ничего он не увидит
чек загорится сразу. номер ошибки не помню - слишком давно ее не видел
Ошибка 0400
Отправлено 10 November 2014 - 09:48 AM
ничего он не увидит
чек загорится сразу. номер ошибки не помню - слишком давно ее не видел
Отправлено 10 November 2014 - 10:19 AM
Да не горит у меня чек.ничего он не увидит
чек загорится сразу. номер ошибки не помню - слишком давно ее не видел
Отправлено 10 November 2014 - 10:26 AM
Конечно не горит, тебе ж Вахмурка сказал, что не увидишь - он же тебе отключил ЕГРДа не горит у меня чек.
Отправлено 10 November 2014 - 10:27 AM
Или 1235.Ошибка 0400
Отправлено 10 November 2014 - 10:30 AM
Во блин, сейчас на работе дел много, сразу не сообразил что он написал .Конечно не горит, тебе ж Вахмурка сказал, что не увидишь - он же тебе отключил ЕГР
Отправлено 10 November 2014 - 10:51 AM
Дмитрий, хочу еще раз привлечь ваше внимание к своей проблеме, описанной мной выше, вопросом( о, как загнул..): Дает ли пользу убийство ЕГРа в мозгах для двигла или достаточно одного механического заглушения???Модулятор с разъёмом можно вернуть на место, (без вакуумных трубочек) и ездить дальше. Ошибки не будет.
Отправлено 10 November 2014 - 12:08 PM
Дмитрий, хочу еще раз привлечь ваше внимание к своей проблеме, описанной мной выше, вопросом( о, как загнул..): Дает ли пользу убийство ЕГРа в мозгах для двигла или достаточно одного механического заглушения???
Сообщение отредактировал Kukas: 10 November 2014 - 12:31 PM
Отправлено 10 November 2014 - 03:28 PM
Дмитрий, спасибо за консультацию...сомнения были, что надо именно в мозгах ломать, одного глушения не достаточно...Говна меньше в движку летит это , да ! Но, изменения в мозгах дают облегчение движку...Правильно, либо я ошибаюсь ?Привет Владислав. Механическое глушение системы повышает чистоту внутри впускного тракта, куда перестаёт лететь сажа из выхлопа. Проставка даёт прирост тяги на низах и слегка сглаживает турбо яму (система ЕГР при этом ликвидируется полностью), а прошивка ликвидирует систему ЕГР (программно), убирает полностью турбо яму и улучшает работу двигателя.(снижение расхода, улучшение приёмистости) Как то так.
Отправлено 10 November 2014 - 04:10 PM
Выключение в мозгах дает отсутствие ошибок о неправильной работе клапана ЕГР(если будет все заглушено) или модулятора, ошибки могут накапливаться и некорректно влиять на работу систем. После программного отключения клапана ЕГР можно с модулятора скинуть фишку, а сам модулятор иметь как запасной к модулятору турбиныДмитрий, спасибо за консультацию...сомнения были, что надо именно в мозгах ломать, одного глушения не достаточно...Говна меньше в движку летит это , да ! Но, изменения в мозгах дают облегчение движку...Правильно, либо я ошибаюсь ?
Отправлено 10 November 2014 - 04:17 PM
нет, по отсутствию модулятора оно чем-то другим ругается. лень смотретьОшибка 0400
Отправлено 10 November 2014 - 05:23 PM
Отправлено 10 November 2014 - 10:33 PM
Отправлено 11 November 2014 - 07:53 PM
На низах или на верхах?Проставка даёт прирост тяги на низах
Отправлено 11 November 2014 - 08:25 PM
Во всем диапазоне оборотов...На низах или на верхах?
Отправлено 11 November 2014 - 09:01 PM
На низах или на верхах?
Отправлено 12 November 2014 - 07:26 PM
Отправлено 12 November 2014 - 07:38 PM
Непойму отличия между проставкой и заглушеным негром , кроме небольшого сужения сечения на негре, кторое возможно затрудняет проход воздуха на больших оборотах и то под вопросом.
Сообщение отредактировал Kukas: 12 November 2014 - 07:38 PM
Отправлено 12 November 2014 - 09:06 PM
Сергей, спасибо за отклик! А что означает: некорректно влиять на работу систем и каких систем именно..?Выключение в мозгах дает отсутствие ошибок о неправильной работе клапана ЕГР(если будет все заглушено) или модулятора, ошибки могут накапливаться и некорректно влиять на работу систем. После программного отключения клапана ЕГР можно с модулятора скинуть фишку, а сам модулятор иметь как запасной к модулятору турбины
Отправлено 12 November 2014 - 10:30 PM
не забываем про шток! по факту еще меньшеПривет. Ну если сужение с 52,5мм до 38мм считать не значительным (клапан ЕГР).................. А проставка (у меня) 54мм.
Отправлено 12 November 2014 - 10:32 PM
не забываем про шток! по факту еще меньше
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых