вот перестанет мой кракодил кушать, тогда и успокоюсь ))) все, перепрошил интеркулер 00, завтра поезжу, посмотрю, главное завелся )) а то что-то много сделал профилактических изменений.Леонид, у тебя ни чего нет, мотора должно вообще не слыхать, а ты всё жалуешься.
Клапан ЕГР (EGR)
#10361
Отправлено 11 May 2014 - 02:33 PM
#10362
Отправлено 11 May 2014 - 02:46 PM
А как ты меряешь, заправил под завязку, откатал до лампочки, получил результат, или по мультронику.вот перестанет мой кракодил кушать, тогда и успокоюсь ))) все, перепрошил интеркулер 00, завтра поезжу, посмотрю, главное завелся )) а то что-то много сделал профилактических изменений.
#10363
Отправлено 11 May 2014 - 02:46 PM
вот перестанет мой кракодил кушать, тогда и успокоюсь ))) все, перепрошил интеркулер 00, завтра поезжу, посмотрю, главное завелся ))
Не дождетесь
Всё бы ничего, но с каждой прошивкой и пропиской форсунок тикают счётчики... для чего-то же они существуют.. где их предел? и как их потом обнулять? И все об этом молчат как рыба об лёд.
Сообщение отредактировал Deadulick: 11 May 2014 - 02:48 PM
#10364
Отправлено 11 May 2014 - 02:49 PM
Отправлено с моего ZTE Geek через Tapatalk
#10365
Отправлено 11 May 2014 - 03:06 PM
Как и прописка форсунок, только там он один на все.
Посмотреть можно тем же автокомом.
#10366
Отправлено 11 May 2014 - 03:27 PM
Отправлено с моего ZTE Geek через Tapatalk
#10367
Отправлено 11 May 2014 - 03:33 PM
загарается лампочка, еду на заправку и лью на 500 руб, это 13 литров и катаюсь по городу с замером расстояния по родному бк и до лампочки. Вот так как-то. А про счетчик прошивок, так пусть считает, какая разница про количество, бумаю мозги не уйдут в самоликвидацию ))))А как ты меряешь, заправил под завязку, откатал до лампочки, получил результат, или по мультронику.
#10368
Отправлено 11 May 2014 - 03:43 PM
Да скорее всего ни на что, ибо переполнение счётчиков простому смертному не грозит. Но как-то не комильфо эксперименты ставить... а вдруг продавать, а счётчик шкалит.И на что это влияет?Честно говоря я не в курсе, и поэтому столько вопросов.
Прошивались раз 200, и форсунки меняли 300 штук
Да и правильный официал выщемит на раз-два
Сообщение отредактировал Deadulick: 11 May 2014 - 03:45 PM
#10369
Отправлено 11 May 2014 - 03:59 PM
Да, именно так. Практическим путем установлено (на моих машинах и машине Dee-Mon1), что с уменьшением значения интеркулера повышается расход, двигатель работает шумнее, выхлоп вонючее...это вы 50 поменяли на 30? Хотя в рекомендациях романа, предлагается менять на 00, те лучше пробовать подбирать под свой слух?
Это точно! Пикап у меня лучше всего при "80" себя чувствует. Кайрона хочу болтом на турбине отрегулировать, чтобы прилично ехал и не сильно подвывал при значении "50" при подключенном интеркулере (для чистоты эксперимента он снова в деле)все моторы разные и оптимальные значения у некоторых могут отличаться от средних в ту или иную сторону
Небольшой (получился большой) офф: с момента покупки (полгода назад), кайрон (2008 год, 74 тыс. км. пробега) плохо заводился на холодную (ну действительно, очень плохо), холодно ему, видимо, даже при +5. Включение Бинара хотя бы на 10 минут решают эту проблему полностью. Вместо груши стоит электрический насос, который при включении зажигания давит топливо около 0,8 атм (это к слову, что критичных подсосов воздуха нет, топливо тннд прокачивается по-любому). Ну, про ссанг-йонги читаю не первый год, мнение большинства (и ужасного Шао) знаю - готовлюсь к замене форсунок, даже тест на обратку не делаю :-).
Первое удивление было, когда решил промыть Wynn's - взял 2 банки, вместо одной, все скормил мотору - а жижа в обратке не потемнела, обещанной грязи не было...я решил, что винс - фигня. Потом познакомился с Dee-Mon1 (его машина по пробегу/году один в один, как у меня). Вот он обратку мерял - все форсы 4мг! Померял у пикапа (детский пробег 37 тыс. км) - все 4 мг! Дошли руки до кайрона - все форсы 4 мг!!! Неужели, в Свердловской области все настолько очешуительно с солярой, по сравнению со всей Россией???? Или это нам так прёт? Поспрашивал знакомых (не с форума) - никто не менял форсы (вот 3-я трубка лопалась у двоих), за 100 тыс. пробеги переваливают, АЗС'ы разные (ну у меня ГазПромНефть). Я, разумеется, очень рад, теперь буду думать, что мешает заводиться
Я покупателю, в свое время, галетту в придачу отдам...и флешку с файлами )))))))))))Но как-то не комильфо эксперименты ставить... а вдруг продавать, а счётчик шкалит.
Прошивались раз 200, и форсунки меняли 300 штук
Да и правильный официал выщемит на раз-два
Сообщение отредактировал llight: 11 May 2014 - 04:00 PM
#10370
Отправлено 11 May 2014 - 04:01 PM
я после официального сканера лил галетой мурку .. дата обновления ПО не поменялась.. а на счётчик что то не обратил внимание.О том, что каждая заливка галетой добавляет единицу к хранящемуся счетчику.
Как и прописка форсунок, только там он один на все.
Посмотреть можно тем же автокомом.
всё фигня это .. мало ли диагност какой нибудь игрался.
а данные наверное в еепроме
Сообщение отредактировал x-soft: 11 May 2014 - 04:01 PM
#10371
Отправлено 11 May 2014 - 04:48 PM
А ты хотя бы раз заливал полный бак и по трассе сжигал до лампочки.загарается лампочка, еду на заправку и лью на 500 руб, это 13 литров и катаюсь по городу с замером расстояния по родному бк и до лампочки. Вот так как-то. А про счетчик прошивок, так пусть считает, какая разница про количество, бумаю мозги не уйдут в самоликвидацию ))))
#10372
Отправлено 11 May 2014 - 08:10 PM
вот поеду 25 в тюмень 1100 км, могу сжечь как раз, в основном езжу по 300 кмА ты хотя бы раз заливал полный бак и по трассе сжигал до лампочки.
#10373
Отправлено 12 May 2014 - 03:13 AM
#10374
Отправлено 12 May 2014 - 03:34 AM
рома, не издевайся ))) ты своего кая научил есдить на возухе )))321км по спутнику, тапки 235/85
#10375
Отправлено 12 May 2014 - 04:47 AM
#10376
Отправлено 12 May 2014 - 04:56 AM
надо попробовать на евро-3 обкаточно-пенсионный вариант сделать
Ага, и мне заверните, а то на Евро-3 и нормальных колесах по трассе мой котэ лакэ безбожно. В городе и до 90-95км/ч по трассе оно уже (спасибо Роме ) жрать отказывается, чуть выше пока хомячит.
#10377
Отправлено 12 May 2014 - 06:46 AM
И главное ехать равномерно(по возможности).Ну например сжечь один бак на скорости 110км, в смысле выше скорость не поднимать.Так ты точно(практически) будешь знать сколько кушает.На обратном пути скорость 120км, и сравнишь.вот поеду 25 в тюмень 1100 км, могу сжечь как раз, в основном езжу по 300 км
Рома, слово пенсионный, как бы подходит, для дальнейшей эксплатации.надо попробовать на евро-3 обкаточно-пенсионный вариант сделать
#10378
Отправлено 12 May 2014 - 07:36 AM
нет, не снимал. Пока не собираюсь этого делать. Работает нормально.а карлсон снят? А то у меня и его нет. Как лишний элемент
#10379
Отправлено 12 May 2014 - 07:46 AM
На зиму, можно снимать не боясь.Становится тише, и вроде расход уменьшается.нет, не снимал. Пока не собираюсь этого делать. Работает нормально.
#10380
Отправлено 12 May 2014 - 08:14 AM
А на улице уже +25
Пока что температура ож выше 80 не подымалась
Как только увижу что пошел перегрев сразу прикручу
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых