Клапан ЕГР (EGR)
#11221
Отправлено 20 August 2014 - 04:53 AM
#11222
Отправлено 20 August 2014 - 07:04 AM
А не вредно нашему моторчику за три тысячи об, или даже около 4х? Тоже интересно и про турбину, как она себя чувствует на таких оборотах? сам езжу от 2х До 2.5
Редко когда на обгонах на три шкалит. Расход саляры Если не брать во внимание.
Я максимум раскручивал до 4650 по БК. Расход при этом около 40литров (мгновенный) Но обычно езжу в диапазоне 1500-2500. Расход при этом от 7,8 до 8,6.
#11223
Отправлено 20 August 2014 - 08:05 AM
сильно зависит от скорости!Я максимум раскручивал до 4650 по БК. Расход при этом около 40литров (мгновенный)
#11224
Отправлено 20 August 2014 - 01:05 PM
Попробовал, вроде меньше стало но все равно немного естьпопробуй то же самое упражнение с отключенным дмрв.
#11225
Отправлено 20 August 2014 - 02:45 PM
А что обсуждаем, а то я упустил нить проблемы.Попробовал, вроде меньше стало но все равно немного есть
#11226
Отправлено 20 August 2014 - 03:43 PM
сильно зависит от скорости!
Привет Ром. У меня резина сильно ниже штатной
#11227
Отправлено 20 August 2014 - 03:59 PM
И это при том лифте, который в подписи? А можно фотку? Ну это... нам типо с пацанами...Привет Ром. У меня резина сильно ниже штатной
#11228
Отправлено 20 August 2014 - 05:07 PM
логичо. забылПривет Ром. У меня резина сильно ниже штатной
ясно. хочется экспериментов. чиркни мне в личкуПопробовал, вроде меньше стало но все равно немного есть
#11229
Отправлено 20 August 2014 - 05:12 PM
И это при том лифте, который в подписи? А можно фотку? Ну это... нам типо с пацанами...
Резина 245\70\16 Смотрится конечно не Айс, но я рассчитываю взять нормальную МТ резину 245\75\16 и должно быть самое оно.
Сообщение отредактировал Kukas: 20 August 2014 - 05:59 PM
#11230
Отправлено 20 August 2014 - 07:03 PM
Нет, эксперементов совсем не хочется, просто надоело ездить с массажем пятой точки. Попробовал подвесной сдвинуть в самый перед, а то стоял както не ровно, посмотрю что будет.
ясно. хочется экспериментов. чиркни мне в личку
#11231
Отправлено 20 August 2014 - 07:15 PM
Вибрация на скорости 50-80А что обсуждаем, а то я упустил нить проблемы.
#11232
Отправлено 20 August 2014 - 07:28 PM
В Техподдержку "Автотеоремы" обратитесь. Там ребята толковые. Завтра поеду на ТО, так дополнительно попрошу помочь разобраться.Нет, эксперементов совсем не хочется, просто надоело ездить с массажем пятой точки. Попробовал подвесной сдвинуть в самый перед, а то стоял както не ровно, посмотрю что будет.
Зайдите в питерский раздел. Там есть соответствующая тема.
#11233
Отправлено 20 August 2014 - 07:32 PM
Как быстро исключить из работы модулятор системы егр.
Все очень просто товарищи!
5) Идем к полке и берем с нее самый вкусный пирожок
все сделал, как мастер сказал ))) изменений не знаю щас посмотрю, вопрос программно надо глушить в довесок или пока так можно покататься?
P.S. в сопло аккурат влазит болт от розетки электрической, там которые внутри "фиксаторы провода" + все оч. замечательно обтягивается термоусадкой
#11234
Отправлено 20 August 2014 - 08:50 PM
Насчет "Не Айс" - согласен! Только для этих дисков лучше 265/75 (фото есть у меня в подписи), но только это в другой теме или в ЛС...Резина 245\70\16 Смотрится конечно не Айс, но я рассчитываю взять нормальную МТ резину 245\75\16 и должно быть самое оно.
#11235
Отправлено 20 August 2014 - 10:35 PM
а как ? )мой мозг что то не сообразит как это сделать )убедись что шток ходит без заеданий.
ещё бывает с пендалем ускорение после торможения =(
модулятор новый ..
по ощущениям:
акпп переключилась вниз .. а двиг ещё думает.
и кудахтает со стороны турбины иногда на сбросе.. редко.
#11236
Отправлено 20 August 2014 - 11:27 PM
кудахтает это как?и кудахтает со стороны турбины иногда на сбросе.. редко.
может заглушка на впускном сифонит?
#11237
Отправлено 21 August 2014 - 12:21 AM
#11238
Отправлено 21 August 2014 - 12:23 AM
#11239
Отправлено 21 August 2014 - 04:12 AM
А что яйцо тоже неплохо!Хорошо хоть что яйца не несет! А то вот была бы загадка для Ромы!
#11240
Отправлено 21 August 2014 - 07:24 AM
Очень просто!а как ? )мой мозг что то не сообразит как это сделать )
.......
Заведи двигатель, открой капот, сними пластикову "плиту" с двигателя и аккуратно сдёрни шланг вакуума с актюатора* турбины (тот, который с модулятора идёт). И теперь прислоняй его к "соску" актюатора. Наблюдай при этом за штоком: если ходит уверенно и плавно (без заеданий) - всё в порядке. Если дёргается и заедает - ремонт актюатора.
*Актюатор - набалдашина на турбине с трубкой вакуума свеху и регулировочной тягой снизу. Регулировку НИКОГДА НЕ ТРОГАЙТЕ!!!
Сообщение отредактировал Executer: 21 August 2014 - 07:24 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 11
0 пользователей, 10 гостей, 0 скрытых
-
Bing (1)