Клапан ЕГР (EGR)
#841
Отправлено 09 December 2011 - 12:48 PM
#842
Отправлено 09 December 2011 - 02:02 PM
А кто ее знает , кто его (давление) мерял. Больший объем газов на выхлопе еще не значит что давление там больше.думается мне что на выпуске давление сильно выше турбинных ~1.2 очка.
другие модели егр, полагаю, используются в моторах а-ля twin turbo или с существенно большим давлением наддува.
к нашему ойро-3 мотору сие, слава богу, ни разу не относится.
Ну да ладно, пусть будет так. Меня пока вопрос о глушении не волнует , машина новая , динамика нормальная ( для 2хтонн и 140 лошадей) . Хотелось бы не стать перед фактом. Хотелось бы знать причину чтобы предупредить. А ставить заглушку , не зная о последствиях, считаю по крайней мере не разумно.
#843
Отправлено 09 December 2011 - 03:45 PM
#844
Отправлено 09 December 2011 - 03:48 PM
Давайте через 10000км будем разбирать пол машины.Я брал машину ездить а не перебирать.Заглушил и забыл.Если грязь не летит в движок,значит ему хорошо.И температура не поднимается хотя я не против чтобы немного поднялась.dim.a7, полная чистка клапана ЕГР со снятием раз в 10тк будет поддерживать этот узел в нормальном состоянии. впускной коллектор увы малой кровью не почистить, а говна там откладывается не мало :(
Сообщение отредактировал Nikolay: 09 December 2011 - 03:51 PM
#845
Отправлено 09 December 2011 - 04:09 PM
dim.a7, полная чистка клапана ЕГР со снятием раз в 10тк будет поддерживать этот узел в нормальном состоянии. впускной коллектор увы малой кровью не почистить, а говна там откладывается не мало :(
Ром, мне так думается, на моих 7000 пробега там все чисто. на 20- тоже будет нормально. может быть после 70-80 что то появится. А потом возможно пойдет "катострофический" процесс, а может быть это произойдет значительно позже. Ну не последнее г-но наши двигатели (в смысле немецко-корейские). Скорее всего дизтопливо г-но. Я заправляю евро-4 , если верить. Но честно не хочу глушить и вмешиваться в умную технологию. Вопрос остается не раскрытым- Почему все это происходит? Не должно этого быть.
Перерыл весь интернет- ответа не нашел. Чистить через 10000 - это не дело, глушить - не знаю , не хватает знаний в этом вопросе и опыта а в тупую не хочу.
Давайте через 10000км будем разбирать пол машины.Я брал машину ездить а не перебирать.Заглушил и забыл.Если грязь не летит в движок,значит ему хорошо.И температура не поднимается хотя я не против чтобы немного поднялась.
А кто знает хорошо движку или нет? Кто наездил с заглушкой тысяч 50 ?
А как Вы определили что температура не поднимается?
Да вот еще : " Заглушил и забыл". Хорошо если так. А если потом турбина накроется или голова поедет? Даже и не знаю что можно еще предположить.
Придерживаюсь такого : Не знаешь - не лезь.
#846
Отправлено 09 December 2011 - 05:20 PM
когда ставил заглушку, нагара и грязи практически
не было. С заглушкой температура ОЖ упала на
два градуса по Мультитронику.
#847
Отправлено 09 December 2011 - 05:38 PM
Первый раз смотрел ЕГР на 50тыс, второй на 70,
когда ставил заглушку, нагара и грязи практически
не было. С заглушкой температура ОЖ упала на
два градуса по Мультитронику.
Валер, извини , мож чего не понял, а что вынудило заглушить?
И потом не температура ОЖ , а температура в камере сгорания и выхлопа. Вещи то разные.
#848
Отправлено 09 December 2011 - 06:49 PM
Проехал 1000, не понравилось: выхлоп при перегазовках,
тяга на верхах, расход топлива.
Понравилось: разгон до100 на 0,6сек быстрее
Заглушку снял, ставить пока не собираюсь.
Да я понимаю, что речь про температуру в камере сгорания
и в турбине, поэтому и написал, что упала именно температура ОЖ.
Хотя одно от другого должно зависить.
#849
Отправлено 09 December 2011 - 07:20 PM
так я давно уже замочил гада и теперь каждый день наслаждаюсь результатами. чего и всем желаюДавайте через 10000км будем разбирать пол машины.Я брал машину ездить а не перебирать.Заглушил и забыл.Если грязь не летит в движок,значит ему хорошо.И температура не поднимается хотя я не против чтобы немного поднялась.
#850
Отправлено 09 December 2011 - 07:31 PM
я туда вообще от нечего делать полез. в принципе все устраивало, но все равно нализался на даче пива и полез. что там нашел и на каких пробегах уже отписывалРом, мне так думается, на моих 7000 пробега там все чисто. на 20- тоже будет нормально. может быть после 70-80 что то появится. А потом возможно пойдет "катострофический" процесс, а может быть это произойдет значительно позже. Ну не последнее г-но наши двигатели (в смысле немецко-корейские). Скорее всего дизтопливо г-но. Я заправляю евро-4 , если верить. Но честно не хочу глушить и вмешиваться в умную технологию. Вопрос остается не раскрытым- Почему все это происходит? Не должно этого быть.
Перерыл весь интернет- ответа не нашел. Чистить через 10000 - это не дело, глушить - не знаю , не хватает знаний в этом вопросе и опыта а в тупую не хочу.
А кто знает хорошо движку или нет? Кто наездил с заглушкой тысяч 50 ?
А как Вы определили что температура не поднимается?
Да вот еще : " Заглушил и забыл". Хорошо если так. А если потом турбина накроется или голова поедет? Даже и не знаю что можно еще предположить.
Придерживаюсь такого : Не знаешь - не лезь.
от чего оно так, фиг его знает. или соляр такой, или до работы мне 8 км а мотор редко когда прогреться нормально успевает, или по трассе монотонно пилю много. факты были и на лице в том числе. перемазался
мотор работает ощутимо тише, мягче, тянет лучше ---> ему хорошо. да и говнище в него не летит.
температуру ож показывает мультитроникс и она правда на пару градусов меньше теперь. где-то на фотках до того у себя видел значения жижи за 90 градусов. сейчас выше 89 в любую жару не бывает. ну если только на очень затяжных подъемах на 6й передаче 91 градус в конце бывает.
#851
Отправлено 09 December 2011 - 07:52 PM
У меня тоже 12км, движок даже не успевает прогреться всего 80-82 а в жару на трассе на подъем видел аж 89*я туда вообще от нечего делать полез. в принципе все устраивало, но все равно нализался на даче пива и полез. что там нашел и на каких пробегах уже отписывал
от чего оно так, фиг его знает. или соляр такой, или до работы мне 8 км а мотор редко когда прогреться нормально успевает, или по трассе монотонно пилю много. факты были и на лице в том числе. перемазался
мотор работает ощутимо тише, мягче, тянет лучше ---> ему хорошо. да и говнище в него не летит.
температуру ож показывает мультитроникс и она правда на пару градусов меньше теперь. где-то на фотках до того у себя видел значения жижи за 90 градусов. сейчас выше 89 в любую жару не бывает. ну если только на очень затяжных подъемах на 6й передаче 91 градус в конце бывает.
#852
Отправлено 11 December 2011 - 10:50 PM
я полез в егр в марте 2010г после того как у родственника гранд чероки (диз мерс 3.0 л) при пробеге 70 т стал ездить не более 70 км в ч. оказалось закоксовался привод заслонки половины двигателя. заправлялся только на брендовой запрвке. ремонт вышел 3.5 т ам д.Ром, мне так думается, на моих 7000 пробега там все чисто. на 20- тоже будет нормально. может быть после 70-80 что то появится. А потом возможно пойдет "катострофический" процесс,
поэтому заглушку надо ставит чем раньше тем лучше. чище будет двигатель.
#853
Отправлено 11 December 2011 - 11:00 PM
я полез в егр в марте 2010г после того как у родственника гранд чероки (диз мерс 3.0 л) при пробеге 70 т стал ездить не более 70 км в ч. оказалось закоксовался привод заслонки половины двигателя. заправлялся только на брендовой запрвке. ремонт вышел 3.5 т ам д.
поэтому заглушку надо ставит чем раньше тем лучше. чище будет двигатель.
Херня все это... А хде брендовые заправки?!
Привод заслонки половины двигателя
#854
Отправлено 11 December 2011 - 11:53 PM
кстати, судя по количеству говна, что я видел у себя во впускном коллекторе, ситуация более чем вероятна :(
Сообщение отредактировал Vahmurka: 11 December 2011 - 11:55 PM
#855
Отправлено 12 December 2011 - 08:02 AM
#856
Отправлено 12 December 2011 - 08:21 AM
У меня уже 5000 с заглушкой, и кстати кто сумлеваетси, ведь очевидно, запах от выхлопа значительно жестче, а значит гавно с выхлопа не в мотор идет, а наружу, да может и негоже засирать атмосферу, но..., в общем сами решайте, а у меня уже три недели не проявляются ошибки по МК. тьфу, тьфу!А кто ее знает , кто его (давление) мерял. Больший объем газов на выхлопе еще не значит что давление там больше.
Ну да ладно, пусть будет так. Меня пока вопрос о глушении не волнует , машина новая , динамика нормальная ( для 2хтонн и 140 лошадей) . Хотелось бы не стать перед фактом. Хотелось бы знать причину чтобы предупредить. А ставить заглушку , не зная о последствиях, считаю по крайней мере не разумно.
#857
Отправлено 12 December 2011 - 03:04 PM
заправлялся только на шеле. у нас это импортная сеть. даже все руководство из-за бугра.Херня все это... А хде брендовые заправки?!
Привод заслонки половины двигателя
там дизель V образная шестака. заслонки с електроприводом на каждую половину одна из них и накрылась.
по крайней мере мне так рассказали.
и после этого полез в свой кайрон. при пробеге в 30 тыс во впускном патрубке был налет грязи толщиной 5-6 мм. все лето занимался егр. сделал 2 варианта очистки газов егр. потом взвесив все за и против егр снял в сентябре 2010г.
по прошествии 15 тыс пробега об снятии егр не жалею.
#858
Отправлено 13 December 2011 - 07:17 AM
А сколько на турбине?
#859
Отправлено 13 December 2011 - 07:32 AM
#860
Отправлено 13 December 2011 - 07:45 AM
то Vahmurka
Вы меня удивляете.... учите матчасть ...чтоб не особо стыдно было.
через турбину проходят отфильтрованный воздух и не большой процент остывших картерных газов, за счет центробежной силы остатки масел картерных газов улетают с турбины дальше,а когда они встречаются в районе егр с выхлопными ОГ, образуется нагар , а во впускном налет масла типа сажа.
"на турбине прогорает" еслиб так было, ее заклинило бы в момент
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых