Зачем снимать фишки? Вы уже заглушкой и убиранием заслонки физически исключите из работы данную подсистему.
Можете попробовать, конечно, но подозреваю, что ЭБУ это не понравиться и он включит джекичана.
Отправлено 09 November 2015 - 09:49 AM
Зачем снимать фишки? Вы уже заглушкой и убиранием заслонки физически исключите из работы данную подсистему.
Можете попробовать, конечно, но подозреваю, что ЭБУ это не понравиться и он включит джекичана.
Отправлено 09 November 2015 - 09:54 AM
Спасибо, дошло. Привода как были, так и остаются, эбу их видит. Удаляем заслонку, ЕГР глушим.В принципе, можно так попробовать.
Отправлено 09 November 2015 - 05:41 PM
Чистил клапан на 20и и на 35и.
У меня на таких пробегах тоже было не очень грязно .
Отправлено 09 November 2015 - 06:45 PM
У меня на таких пробегах тоже было не очень грязно .
А когда стало грязно?
Отправлено 09 November 2015 - 08:36 PM
А когда стало грязно?
К 80 000 тысячам где то.
Отправлено 11 November 2015 - 04:49 PM
Отправлено 11 November 2015 - 05:08 PM
скорее всего клапан клинит
Отправлено 11 November 2015 - 06:09 PM
скорее всего клапан клинит
Могу продать, по дешёвке, у меня есть несколько лишних!
Если новый 8, за 3 готов отдать!
Отправлено 11 November 2015 - 07:12 PM
Спасибо, импортное будем замещать своим, по чертежам сделал набор.Могу продать, по дешёвке, у меня есть несколько лишних!
Если новый 8, за 3 готов отдать!
Отправлено 17 November 2015 - 07:52 PM
Сообщение отредактировал Sparco095: 17 November 2015 - 07:55 PM
Отправлено 17 November 2015 - 08:09 PM
Парни подскажите из-за чего???
Вопрос действительно интересный. Срывает при разгоне (у меня было один раз), значит грешить на модулятор наверно нельзя, он и должен увеличить наддув. Другое дело без разгона срывало бы. Думаю просто хомут приослаб и масло со временем поднакопилось.
Отправлено 18 November 2015 - 07:06 AM
100% вакуумный модулятор турбины,у меня такое было,поставил новый и все прекрасно.Сегодня в момент динамичного разгона произошел громкий хлопок под капотом. Продолжил движение с треском, думал глушак пробило. Потом загорелся чек. Тяга пропала, так доехал до работы 4 км. Оказалось сорвало патрубок с клапана ЕГР, который на хомуте. Парни подскажите из-за чего???
Ps. В очередной раз почистил клапан, одел патрубок, скинул клему для сброса ошибки. Пока все ОК!
Отправлено 18 November 2015 - 07:31 AM
100% вакуумный модулятор турбины,у меня такое было,поставил новый и все прекрасно.
А сколько раз у Вас срывало? Срывало при разгонах?
У меня один раз сорвало при обгоне. Протер, затянул и все нормально, больше не срывало.
Отправлено 18 November 2015 - 07:48 AM
Сегодня в момент динамичного разгона произошел громкий хлопок под капотом. Продолжил движение с треском, думал глушак пробило. Потом загорелся чек. Тяга пропала, так доехал до работы 4 км. Оказалось сорвало патрубок с клапана ЕГР, который на хомуте. Парни подскажите из-за чего???
Ps. В очередной раз почистил клапан, одел патрубок, скинул клему для сброса ошибки. Пока все ОК!
Отправлено 18 November 2015 - 08:07 AM
Один раз сорвало при разгоне,судьбу не стал испытывать при обгоне,взял и поменял.А сколько раз у Вас срывало? Срывало при разгонах?
У меня один раз сорвало при обгоне. Протер, затянул и все нормально, больше не срывало.
Отправлено 18 November 2015 - 08:10 AM
А у меня стоит родной, пробег 67000, чищу его раз в квартал. Стоит проставка, с высоким бортиком и штатный хомут. Видимо как то не так езжу.
Отправлено 18 November 2015 - 11:18 AM
100% вакуумный модулятор турбины,у меня такое было,поставил новый и все прекрасно.
Отправлено 18 November 2015 - 12:38 PM
Как перейти по ссылки я не знаю,а так пожалуста заходишь на экзист забиваешь 6655404197 это модулятор турбины идет вместе с кронштейном,66554404097 это модулятор ЕГР и все предложения тебе экзист выдаст.А дайте пожалуйста номерок обоих вакумных модуляторов на Экзисте !!!
Отправлено 18 November 2015 - 12:47 PM
Отправлено 18 November 2015 - 12:52 PM
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых