Клапан ЕГР (EGR)
#12081
Отправлено 27 July 2015 - 02:12 PM
С помощью нашего всеми любимого и уважаемого Романа aka Vahmurka отредактировал в прошивке объем интеркулера и прошился.
Как итог: груженый под потолок багажник и трех человек в салоне машина как будто не ощущает на ходу, резво ускоряется и жрет 6,5 л/100 км солярки на сотню с включенным кондиционером при скорости в районе 100 км/ч. От Москвы до Питера потрачено 45,5 литров.
Также сегодня при повороте c Английской набережной на Благовещенский мост направо по стрелке чуть посильнее топнул газ и после переключения на третью передачу в горочку пошлифовал асфальт. Ранее такого не случалось.
Попробую еще по совету Романа поиграться со значением объема интеркулера в прошивке для нахождения оптимального значения.
#12082
Отправлено 27 July 2015 - 06:28 PM
Покатавшись по магазинам автозапчастей для советского и российского автопрома, остановил свой выбор на проставке для удаления каталитического нейтрализатора, предназначенного для автомобилей ВАЗ-2107.
+ за изыскание!
Сам думал о том что возможно от вазов что-то подобрать. Теперь знаю ЧТО брать. Спасибо.
Кто с паяльником дружит, работы на 10 минут.
Ну так и я о том же:
1. Самое простое - два провода.
2. Зачистить за фишкой и прикрутить.
#12083
Отправлено 27 July 2015 - 07:59 PM
#12084
Отправлено 28 July 2015 - 01:30 AM
Обнаружил масляное пятно на интеркулере в месте соединения бачка с трубками и понял, что время этого элемента подошло к концу. Покатавшись по магазинам автозапчастей для советского и российского автопрома, остановил свой выбор на проставке для удаления каталитического нейтрализатора, предназначенного для автомобилей ВАЗ-2107. Быстренько отхватил болгаркой фланцы для соединения с выпускной системой и стал обладателем гнутой трубы из нержавейки диаметром 50 мм стоимостью 800 руб. Посадочные места немного обработал напильником для придания шероховатости затем, предварительно все обезжирив и запасшись пятью хомутами, исключил интеркулер из впускного тракта.
С помощью нашего всеми любимого и уважаемого Романа aka Vahmurka отредактировал в прошивке объем интеркулера и прошился.
Как итог: груженый под потолок багажник и трех человек в салоне машина как будто не ощущает на ходу, резво ускоряется и жрет 6,5 л/100 км солярки на сотню с включенным кондиционером при скорости в районе 100 км/ч. От Москвы до Питера потрачено 45,5 литров.
Также сегодня при повороте c Английской набережной на Благовещенский мост направо по стрелке чуть посильнее топнул газ и после переключения на третью передачу в горочку пошлифовал асфальт. Ранее такого не случалось.
Попробую еще по совету Романа поиграться со значением объема интеркулера в прошивке для нахождения оптимального значения.
а я видел только прямые проставки и с дыркой под лямбду =(
Нет номерка или инфы что за производитель ?
И Подскажите пожалуйста со стороны турбины как крепили ? ) через пайп от кулера или длинный шланг ?
#12085
Отправлено 28 July 2015 - 08:18 AM
При интенсивной езде по трассе, с частыми обгонами, особенно на затяжных подъёмах стала расти температура. При сбросе нагрузки, переходе на спокойную езду температура постепенно падает. Стало появляться минут через 40 интенсивной езды. Ни в пробках, ни при другой езде по городу это не проявлялось.
ЕГР удалён совсем уже давно и стоит прошивка. Недавно заменил модулятор, но ни чего не изменилось.
#12086
Отправлено 28 July 2015 - 08:46 AM
а я видел только прямые проставки и с дыркой под лямбду =(
Нет номерка или инфы что за производитель ?
И Подскажите пожалуйста со стороны турбины как крепили ? ) через пайп от кулера или длинный шланг ?
Прямые с дыркой -- это скорее всего для десяток и пятнашек. Их тоже можно использовать, но при этом шланг от турбины немного заламывется на сгибе. Длина трубы, по моим замерам, должна быть не менее 33-35 см, чтобы поставить несколько хомутов на каждую сторону. Если развальцевать концы трубы, то достаточно и одного хомута, сама труба при этом будет короче.
Номера и производителя, к сожалению, нет, ходил по магазинам со штангелем и рулеткой, что понравилось, то и купил.
Со стороны турбины крепил через штатный шланг. Он немного длинноват, можно отрезать сантиметров 5-8. Я пока что этого не сделал, поэтому прикрутил стяжкой воздуховод к вентилятору, чтобы не болтался сильно.
#12087
Отправлено 28 July 2015 - 08:53 AM
Такая же беда. Грешу на термостат, так как после такой поездки сразу залез под капот и потрогал нижний патрубок радиатора -- холодный. Верхний горячий, соответствует температуре двигателя около 90°С.При интенсивной езде по трассе, с частыми обгонами, особенно на затяжных подъёмах стала расти температура. При сбросе нагрузки, переходе на спокойную езду температура постепенно падает. Стало появляться минут через 40 интенсивной езды. Ни в пробках, ни при другой езде по городу это не проявлялось.
ЕГР удалён совсем уже давно и стоит прошивка. Недавно заменил модулятор, но ни чего не изменилось.
#12088
Отправлено 28 July 2015 - 08:58 AM
Такая же беда. Грешу на термостат, так как после такой поездки сразу залез под капот и потрогал нижний патрубок радиатора -- холодный. Верхний горячий, соответствует температуре двигателя около 90°С.
