Клапан ЕГР (EGR)
#12461
Отправлено 30 October 2016 - 01:14 PM
Много там гемора?
Заглянул на днях во впуск, там мягкого говна на стенках хватает, переживаю, что во впускных каналах его еще больше. Перекрывает мотору кислород. Хотел снять и промыть, так там, судя по всему, надо частично сливать ОЖ и разбирать топливную от ТНВД до рейки... Плюс неясности с прокладкой. Если кто подскажет, какие еще там могут сложности поджидать, буду благодарен.
#12462
Отправлено 30 October 2016 - 10:20 PM
#12463
Отправлено 30 October 2016 - 10:43 PM
А кто снимал впускной коллектор на евро4?
Много там гемора?
Заглянул на днях во впуск, там мягкого говна на стенках хватает, переживаю, что во впускных каналах его еще больше. Перекрывает мотору кислород. Хотел снять и промыть, так там, судя по всему, надо частично сливать ОЖ и разбирать топливную от ТНВД до рейки... Плюс неясности с прокладкой. Если кто подскажет, какие еще там могут сложности поджидать, буду благодарен.
На Евро 4 ЕГР физически, не удаляется. Только прошивка. За то после, электронного отключения, там всё промоется само по себе.
#12464
Отправлено 31 October 2016 - 12:46 PM
Да вот ни хера за 80 тык не промылось.На Евро 4 ЕГР физически, не удаляется. Только прошивка. За то после, электронного отключения, там всё промоется само по себе.
#12465
Отправлено 31 October 2016 - 05:45 PM
А кто снимал впускной коллектор на евро4?
Много там гемора?
Заглянул на днях во впуск, там мягкого говна на стенках хватает, переживаю, что во впускных каналах его еще больше. Перекрывает мотору кислород. Хотел снять и промыть, так там, судя по всему, надо частично сливать ОЖ и разбирать топливную от ТНВД до рейки... Плюс неясности с прокладкой. Если кто подскажет, какие еще там могут сложности поджидать, буду благодарен.
проверь работу маслоотделителя. говна у тебя там быть не должно
#12466
Отправлено 31 October 2016 - 06:56 PM
Программно можно и не отключать, я 10 тыс. прошёл с заглушенным трубопроводом после газоохладителя, полёт нормальный. И воздушную заслонку надо сразу снять, с низов тяга малость получше станет.
#12467
Отправлено 31 October 2016 - 09:00 PM
Да вот ни хера за 80 тык не промылось.
Значит, что то не до отключили.............. Если всё нормально, то масло из маслоотделителя и не много из турбины должны смыть всю сажу. При условии, ЧТО НОВОЙ!!! не поступает.
#12468
Отправлено 01 November 2016 - 10:46 AM
проверь работу маслоотделителя. говна у тебя там быть не должно
А как его проверить? Год назад разбирал, чистый, мембрана целая, пружина на месте.
Масла, кстати во впуске практически нет, так следы. Это там где мягкого говна нет, корпус дроссельной заслонки и патрубок от интеркулера.
Значит, что то не до отключили.............. Если всё нормально, то масло из маслоотделителя и не много из турбины должны смыть всю сажу. При условии, ЧТО НОВОЙ!!! не поступает.
Новой просто неоткуда поступать. ЕГР Романом отключен, да и заглушку никуда не убирал.
#12469
Отправлено 01 November 2016 - 11:24 AM
подсос с воздушного фильтра?.. не от куда там какашке больше взяться, если маслоотделитель не косячит. ну или само масло такое волшебное
#12470
Отправлено 01 November 2016 - 11:52 AM
Дык какашка там ровно в том месте, где и была 2,5 года назад, когда еще ЕГР работал. Я про то что ни хрена оно само не помылось. Хотя налет этот какашечный стал не в пример мягче, прям как солидол и разбух, от масла видимо. Разок тряпкой провел и алюминька блестит. А до отключения ЕГР-а он выглядел как жирный налет сажи, довольно-таки твердый, так просто не ототрешь.подсос с воздушного фильтра?.. не от куда там какашке больше взяться, если маслоотделитель не косячит. ну или само масло такое волшебное
Вот я и хотел его убрать.
Может из-за моей пенсионерской езды движение воздуха во впуске недостаточно интенсивное?
Турбину тут на днях проверил, открутив тягу привода лопаток. Тяга двигается из крайнего верхнего в крайнее нижнее положение буквально мизинцем, из чего сделал вывод, что лопатки не засраны.
#12471
Отправлено 01 November 2016 - 12:28 PM
ааа, ну тогда понятно
#12472
Отправлено 12 November 2016 - 10:26 PM
https://www.drive2.ru/e/Bl1gAEAA6W8
Капец дизелям.
Вон что лягушатники удумали: засрать турбину и ИК до кучи
#12473
Отправлено 12 November 2016 - 10:37 PM
кто-нибудь еще сомневается в абсолютном вреде этой дряни для мотора?
#12474
Отправлено 13 November 2016 - 03:56 AM
Почему два дросселя?
#12475
Отправлено 13 November 2016 - 12:22 PM
чтоб систему подороже продать
#12476
Отправлено 25 November 2016 - 09:26 AM
Всем привет! Ребята есть у кого нибудь ненужная трубка егр, которая к самому клапану подходит от чугуняки? евро3
Сообщение отредактировал Mordjot: 25 November 2016 - 09:43 AM
#12477
Отправлено 25 November 2016 - 11:20 AM
Всем привет! Ребята есть у кого нибудь ненужная трубка егр, которая к самому клапану подходит от чугуняки? евро3
привет.ну так как я всё снимал то должна быть.а фото можно?
#12478
Отправлено 25 November 2016 - 11:53 AM
Доброго дня хорошие люди !
трубка есть, но распиленная, если сварить будет как новая.
#12480
Отправлено 25 November 2016 - 04:19 PM
привет.ну так как я всё снимал то должна быть.а фото можно?
Фото кинул. Есть?
Доброго дня хорошие люди !
трубка есть, но распиленная, если сварить будет как новая.
обычно ж пилится та которая к выхлопу идет? А мне та которая к ЕГР клапану идет нужна!
Количество пользователей, читающих эту тему: 14
0 пользователей, 11 гостей, 0 скрытых
-
Google (1), Yandex (2)