Перейти к содержимому


Фотография

Клапан ЕГР (EGR)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12878

#861 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 13 December 2011 - 08:26 AM

то dim.a7
то Vahmurka
Вы меня удивляете.... учите матчасть ...чтоб не особо стыдно было.
через турбину проходят отфильтрованный воздух и не большой процент остывших картерных газов, за счет центробежной силы остатки масел картерных газов улетают с турбины дальше,а когда они встречаются в районе егр с выхлопными ОГ, образуется нагар , а во впускном налет масла типа сажа.
"на турбине прогорает" еслиб так было, ее заклинило бы в момент

а теперь подумайте что у нас вращает турбину. ну это чтоб не стыдно было :ganj2:

Сообщение отредактировал Vahmurka: 13 December 2011 - 08:26 AM

  • 0

#862 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 13 December 2011 - 09:55 AM

А может быть все же основная доля налета во впускном от картерных газов?
  • 0

#863 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 13 December 2011 - 12:29 PM

сажа летит из егр. это было видно по осадку на фильтре егр.
вместе с сажей летит кислота. это смесь конденсата и продуктов сгорания дизтоплива ( где есть сера). это похуже чем сажа т к сажу можна отфильтровать а кислоту очень сложно.
  • 0

#864 leo-chl

leo-chl

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 445 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:Москва

  • присматриваюсь

Отправлено 13 December 2011 - 12:56 PM

то Vahmurka
сорри невнимательно прочитал исходник, там все верно, сбил с толку впускной патрубок
  • 0

#865 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 13 December 2011 - 01:19 PM

сажа летит из егр. это было видно по осадку на фильтре егр.
вместе с сажей летит кислота. это смесь конденсата и продуктов сгорания дизтоплива ( где есть сера). это похуже чем сажа т к сажу можна отфильтровать а кислоту очень сложно.


Откуда конденсат на прогретом двигателе?
  • 0

#866 илья79

илья79

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1878 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб,парк победы

  • дизель механика
  • Имя:илья

Отправлено 13 December 2011 - 01:26 PM

Откуда конденсат на прогретом двигателе?

воздух во время сжатия выделяет конденсат
  • 0

#867 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 13 December 2011 - 01:42 PM

воздух во время сжатия выделяет конденсат


Вы видимо хотели сказать из воздуха вода выделяется в виде конденсата. Но при температуре сжатия в 800 градусов это вряд ли.
  • 0

#868 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 13 December 2011 - 02:13 PM

А может быть все же основная доля налета во впускном от картерных газов?

до нЕГРа чисто, за ним аццкое говнище и кокс, значит картерные газики не при чем.

Сообщение отредактировал Vahmurka: 13 December 2011 - 02:14 PM

  • 0

#869 илья79

илья79

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1878 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб,парк победы

  • дизель механика
  • Имя:илья

Отправлено 13 December 2011 - 02:16 PM

800 градусов это уже в цилиндрах, а я про то что турбина (правильно - турбокомпрессор) тоже его сжимает, воздух от сжатия нагреваеться и попадает в интеркуллер, где и охлаждаеться и получаеться конденсат
  • 0

#870 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 13 December 2011 - 02:30 PM

800 градусов это уже в цилиндрах, а я про то что турбина (правильно - турбокомпрессор) тоже его сжимает, воздух от сжатия нагреваеться и попадает в интеркуллер, где и охлаждаеться и получаеться конденсат

Это да. Но кислота вряд ли во впускном образуется.
  • 0

#871 илья79

илья79

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1878 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб,парк победы

  • дизель механика
  • Имя:илья

Отправлено 13 December 2011 - 02:33 PM

Это да. Но кислота вряд ли во впускном образуется.

про кислоту я не в курсе... хотя там наверно времени мало для реакции
  • 0

#872 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 13 December 2011 - 02:34 PM

до нЕГРа чисто, за ним аццкое говнище и кокс, значит картерные газики не при чем.


Честно говоря не понятно почему. Ведь до негра и после газы одни и те же?
  • 0

#873 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 13 December 2011 - 02:55 PM

это как же они одни и теже, когда в них нЕГР пукает?
  • 0

#874 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 13 December 2011 - 03:09 PM

это как же они одни и теже, когда в них нЕГР пукает?


Извиняюсь сразу не понял.
Ну да, негр пукает во впускной горячими газами, туда же и картерные с маслом летят, откладываются на стенках и подгорают от газов негра. (это как один из вариантов). Просто подумалось может картерные вывести наружу?
  • 0

#875 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 13 December 2011 - 03:24 PM

лучше "убили негра" сплясать - более полезно мотору :ganj2:
  • 0

#876 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 13 December 2011 - 04:04 PM

Честно говоря не понятно почему. Ведь до негра и после газы одни и те же?

со всем этим разобраться не сложно.
надо снять клапан егр. открутить 6 болтов м6 ( 2 снизу и 4 с торца). и посмотреть во впускной патрубок. и сравнить колличество грязи во впускном патрубке и перед клапаном егр. станет ясно откуда летит грязь.
а подсос масла через вентиляцию картера несложно устранить.
  • 0

#877 aviator47

aviator47

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина,Ленинградская обл.
  • Интересы:Бургас, Болгария

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 13 December 2011 - 07:35 PM

Всем привет! Сегодня пораньше закончил работу и решил вечерком заняться модулятором (чек загорелся при обгоне,нервирует!) Так вот.Заодно и на клапан ЕГР посмотреть захотелось. Снял патрубок,заглянул..IMAGE 347.jpg
Други мои!!! И это вы называете говнище???????????? Пробег 80 тыс.,и сомневаюсь,что до меня кто-то сюда заглядывал (предыдущая хозяйка женщина). Может,народ льет в бак что ни попадя,коли скребками да щетками этот клапан отдирает??????? Прыснул пару раз очистителем карбюратора,клапан и заблестел. ничего страшного и ужасного !
  • 0

#878 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11316 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 13 December 2011 - 07:50 PM

Небось авиационным керосином заправляешь...)
  • 0

#879 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 13 December 2011 - 10:08 PM

да вы не туда смотрите. это вход в клапан егр. а вы клапан снимите (сообщ 835) и посмотрите во впускной патрубок.
если не сложно приложите и фото впускного патрубка.
а про топливо писали неоднократно пока не заглянули во впускной патрубок своей машины.
  • 0

#880 aviator47

aviator47

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина,Ленинградская обл.
  • Интересы:Бургас, Болгария

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 13 December 2011 - 10:13 PM

Небось авиационным керосином заправляешь...)

не,я уже на пенсии.. :crazy_pilot: отлетался...

да вы не туда смотрите. это вход в клапан егр. а вы клапан снимите (сообщ 835) и посмотрите во впускной патрубок.
если не сложно приложите и фото впускного патрубка.
а про топливо писали неоднократно пока не заглянули во впускной патрубок своей машины.

ОК.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 12

0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых


    Google (2), Yandex (2)