Клапан ЕГР (EGR)
#11301
Отправлено 10 September 2014 - 07:14 AM
#11302
Отправлено 10 September 2014 - 10:44 AM
Да-да. А до кучи поменять тройник на жигаловский от омывателя.
Если ЕГР удален то и тройник не нужен, подключайтесь на прямую к пластиковому переходнику который идет от вакуумного насоса (соединитель трубка-трубка), долой все лишние запчасти, соединения и трубки.
#11303
Отправлено 11 September 2014 - 10:01 AM
А как же магистраль на клапана хабов?Если ЕГР удален то и тройник не нужен, подключайтесь на прямую к пластиковому переходнику который идет от вакуумного насоса (соединитель трубка-трубка), долой все лишние запчасти, соединения и трубки.
#11304
Отправлено 11 September 2014 - 05:13 PM
На самом деле там два тройника (один на хабы, другой на модуляторы). Один тройник выкидывай и подключай сразу на тройник от хабов напрямую к модулятору турбины.А как же магистраль на клапана хабов?
#11307
Отправлено 12 September 2014 - 03:55 PM
Заливал шелл на ксюхе гидрики зацокали, поменял все ушел на кострол проблема ушла. Купил Кайрон залил зик, через 1-2 тыс. км.масло черное все говорят дизель так должно быть. Через 4-5 тыс. км. заглушил ЕГР почитав форум. Через 7-8 тыс. км. поменял масло зик проехал 1-2 тыс. км. масло потемнело, но не такое черное можно сказать, что ближе к светлому. Тюменец убрал программно ЕГР по вашей методе, дальше все убрал поставил проставку проехал от замены масла 3 тыс. км. масло темное, но не черное, что повлияло не знаю, но машин идет хорошо, просто замечательно. С ЕГР дизель орал, но ехать не хотел.мы там правды не узнаем. про шелл вообще отдельная песня.
#11308
Отправлено 12 September 2014 - 04:02 PM
#11309
Отправлено 14 September 2014 - 02:02 PM
заметил это случайно путем экспериментов с турбиной у которой прогорели лопатки вгт и которая напроч передувала.
так вот каждый раз при сбросе газа и передуве - открывается клапан егр.
такшто удаляя напроч егр следите за чистотой вгт и живостью модуляторов, и не ездите с передувающей турбой.
у меня лопатки на турбине после глушения егр свернуло напроч.
потому я немного доработал переходник:
и поставил блоу-офф клапан
#11310
Отправлено 14 September 2014 - 02:10 PM
#11311
Отправлено 14 September 2014 - 02:16 PM
#11312
Отправлено 14 September 2014 - 02:37 PM
ничего не исполняет. байпаса нет. есть vgt. егр открывается на 75% при любом сбросе газа (газ не трогаем, скорость 0 или выше 8 км/ч и ниже 130 км/ч). свыше 130 км/ч егр не работает вообще, т.к в ЭБУ стоит прямой запрет на авторизацию системы в целом.камрады, а вы в курсе что егр исполяет роль байпаса на этих моторах?
заметил это случайно путем экспериментов с турбиной у которой прогорели лопатки вгт и которая напроч передувала.
так вот каждый раз при сбросе газа и передуве - открывается клапан егр.
такшто удаляя напроч егр следите за чистотой вгт и живостью модуляторов, и не ездите с передувающей турбой.
у меня лопатки на турбине после глушения егр свернуло напроч.
потому я немного доработал переходник:
и поставил блоу-офф клапан
Сообщение отредактировал Vahmurka: 14 September 2014 - 02:37 PM
#11313
Отправлено 14 September 2014 - 03:41 PM
ну вот теперь представь что вгт забито сажей и нифига не работает.байпаса нет. есть vgt.
спасти лопатки турбины сможет только то, что
егр открывается на 75% при любом сбросе газа
там регулировка естть, как хош так и настраивашна каком давлении открывается? и открывается ли вообще?
глушить.Только хотел заглушить негра и тут такое, клапан нужен оказывается.
клапан лишь перестраховка, если патрубок сдувать будет, а сдувает при умершем модуляторе или забитом вгт
эмигрируй в корею!
кстати наш дилер не смог(киров).
прибор вообще машину не увидел.
мастер ругал то что заставляют обновляться каждый день - софт напроч глючит.
тесты проводил на грунтовке, до 130 не разгонялся.свыше 130 км/ч егр не работает вообще, т.к в ЭБУ стоит прямой запрет на авторизацию системы в целом.
Сообщение отредактировал xand: 14 September 2014 - 03:34 PM
#11314
Отправлено 14 September 2014 - 04:00 PM
#11315
Отправлено 14 September 2014 - 04:17 PM
ну и я о том же, моя про крайний случайпросто следите за модулятором
#11316
Отправлено 14 September 2014 - 06:44 PM
Подскажите на манометре шкала до скольки атмю ?Без нЕГРа катаюсь уже 3 года.Патрубок не срывало, передува не замечено( стоит манометр давления турбины), просто следите за модулятором.
#11317
Отправлено 14 September 2014 - 06:49 PM
P1235 - VGT operation faultну вот теперь представь что вгт забито сажей и нифига не работает.
#11318
Отправлено 14 September 2014 - 07:06 PM
Шкала до 2 атм.Иногда когда резко ускоряешься дует больше, но быстро скидывает до 1.5( при условии исправного модулятора).Подскажите на манометре шкала до скольки атмю ?
#11319
Отправлено 14 September 2014 - 07:35 PM
#11320
Отправлено 15 September 2014 - 07:09 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых