Перейти к содержимому


Фотография

Клапан ЕГР (EGR)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12878

#9861 Canek700

Canek700

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Старый Оскол

  • дизель механика
  • Имя:Cанек

Отправлено 07 April 2014 - 07:43 AM

Vahmurka, а как можно без сканера проверить перегоревшие контакты на 2и4 форсунках? или только по ошибкам. я думал на топ.фильтр, иногда чек не мигает и тяга нормальная, при ускорении подергивался.
  • 0

#9862 Йоссариан

Йоссариан

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 215 сообщений

  • дизель механика

Отправлено 07 April 2014 - 07:52 AM

Отчитываюсь: ай-яй-яй убили негра...
Экзекуция состоялась вчера. Залита бесплатная "мурко", которую любезно прислал Роман (безвазмезно, т.е. дадом!)
Ампутация радикальная, с удалением ненужного металла. Проставка и заглушка куплена у БайГеннадьича (в этой теме есть его предложения о продаже!)
Да, пробег на момент ампутации 12200. Г-на в клапане - достаточно. Слой заметный, гнусный и противный. Впечатляет!
Впечатления: исключительно хорошие. Вот что значит дать воздуха моторчику! Да, и отмена "дерьмодиеты" в виде заворота дерьма на впуск... (я всегда с подозрением относился к апологетам уринотерапии! Не надо потр######ть продукты жизнедеятельности организма!)
В общем, не буду повторяться: машина стала ехать на низах, стала сразу отзываться на педаль. По ощущениям как будто сил у мотора стало больше...
Ура!
(теперь вопрос: стоит ли переходить на коммерцию? У меня нет ESP, и масло в коробке я сам мешаю палкой... Не будет ли лишнего момента? Я и на стоковой прошивке умудрялся провернуть колеса на сухом асфальте...)
  • 0

#9863 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 07 April 2014 - 08:14 AM

(теперь вопрос: стоит ли переходить на коммерцию? У меня нет ESP, и масло в коробке я сам мешаю палкой... Не будет ли лишнего момента? Я и на стоковой прошивке умудрялся провернуть колеса на сухом асфальте...)

Момента лишнего не бывает.
  • 0

#9864 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 07 April 2014 - 08:36 AM

В поворот лучше газовать поменьше
Да и вообще я стараюсь газ резко не добавлять
Особенно зимой это актуально
  • 0

#9865 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 07 April 2014 - 08:42 AM

Я извиняюсь. То есть забиваем чепик (метал) а сверху зажимаем металлом (8-10мм) Я правильно понял?


Ни чего не надо забивать.Всё отворачиваете, трубки все выбрасываете, а пластину, по чертежу, ставите на выпускной коллектор, прокладки и герметики не нужны.
  • 0

#9866 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 07 April 2014 - 08:48 AM

Рома, кажется моя любимая созрела на подарок для меня в виде коммерции ))) подскажи еще раз про приемущетва над свободной твоей версии, а то уже у меня в голове каша. (Обьснения для девушки, просто, но понятно)

все по другому... :unknw:
  • 0

#9867 МаксИм

МаксИм

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астрахань
  • Интересы:Рыбалка, охота, тюнинг всего что ездит и плавает.

  • дизель автомат
  • Имя:Макс

Отправлено 07 April 2014 - 08:49 AM

Всем Добрый день. Помогите пожалуйста, собрался удалить ЕГР, Надо заглушку в двигатель (чертеж) Направте где читать а то пока все посты прочитаю забуду что хотел.


Адрес электронки присылай вышлю чертеж заглушки.
  • 0

#9868 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 07 April 2014 - 08:56 AM

Vahmurka, а как можно без сканера проверить перегоревшие контакты на 2и4 форсунках? или только по ошибкам. я думал на топ.фильтр, иногда чек не мигает и тяга нормальная, при ускорении подергивался.

визуально! подгорелость контакта будет видна сразу

Всем Добрый день. Помогите пожалуйста, собрался удалить ЕГР, Надо заглушку в двигатель (чертеж) Направте где читать а то пока все посты прочитаю забуду что хотел.

читайте Маркса! :ganj2:
  • 1

#9869 боннэ

боннэ

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:новороссийск

  • дизель автомат
  • Имя:илья

Отправлено 07 April 2014 - 09:40 AM

Что то не понял. Взаимосвязь какая то не корректная. Как поступает воздух во впускной коллектор(с охлаждением через интеркулер или напрямую - чистая механика процесса)??? +15 - не та жара что бы почувствовать разницу охлаждаемого воздуха, он итак прохладный (при жаре +30 какие то существенные отличия - может быть). За охлаждение двигателя отвечают немного другие устройства, а тем более за работу АКПП. Синдром раскручивания по времени передач мне знаком, это было в теплую погоду при временном передвижении не менее 30 минут (было ощущения пробуксовок, а передачи не переходили на повышенную) - то есть масло АКПП разогревалось, но после чип тюнинга все стало даже очень своевременно. У меня сейчас отключен ЕГР, отключен(прямоток) интеркулер, нет вентиялятора, прошивка Ромика(вахмурки) - рабочая температура как была чуть ниже среднего деления(БК нет) даже при хороших нагрузках на полном приводе так и не повышается.

Воздух поступает на прямую без интерохолодителя ,до того этого температура не поднималась выше 91градуса ,как только убрал 92-94 не редкость ,а скорей всего закономерность --вот вчера например загрузил 3 мешка цементу(150кг) и 10 мешков песка (300кг)10 км пути температура 95с, после конечно возвращается в свои положенные 85-87с и это при +15с ,отсюда и вопрос летом будт +30 +40с не навредит ли это ДВС ? сегодня попробую вернуть всё в зад буду посмотреть .
  • 0

#9870 legith

legith

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 383 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 07 April 2014 - 09:49 AM

а как можно без сканера проверить перегоревшие контакты на 2и4 форсунках? или только по ошибкам. я думал на топ.фильтр, иногда чек не мигает и тяга нормальная, при ускорении подергивался.

Снять разъём с форсунки и посмотреть на контакты на форсунке и в разъёме.
  • 0

#9871 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 07 April 2014 - 09:58 AM

Машина в Старом Осколе

x-soft, машина в Старом Осколе

я думал может где ближе, помочь не могу =(
только аккуратнее с разъёмом, он денег много стоит =(

И что?

я его спрашивал страницу назад )
  • 0

#9872 PavloTomsk

PavloTomsk

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 90 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томск
  • Интересы:Скалолазание,Электроника,Компьютеры,Авто.

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 07 April 2014 - 10:27 AM

Отчитываюсь: ай-яй-яй убили негра...
Экзекуция состоялась вчера. Залита бесплатная "мурко", которую любезно прислал Роман (безвазмезно, т.е. дадом!)
Ампутация радикальная, с удалением ненужного металла. Проставка и заглушка куплена у БайГеннадьича (в этой теме есть его предложения о продаже!)
Да, пробег на момент ампутации 12200. Г-на в клапане - достаточно. Слой заметный, гнусный и противный. Впечатляет!
Впечатления: исключительно хорошие. Вот что значит дать воздуха моторчику! Да, и отмена "дерьмодиеты" в виде заворота дерьма на впуск... (я всегда с подозрением относился к апологетам уринотерапии! Не надо потр######ть продукты жизнедеятельности организма!)
В общем, не буду повторяться: машина стала ехать на низах, стала сразу отзываться на педаль. По ощущениям как будто сил у мотора стало больше...
Ура!
(теперь вопрос: стоит ли переходить на коммерцию? У меня нет ESP, и масло в коробке я сам мешаю палкой... Не будет ли лишнего момента? Я и на стоковой прошивке умудрялся провернуть колеса на сухом асфальте...)


У меня тоже механика без ESP. Прошивка стояла "Free" сейчас "коммерция". На мой взгляд отличия не в еще большем увеличении момента, а в том что момент стал дозироваться плавнее. Когда я залил "Free" и нечего не сказал жене ))) она мне заявила. "Ерунда какая-то... Сегодня машину не могу тронуть нормально...Включаю первую отпускаю сцеп. она буксует, я вторую отпускаю сцеп. она сново буксует! я третью и не давая газа поехала..." Я долго смеялся. Когда вшил "коммерцию" гололед еще был. Но вот жена уже не жаловалась) Теперь при интенсивной езде она говорит. "После перепрошивки такое ощущение что машина не две тонны весит а килограмм 600 (это она полуторолитрового фита вспоминает) " От себя же могу сказать что для того чтобы понять нужно попробовать.
  • 1

#9873 Йоссариан

Йоссариан

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 215 сообщений

  • дизель механика

Отправлено 07 April 2014 - 10:56 AM

У меня тоже механика без ESP. Прошивка стояла "Free" сейчас "коммерция". На мой взгляд отличия не в еще большем увеличении момента, а в том что момент стал дозироваться плавнее.

Спасибо за пояснение! А еще, как оно по холодному запуску? Ну чтоб холоднее -25... Есть разница?
(похоже, буду дозревать до "коммерции"...)
  • 0

#9874 Canek700

Canek700

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Старый Оскол

  • дизель механика
  • Имя:Cанек

Отправлено 07 April 2014 - 11:20 AM

Vahmurka, на 2 форсе разъем действительно коротил, подогнули контакты все стало нормально. тьфу три раза. +
Вопрос может не в тему чем форсы промазать чтобы потом не попасть? их снимали, но не знаю мазали или нет
  • 0

#9875 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 07 April 2014 - 11:28 AM

Vahmurka, на 2 форсе разъем действительно коротил, подогнули контакты все стало нормально. тьфу три раза. +
Вопрос может не в тему чем форсы промазать чтобы потом не попасть? их снимали, но не знаю мазали или нет

ничем. не помогает. временное решение - напихать кончиков от пластиковых стяжек по бокам железочек в разъеме. хватает тыщ на 30.
кардинальное решение только припаиваться.
  • 0

#9876 Денис 32

Денис 32

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 952 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:Автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 07 April 2014 - 11:53 AM

Итак, как я уже писал у меня кирюха немного подтупливает на низах (до 1500 об.). Роман предложил скинуть фишку с дмрв, что успешно было сделано при обратной поездки из Москвы. Так вот, особой разницы я не почувствовал, ну да ладно, уже потихоньку привыкаю к такому поведению авто.
  • 0

#9877 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 07 April 2014 - 12:25 PM

приезжай, посмотрим что можно сделать
  • 0

#9878 Денис 32

Денис 32

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 952 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:Автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 07 April 2014 - 12:27 PM

Если только в выходные
  • 0

#9879 Почемучка

Почемучка

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 07 April 2014 - 12:49 PM

визуально! подгорелость контакта будет видна сразу


читайте Маркса! :ganj2:

Так я не понял что надо делать ПЛАСТИНУ 8-10мм или заглушку. Есть чертеж пластины и заглушки. Если я хочу выкинуть всю трубку идущею к ЕГР.
  • 0

#9880 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 07 April 2014 - 12:55 PM

Так я не понял что надо делать ПЛАСТИНУ 8-10мм или заглушку. Есть чертеж пластины и заглушки. Если я хочу выкинуть всю трубку идущею к ЕГР.


Ну и выбрасывайте, что Вам мешает :wink: Просто разные конструкции заглушек. Плоская ставиться просто на выпускной коллектор. Она проста в изготовлении. А "грибок" вставляется вместо последней трубки, она распиливается и вместо трубки во фланец ставиться "грибок", то же на выпускной коллектор. Плоскую заглушку можно сделать имея только дрель и болгарку, ну и правильно растущие руки. А для изготовления "грибка" нужен токарный станок и токарь. Удачи в выборе.
  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых


    Google (1)