Перейти к содержимому


Фотография

Клапан ЕГР (EGR)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12878

#1061 KoLeSo

KoLeSo

    летчик

  • Член Кайрон клана
  • 2108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:рыбалка, авто, отдых на природе, скорость
    был дизель-автомат....

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 17 February 2012 - 01:25 PM

я очень долго в раздумьях - не знаю куда задать вопрос о моей проблеме. на нейтралке и на паркинге не возможно нажать педальу газа чтобы удержать обороты от 900 - 1500, т.е. надавливаю медленно-медленно - стрелка тахометра практически не шевелится (не более 900 об/мин), давлю также медленно (стрелка оживляется и прыгает сразу на 1500 об/мин.
это у всех дизилей так? или я просто лишний раз заморачиваюсь!
  • 0

#1062 Дезертир

Дезертир

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1659 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дзержинский МО
  • Интересы:Летняя рыбалка, авто, компьютер, книги.

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 February 2012 - 02:24 PM

я очень долго в раздумьях - не знаю куда задать вопрос о моей проблеме. на нейтралке и на паркинге не возможно нажать педальу газа чтобы удержать обороты от 900 - 1500, т.е. надавливаю медленно-медленно - стрелка тахометра практически не шевелится (не более 900 об/мин), давлю также медленно (стрелка оживляется и прыгает сразу на 1500 об/мин.
это у всех дизилей так? или я просто лишний раз заморачиваюсь!

Ищи тему педаль газа
  • 0

#1063 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 February 2012 - 02:39 PM

Северный, у тебя модулятор каюг. чистить надо. и маслоотделитель посмотри. и заглушку проверь!

перепощу и тут



и правда. макс хрень не подсунет подумал я и оставил модулятор на последок. все облазил. в оконцовке снял его, верней трубку на фильтр котрая и сам себе чуть пендаля не дал. я на патрубок модулятора ,тот которы на фильтр, намотал изоленты что бы толщебыл под трубку подходил . так вот эта гадина изолента каким то образом слезла с патрубка и перекрыла подачу воздуха на молятор. писец кароче.
  • 0

#1064 KoLeSo

KoLeSo

    летчик

  • Член Кайрон клана
  • 2108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:рыбалка, авто, отдых на природе, скорость
    был дизель-автомат....

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 17 February 2012 - 02:41 PM

тему эту юзал от корки до корки, есть одно НО, у меня обороты не плавают. думал что это модуляторы!
  • 0

#1065 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 17 February 2012 - 03:21 PM

перепощу и тут

теперь ищи сажу.
  • 0

#1066 vv00dy

vv00dy

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1779 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Герой
  • Интересы:мотоциклы, сноукайтинг.

  • дизель автомат
  • Имя:Кирилл

Отправлено 07 March 2012 - 11:54 AM

смотрю аж 50 страниц раскатали про ЕГР, и что, неужели ни одного отрицательного отзыва про заглушку ЕГРа ?
  • 0

#1067 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16906 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 07 March 2012 - 12:07 PM

смотрю аж 50 страниц раскатали про ЕГР, и что, неужели ни одного отрицательного отзыва про заглушку ЕГРа ?

Так все ставили с целью улучшения,было это ошибкой или нет еще неизвестно,вряд ли кто с заглушеным ЕГРом много наездил тема то свежая,но если бы что то вылезло уже плеваться бы начали.
  • 0

#1068 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 07 March 2012 - 12:27 PM

сколько считать много?
  • 0

#1069 Xopxe

Xopxe

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 907 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 07 March 2012 - 01:17 PM

смотрю аж 50 страниц раскатали про ЕГР, и что, неужели ни одного отрицательного отзыва про заглушку ЕГРа ?

Кирилл, а не может быть отрицательного отзыва. Потому как ничего плохого не происходит при установке заглушки. Весь мир глушит. Я где-то ссылку приводил на американский магазин. Они там торгуют комплектами для заглушки ЕГР :)
  • 0

#1070 vv00dy

vv00dy

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1779 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Герой
  • Интересы:мотоциклы, сноукайтинг.

