Клапан ЕГР (EGR)
#9861
Отправлено 07 April 2014 - 07:43 AM
#9862
Отправлено 07 April 2014 - 07:52 AM
Экзекуция состоялась вчера. Залита бесплатная "мурко", которую любезно прислал Роман (безвазмезно, т.е. дадом!)
Ампутация радикальная, с удалением ненужного металла. Проставка и заглушка куплена у БайГеннадьича (в этой теме есть его предложения о продаже!)
Да, пробег на момент ампутации 12200. Г-на в клапане - достаточно. Слой заметный, гнусный и противный. Впечатляет!
Впечатления: исключительно хорошие. Вот что значит дать воздуха моторчику! Да, и отмена "дерьмодиеты" в виде заворота дерьма на впуск... (я всегда с подозрением относился к апологетам уринотерапии! Не надо потр######ть продукты жизнедеятельности организма!)
В общем, не буду повторяться: машина стала ехать на низах, стала сразу отзываться на педаль. По ощущениям как будто сил у мотора стало больше...
Ура!
(теперь вопрос: стоит ли переходить на коммерцию? У меня нет ESP, и масло в коробке я сам мешаю палкой... Не будет ли лишнего момента? Я и на стоковой прошивке умудрялся провернуть колеса на сухом асфальте...)
#9863
Отправлено 07 April 2014 - 08:14 AM
Момента лишнего не бывает.(теперь вопрос: стоит ли переходить на коммерцию? У меня нет ESP, и масло в коробке я сам мешаю палкой... Не будет ли лишнего момента? Я и на стоковой прошивке умудрялся провернуть колеса на сухом асфальте...)
#9864
Отправлено 07 April 2014 - 08:36 AM
Да и вообще я стараюсь газ резко не добавлять
Особенно зимой это актуально
#9865
Отправлено 07 April 2014 - 08:42 AM
Я извиняюсь. То есть забиваем чепик (метал) а сверху зажимаем металлом (8-10мм) Я правильно понял?
Ни чего не надо забивать.Всё отворачиваете, трубки все выбрасываете, а пластину, по чертежу, ставите на выпускной коллектор, прокладки и герметики не нужны.
#9866
Отправлено 07 April 2014 - 08:48 AM
все по другому...Рома, кажется моя любимая созрела на подарок для меня в виде коммерции ))) подскажи еще раз про приемущетва над свободной твоей версии, а то уже у меня в голове каша. (Обьснения для девушки, просто, но понятно)
#9867
Отправлено 07 April 2014 - 08:49 AM
Всем Добрый день. Помогите пожалуйста, собрался удалить ЕГР, Надо заглушку в двигатель (чертеж) Направте где читать а то пока все посты прочитаю забуду что хотел.
Адрес электронки присылай вышлю чертеж заглушки.
#9868
Отправлено 07 April 2014 - 08:56 AM
визуально! подгорелость контакта будет видна сразуVahmurka, а как можно без сканера проверить перегоревшие контакты на 2и4 форсунках? или только по ошибкам. я думал на топ.фильтр, иногда чек не мигает и тяга нормальная, при ускорении подергивался.
читайте Маркса!Всем Добрый день. Помогите пожалуйста, собрался удалить ЕГР, Надо заглушку в двигатель (чертеж) Направте где читать а то пока все посты прочитаю забуду что хотел.
#9869
Отправлено 07 April 2014 - 09:40 AM
Воздух поступает на прямую без интерохолодителя ,до того этого температура не поднималась выше 91градуса ,как только убрал 92-94 не редкость ,а скорей всего закономерность --вот вчера например загрузил 3 мешка цементу(150кг) и 10 мешков песка (300кг)10 км пути температура 95с, после конечно возвращается в свои положенные 85-87с и это при +15с ,отсюда и вопрос летом будт +30 +40с не навредит ли это ДВС ? сегодня попробую вернуть всё в зад буду посмотреть .Что то не понял. Взаимосвязь какая то не корректная. Как поступает воздух во впускной коллектор(с охлаждением через интеркулер или напрямую - чистая механика процесса)??? +15 - не та жара что бы почувствовать разницу охлаждаемого воздуха, он итак прохладный (при жаре +30 какие то существенные отличия - может быть). За охлаждение двигателя отвечают немного другие устройства, а тем более за работу АКПП. Синдром раскручивания по времени передач мне знаком, это было в теплую погоду при временном передвижении не менее 30 минут (было ощущения пробуксовок, а передачи не переходили на повышенную) - то есть масло АКПП разогревалось, но после чип тюнинга все стало даже очень своевременно. У меня сейчас отключен ЕГР, отключен(прямоток) интеркулер, нет вентиялятора, прошивка Ромика(вахмурки) - рабочая температура как была чуть ниже среднего деления(БК нет) даже при хороших нагрузках на полном приводе так и не повышается.
#9870
Отправлено 07 April 2014 - 09:49 AM
Снять разъём с форсунки и посмотреть на контакты на форсунке и в разъёме.а как можно без сканера проверить перегоревшие контакты на 2и4 форсунках? или только по ошибкам. я думал на топ.фильтр, иногда чек не мигает и тяга нормальная, при ускорении подергивался.
#9871
Отправлено 07 April 2014 - 09:58 AM
я думал может где ближе, помочь не могу =(Машина в Старом Осколе
x-soft, машина в Старом Осколе
только аккуратнее с разъёмом, он денег много стоит =(
я его спрашивал страницу назад )И что?
#9872
Отправлено 07 April 2014 - 10:27 AM
Отчитываюсь: ай-яй-яй убили негра...
Экзекуция состоялась вчера. Залита бесплатная "мурко", которую любезно прислал Роман (безвазмезно, т.е. дадом!)
Ампутация радикальная, с удалением ненужного металла. Проставка и заглушка куплена у БайГеннадьича (в этой теме есть его предложения о продаже!)
Да, пробег на момент ампутации 12200. Г-на в клапане - достаточно. Слой заметный, гнусный и противный. Впечатляет!
Впечатления: исключительно хорошие. Вот что значит дать воздуха моторчику! Да, и отмена "дерьмодиеты" в виде заворота дерьма на впуск... (я всегда с подозрением относился к апологетам уринотерапии! Не надо потр######ть продукты жизнедеятельности организма!)
В общем, не буду повторяться: машина стала ехать на низах, стала сразу отзываться на педаль. По ощущениям как будто сил у мотора стало больше...
Ура!
(теперь вопрос: стоит ли переходить на коммерцию? У меня нет ESP, и масло в коробке я сам мешаю палкой... Не будет ли лишнего момента? Я и на стоковой прошивке умудрялся провернуть колеса на сухом асфальте...)
У меня тоже механика без ESP. Прошивка стояла "Free" сейчас "коммерция". На мой взгляд отличия не в еще большем увеличении момента, а в том что момент стал дозироваться плавнее. Когда я залил "Free" и нечего не сказал жене ))) она мне заявила. "Ерунда какая-то... Сегодня машину не могу тронуть нормально...Включаю первую отпускаю сцеп. она буксует, я вторую отпускаю сцеп. она сново буксует! я третью и не давая газа поехала..." Я долго смеялся. Когда вшил "коммерцию" гололед еще был. Но вот жена уже не жаловалась) Теперь при интенсивной езде она говорит. "После перепрошивки такое ощущение что машина не две тонны весит а килограмм 600 (это она полуторолитрового фита вспоминает) " От себя же могу сказать что для того чтобы понять нужно попробовать.
#9873
Отправлено 07 April 2014 - 10:56 AM
Спасибо за пояснение! А еще, как оно по холодному запуску? Ну чтоб холоднее -25... Есть разница?У меня тоже механика без ESP. Прошивка стояла "Free" сейчас "коммерция". На мой взгляд отличия не в еще большем увеличении момента, а в том что момент стал дозироваться плавнее.
(похоже, буду дозревать до "коммерции"...)
#9874
Отправлено 07 April 2014 - 11:20 AM
Вопрос может не в тему чем форсы промазать чтобы потом не попасть? их снимали, но не знаю мазали или нет
#9875
Отправлено 07 April 2014 - 11:28 AM
ничем. не помогает. временное решение - напихать кончиков от пластиковых стяжек по бокам железочек в разъеме. хватает тыщ на 30.Vahmurka, на 2 форсе разъем действительно коротил, подогнули контакты все стало нормально. тьфу три раза. +
Вопрос может не в тему чем форсы промазать чтобы потом не попасть? их снимали, но не знаю мазали или нет
кардинальное решение только припаиваться.
#9876
Отправлено 07 April 2014 - 11:53 AM
#9877
Отправлено 07 April 2014 - 12:25 PM
#9878
Отправлено 07 April 2014 - 12:27 PM
#9880
Отправлено 07 April 2014 - 12:55 PM
Так я не понял что надо делать ПЛАСТИНУ 8-10мм или заглушку. Есть чертеж пластины и заглушки. Если я хочу выкинуть всю трубку идущею к ЕГР.
Ну и выбрасывайте, что Вам мешает Просто разные конструкции заглушек. Плоская ставиться просто на выпускной коллектор. Она проста в изготовлении. А "грибок" вставляется вместо последней трубки, она распиливается и вместо трубки во фланец ставиться "грибок", то же на выпускной коллектор. Плоскую заглушку можно сделать имея только дрель и болгарку, ну и правильно растущие руки. А для изготовления "грибка" нужен токарный станок и токарь. Удачи в выборе.
Количество пользователей, читающих эту тему: 13
0 пользователей, 12 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)