А разве негра глушить не надо механически?на евро-4 оно не подходит. там решение 100% программное
Сообщение отредактировал big-boy85: 04 April 2015 - 01:43 PM
Отправлено 04 April 2015 - 01:42 PM
А разве негра глушить не надо механически?на евро-4 оно не подходит. там решение 100% программное
Сообщение отредактировал big-boy85: 04 April 2015 - 01:43 PM
Отправлено 05 April 2015 - 04:43 AM
Отправлено 07 April 2015 - 08:40 AM
в Магнитогорске вообще официалы косорукие
стоило охаять Магнитогорских официалов и минусы полетели))) хотя к такому выводу я пришел после их посещения
Отправлено 07 April 2015 - 04:13 PM
я вопрос клапана егр решил следующим образом: с вакуумной трубки идущей на модуляторы снял тройник и вакуумную трубку напрямую воткнул в модулятор турбины, с модулятора егр снял все трубки , а фишку оставил на месте, теперь клапан егр всегда закрыт и чек не загорается, что думайте форумчане о таком методе?
Отправлено 10 April 2015 - 09:47 AM
Всем здравствуйте. Сразу прошу прощения если мой вопрос уже где-то обсуждался, я честно прочитал страниц 100 этой темы, на все сил не хватило... Поиском тоже пользовался, но ничего не нашел.
Вопрос у меня к знатокам: Чем отличается модулятор турбины от модулятора клапана ЕГР? я их разбирал, чистил, никаких отличий кроме метода крепления я не заметил. Но, попробовав поменять их местами, машина отказывается нормально ехать, турбина не работает, судя по ощущениям, и загорается check... подсоединял точно все правильно))) как ставлю обратно так сразу все нормально по прежнему...
Отправлено 10 April 2015 - 10:09 AM
Отправлено 10 April 2015 - 10:13 AM
Значит у тебя модулятор негра не работает.
А если он не работает разве не должен появляться check? Просто я пробовал даже поставить новый!!! модулятор негра вместо модулятора турбины и машина перестает ехать и загорается check.
Отправлено 10 April 2015 - 10:56 AM
значит ты упорно путаешь местами вакуумные трубки
Отправлено 10 April 2015 - 12:36 PM
значит ты упорно путаешь местами вакуумные трубки
Там тяжело спутать, они даже по диаметру разные)) Вакуум на тоненькую, выход на толстенькую, атмосфера вообще с другой стороны... Даже не знаю что может быть... По мне так они совершенно одинаковые...
Отправлено 10 April 2015 - 02:37 PM
модуляторы АБСОЛЮТНО одинаковые
Отправлено 10 April 2015 - 02:45 PM
у меня при разборке одного модулятора была обнаружена дыра в мембране модулятора, незаметная такая, но машина ехать не хотела... замена модулятора с егр решила проблему, модуляторы взаимозаменяемы!!!
Отправлено 10 April 2015 - 02:53 PM
Я с Вами совершенно согласен (при разборе не было выявлено никаких различий), но объяснения своему феномену найти не могу((( шланги точно не путаю, но машина ведет себе по разному...
(еще смущает разница в цене на exist. 6655403897,6655404097,6655404197)
Отправлено 10 April 2015 - 03:13 PM
с ценообразованием в отдел маркетинга
Отправлено 10 April 2015 - 06:08 PM
И наглости зажравшихся отдельных продавцов.
Отправлено 12 April 2015 - 01:33 PM
Кроме того, хочу отметить, что оба-два модулятора, совершенно однаково хрюкают и грюкают, на турбине, как их не меняй и третий, разобранный и промытый также хрюкает. Вот на майские куплю четвертый, новый, и попробую. Но что то мне подсказывает, что свинья из-под капота никуда не пропадет.
Отправлено 12 April 2015 - 04:02 PM
ЧИТАТЬ ВСЕМ!!! РЕМОНТ модулятора на коленке
история как обычно - загорелся чек ,машина 10года,
в ней 2 модулятора,залез сюда,нашел тему длинную на эту тему-с
разборкой модулятора,чисткой,выкидом фильтров с установкой бензофильтров
от жигулей-------все проделал И ПЕРЕСТАВИЛ модули местами сразу-машина
полетела!, первый турбинный модулятор был поставлен на место ЕГРовского и забыт,
после было решение закрыть егр прокладкой без дырки и удалить модулятор этот
в запас с установкой на свое место(на турбину)
клапан ЕГР был заглушен,трубки забиты болтами,в разъем егр вставлена лампа от
приборной панели с напаяными толстыми проводками
ИИИИИИИ модулятор отказался работать
так вот ,при продуве трубок реально рабочего модуля и того который был снят
выяснилось что рабочий должен дутся(ртом) в ОДНУ СТОРОНУ,при всосе -НЕТ ПРОХОДА,
это к 2 трубкам - подвода вакуума и выход вакуума на турбину,нерабочий модуль
дулся и туда и обратно в каждую трубку
было ясно что дело не в грязи а клапанах внутри,снова был разобран И ОКАЗАЛОСЬ-
мембрана из резины красного цвета на СГИБЕ-лопнута,видно ТОЛЬКО если ее вывернуть
грязи никакой,шток летает отлично,
далее - мембрана снимается,режется так чтобы осталось внутреннее кольцо(ножницами)
и внешнее большое кольцо, дальше был взят кусок кожзаменителя для заплаток в куртку(валялся как
раз на виду) .вырезан круг по диаметру бывшей мембраны,и посредине дырка поменьше чем шток,
все это собирается обратно так что большое кольцо старой мембраны кладется в модуль,новая мембрана надевается на шток, СВЕРХУ на нее - малое кольцо старой,кладется внутрь модуля где уже лежит большое кольцо,все собирается,тем же хомутом стягивается И ВУАЛЯ
после сборки продуваются трубки(может встать криво с 1 раза)
Отправлено 12 April 2015 - 04:17 PM
трубки которые дуются в одну только сторону-их 2 из 3 что на модуляторе.
вроде та где фильтр воздуха и та что на турбину
это я проверял на рабочем модуляторе,который был ранее на егр
Отправлено 13 April 2015 - 12:39 AM
Кроме того, хочу отметить, что оба-два модулятора, совершенно однаково хрюкают и грюкают, на турбине, как их не меняй и третий, разобранный и промытый также хрюкает. Вот на майские куплю четвертый, новый, и попробую. Но что то мне подсказывает, что свинья из-под капота никуда не пропадет.
заедь на огонек - мы ей в пятачок настучим
Отправлено 13 April 2015 - 12:47 AM
Кроме того, хочу отметить, что оба-два модулятора, совершенно однаково хрюкают и грюкают, на турбине, как их не меняй и третий, разобранный и промытый также хрюкает. Вот на майские куплю четвертый, новый, и попробую. Но что то мне подсказывает, что свинья из-под капота никуда не пропадет.
я проводил раньше такой эксперимент, на новом хрюк не пропадёт )
0 пользователей, 14 гостей, 0 скрытых