  • дизель автомат
  • Имя:Кирилл

Отправлено 07 March 2012 - 02:07 PM

Кирилл, а не может быть отрицательного отзыва. Потому как ничего плохого не происходит при установке заглушки. Весь мир глушит. Я где-то ссылку приводил на американский магазин. Они там торгуют комплектами для заглушки ЕГР :)


Да вы меня тут прям без ножа режете ) с одной стороны заманчиво убрать турбояму, хочется той приемистости о которой тут говорят.
А с другой чего то стремно.
Это как аппендицит, он вроде и нафиг не нужен, без него люди живут, а природа то зачес то его нам дала ))
Вот и ЕГР можно считать как аппендикс )
  • 0

#1071 Xopxe

Xopxe

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 907 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 07 March 2012 - 02:12 PM

Да вы меня тут прям без ножа режете ) с одной стороны заманчиво убрать турбояму, хочется той приемистости о которой тут говорят.
А с другой чего то стремно.
Это как аппендицит, он вроде и нафиг не нужен, без него люди живут, а природа то зачес то его нам дала ))
Вот и ЕГР можно считать как аппендикс )

:) только природа тут не при чем. О турбояме и приемистости я ничего не скажу, т.к. на своей особо разницы не заметил, так как глушил на 400 км пробега.
Но я думаю, что со временем, очень постепенно, из-за вдуваемой грязи и копоти эти параметры у моей машины ухудшились. И если бы я заглушил ЕГР после 50000 км пробега, то эффект бы я ощутил :)
  • 0

#1072 Dickens

Dickens

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 167 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 07 March 2012 - 02:36 PM

ну как же! у меня полуотрицательный отзыв! при любом виде глушения (установка проглушки или глушение вакуумной магистрали до ЕГР) у меня вылезают поочередно ошибки 0400, 1235, 0108, с двумя первыми ездить вообще невозможно, так как джекичан вылазит. Плюс к этому вроде вырастает расход (тут чисто по ощущениям, т.к. проездил с заглушенным егр не долго). Но блин как же меня бесит эта задумчивость машины!!! поэтому летом все равно буду пытаться убить нЕГРа :dolf_ru_018:
  • 0

#1073 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 07 March 2012 - 03:25 PM

У нас нет ни какой турбоямы. На предмет глушения, не знаю, не хочется пока вмешиваться в отлаженный механизм. Но вопрос интерсный.
  • 0

#1074 Xopxe

Xopxe

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 907 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 07 March 2012 - 05:14 PM

ну как же! у меня полуотрицательный отзыв! при любом виде глушения (установка проглушки или глушение вакуумной магистрали до ЕГР) у меня вылезают поочередно ошибки 0400, 1235, 0108, с двумя первыми ездить вообще невозможно, так как джекичан вылазит. Плюс к этому вроде вырастает расход (тут чисто по ощущениям, т.к. проездил с заглушенным егр не долго). Но блин как же меня бесит эта задумчивость машины!!! поэтому летом все равно буду пытаться убить нЕГРа :dolf_ru_018:

А у меня нет ошибок, вот. Просто заглушка. Вакуумную магистраль на клапан от модулятора не глушил. (Если заглушить вакуум до модулятора, то точно будет ошибка. Т.к. с модулятора обратная связь на мозги есть.( я читал где-то))

У нас нет ни какой турбоямы. На предмет глушения, не знаю, не хочется пока вмешиваться в отлаженный механизм. Но вопрос интерсный.

Есть и у нас, если переключится на высшую передачу около 2100-2200, то турбинка успеет приостановиться и нажатие тапки в пол не приводит к мгновенному отклику.
  • 0

#1075 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 07 March 2012 - 05:57 PM

Есть и у нас, если переключится на высшую передачу около 2100-2200, то турбинка успеет приостановиться и нажатие тапки в пол не приводит к мгновенному отклику.