а что - в наших широтах(москва-питер) летом можно без вентилятора ездить в принципе???..я подумываю снять но щас жарко еще..потом заменю ремень и обойду интеркулер
#12089
Отправлено 28 July 2015 - 09:06 AM
Прямые с дыркой -- это скорее всего для десяток и пятнашек. Их тоже можно использовать, но при этом шланг от турбины немного заламывется на сгибе. Длина трубы, по моим замерам, должна быть не менее 33-35 см, чтобы поставить несколько хомутов на каждую сторону. Если развальцевать концы трубы, то достаточно и одного хомута, сама труба при этом будет короче.
Номера и производителя, к сожалению, нет, ходил по магазинам со штангелем и рулеткой, что понравилось, то и купил.
Со стороны турбины крепил через штатный шланг. Он немного длинноват, можно отрезать сантиметров 5-8. Я пока что этого не сделал, поэтому прикрутил стяжкой воздуховод к вентилятору, чтобы не болтался сильно.
а в необрезанном состоянии не фоткал ?
все трубы .. если кривые то обязательно с дыркой под лямбду =(
а что - в наших широтах(москва-питер) летом можно без вентилятора ездить в принципе???..я подумываю снять но щас жарко еще..потом заменю ремень и обойду интеркулер
P/s
у него электровентилятор стоит
#12090
Отправлено 28 July 2015 - 09:13 AM
Такая же беда. Грешу на термостат, так как после такой поездки сразу залез под капот и потрогал нижний патрубок радиатора -- холодный. Верхний горячий, соответствует температуре двигателя около 90°С.
У меня, по ощущениям, и мощность падает.
#12091
Отправлено 28 July 2015 - 09:46 AM
а что - в наших широтах(москва-питер) летом можно без вентилятора ездить в принципе???..я подумываю снять но щас жарко еще..потом заменю ремень и обойду интеркулер
Да, электровентилятор у меня, его не видно почти на фото.
а в необрезанном состоянии не фоткал ?
все трубы .. если кривые то обязательно с дыркой под лямбду =(
Нет, к сожалению не фоткал.
#12092
Отправлено 28 July 2015 - 09:58 AM
Вон, народ болты вкручивает вместо лямбды
#12093
Отправлено 28 July 2015 - 10:13 AM
Вот бы те у кого есть возможность изготавливать на производстве проставки вместо интеркулера взялись за это.
И денег заработали бы и страждущим помогли бы.
Вместо ЕГР делают, вот ещё и вместо ИК наладили бы.
#12094
Отправлено 28 July 2015 - 10:41 AM
а я давно их подбадриваю на промпроизводство
#12095
Отправлено 28 July 2015 - 10:47 AM
У моего кирюхи , нет интеркулера , вентилятора , егр , обратного клапана на ваккумном насосе , стоит Ромина прошивка , езжу больше года , температура не растёт , полёт нормальный .
#12096
Отправлено 28 July 2015 - 10:48 AM
В волговском магазине кривые самое то и недорого и без лямды и в разные стороны на одной
#12097
Отправлено 28 July 2015 - 12:48 PM
Вот бы те у кого есть возможность изготавливать на производстве проставки вместо интеркулера взялись за это.
И денег заработали бы и страждущим помогли бы.
Вместо ЕГР делают, вот ещё и вместо ИК наладили бы.
Интересовался этим вопросом. В идеале ставить алюминиевую трубу, как у меня. Шао выкладывал фото. Сама труба не дорогая, но аргонщики зажрались. У нас в округе в среднем 350 руб за квадратный см. просят. Это 150 руб за см. шва. а там 2 шва по 15 см. Вот и получается 4500 только за сварку. Трубы можно и спаять. Есть такая технология, обходится в 2 раза дешевле. Материалы и оборудование есть. Но в этом случае нужен расширитель для трубы. Самый дешевый, который нашел 15 круб. и то на заказ. Может коллективный разум чего придумает. Нужно расширить алюминиевую трубу на глубину 1 см., что бы вставить в нее такую же.
#12098
Отправлено 28 July 2015 - 12:58 PM
Народ всем добрый день. Подскажите, из клапана ЕГР, из какой то дырочки (отверстия) по тихой сочиться походу маслице, что эот, откуда, последствия, если ктото сталкивался, дайте ответ111
#12099
Отправлено 28 July 2015 - 01:08 PM
Народ всем добрый день. Подскажите, из клапана ЕГР, из какой то дырочки (отверстия) по тихой сочиться походу маслице, что эот, откуда, последствия, если ктото сталкивался, дайте ответ111
Привет. Скорее всего износ самого клапана +дырочка в мембране.
#12100
Отправлено 28 July 2015 - 03:57 PM
Интересовался этим вопросом. В идеале ставить алюминиевую трубу, как у меня. Шао выкладывал фото. Сама труба не дорогая, но аргонщики зажрались. У нас в округе в среднем 350 руб за квадратный см. просят. Это 150 руб за см. шва. а там 2 шва по 15 см. Вот и получается 4500 только за сварку. Трубы можно и спаять. Есть такая технология, обходится в 2 раза дешевле. Материалы и оборудование есть. Но в этом случае нужен расширитель для трубы. Самый дешевый, который нашел 15 круб. и то на заказ. Может коллективный разум чего придумает. Нужно расширить алюминиевую трубу на глубину 1 см., что бы вставить в нее такую же.
Да уж цены
Завтра спрошу у местных аргонщиков.
Кстати, а если тупо из водопроводной арматуры собрать?
В общем, я задумался.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых