←  Техобслуживание и ремонт

Форум Кайрон клана

»

Клапан ЕГР (EGR)

Фотография big-boy85 big-boy85 04 Apr 2015

на евро-4 оно не подходит. там решение 100% программное

А разве негра глушить не надо механически?
Сообщение отредактировал big-boy85: 04 April 2015 - 01:43 PM
Ответить

Фотография OSOBIST75 OSOBIST75 05 Apr 2015

На евро 4 нет
Ответить

Фотография денис капитан денис капитан 07 Apr 2015

в Магнитогорске вообще официалы косорукие

стоило охаять Магнитогорских официалов и минусы полетели))) хотя к такому выводу я пришел после их посещения

Ответить

Фотография денис капитан денис капитан 07 Apr 2015

я вопрос клапана егр решил следующим образом: с вакуумной трубки идущей на модуляторы снял тройник и вакуумную трубку напрямую воткнул в модулятор турбины, с модулятора егр снял все трубки , а фишку оставил на месте, теперь клапан егр всегда закрыт и чек не загорается, что думайте форумчане о таком методе? 

Ответить

Фотография Vahmurka Vahmurka 07 Apr 2015

вполне имеет право на жизнь. экономит саморез :crazy:

Ответить

Фотография kriptomiher kriptomiher 10 Apr 2015

Всем здравствуйте. Сразу прошу прощения если мой вопрос уже где-то обсуждался, я честно прочитал страниц 100 этой темы, на все сил не хватило... Поиском тоже пользовался, но ничего не нашел.

Вопрос у меня к знатокам: Чем отличается модулятор турбины от модулятора клапана ЕГР? я их разбирал, чистил, никаких отличий кроме метода крепления я не заметил. Но, попробовав поменять их местами, машина отказывается нормально ехать, турбина не работает, судя по ощущениям, и загорается check... подсоединял точно все правильно))) как ставлю обратно так сразу все нормально по прежнему...

Ответить

Фотография леонид леонидович леонид леонидович 10 Apr 2015

Значит у тебя модулятор негра не работает.
Ответить

Фотография kriptomiher kriptomiher 10 Apr 2015

Значит у тебя модулятор негра не работает.

А если он не работает разве не должен появляться check? Просто  я пробовал даже поставить новый!!! модулятор негра вместо модулятора турбины и машина перестает ехать и загорается check.

Ответить

Фотография Vahmurka Vahmurka 10 Apr 2015

значит ты упорно путаешь местами вакуумные трубки :unknw:

Ответить

Фотография kriptomiher kriptomiher 10 Apr 2015

значит ты упорно путаешь местами вакуумные трубки :unknw:

Там тяжело спутать, они даже по диаметру разные)) Вакуум на тоненькую, выход на толстенькую, атмосфера вообще с другой стороны... Даже не знаю что может быть... По мне так они совершенно одинаковые...

Ответить

Фотография Vahmurka Vahmurka 10 Apr 2015

модуляторы АБСОЛЮТНО одинаковые

Ответить

Фотография денис капитан денис капитан 10 Apr 2015

у меня при разборке одного модулятора была обнаружена дыра в мембране модулятора, незаметная такая, но машина ехать не хотела... замена модулятора с егр решила проблему, модуляторы взаимозаменяемы!!!

Ответить

Фотография kriptomiher kriptomiher 10 Apr 2015

Я с Вами совершенно согласен (при разборе не было выявлено никаких различий), но объяснения своему феномену найти  не могу((( шланги точно не путаю, но машина ведет себе по разному...   

(еще смущает разница в цене на exist.  6655403897,6655404097,6655404197)

Ответить

Фотография Vahmurka Vahmurka 10 Apr 2015

с ценообразованием в отдел маркетинга :ganj2:

Ответить

Фотография Тюменец 56 Тюменец 56 10 Apr 2015

И наглости зажравшихся отдельных продавцов.

Ответить

Фотография Iguanaman Iguanaman 12 Apr 2015

Кроме того, хочу отметить, что оба-два модулятора, совершенно однаково хрюкают и грюкают, на турбине, как их не меняй и третий, разобранный и промытый также хрюкает. Вот на майские куплю четвертый, новый, и попробую. Но что то мне подсказывает, что свинья из-под капота никуда не пропадет.

Ответить

Фотография Псих Псих 12 Apr 2015

ЧИТАТЬ ВСЕМ!!! РЕМОНТ модулятора на коленке

история как обычно - загорелся чек ,машина 10года,

в ней 2 модулятора,залез сюда,нашел тему длинную на эту тему-с

разборкой модулятора,чисткой,выкидом фильтров с установкой бензофильтров

от жигулей-------все проделал И ПЕРЕСТАВИЛ модули местами сразу-машина

полетела!, первый турбинный модулятор был поставлен на место ЕГРовского и забыт,

после было решение закрыть егр прокладкой без дырки и удалить модулятор этот

в запас с установкой на свое место(на турбину)

клапан ЕГР был заглушен,трубки забиты болтами,в разъем егр вставлена лампа от

приборной панели с напаяными толстыми проводками

ИИИИИИИ модулятор отказался работать

так вот ,при продуве трубок реально рабочего модуля и того который был снят

выяснилось что рабочий должен дутся(ртом) в ОДНУ СТОРОНУ,при всосе -НЕТ ПРОХОДА,

это к 2 трубкам - подвода вакуума и выход вакуума на турбину,нерабочий модуль

дулся и туда и обратно в каждую трубку

было ясно что дело не в грязи а клапанах внутри,снова был разобран И ОКАЗАЛОСЬ-

мембрана из резины красного цвета на СГИБЕ-лопнута,видно ТОЛЬКО если ее вывернуть

грязи никакой,шток летает отлично,

далее - мембрана снимается,режется так чтобы осталось внутреннее кольцо(ножницами)

и внешнее большое кольцо, дальше был взят кусок кожзаменителя для заплаток в куртку(валялся как

раз на виду) .вырезан круг по диаметру бывшей мембраны,и посредине дырка поменьше чем шток,

все это собирается обратно так что большое кольцо старой мембраны кладется в модуль,новая мембрана надевается на шток, СВЕРХУ на нее - малое кольцо старой,кладется внутрь модуля где уже лежит большое кольцо,все собирается,тем же хомутом стягивается И ВУАЛЯ

после сборки продуваются трубки(может встать криво с 1 раза)

Ответить

Фотография Псих Псих 12 Apr 2015

трубки которые дуются в одну только сторону-их 2 из 3 что на модуляторе.

вроде та где фильтр воздуха и та что на турбину

это я проверял на рабочем модуляторе,который был ранее на егр

Ответить

Фотография Vahmurka Vahmurka 13 Apr 2015

Кроме того, хочу отметить, что оба-два модулятора, совершенно однаково хрюкают и грюкают, на турбине, как их не меняй и третий, разобранный и промытый также хрюкает. Вот на майские куплю четвертый, новый, и попробую. Но что то мне подсказывает, что свинья из-под капота никуда не пропадет.

заедь на огонек - мы ей в пятачок настучим :koo-koo:

Ответить

Фотография x-soft x-soft 13 Apr 2015

Кроме того, хочу отметить, что оба-два модулятора, совершенно однаково хрюкают и грюкают, на турбине, как их не меняй и третий, разобранный и промытый также хрюкает. Вот на майские куплю четвертый, новый, и попробую. Но что то мне подсказывает, что свинья из-под капота никуда не пропадет.

я проводил раньше такой эксперимент, на новом хрюк не пропадёт )

Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте