Клапан ЕГР (EGR)
#11161
Отправлено 17 August 2014 - 01:59 PM
#11162
Отправлено 17 August 2014 - 08:29 PM
#11163
Отправлено 17 August 2014 - 09:15 PM
а вот когда катимся в натяг на 2-й примерно .. в поворот .. только раскручиваться начала турбина .. и если газ отпустить .. то иногда какое-то кудахтанье есть со стороны турбины )) это к чему ? =)
Сообщение отредактировал x-soft: 17 August 2014 - 09:15 PM
#11164
Отправлено 18 August 2014 - 01:37 AM
круиз для автомата, если этого не сделано, необходимо активировать у какого-нть официального официала.Кстати, на нашей коммерческой прошивке включен круиз или нет? и вопрос №2 - если правильно понял то для дизмеханики круиз только от "лео"?
да
убедись что шток ходит без заеданий.Нароод =) Ромыч
а вот когда катимся в натяг на 2-й примерно .. в поворот .. только раскручиваться начала турбина .. и если газ отпустить .. то иногда какое-то кудахтанье есть со стороны турбины )) это к чему ? =)
#11165
Отправлено 18 August 2014 - 07:06 AM
Поздравляю с победой! Совместный разум форумчан способен победить то, что не смогли сделать "сервисмэны"...Вообщем я победил!!!! Да отсохнет язык у мастера с диагностики вместе с его руками! Огромный респект Роману, егопервая мысл была правильная!!!
Теперь по делу: ...
А все-таки была утечка (негерметичность) впускной системы .Если...
#11166
Отправлено 18 August 2014 - 07:14 AM
#11167
Отправлено 18 August 2014 - 08:37 AM
Тоже мучает вибрация. Точнее зуд. Зудит машина как то, не хватает оборотов, а передачу не скидывает. В диапазоне около 80 км/ч, обороты 1500. Педаль придавишь, опускает передачу. Не нравится мне это. Из за чего может быть? Модулятор у меня на движке "лежа", перегревается может? Или не в нем дело. Рома мне говорил, убрать его от туда, все руки не доходят.
Привет Александр. Нормальное, рабочее, положение модулятора ВЕРТИКАЛЬНО "трубочками" вниз.
#11168
Отправлено 18 August 2014 - 08:47 AM
Привет, Дмитрий, привет! Я понял, в ближайшее время перенесу его, только он у меня от ЕГРа, с ушами по бокам, надо их отпилить, иначе он в резинку не влезает. Все времени нет.Привет Александр. Нормальное, рабочее, положение модулятора ВЕРТИКАЛЬНО "трубочками" вниз.
Я только не пойму как это может повлиять на проблему, трубочкам то какая разница, как они расположены.
#11169
Отправлено 18 August 2014 - 09:06 AM
Привет, Дмитрий, привет! Я понял, в ближайшее время перенесу его, только он у меня от ЕГРа, с ушами по бокам, надо их отпилить, иначе он в резинку не влезает. Все времени нет.
Я только не пойму как это может повлиять на проблему, трубочкам то какая разница, как они расположены.
Не нужно ничего отпиливать. Просто не вставляй в резинку и всё. У меня уже 2 года висит на щите передка модулятор от негра, так как родной накрылся.
Там дело не в трубочках, а в штоке. Когда он вертикально нагрузка распределяется равномерно и он и работает чётче и служит дольше.
Сообщение отредактировал Kukas: 18 August 2014 - 09:08 AM
#11170
Отправлено 18 August 2014 - 09:10 AM
А там есть к чему его на щиток прикрутить?Не нужно ничего отпиливать. Просто не вставляй в резинку и всё. У меня уже 2 года висит на щите передка модулятор от негра, так как родной накрылся.
Там дело не в трубочках, а в штоке. Когда он вертикально нагрузка распределяется равномерно и он и работает чётче и служит дольше.
#11171
Отправлено 18 August 2014 - 09:13 AM
А там есть к чему его на щиток прикрутить?
У меня машина 09 года и там модулятор турбины уже там висел, штатно. (над вакуумником)
#11172
Отправлено 18 August 2014 - 09:22 AM
У меня тоже там висел, там кронштейн, на нем такая толстая резинка, и модулятор вставлен в эту резинку и ей же удерживается. А ЕГРовский модулятор другой, у него с боков уши, и из-за этих ушей он в резинку не лезет. На 11 годе так. Попробую приколхозить как-то. Главное время выкроить, сейчас с этим напряги.У меня машина 09 года и там модулятор турбины уже там висел, штатно. (над вакуумником)
#11173
Отправлено 18 August 2014 - 01:33 PM
Привет, у меня такая же вибрация, как будто передача слишком высокая для этой скорости, а коробка её держит, стоит только отпустить или сильнее нажать на педаль газа , так сразу переключается в низ. Модулятор у меня вертикально стоит родной, не менял. Кстати машина тоже 11 года.Тоже мучает вибрация. Точнее зуд. Зудит машина как то, не хватает оборотов, а передачу не скидывает. В диапазоне около 80 км/ч, обороты 1500. Педаль придавишь, опускает передачу. Не нравится мне это. Из за чего может быть? Модулятор у меня на движке "лежа", перегревается может? Или не в нем дело. Рома мне говорил, убрать его от туда, все руки не доходят.
#11174
Отправлено 18 August 2014 - 01:49 PM
Хрень какая то, главное, недавно началось, раньше такого не было.Привет, у меня такая же вибрация, как будто передача слишком высокая для этой скорости, а коробка её держит, стоит только отпустить или сильнее нажать на педаль газа , так сразу переключается в низ. Модулятор у меня вертикально стоит родной, не менял. Кстати машина тоже 11 года.
#11175
Отправлено 18 August 2014 - 02:39 PM
У меня тоже там висел, там кронштейн, на нем такая толстая резинка, и модулятор вставлен в эту резинку и ей же удерживается. А ЕГРовский модулятор другой, у него с боков уши, и из-за этих ушей он в резинку не лезет. На 11 годе так. Попробую приколхозить как-то. Главное время выкроить, сейчас с этим напряги.
Саш у меня там же висит модулятор который стоял\лежал на двигателе, от негра. Крепится за "уши" нормально, за одно ухо.
Привет, у меня такая же вибрация, как будто передача слишком высокая для этой скорости, а коробка её держит, стоит только отпустить или сильнее нажать на педаль газа , так сразу переключается в низ. Модулятор у меня вертикально стоит родной, не менял. Кстати машина тоже 11 года.
Может есть смысл перебрать нашу "не разборную" педаль газа. Где то тут есть тема про педаль газа....
#11176
Отправлено 18 August 2014 - 03:15 PM
Когда был у Вахмурки на прошивке , он педаль смотрел вроде как все норм, а эффект этот уже тогда был, и Вахмурка даже правил в прошике, подачу топлива по моему увеличивал если не ошибаюсь. Но до прошивки этот эффект был едва заметен, а щас иногда очень сильно проявляется , иногда вообще почти не заметно.Может есть смысл перебрать нашу "не разборную" педаль газа. Где то тут есть тема про педаль газа....
Сообщение отредактировал Djeks: 18 August 2014 - 03:17 PM
#11177
Отправлено 18 August 2014 - 03:22 PM
#11178
Отправлено 18 August 2014 - 04:21 PM
автодок или экзист, я лично в автодоке бралКстати не много не в тему, а кто где масло FUCHS TITAN ATF 3292 покупает подскажите?
#11179
Отправлено 18 August 2014 - 04:34 PM
перешей коробку последним диллерским обновлением не затрагивая ЭБУ.Но до прошивки этот эффект был едва заметен, а щас иногда очень сильно проявляется , иногда вообще почти не заметно.
#11180
Отправлено 18 August 2014 - 04:39 PM
и у меня такаеже хрень. Модулятор стоит вертикально, менял местами, эффекта ноль.Машина 10 года. Прошивка от Романа.Привет, у меня такая же вибрация, как будто передача слишком высокая для этой скорости, а коробка её держит, стоит только отпустить или сильнее нажать на педаль газа , так сразу переключается в низ. Модулятор у меня вертикально стоит родной, не менял. Кстати машина тоже 11 года.
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых
-
Google (1), Yandex (1)