да Вы продолжайте. не есть хорошо потому что - ......Да я и не против, если что извиняюсь. Я просто хотел сказать что ампутация ЕГР не есть хорошо
Клапан ЕГР (EGR)
#801
Отправлено 05 December 2011 - 02:18 PM
#802
Отправлено 05 December 2011 - 03:20 PM
#803
Отправлено 05 December 2011 - 03:24 PM
да Вы продолжайте. не есть хорошо потому что - ......
Вот я писал
С повышением температуры увеличивается к-во оксида азота - увеличение оксида сопровождается снижением к-ва кислорода в камере сгорания - снижение к-ва кислорода сопровождается снижением температуры и соответственно снижением оксида азота. Получилась саморегулируемая система. Зачем нужна ЕГР ? Напрашивается ответ - только для снижения вредных выбросов. Тогда напрашивается вопрос- на фиг это снижение , если у нас не хотят выпускать нормальное топливо , а значит не "заботятся о вредных выбросах".
Я не возражаю что ЕГР вещь хорошая , но как она может работать нормально на говне?
Я против глушения ЕГР , но если нет возможности привести все в порядок , а причины уважительные ( некогда , некому, неохота) , то можно и заглушить.
Потому что не надо уничтожать природу. Потому что не надо без понятия влезать в веками продуманную систему (я, кстати тоже не очень все здесь понимаю , но и ни от кого тоже ничего обоснованного не услышал) Понятно одно- на новом двигателе ЕГР работает- ЗАТЕМ-у кого как на 50000 , на 150000 отказывает. Причина скорее всего в топливе. Но здесь мы практически бессильны. Остается одно- заранее продиагностировать и предпринять меры. Но по нашей жизни этим заниматься либо некогда ,или некому, а может быть неохота и наср-ть и наплевать.
А пишу в этой теме не от безделья , а хочу заинтересовать и "завести" специалиста, возможно случайно попавшегося на форум и возможно такой найдется и разъяснит как с этой бедой бороться. А глушить ЕГР -это как х отрезать.
#804
Отправлено 05 December 2011 - 03:45 PM
икологи еще сами не определилсь: или засрать все вокруг сажей, или у пингвинов в лесах амазонки нервный тик.
#805
Отправлено 05 December 2011 - 04:08 PM
если топливо не евро-4 то в егр смысла нет. т к нормы ниже евро-4 авто выполняет и без егр.
во многих ли городах (особенно крупных) можно передвигаться равномерно с вышеуказанной скоростью? или вдали от крупных городов где дорожные условия желают лучшего.
вот и получается что наличие егр еще не гарантирует выполнение норм евро-4. а без выполнения норм какой смысл в системе укорачивающей жизнь двигателю и ухудшающей работу двигателя.
для этого надо хорошие дороги, правильно организованное дорожное движение и хорошее топливо. но пока это из области мечтаний.
#806
Отправлено 05 December 2011 - 04:28 PM
никакая саморегулируемая система не получается - в следуйщий такт все по новому.
икологи еще сами не определилсь: или засрать все вокруг сажей, или у пингвинов в лесах амазонки нервный тик.
Саморегулируемая система - это в некоторой степени, все равно температура поднимется до некоторого предела. А у экологов задача не в сохранении природы, задача бабки сорвать.
#807
Отправлено 05 December 2011 - 05:09 PM
егр -
вот и получается что наличие егр еще не гарантирует выполнение норм евро-4. а без выполнения норм какой смысл в системе укорачивающей жизнь двигателю и ухудшающей работу двигателя.
для этого надо хорошие дороги, правильно организованное дорожное движение и хорошее топливо. но пока это из области мечтаний.
А почему Вы считаете что система ЕГР укорачивает жизнь двигателя? Или ухудшает его работу?
#808
Отправлено 05 December 2011 - 05:29 PM
Кайроне, не понравилось, почему писал выше, поторяться
не буду. А спорить до усрачки смысла нет, заглушил, понравилось,
езди с заглушенным, не понравилось сними заглушку и все дела.
А двигатель проездит и с заглушенным и без заглушки ну оччень долго,
при условии своевременной смене масла и фильтров.
#809
Отправлено 05 December 2011 - 06:14 PM
На предыдущем авто ЕГР глушил. Попробовал заглушить на
Кайроне, не понравилось, почему писал выше, поторяться
не буду. А спорить до усрачки смысла нет, заглушил, понравилось,
езди с заглушенным, не понравилось сними заглушку и все дела.
А двигатель проездит и с заглушенным и без заглушки ну оччень долго,
при условии своевременной смене масла и фильтров.
Вот истина- заглушил- не понравилось- снял заглушку- зае-класс!
#810
Отправлено 05 December 2011 - 06:36 PM
Я когда разбирал педаль газа ,то бегунок крутанул до упора в одну сторону,и педаль реагировала на малейшее прикосновение,но кикдаюна не стало но и хужей машинка себя не повела,а обгоняла молненосно,сейчас привел все в порядок,,но уже не нравится,появилась тупость,но есть кикдаун,и задумчивость.пока ЕГР оставлю в покое,по урчанию и расходу все устраивает,а потом посмотрим
#811
Отправлено 06 December 2011 - 02:37 AM
ну вобщем согласен - солярка рано или поздно сгоритСаморегулируемая система - это в некоторой степени, все равно температура поднимется до некоторого предела. А у экологов задача не в сохранении природы, задача бабки сорвать.
про экологов тоже верно подмечено.
#812
Отправлено 06 December 2011 - 06:42 PM
Это где этот датчик?????Шао не гони, не может КИРЮХА в -39С без "потусторонней" силы завестись, т.к. у него датчик температуры запуска настроен на -18С. Можно только феном ЭТОТ жатчик погреть и тогда будет счастие!!!
#813
Отправлено 06 December 2011 - 06:48 PM
#814
Отправлено 06 December 2011 - 11:41 PM
#815
Отправлено 07 December 2011 - 06:47 AM
пробег 44 тыщ. км. уже по зади (без заглушки)
чиповался где-то на 42 000 км.
на 44 000 км решил убить нЕГРа, вырезал все как описано выше, а именно эту самую заглушку, поставил.
заодно почистил ДМРВ,, сломал сеточку перед самим датчиком (круглая такая с наклоненными отверствиями, ну да фиг с ней! наверное лишняя зап часть)
ЗАВЕЛ.... ошибок нет, работает тише.
Катался по городу, едет и прет как паровоз, нет задумчивости при старте, только видно как позади остается выхлоп.
Поехал прокатиться вечером по трасе М4..... в гонке с нисаном-пузотеркой, который разогнался до 200 (по моему спидометру), я оказался на 1-ом месте.
Спустя несколько км, был затяжной спуск, где и положил полностью стрелку спидометра, и тут (могу ошибаться, при спуске вроде как приподнял ногу с газа) загорелся ЧЕК, пропала тяга... остановился, заглушил двигатель... завел и поехал дальше, ЧЕК потух. (так и не понял что произошло).
Модулшяторы не разбирал, не чистил, труба куда ставил заглушку была чистая. патрубок с ЕГР не снимал, не могу сказать в каком состоянии сам клапан ЕГР.
#816
Отправлено 07 December 2011 - 06:50 AM
#817
Отправлено 07 December 2011 - 02:26 PM
#818
Отправлено 08 December 2011 - 09:27 AM
#819
Отправлено 08 December 2011 - 02:30 PM
Вот например "мозги" , управляя модулятором ЕГР , одновременно управляют модулятором турбины (как я понял воздушной заслонки в клапане ЕГР нет) для снижения расхода воздуха при открытии клапана ЕГР. Обратная связь идет от датчика расхода воздуха.
Если мы глушим клапан , а команда идет на его открытие и на снижение подачи воздуха , то что мы получаем? Снижение подачи воздуха? Что выдаст датчик расхода воздуха? Как среагирует мозг мотора на это безобразие? Говорят что мозги отключат датчик и начнут работать как бы в аварийном режиме. Рекомендуют перед установкой заглушки отключить датчик и поездить без него , а потом глушить.
Не думаю что это хорошее решение , и делать это можно если положение безвыходное и временно.
Второе , как скажется повышение температуры выхлопных газов на работу турбины , на головку со всеми ее потрохами и прочее?
#820
Отправлено 08 December 2011 - 02:55 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 14
0 пользователей, 11 гостей, 0 скрытых
-
Yandex (3)