 
	Клапан ЕГР (EGR)
			
				
					
						
					
					#11081
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 25 July 2014 - 11:39 AM
			
				
					
						
					
					#11082
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 25 July 2014 - 01:02 PM
самым внимательнейшим образом необходимо проверить вакуумную магистраль. скорее всего где-то перепутаны дибо треснули трубки.Недавно залил бесплатную прошивку от «Романа», машинка поехала повеселее но данный эффект не пропал, просто он стал не так заметен. Что это, подскажите, может у кого было?
если модулятор исправен, то никаких проблемм быть не можетПроблемы с модуляторами остались только у тех,, кто на "коммерческой" или только Роман эти проблемы выявляет?

ищи подсос воздуха. либо самому модулятору турбины карачун-бабайПо вакууму все нормально, разветлитель выкинул и подключил напрямую к модулятору турбины. Сейчас модулятор егр удален полностью, в багажник про запас
			
				
					
						
					
					#11083
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 31 July 2014 - 04:56 AM
			
				
					
						
					
					#11084
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 31 July 2014 - 05:56 AM
Никак! Если не заглянуть в подпись к Роману (Vahmurka) в сообщении, которое было перед Вашим...Народ, ну с евро 3 понятно. А вот как этого врага на евро 4 убить?
			
				
					
						
					
					#11085
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 31 July 2014 - 06:37 AM
мочит так, что вернуть его не охото!
			
				
					
						
					
					#11086
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 31 July 2014 - 07:29 AM
Ну так некоторые марки нержавейки магнитяться не хуже черного, магнит не показатель.Тут собрался заглушку вырезать из бака стиральной машины, толщина стенки 2-2.5 но вот что то засомневался, и магнитом проверил.. А он гад липнет к нему.. значится обычный метал, просто с покрытием. Будем искать нержавейку...
Программно у Романа, а физически сам можешь проставку из нержавейки вырезать и вставить. У меня в подписи ссылка как выглядит проставка, открыв капот поймешь куда ставитьНарод, ну с евро 3 понятно. А вот как этого врага на евро 4 убить?
Сообщение отредактировал nihsurk: 31 July 2014 - 07:33 AM
			
				
					
						
					
					#11087
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 31 July 2014 - 08:35 AM
могу предложить методом полной трепанацииНарод, ну с евро 3 понятно. А вот как этого врага на евро 4 убить?
 
					
					
			
				
					
						
					
					#11088
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 31 July 2014 - 10:58 AM
Уважаемые коллеги! В процессе удаления ЕГР (физически и программно) столкнулся с такой странной проблемой.
Проверил все трубочку, все в порядке. Да их там всего три, одна на турбину, одна на вакумный насос, ну и с улицы воздух.
Заменил ДМРВ, воздушный фильтр, модулятор. Эфект остался! (напомню: При разгоне ощущается кратковременный толчок (1 сек.), есть ощущение , что какой то клапан сбрасывает давление турбины, потом больше толчок не наблюдается , только машинка едет немного тупее...
но стоит заглушить двигатель и снова его завести... опять будет легкий толчок именно при разгоне и снова тупим слехка.) Что это может быть?
			
				
					
						
					
					#11089
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 31 July 2014 - 12:02 PM
			
				
					
						
					
					#11090
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 31 July 2014 - 04:19 PM
			
				
					
						
					
					#11091
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 31 July 2014 - 05:06 PM
Что то соскочило??? Сегодня утром сорвался мой колхоз с патрубка от турбины - Рома знает!!!
			
				
					
						
					
					#11092
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 31 July 2014 - 06:14 PM
			
				
					
						
					
					#11093
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 31 July 2014 - 06:17 PM
			
				
					
						
					
					#11094
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 31 July 2014 - 06:27 PM
Если интеркулер дал трещину или его соты забиты пыле- масляной грязью, то его отсутствие улучшает наполнение цилиндров сжатыс воздухом под бОльшим давлением. Если интекркулер цел и чист, то разницы практически нет...А какие плюсы при снятом интеркулере ?
			
				
					
						
					
					#11095
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 31 July 2014 - 06:39 PM
Похоже где то дырка. Пробуй отмыть, потом снять вентилятор, залить пеной, например от фэри и с помощьником газовать и смотреть. Если есть дырочка-заменить на новый. Или сразу заменить 2376131160.Подскажите пожалуйста, умные люди, почему у меня прорезиненый шланг, идущий от проставки (вместо егр) весь в масле, словно пропитан маслом, не взяться рукой?
Сообщение отредактировал avto111: 31 July 2014 - 06:40 PM
			
				
					
						
					
					#11096
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 31 July 2014 - 07:06 PM
завтра попробую отмыть и проверить, а можно чем-то заменить, более дешевле, а то 800 руб, за кусочек шланга (((Похоже где то дырка. Пробуй отмыть, потом снять вентилятор, залить пеной, например от фэри и с помощьником газовать и смотреть. Если есть дырочка-заменить на новый. Или сразу заменить 2376131160.
			
				
					
						
					
					#11097
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 31 July 2014 - 07:15 PM
Только один, не надо покупать новыйА какие плюсы при снятом интеркулере ?
			
				
					
						
					
					#11098
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 31 July 2014 - 07:16 PM
Это не просто кусочек шланга. Он с многослойным армированием и выдерживает более 3 бар. Наша турбина качает около 1.6 бар. Клеить бесполезно.завтра попробую отмыть и проверить, а можно чем-то заменить, более дешевле, а то 800 руб, за кусочек шланга (((
			
				
					
						
					
					#11099
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 31 July 2014 - 09:50 PM
не нужно тратиться на новый интеркуллерА какие плюсы при снятом интеркулере ?
			
				
					
						
					
					#11100
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 01 August 2014 - 12:52 AM
ок, спасибо за пояснение, буду проверять и выяснять, наверное точно где-то надрывЭто не просто кусочек шланга. Он с многослойным армированием и выдерживает более 3 бар. Наша турбина качает около 1.6 бар. Клеить бесполезно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


 
				
				
			

 
				
				
			 
			
			
 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			



