Перейти к содержимому


Фотография

Клапан ЕГР (EGR)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12878

#981 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 13 January 2012 - 09:23 AM

Делов том что заглушку ставил 3 тыс назад, когда ставил ничего не чистил! т.е. пробег без заглушки 44 000 км, удивлен от чистоты ЕГРа, во впускной заглядывал пальцем - сильной засратости необнаружил, легкий сажевый налет!

Да опыт не чистый но всеравно спасибо.
  • 0

#982 Xopxe

Xopxe

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 907 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 14 January 2012 - 03:37 PM

Да опыт не чистый но всеравно спасибо.

А мне так думается, что как раз показательное наблюдение. А показывает оно, то что при нормально работающем ЕГР впуск засирается мало. А вот почему он засирается вопрос открытый.
Я считаю, что первопричиной является неисправность (загрязненность) модулятора ЕГР, он перестает адекватно отрабатывать команды ЕЭБУ, и как результат клапан ЕГР остается открытым в тех режимах, когда он должен быть закрыт. Это влечет загрязнение штока клапана ЕГР, после чего он вообще перестает двигаться (и даже при исправном модуляторе). Вот так придумал, ИМХО ессно.

Сообщение отредактировал Xopxe: 14 January 2012 - 08:47 PM

  • 0

#983 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16906 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 14 January 2012 - 07:04 PM

А мне так думается, что как раз показательное наблюдение. А показывает оно, то что при нормально работающем ЕГР впуск засирается мало. А вот почему он засирается вопрос открытый.
, он перестает адекватно отрабатывать команды ЕБУ,

ЭБУ как то поприличней звучит.
  • 0

#984 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 14 January 2012 - 08:24 PM

Делов том что заглушку ставил 3 тыс назад, когда ставил ничего не чистил! т.е. пробег без заглушки 44 000 км, удивлен от чистоты ЕГРа, во впускной заглядывал пальцем - сильной засратости необнаружил, легкий сажевый налет!


Я так понял, что Вы не заглядывали туда до того, как поставили заглушку?
Смею предположить. что за некоторый пробег с заглушкой часть нагара уже "сдулась" в двигатель...
  • 0

#985 KoLeSo

KoLeSo

    летчик

  • Член Кайрон клана
  • 2108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:рыбалка, авто, отдых на природе, скорость
    был дизель-автомат....

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 14 January 2012 - 09:57 PM

да верно, я не заглядывал в ЕГР сразу после установки заглушки. х.з. может и сдуло какую-то часть. сказать не могу. надо провести испытание на том авто где еще не стоит заглушка, заглянуть в егр, установить заглушку, проехать пару тыс. км и снова заглянуть в Егр. у себя снимать ее не собираюсь... уж больно все нравится.
  • 0

#986 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 15 January 2012 - 07:21 PM

седня увидел как с места гдезаглушка капли капают. снял посмотрел заглушка целая. вставил обратно. гавно со стороны клапана почему то. думал что с другой будет. куда и откуда по этой трубке движется субстанция?
  • 1

#987 KoLeSo

KoLeSo

    летчик

  • Член Кайрон клана
  • 2108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:рыбалка, авто, отдых на природе, скорость
    был дизель-автомат....

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 15 January 2012 - 08:19 PM

вся какашка движется вроде как в сторону клапана, делаю вывод от того что заглушка со стороны турбины с сажевым налетом
  • 0

#988 Xopxe

Xopxe

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 907 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 15 January 2012 - 08:44 PM

седня увидел как с места гдезаглушка капли капают. снял посмотрел заглушка целая. вставил обратно. гавно со стороны клапана почему то. думал что с другой будет. куда и откуда по этой трубке движется субстанция?

Субстанция как движется не знаю. А газы выхлопные - слева направо если смотреть на мотор со стороны капота. Из выпускного коллектора по интеркуллеру ЕГР до клапана ЕГР и далее, если клапан открыт во впускной коллектор. Вообще-то возможно, что при установленной заглушке со стороны впускного коллектора тоже чего-то задувает, когда клапан открывается, и оно конденсируется. Надо, думаю, и вакуум с клапана ЕГР снять, что бы не рыпался.

Сообщение отредактировал Xopxe: 15 January 2012 - 08:45 PM

  • 0

#989 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 15 January 2012 - 09:13 PM

у меня закапало и тяга явно пропала. мороз на улице под 30тник.
  • 0

#990 Xopxe

Xopxe

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 907 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 16 January 2012 - 01:42 PM

у меня закапало и тяга явно пропала. мороз на улице под 30тник.

Это "у меня закапало" из под заглушки наводит на мысль о "дырке" в тракте и, соответственно стравливании давления компрессора через нее вместе с "субстанцией", которую задувает со стороны впускного коллектора.
  • 0

#991 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 16 January 2012 - 02:00 PM

у меня закапало и тяга явно пропала. мороз на улице под 30тник.

закапало - это кислота. смесь конденсата и продуктов сгорания соляры, в которой есть сера. те серная кислота.
если закапало то нарушилась герметичность. поэтому упала тяга.
заглушку лучше поставить на герметике для выхлопных систем.
  • 0

#992 vetal

vetal

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 347 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:красноярский край

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 16 January 2012 - 04:32 PM

у меня закапало


ты так больше не говори, а то у людей мысли разные

Сообщение отредактировал vetal: 16 January 2012 - 04:33 PM

  • 1

#993 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 16 January 2012 - 06:16 PM

блин,а капли в район приводного ремня ...а там и ролики. надо срочно герметик
  • 0

#994 aviator47

aviator47

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина,Ленинградская обл.
  • Интересы:Бургас, Болгария

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 16 January 2012 - 06:35 PM

если кто сталкивался-расскажите пожалуйста,какие симптомы выхода из строя модуляторов? Как это на работу двигателя влияет? Как при езде проявляется? (а то все не могу выявить причину дергания авто на ходу).
Модуляторы промыты,почищены фильтрики,поролоновые поменяны на ВАЗовские... :wacko3:
  • 0

#995 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 16 January 2012 - 07:16 PM

у тебя автомат. в нем причину и ищи. модуляторы ток тягу сбивают и дым чернят.а еще вибрации у людей были на сорости. помоему 60-80. помогло -балансировка кардана на станке
  • 0

#996 aviator47

aviator47

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина,Ленинградская обл.
  • Интересы:Бургас, Болгария

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 16 January 2012 - 07:30 PM

у тебя автомат. в нем причину и ищи. модуляторы ток тягу сбивают и дым чернят.а еще вибрации у людей были на сорости. помоему 60-80. помогло -балансировка кардана на станке

С чего бы ему разбалансироваться-то? Может,и крестовинка закусывает,х.з. А может,и коробка. Ладно,спасибо,Сережа. Круг сужается.
  • 0

#997 Katana

Katana

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 338 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Поменял Кирюху на Мазду СХ-5.

  • дизель механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 16 January 2012 - 08:01 PM

Еще возможные причины дерганья на ходу:
загрязнение реостата педали газа,
плохой контакт клем на форсунках(обычно на второй).

Кто ищет тот найдет!
  • 0

#998 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 16 January 2012 - 08:07 PM

С чего бы ему разбалансироваться-то?

там (где читал) у хлопца с новья такой был. кривой что ли. малость на станке шлифанули и порядок.
  • 0

#999 aviator47

aviator47

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина,Ленинградская обл.
  • Интересы:Бургас, Болгария

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 16 January 2012 - 08:12 PM

Еще возможные причины дерганья на ходу:
загрязнение реостата педали газа,
плохой контакт клем на форсунках(обычно на второй).

Кто ищет тот найдет!

Валерий,спасибо! Клемма 2й форсунки- это у меня тоже пройденная тема. Когда на трассе задергалась-спасибо форумчанам- быстро нашел причину,почистил-промыл-подогнул контакты,теперь эту болячку держу под контролем. А вот до реостата педали еще не добрался. Методичные подергивания и дрожь,вплоть до РАСКОЛБАСА, думаете,реостат на педали может такую подлянку подкинуть? Ладно,тема-то не про это,не буду забивать.
  • 0

#1000 E-DV

E-DV

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 554 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Куркино

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 18 January 2012 - 12:02 AM

Валерий,спасибо! Клемма 2й форсунки- это у меня тоже пройденная тема. Когда на трассе задергалась-спасибо форумчанам- быстро нашел причину,почистил-промыл-подогнул контакты,теперь эту болячку держу под контролем. А вот до реостата педали еще не добрался. Методичные подергивания и дрожь,вплоть до РАСКОЛБАСА, думаете,реостат на педали может такую подлянку подкинуть? Ладно,тема-то не про это,не буду забивать.


Если поддергивание при монотонном движении км так на 100 и коробка у Вас 6-акпп, то очень скоро пи коробке!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых