мы сами себе создаем трудности и потом героически с ними боремся!Я знаю!
Когда выкидывал ЕГРа, для герметичности на резьбу самореза какую-то густую гадость намазал, от которой даже резиновый наконечник (Г-образный) разъело.
Вот её остатки и засосало...
Клапан ЕГР (EGR)
#11141
Отправлено 15 August 2014 - 12:03 PM
#11142
Отправлено 15 August 2014 - 12:03 PM
#11143
Отправлено 15 August 2014 - 09:46 PM
бывает вибрация на скорости 50-90 км при движении в натяг, при сбросе или ускорении все проходитнет. что за вибрация, подробней! шток правильно ничего резать не нужно! на попробовать можно спокойно обойтись штатными железками
#11144
Отправлено 15 August 2014 - 10:22 PM
#11145
Отправлено 15 August 2014 - 11:17 PM
Если компенсации давления турбины не хватает, то это уже не маленькая утечка, а при сбросе газа давление с утечкой по любому будет падать быстрее, но относительно плавно, вот если была бы дроссельная заслонка... Обычно при утечке двигатель просто едет хуже и всё, без всяких ошибок и приступов, но проверить конечно не помешает, причины бывают разные и нелогичные.Если трещина не большая, то этот датчик ее (по падению давления) почти не видит, а двигатель легко компенсирует показания доворотом лопаток турбины и поднимая давление. И все бы ничего, да в какой-то момент этой компенсации не хватает и выскакивает ошибка. Если не ошибаюсь, то это и происходит при сбросе газа на небольших оборотах, под нагрузкой. Система наддува несколько инерционна и компенсируя утечку воздуха повышением давления, она не может быстро его сбросить когда в этом нет уже необходимости...
Проверяйте герметичность... Неужели трудно поставить трубу в обход интеркуллера, как это многие уже описывали и проверить?
#11146
Отправлено 15 August 2014 - 11:56 PM
Теперь по делу: Сегодня решил поменять хаб и с правой стороны и паралельно обдумывал как проложить трубу в обход интеркуллера. Снял колесо и увидел в проеме арки шланг который идет с турбины на интеркуллер, внешне он выглядел целый, только легкий налет масла снизу меня смутил.... Начал щупать руками и обнаружил , что с низу он имеет на ощупь трещину (т.е. сверху нормально а внутри вдоль шланга трещина длиной 10 см). Все снял и убедился в своих догадках, шланг лопнул!!! Быстро сгонял в авто магазин (ГАЗ) и обнаружил там за 140 руб. трубу диаметром 50 см. ( то , что нужно). Отрезал от шланга проставки , натянул на шланг , закрепил хомутами и девайс готов, думаю еще крепче чем был!!! Короче, чудо , машинка снова поехала, завтра демонтирую ЕГР и я снова в строю!!! Еще раз всем спасибо за подержку!!!
#11147
Отправлено 16 August 2014 - 09:29 AM
коробку перебрали 4000 км назадбоюсь это всеми любимая шайба в коробке :(
#11148
Отправлено 16 August 2014 - 11:26 AM
#11149
Отправлено 16 August 2014 - 11:33 AM
напоминаю: тапки 235/85
#11150
Отправлено 16 August 2014 - 12:11 PM
Задумался о смене Кайрона на кайрон 5-ти ступка)жог по трассе мск-нн на пределе допустимой скорости для колес, те 150-160 км/ч по gps по мере возможости. 7.8 л/100
напоминаю: тапки 235/85
#11151
Отправлено 16 August 2014 - 01:07 PM
#11152
Отправлено 16 August 2014 - 03:28 PM
Сообщение отредактировал Vahmurka: 16 August 2014 - 03:29 PM
#11153
Отправлено 16 August 2014 - 06:26 PM
а ничем, просто убрал, проехался с заслонкой, мотор нагрелся до 102, испугался. Ты мне поправил прошивку для включения эл вентиляторов раньше, тк уже год езжу без карсона. А ипугавшись, вернул интеркулер и движек больше 81 не прогревался, как только убрал интеркулер, температура стала 83 и быстрее прогревается, тяга лучше, даже очень лучше, теперь даже слышен писк резины при старте на светофоре ))))напомни чем в прошлый раз кочилось?
#11154
Отправлено 16 August 2014 - 06:53 PM
Леонид у тебя электровентилятор от бензинового кайрона.а ничем, просто убрал, проехался с заслонкой, мотор нагрелся до 102, испугался. Ты мне поправил прошивку для включения эл вентиляторов раньше, тк уже год езжу без карсона. А ипугавшись, вернул интеркулер и движек больше 81 не прогревался, как только убрал интеркулер, температура стала 83 и быстрее прогревается, тяга лучше, даже очень лучше, теперь даже слышен писк резины при старте на светофоре ))))
#11155
Отправлено 16 August 2014 - 08:30 PM
вот как раз чудес на свете не бываетКороче, чудо , машинка снова поехала, завтра демонтирую ЕГР и я снова в строю!!! Еще раз всем спасибо за подержку!!!
диллерам пламенный
#11156
Отправлено 16 August 2014 - 09:11 PM
нет, просто роман прошивкой изменил включение эл вентиляторов кондера, они должны включаться раньше нормы, но так еще не разу не включились, за 2 летних месяцаЛеонид у тебя электровентилятор от бензинового кайрона.
#11157
Отправлено 17 August 2014 - 06:17 AM
И ты всё лето ездишь без вискомуфты.нет, просто роман прошивкой изменил включение эл вентиляторов кондера, они должны включаться раньше нормы, но так еще не разу не включились, за 2 летних месяца
#11158
Отправлено 17 August 2014 - 07:50 AM
да, и лето, и зиму, и осень и весну ))) хотя у нас только лето и зимаИ ты всё лето ездишь без вискомуфты.
#11159
Отправлено 17 August 2014 - 12:40 PM
А лето прохладное,пробок нет.да, и лето, и зиму, и осень и весну ))) хотя у нас только лето и зима
#11160
Отправлено 17 August 2014 - 01:50 PM
так у нас никогда пробок нет ))) а вот двигатель держал 81, теперь 83 ))) а я на термостат грешил, хотя новый лежит в багажникеА лето прохладное,пробок нет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых