Почти.А что по вашему 235/70 r16 - штатная???
Клапан ЕГР (EGR)
#9901
Отправлено 07 April 2014 - 07:05 PM
#9902
Отправлено 07 April 2014 - 07:09 PM
Ну тогда ответьте Сергею(avto111) - куда расход поползет!!!Почти.
#9903
Отправлено 07 April 2014 - 07:18 PM
#9904
Отправлено 07 April 2014 - 07:24 PM
Ну вот и свершилось,нЕГР был благополучно убит Роминой финальной прошивкой на Евро-4 для механики!
Первые впечатления :
1.При запуске двигателя,как мне показалось,стало схватывать быстрее, тем самым надо меньше крутить стартером,это я думаю плюс.
2.Ушёл неприятный запах дизеля из выхлопной трубы,чёрного дыма замечено не было!
3.Увеличились обороты при трогание с места (помощь при трогании),по EML327-1200 об/мин.(но тут двоякое мнение,при старте в горку это хорошо, вот в пробках по моему расход увеличится из-за частых стартов(ИМХО)
4.Динамика.
Это наверное самая приятная часть этого повествования !
Я думаю,динамику которую я приобрёл с установкой этой прошивки мне вполне хватит,всё таки это не sport car , а то что сейчас появилось меня вполне устраивает,а появилось вот что :
Уверенный набор (подхват) скорости на любой передачи начиная где то с 1600-1900 об/мин.(данные уточняются)
Отсечка отодвинулась на 4500 об/мин. особенно чётко это заметно на 1-й,2-й,3-й передачах.
В эту субботу прокатился во Владимирскую обл.(за г.Киржач) по Щёлковскому шоссе,где и понажимал на педальку акселератора!
Вот немного цифр издевательства над моим конём , который с достоинством перенёс тяготы этого эксперимента :
2-я передача / скорость до отсечки 60 км/ч. отсечка при 4500 об/мин.
3-я передача / скорость до отсечки 100 км/ч. отсечка при 4500 об/мин.
Спасибо жене,терпела мои "выходки" с набором скорости и записывала в бортовой журнал эти данные .(Спасибо Светочка!!!)
3-я передача / скорость 40 км/ч. 2000 об/мин.
4-я передача / скорость 60 км/ч. 1800 об/мин.
4-я передача / скорость 80 км/ч. 2400 об/мин.
4-я передача / скорость 140 км/ч. 4000 об/мин.
5-я передача / скорость 100 км/ч. 2400 об/мин.
Скорость по GPS , обороты с панели приборов.Как то так получилось
Ну и наверно самое интересное это про расход !!!
За эту поездку было пройдено 251 км.Средняя скорость (по навигатору) составила 57 км/ч. максимальная 140 км/ч. (больше не давил не к чему)
Перед поездкой , как и положено был заправлен бак под горловину, по приезду процедуру повторил на той же заправке из того же пистолета .
Было долито 24,72 литра. Расход составил 9,85л./100 км., учитывая что всю дорогу я активно давил на педальку и режим езды нельзя назвать равномерным!
После поездки была произведена диагностика ELM 327 : ошибок не обнаружено (три раза тьфу).
На данный момент искатываю бак в городских условиях, езда в основном с 07ч.до 08ч. и вечером с17.30. до 19.00 ч. (дом-работа-дом)(Выхино-Марьина Роща-Выхино).
Через недельку предоставлю циферки по расходу которые получатся за это время.
И конечно огромное спасибо Роману (Vahmurka) за предоставленную и установленную на моего коня прошивку , за моментальное исправление критической ошибки , которая обездвижила моего коня на некоторое время (5-ть мин)!
P.S. Зная ,что машинка может так ехать,провоцирует к агрессивному стилю вождения !!!
(надо иметь голову)
#9905
Отправлено 07 April 2014 - 07:25 PM
ползет или вверх или в стороны, а вниз - падаетОтвечаю,в низ.
#9906
Отправлено 07 April 2014 - 07:32 PM
Отвечаю,в низ.
расход - относительно чего? а на самом деле - проедет сколько(км)?ползет или вверх или в стороны, а вниз - падает
#9907
Отправлено 07 April 2014 - 07:37 PM
#9908
Отправлено 07 April 2014 - 07:38 PM
подгазоаку привел к "стандарту" от евро-3. если мешает, вернем обратно взад. однако есть мнение что так удобней3.Увеличились обороты при трогание с места (помощь при трогании),по EML327-1200 об/мин.(но тут двоякое мнение,при старте в горку это хорошо, вот в пробках по моему расход увеличится из-за частых стартов(ИМХО)
если можно, приведи приблизительное изменение трассового расхода было/стало
ну и недвижимостью мы побыли больше чем 5 минут
#9909
Отправлено 07 April 2014 - 07:42 PM
#9910
Отправлено 07 April 2014 - 07:49 PM
при прочих равных 235/70 проедет меньше на 9,6% чем 235/85расход - относительно чего? а на самом деле - проедет сколько(км)?
#9911
Отправлено 07 April 2014 - 07:49 PM
Ромик, подгазовка вешчь обалденная, привыкаешь быстро и на самом деле удобная. Накат мне сейчас нравится!!! Удивительно что народ хочет торможение двигателем, это же в минус расхода!подгазоаку привел к "стандарту" от евро-3. если мешает, вернем обратно взад. однако есть мнение что так удобней
если можно, приведи приблизительное изменение трассового расхода было/стало
ну и недвижимостью мы побыли больше чем 5 минут
#9912
Отправлено 07 April 2014 - 07:50 PM
Андрюша не блатуй.ползет или вверх или в стороны, а вниз - падает
#9913
Отправлено 07 April 2014 - 07:57 PM
Ну и вот! Андрей, значит 100 км. на 235/70 - это 90 км. на самом деле!!!при прочих равных 235/70 проедет меньше на 9,6% чем 235/85
Андрюша не блатуй.
#9914
Отправлено 07 April 2014 - 09:21 PM
По городу расход должен снизиться, по трассе увеличиться.При установке резины меньшего диаметра, 235/70, куда расход поползет?
#9915
Отправлено 07 April 2014 - 09:29 PM
- енто из каких соображений то???По городу расход должен снизиться, по трассе увеличиться.
#9916
Отправлено 07 April 2014 - 09:41 PM
Да всё очень просто: ставя резину меньшего диаметра мы увеличиваем передаточное отношение от двигателя к дороге, а так как в городе основное упражнение разгон, то двигателю легче разгонять 2т массы, отсюда экономичнее. На трассе же, при одной и той же крейсерской скорости мы будем идти на более высоких оборотах, поэтому должно стать прожорливее. Разница в расходе, при таком относительно небольшом изменении, думаю будет минимальна.- енто из каких соображений то???
Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 07 April 2014 - 09:42 PM
#9917
Отправлено 07 April 2014 - 09:45 PM
Юрий, Вы хотите сказать, что рассход в городе 9-10л., на АКП.Уверен Вы лукавите(это по дипломантичному).А по нашему, сам знаешь.
Чесное слово это не я! Если кто и "лукавит", то это БК.
А я просто озвучил его показания.
#9918
Отправлено 07 April 2014 - 09:48 PM
минус. тут дело скорее привычкиУдивительно что народ хочет торможение двигателем, это же в минус расхода!
одометр у нас откалиброван изначально правильноНу и вот! Андрей, значит 100 км. на 235/70 - это 90 км. на самом деле!!!
#9919
Отправлено 07 April 2014 - 09:50 PM
Отчитываюсь: дистанция 400 км.
Туда БК показал расход 6,5/100
Обратно БК показал расход 7,0/100.
#9920
Отправлено 07 April 2014 - 09:54 PM
не совсем так. обороты действительно выше, но солярки будет уходить меньше. это всеравно что в горку переть на 5й или на 3й с одинаковой скоростью 60 км/чНа трассе же, при одной и той же крейсерской скорости мы будем идти на более высоких оборотах, поэтому должно стать прожорливее.
годится!Туда БК показал расход 6,5/100
Обратно БК показал расход 7,0/100.
Количество пользователей, читающих эту тему: 10
0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых
-
Google (2)