Клапан ЕГР (EGR)
#11401
Отправлено 27 September 2014 - 08:40 PM
#11402
Отправлено 27 September 2014 - 08:52 PM
ну например я в поворот захожу .... обороты около 1500 .. скорость наверное третья ))) около 20км/ч .. т.е в натяг .. бросаю газ чтоб сильно в повороте не ехать и получаю кваканье.Ну передувает то она наверно, когда давишь на тапок? А у меня на небольших оборотах хрюкает, причем когда педаль бросаешь.
я к тому что такое ощущение что мы уже сбросили газ .. а турбина только в разнос пошла )
#11403
Отправлено 27 September 2014 - 08:58 PM
настоящий пробег из пункта Ы в пункт Ё всегда будет одинаковый, чего бы там приборы не показывалиТот же шинный калькулятор с функцией "показания спидометра" показывеает на различие в пробеге.
зависит от прогиКакое кстати положение ВГТ должно быть на холостых ? по проге ? )
она не умеет выпукивать - некуда. а вот вакуумник запростостоп стоп стоп =) запишите звук кто нибудь ))) я послушаю со своим сравню.
лично у меня ощущение что турбина передувает и лишнее выпукивает кудато
этого хрюка можно добиться самостоятельно и на неработающем моторе. достаточно подуть в трубку подводящую вакуум на модулятор и оно в ответ радостно хрюкнетНу передувает то она наверно, когда давишь на тапок? А у меня на небольших оборотах хрюкает, причем когда педаль бросаешь.
Сообщение отредактировал Vahmurka: 27 September 2014 - 08:54 PM
#11404
Отправлено 27 September 2014 - 09:03 PM
и ошибкой по наддуву .. высокое значение )) датчик чистый как у котЭ
#11405
Отправлено 27 September 2014 - 09:40 PM
как часто вылезает? ошибка может говорить о двух вещах:
1) тупит модулятор на сбросе вакуума
2) идет рассинхрон показаний дмрв и датчика наддува (один из них врет)
#11406
Отправлено 28 September 2014 - 01:35 AM
принято принципиальное решение о поддержке семейства Kyron II Euro-4 6AT
Сообщение отредактировал Vahmurka: 29 September 2014 - 12:46 PM
#11407
Отправлено 28 September 2014 - 05:27 AM
А пробег небось по одометру смотрите?
Неее ) у меня БК откалиброванный по навигатору именно на этих "велосипедных" покрышках.
#11408
Отправлено 28 September 2014 - 10:50 PM
Сообщение отредактировал VANTUZ: 28 September 2014 - 10:52 PM
#11409
Отправлено 28 September 2014 - 10:56 PM
Значит надо прошится у Ромы и дуть на ХХ не будет, звук на ХХ станет побасистей, ой увидел что Ёбург, тодга не знаю к кому, ещё и Ойро-4, засадаТут заметил что Моя турбина даже на холостых дует. Шлангу вгт сдергиваешь и сразу перестает дуть. А для чего Ей на холостых дуть? Когда не дует (Со смятой шлангой вгт) как то даже помягче работает моторчик и Она отдыхает,,,, РОМ, это так и должно быть или у меня модулятор копыта отбросил? Пробег 15 тыс
#11410
Отправлено 28 September 2014 - 11:55 PM
не мешай аппарату работать. моторчик со сдернутым вгт начинает мягче работать по причине изменения угла опережения впрыска в результате практически мгновенного исключения из работы системы егр.Тут заметил что Моя турбина даже на холостых дует. Шлангу вгт сдергиваешь и сразу перестает дуть. А для чего Ей на холостых дуть? Когда не дует (Со смятой шлангой вгт) как то даже помягче работает моторчик и Она отдыхает,,,, РОМ, это так и должно быть или у меня модулятор копыта отбросил? Пробег 15 тыс
#11411
Отправлено 29 September 2014 - 12:14 AM
#11412
Отправлено 29 September 2014 - 01:14 AM
#11413
Отправлено 29 September 2014 - 05:08 AM
#11414
Отправлено 29 September 2014 - 01:42 PM
мой кореец свалил на пмж в малазию, но не суть. суть в том что у него под капотом. попробуем восстановить хронику событий
--------
05:38, Sep 29 - Yung: <Media omitted>
05:39, Sep 29 - Vahmurka: that's egr replacement? (это замена егр?)
05:41, Sep 29 - Yung: <Media omitted>
05:41, Sep 29 - Yung: yes (да)
05:41, Sep 29 - Yung: anodtize (анодирование)
05:41, Sep 29 - Yung: not painting (не покраска)
05:42, Sep 29 - Vahmurka: what is air tube for? (для чего воздушная трубка?)
05:43, Sep 29 - Vahmurka: blue one (синяя)
05:43, Sep 29 - Yung: boost guage (измеритель наддува)
05:46, Sep 29 - Vahmurka: super! (супер!)
05:47, Sep 29 - Yung: we are using aero grade alloy (используем авиационный алюминий)
10:54, Sep 29 - Yung: <Media omitted>10:55, Sep 29 - Yung: added with extra diesel filter (добавил вид с дополнительным топливным фильтром)
10:58, Sep 29 - Vahmurka: is just hdf924 not enough? (а просто hdf924 не достаточно,)
11:01, Sep 29 - Yung: not enought (не достаточно)
11:01, Sep 29 - Yung: hdf296 with exellent water sendimentation (hdf926 с великолепным водоотделителем)
11:02, Sep 29 - Vahmurka: why? i'm using only hdf 924 with 40000km replacement interval (зачемм? я использую только hdf924 с интервалом замены в 40000км)
11:06, Sep 29 - Yung: our country have poor fuel quality (в нашей стране очень плохое качетство топлива)
11:06, Sep 29 - Yung: euro2m (Евро-2М)
11:08, Sep 29 - Vahmurka: i thought that worst quality diesel is here in russia (я думал самое плохое качество дизеля самизнаетегде)
11:09, Sep 29 - Yung: euro2m a standard that lower than euro2 (стандарт ЕВРО-2М даже ниже чем ЕВРО-2)
11:18, Sep 29 - Yung: hdf296 with high flow (HDF926 обладает увеличенным топливопропусканием)11:19, Sep 29 - Vahmurka: that is a point! (тема!)
11:20, Sep 29 - Yung: and its extreamly heavy duty and cheap to replace element (предназначен для сверхтяжелых условий эксплуатации и имеет дешевый съемный картридж)
11:21, Sep 29 - Yung: <Media omitted>
11:21, Sep 29 - Yung: water trap at bottom (снизу водоотделитель)
11:22, Sep 29 - Yung: each replacement element only cost less than 8 usd (каждый заменяемый элемент стоит порядка 8$)
11:23, Sep 29 - Vahmurka: very, very interesting! (очень, очень интересно!)
--------напоминаю: камрад из бывших работяг янга
Сообщение отредактировал Vahmurka: 29 September 2014 - 01:45 PM
#11415
Отправлено 29 September 2014 - 01:54 PM
ох щас нопешу!
мой кореец свалил на пмж в малазию, но не суть. суть в том что у него под капотом. попробуем восстановить хронику событий
--------
11:21, Sep 29 - Yung: water trap at bottom (снизу водоотделитель)
11:22, Sep 29 - Yung: each replacement element only cost less than 8 usd (каждый заменяемый элемент стоит порядка 8$)
11:23, Sep 29 - Vahmurka: very, very interesting! (очень, очень интересно!)
--------
напоминаю: камрад из бывших работяг янга
Мммм.. а адресочком тырнет магазина не поделится?
Сообщение отредактировал V-A-S: 29 September 2014 - 01:56 PM
#11416
Отправлено 29 September 2014 - 01:57 PM
Проставка зачетная!
1. Измеритель наддува с каким индикатором?
2. Фильтр под номером 5836B230 идет в сборе или это только корпус?
#11417
Отправлено 29 September 2014 - 02:14 PM
+
Проставка зачетная!
1. Измеритель наддува с каким индикатором?
2. Фильтр под номером 5836B230 идет в сборе или это только корпус?
Тут собственно вроде он. Все в сборе. Правда стоимость доставки до нас больше чем стоимость самой покупки.
Сообщение отредактировал V-A-S: 29 September 2014 - 02:17 PM
#11418
Отправлено 29 September 2014 - 03:03 PM
а ещё праворульный кай ))) гыгы )
я чёт не понял ))) можно поставить этот фильтр и заправляться по 23-80 топливом ТУ но не ниже евро 3 на говнозаправке ? )
у нас на экзисте 168 руб данный патрон стоит )) а корпус хз ) не искал экзист пишет что на ниву ставились ))
Сообщение отредактировал x-soft: 29 September 2014 - 03:04 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых