А не тонковата прокладка? она по моему не больше 1.5 мм. и двухслойная(от винчестера)Ставил заглушку в августе 2011, для изготовления использовал металлическую крышку от старого винчестера, прокладка проехала тысяч 80 км, и вот что от нее осталось:
Только копоть с нее протер)))))
Снял ее в связи с демонтажем ЕГР и установкой заглушек и не только от Дмитрия "Кукаса"
Клапан ЕГР (EGR)
#10861
Отправлено 21 June 2014 - 03:25 PM
#10862
Отправлено 22 June 2014 - 08:33 PM
Модулятор стоит новый.вот как-то неактивно ты говорил... затупы под сброс это 99% модулятор
#10863
Отправлено 22 June 2014 - 11:22 PM
#10864
Отправлено 23 June 2014 - 04:47 AM
ну тогда подъезжай, вместе потупимМодулятор стоит новый.
#10865
Отправлено 23 June 2014 - 05:40 AM
не тонковата. За 80 тыс пробега она имеет состояние новой (если ее отмыть)))А не тонковата прокладка? она по моему не больше 1.5 мм. и двухслойная(от винчестера)
#10866
Отправлено 23 June 2014 - 07:19 AM
не тонковата. За 80 тыс пробега она имеет состояние новой (если ее отмыть)))
Отмыть и выбросить, +1
#10867
Отправлено 23 June 2014 - 07:24 AM
Нее.... это История)))) с этой заглушки начался колхоз авто своими руками))))Отмыть и выбросить, +1
#10868
Отправлено 23 June 2014 - 07:26 AM
Нее.... это История)))) с этой заглушки начался колхоз авто своими руками))))
Тогда в рамочку и на стенку
#10869
Отправлено 23 June 2014 - 07:28 AM
Так уже висит)))Тогда в рамочку и на стенку
#10870
Отправлено 23 June 2014 - 08:05 AM
Роман, спасибо! На неделе залью, после отпишусь..выслано, дерзай
#10871
Отправлено 23 June 2014 - 02:40 PM
Роман, как всегда тебе огромная благодарность за труды и отличные подарки в виде обновлений!
#10872
Отправлено 23 June 2014 - 02:42 PM
#10873
Отправлено 23 June 2014 - 02:59 PM
Подскажи, пожалуйста, в чем может быть дело. При резком нажатии на педаль газа получаю ощутимый удар в трансмиссии, речь не о старте с места, но об ускорении с 70-80км/ч.
#10874
Отправлено 23 June 2014 - 03:14 PM
#10875
Отправлено 23 June 2014 - 03:55 PM
Да никуда не надо не копать примите как факт.Подскажите куда копать, на холодную идет сизый дым и очень сильный запах. ЕГР заглушен модулятор турбины новый машина не тупит, когда прогревается запаха практически нет. Тест на обратку делал все форсунки по 5 мл.
Vahmurka (27 Ноябрь 2013 - 16:09) писал:
на этой версии оно неизбежно до выхода катализатора на рабочую температуру
короче
Сообщение отредактировал Deadulick: 23 June 2014 - 03:56 PM
#10876
Отправлено 23 June 2014 - 04:28 PM
осмотри маслоотделительПодскажите куда копать, на холодную идет сизый дым и очень сильный запах. ЕГР заглушен модулятор турбины новый машина не тупит, когда прогревается запаха практически нет. Тест на обратку делал все форсунки по 5 мл.
скорее всего сдох модулятор турбины, хотя для точного диагноза хорошо бы в коробку глянутьРоман, приветствую!
Подскажи, пожалуйста, в чем может быть дело. При резком нажатии на педаль газа получаю ощутимый удар в трансмиссии, речь не о старте с места, но об ускорении с 70-80км/ч.
#10877
Отправлено 23 June 2014 - 04:43 PM
#10878
Отправлено 23 June 2014 - 04:49 PM
Спасибо! Я тоже так подумал. Началось всё с поездки колонной по очень пыльной грунтовке. Попробую почистить на выходных.скорее всего сдох модулятор турбины, хотя для точного диагноза хорошо бы в коробку глянуть
#10879
Отправлено 23 June 2014 - 05:07 PM
осмотри маслоотделитель
скорее всего сдох модулятор турбины, хотя для точного диагноза хорошо бы в коробку глянуть
Маслоотделитель это сапун, если он то я его по весне поменял
#10880
Отправлено 23 June 2014 - 05:37 PM
для чистоты эксперимента. трогаться оно должно очень бодро - не ехать потомРом, по твоему совету пробовал отключить турбину. Машина не едет совсем . Моих нервов хватило на 300 метров. Ты так пошутил, или это для чистоты эксперимента?
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых