Клапан ЕГР (EGR)
Mayk
07 May 2015
Так курил его не на раз.. ![]()
Но вот смутило меня то, что там кусок тонкой заглушки улетел в турбину. Значится давление давило в другую сторону в этой трубке, пусть и временами. А значится через клапан ЕГР стравливало его в выпускную, если я ошибаюсь то где?
Kukas
07 May 2015
Так курил его не на раз..
Но вот смутило меня то, что там кусок тонкой заглушки улетел в турбину. Значится давление давило в другую сторону в этой трубке, пусть и временами. А значится через клапан ЕГР стравливало его в выпускную, если я ошибаюсь то где?
Значит делали кривыми руками
А с дуру можно и х... сломать ![]()
шао
07 May 2015
А с дуру можно и х... сломать
смущает одно
дури у всех до жопы,но никто еще не ломал ![]()
gena586
07 May 2015
В 4-х цилиндровом моторе на выпуске не постоянное давление, а пульсации. В какие-то моменты времени газы движутся в обратном направлении, к турбине. Проскочивший дважды через клапана кусок заглушки -- дас ист фантастишь!Так курил его не на раз..
Но вот смутило меня то, что там кусок тонкой заглушки улетел в турбину. Значится давление давило в другую сторону в этой трубке, пусть и временами. А значится через клапан ЕГР стравливало его в выпускную, если я ошибаюсь то где?
avto111
08 May 2015
оно улетело через мотор!
Не могло оно пролететь через мотор. ![]()
В 4-х цилиндровом моторе на выпуске не постоянное давление, а пульсации. В какие-то моменты времени газы движутся в обратном направлении, к турбине. Проскочивший дважды через клапана кусок заглушки -- дас ист фантастишь!
Полностью согласен. Вот этой обратной волной его и затянуло в выпускной коллектор. А от туда в турбину.
Vahmurka
08 May 2015
да, вполне возможен и такой вариант... помнится у коеты именно по этой причине катализатором двигатель жрало
Тюменец 56
08 May 2015
А в каких режимах может улететь в турбину? По моему движение выхлопа движется только в одну сторону, вакуума там не бывает.
Кот Бегемот
08 May 2015
да, вполне возможен и такой вариант... помнится у коеты именно по этой причине катализатором двигатель жрало
На Ниссан Альмере N16 с двигателем 1.8, при разрушающимся катализаторе, умирает двигатель, т.к. имеет место небольшой момент всасывания и керамическая крошка жрет трущиеся пары цилиндровой группы.
serg382
08 May 2015
Может я и ошибаюсь,
но моё мнение такое. Сразу оговорюсь, что у нас стоит турбо-компрессор (турбина - выхлопные газы, а компрессор - воздух на впуске)
Обломки заглушки могут попасть на вход турбины, только из-за того, что при установленной заглушке не был отключен по вакууму клапан ЕГР. В некоторых режимах компрессор создает избыточное давление на впуске, которое выше давления на выпуске. В результате времени работы двигателя, тонкая заглушка испытывает знакопеременные нагрузки (ее просто изгибает то в одну сторону, то в другую), которые и приводят к ее разрушению. В какую сторону полетят при этом обломки - зависит от того где давление будет ниже, но в сторону компрессора проще, чем через седло клапана ЕГР по причине его меньшего размера...
тот который
08 May 2015
могут попасть на вход турбины,
Наверное все-же на выход турбины. На вход - через двигатель
serg382
08 May 2015
Наверное все-же на выход турбины. На вход - через двигатель
Если правильно помню (лень выйти и посмотреть под капот
), то выход на клапан ЕГР находится между двигателем и турбиной, поэтому на вход. Ошибся я в другом:
Может я и ошибаюсь,
но моё мнение такое. Сразу оговорюсь, что у нас стоит турбо-компрессор (турбина - выхлопные газы, а компрессор - воздух на впуске)
Обломки заглушки могут попасть на вход турбины, только из-за того, что при установленной заглушке не был отключен по вакууму клапан ЕГР. В некоторых режимах компрессор создает избыточное давление на впуске, которое выше давления на выпуске. В результате времени работы двигателя, тонкая заглушка испытывает знакопеременные нагрузки (ее просто изгибает то в одну сторону, то в другую), которые и приводят к ее разрушению. В какую сторону полетят при этом обломки - зависит от того где давление будет ниже, но в сторону компрессора проще, чем через седло клапана ЕГР по причине его меньшего размера...
Не компрессора, а турбины...
PS Всё мною вышесказанное - для Евро 3 ![]()
Mayk
08 May 2015
Наверное все-же на выход турбины. На вход - через двигатель
Возможно не правильно поняли, ЕГР выходит как раз с выпускного коллектора, и если заглушку там выкинет, то она попадет как раз на вход турбины вместе с выхлопными газами.
Помнится, где то на форуме видел убитую турбину после такого.
vladvv
08 May 2015
Лет десять назад на дизельном штайровском движке глушил клапан жестью пивной банки... прожгло ровно по контуру трубы - турбина в порядке т.к. хватило не надолго, а форумов не было чтобы подсказать
заглушил жестью консервной банки... прожгло, но я бы сказал, больше сломало чем прожгло и кусочки от банки куда то улетели
... турбина в порядке.Подумав, заглушил консервной банкой в два слоя. Так её и продал. Для справки: при продаже авто а это была Газель и работала маршруткой на одометре было 320000 км. брал с нуля.
VANTUZ
13 May 2015
Mayk
15 May 2015
Похоже ЕГР без меня решил, что его нужно глушить.. изредка на трассе стали появляться подергивания на малых оборотах при езде в натяг примерно на 70-80 км\ч. Не контакт в форсах точно, этот симптом я уже выучил.. Плюс, при глушении.. слышно пердит модулятор, по крайней мере думается на модулятор егр, так как модулятор турбины тем летом менял на новый. Надо будет снять крышку и послушать..
Один момент смутил сегодня, поехал на холодном движке, остановился на перекрестке, пару раз поднялись и сбросились обороты на 100-150, это может и педалька газа мудрить.. раньше этого не было..
Но симптомы выше, они ведь от егр? ![]()
Vahmurka
15 May 2015
сибирь 38
15 May 2015
Уважаемые форумчани помогите кто может : Излогаю проблему попробую коротко но поподробней . Так вот у меня Рекстон - 11 го года движок 2-х литровый дизель ( как на кайроне потому к вам и обратился ) да не удевляйтесь сейчас ставят 2_х литровые . Так вот удалил сажевый фильтр ( дымил задолбал) и сразу сделали ЧИПТЮНЕНГ ехать стал значительно лучше ( заметно ) - но вот проблемма через некоторое время задымил так же ( но по времени меньше и вони нет ) как будто включился ПРОЖИГ , клапан ЕГР как мне сказали отключен . Да до чиповке сам клапан ЕГР был сухой , а проехав с Икутска 1200 км ( там чиповали ближайшая точка ) то заметил что клапан в масле не очень но есть ( ТАКОГО НЕ БЫЛО ) - МОЖЕТ БЫТЬ ВСЁ ТАКИ ГАЗЫ ПРОРЫВАЮТСЯ В КАМЕРУ ? ПОСОВЕТУЙТЕ КТО МОЖЕТ ? МОЖЕТ НУЖНО ЗАГЛУШИТЬ КЛАПАН ? Да пробег авто 73 тыс . Очень буду рад любому ответу , но убедительному и по существу . ЗАРАНЕЕ СПАСИБО !!!!!!!!!!!!