Честно говоря не оч понимаю ,надо посмотреть, но так по памяти на вскидку 2100 об ,четвертая передача,скорость 80,но не уверен.,примерно. переключаю на 5ю ,но давить на педаль на 5й резко не получится. Если можно, опиши подробнее.
  • 0

#1076 Xopxe

Xopxe

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 907 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 07 March 2012 - 07:33 PM

Честно говоря не оч понимаю ,надо посмотреть, но так по памяти на вскидку 2100 об ,четвертая передача,скорость 80,но не уверен.,примерно. переключаю на 5ю ,но давить на педаль на 5й резко не получится. Если можно, опиши подробнее.

Попробую. Разгоняешься на 2-ой до 2100, переключаешь на 3-тью. В момент переключения обороты падают до 1500, турбинка "складывает лопатки", и нажатие на газ на третьей не приводит к ее мгновенному подхвату. (Все числа 2100, 1600 очень ориентировочно, я не успевал посмотреть. Но есть такой момент.)
У меня была машинка с турбонаддувом, эффект турбоямы здесь и там очень похожи.
Если на Кирюхе разгонятся плавно, то практически не заметна яма. А при динамичном разгоне надо выкручивать двигатель так, чтобы после переключения опять попадать в границы диапазона работы турбины.
  • 1

#1077 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 07 March 2012 - 08:18 PM

Попробую. Разгоняешься на 2-ой до 2100, переключаешь на 3-тью. В момент переключения обороты падают до 1500, турбинка "складывает лопатки", и нажатие на газ на третьей не приводит к ее мгновенному подхвату. (Все числа 2100, 1600 очень ориентировочно, я не успевал посмотреть. Но есть такой момент.)
У меня была машинка с турбонаддувом, эффект турбоямы здесь и там очень похожи.
Если на Кирюхе разгонятся плавно, то практически не заметна яма. А при динамичном разгоне надо выкручивать двигатель так, чтобы после переключения опять попадать в границы диапазона работы турбины.


У меня как то получается так 1я-2я медленно-3я и газ -машина просто летит. 1я-2я малость тормознутые, а когда переключился на 3ю- летит. Засеку момент какая скорсть поточнее, но думаю примерно 35-40, но не более того, если на обгон,то примерно до 50-потом 4ю и не чувствую ни какой турбоямы.. Обычно 50-переключаю на4ю- 60-65 уже 5я. Если на разгон ,то на 5ю примерно на 80и. Ну так примерно.
  • 0

#1078 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 07 March 2012 - 10:23 PM

А у меня нет ошибок, вот. Просто заглушка. Вакуумную магистраль на клапан от модулятора не глушил. (Если заглушить вакуум до модулятора, то точно будет ошибка. Т.к. с модулятора обратная связь на мозги есть.( я читал где-то))

враки пишут. пока электрический разъем на месте, никакой ошибки не будет. вакуум заглушил на случай разрыва внутренней мембраны в модуляторе (да и хрен с ней)
  • 0

#1079 Dickens

Dickens

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 167 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 08 March 2012 - 08:39 AM

враки пишут. пока электрический разъем на месте, никакой ошибки не будет. вакуум заглушил на случай разрыва внутренней мембраны в модуляторе (да и хрен с ней)

тогда мой случай вообще не обЪясним! чертовщина какая-то происходит
  • 0

#1080 Katana

Katana

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 338 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Поменял Кирюху на Мазду СХ-5.

  • дизель механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 08 March 2012 - 11:33 AM

смотрю аж 50 страниц раскатали про ЕГР, и что, неужели ни одного отрицательного отзыва про заглушку ЕГРа ?


Ну если внимательно читали, то не все отзывы положительные.
Мой был скорее отрицательным :)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых