отписывал
от чего оно так, фиг его знает. или соляр такой, или до работы мне 8 км а мотор редко когда прогреться нормально успевает, или по трассе монотонно пилю много. факты были и на лице в том числе. перемазался :)
мотор работает ощутимо тише, мягче, тянет лучше ---> ему хорошо. да и говнище в него не летит.
температуру ож показывает мультитроникс и она правда на пару градусов меньше теперь. где-то на фотках до того у себя видел значения жижи за 90 градусов. сейчас выше 89 в любую жару не бывает. ну если только на очень затяжных подъемах на 6й передаче 91 градус в конце бывает.
  • 0

#851 Nikolay

Nikolay

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1517 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (Домодедово)

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 09 December 2011 - 07:52 PM

я туда вообще от нечего делать полез. в принципе все устраивало, но все равно нализался на даче пива и полез. что там нашел и на каких пробегах уже отписывал
от чего оно так, фиг его знает. или соляр такой, или до работы мне 8 км а мотор редко когда прогреться нормально успевает, или по трассе монотонно пилю много. факты были и на лице в том числе. перемазался :)
мотор работает ощутимо тише, мягче, тянет лучше ---> ему хорошо. да и говнище в него не летит.
температуру ож показывает мультитроникс и она правда на пару градусов меньше теперь. где-то на фотках до того у себя видел значения жижи за 90 градусов. сейчас выше 89 в любую жару не бывает. ну если только на очень затяжных подъемах на 6й передаче 91 градус в конце бывает.

У меня тоже 12км, движок даже не успевает прогреться всего 80-82 а в жару на трассе на подъем видел аж 89*
  • 0

#852 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 11 December 2011 - 10:50 PM

Ром, мне так думается, на моих 7000 пробега там все чисто. на 20- тоже будет нормально. может быть после 70-80 что то появится. А потом возможно пойдет "катострофический" процесс,

я полез в егр в марте 2010г после того как у родственника гранд чероки (диз мерс 3.0 л) при пробеге 70 т стал ездить не более 70 км в ч. оказалось закоксовался привод заслонки половины двигателя. заправлялся только на брендовой запрвке. ремонт вышел 3.5 т ам д.
поэтому заглушку надо ставит чем раньше тем лучше. чище будет двигатель.
  • 0

#853 Katana

Katana

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 338 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Поменял Кирюху на Мазду СХ-5.

  • дизель механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 11 December 2011 - 11:00 PM

я полез в егр в марте 2010г после того как у родственника гранд чероки (диз мерс 3.0 л) при пробеге 70 т стал ездить не более 70 км в ч. оказалось закоксовался привод заслонки половины двигателя. заправлялся только на брендовой запрвке. ремонт вышел 3.5 т ам д.
поэтому заглушку надо ставит чем раньше тем лучше. чище будет двигатель.


Херня все это... А хде брендовые заправки?!
Привод заслонки половины двигателя :)
  • 0

#854 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 11 December 2011 - 11:53 PM

видимо имелся ввиду привод вихревых заслонок. что да как у наших прадедов, можно ТУТ почитать
кстати, судя по количеству говна, что я видел у себя во впускном коллекторе, ситуация более чем вероятна :(

Сообщение отредактировал Vahmurka: 11 December 2011 - 11:55 PM

  • 0

#855 VVO

VVO

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

  • дизель автомат

Отправлено 12 December 2011 - 08:02 AM

Всем привет! Форумчане, а может засраный ЕГР быть причиной кратковременных шоркающих звуков из области турбины при нагрузке на оборотах 1700-2000 и еле заметное проседание динамики в эти моменты? Оба модуляторы новые. На ХХ все ОК. Может заглушить ЕГР и будет счастье? :unknw:
  • 0

#856 Migelan

Migelan

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 224 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Авто, Мото, Приключения, Путешествия, общение с людьми и пришельцами, друзья и пр....

  • дизель механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 12 December 2011 - 08:21 AM

А кто ее знает , кто его (давление) мерял. Больший объем газов на выхлопе еще не значит что давление там больше.
Ну да ладно, пусть будет так. Меня пока вопрос о глушении не волнует , машина новая , динамика нормальная ( для 2хтонн и 140 лошадей) . Хотелось бы не стать перед фактом. Хотелось бы знать причину чтобы предупредить. А ставить заглушку , не зная о последствиях, считаю по крайней мере не разумно.

У меня уже 5000 с заглушкой, и кстати кто сумлеваетси, ведь очевидно, запах от выхлопа значительно жестче, а значит гавно с выхлопа не в мотор идет, а наружу, да может и негоже засирать атмосферу, но..., в общем сами решайте, а у меня уже три недели не проявляются ошибки по МК. тьфу, тьфу!
  • 0

#857 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 12 December 2011 - 03:04 PM

Херня все это... А хде брендовые заправки?!
Привод заслонки половины двигателя :)

заправлялся только на шеле. у нас это импортная сеть. даже все руководство из-за бугра.

там дизель V образная шестака. заслонки с електроприводом на каждую половину одна из них и накрылась.
по крайней мере мне так рассказали.
и после этого полез в свой кайрон. при пробеге в 30 тыс во впускном патрубке был налет грязи толщиной 5-6 мм. все лето занимался егр. сделал 2 варианта очистки газов егр. потом взвесив все за и против егр снял в сентябре 2010г.
по прошествии 15 тыс пробега об снятии егр не жалею.
  • 0

#858 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 13 December 2011 - 07:17 AM

А вот подскажите, такой вопрос. Через клапан ЕГР проходит процентов 5 ОГ, через турбину -95. На впускном патрубке по 5-6 мм налет.
А сколько на турбине?
  • 0

#859 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 13 December 2011 - 07:32 AM

на турбине прогорает
  • 0

#860 leo-chl

leo-chl

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 445 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:Москва

  • присматриваюсь

Отправлено 13 December 2011 - 07:45 AM

то dim.a7
то Vahmurka
Вы меня удивляете.... учите матчасть ...чтоб не особо стыдно было.
через турбину проходят отфильтрованный воздух и не большой процент остывших картерных газов, за счет центробежной силы остатки масел картерных газов улетают с турбины дальше,а когда они встречаются в районе егр с выхлопными ОГ, образуется нагар , а во впускном налет масла типа сажа.
"на турбине прогорает" еслиб так было, ее заклинило бы в момент
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых