Перейти к содержимому


Фотография

Клапан ЕГР (EGR)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12878

#1301 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 09 April 2012 - 12:18 PM

Вот еще
http://wiz.vsmpo.ru/...p?article_id=35
  • 0

#1302 Xopxe

Xopxe

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 907 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 09 April 2012 - 12:53 PM

Вот можно почитать
http://www.benzclub....php/t-15741.htm

Отлично. Прямо наш (из мануала) HFM по распиновке разъема.
Вынес ценное:
"Методика проверки HFM достаточно простая, и можно косвенно проверить исправность HFM-расходомера с помощью тестера-вольтметра постоянного тока.
На незаведённом моторе, но, при включенном зажигании, необходимо найти сигнальный провод, и замерить напряжение на нём. Оно должно быть в пределах 0.9-1 Вольт.
При значениях выше 1.03 Вольта, расходомер вводит в заблуждение блок управления впрыском, и могут быть проблемы ввиде плохого запуска, или плохой работы непрогретого двигателя."
Это на случай, если все-таки HFM другой, и придется искать сигнальный провод.
  • 0

#1303 leo-chl

leo-chl

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 445 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:Москва

  • присматриваюсь

Отправлено 09 April 2012 - 01:26 PM

до сих пор все правильно,,, :russian_ru: \
  • 0

#1304 Matador

Matador

    Начальник ГИБДД Клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • Интересы:Оружие, путешествия, спорт, автомобили

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 10 April 2012 - 12:24 PM

Сегодня заглушил ЕГР на своем двигле "евро-4" общеизвестным способом путем вставки прокладки-заглушки. Чек не загорелся :yahoo:
Про динамику езды пока ничего сказать не могу, т.к. о ней говорить пока рано...
  • 0

#1305 Matador

Matador

    Начальник ГИБДД Клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • Интересы:Оружие, путешествия, спорт, автомобили

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 10 April 2012 - 03:01 PM

Ай-яй-я-я-я-яй-яй убили нЕГРа :dolf_ru_017:
  • 1

#1306 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 10 April 2012 - 03:10 PM

Ждем отзывов по общей работе двигателя, микродинамике, вонючести и дымности :eeeee:
  • 0

#1307 Matador

Matador

    Начальник ГИБДД Клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • Интересы:Оружие, путешествия, спорт, автомобили

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 10 April 2012 - 03:42 PM

Про дымность могу сказать, что особо ничего замечено не было. При запуске двигателя после заглушки было замечено небольшое черное облачко, но оно было списано на чистку форсунок, которая производилась сразу после заглушки. После этого, за мной ехал товарищ на машине, я периодически поддавал газку. Он сказал, что темного выхлопа не было.

А вот после заглушки минусовую клемму аккумулятора скидывать надо?
  • 0

#1308 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 10 April 2012 - 06:28 PM

А у Вас разве евро 4 ??? Скидывать после заглушки клеймы ненужно это не начто невлияет.
Правда если коробка автомат? для адаптации то может быть ???
  • 0

#1309 Matador

Matador

    Начальник ГИБДД Клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • Интересы:Оружие, путешествия, спорт, автомобили

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 11 April 2012 - 01:50 AM

да, у меня евро - 4.
  • 0

#1310 Matador

Matador

    Начальник ГИБДД Клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • Интересы:Оружие, путешествия, спорт, автомобили

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 11 April 2012 - 11:51 AM

Сегодня решил почистить впускной коллектор и вакуумный модулятор. Снял модулятор, почистил его (на удивление, он был чистый), потом снял патрубок со впускного коллектора (модулятор при этом на место не ставил), пшикнул немного очистителя карбюратора туда. Потом завел двигатель и был удивлен тем, что из патрубка, который идет на впускной коллектор, валят выхлопные газы, немотря ни на что. Это я что-то неправильно понимаю или заглушка на центральной трубке не дает никакого результата?
  • 0

#1311 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 11 April 2012 - 12:00 PM

а с картерными газами не спутал?...
  • 0

#1312 Matador

Matador

    Начальник ГИБДД Клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • Интересы:Оружие, путешествия, спорт, автомобили

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 11 April 2012 - 12:09 PM

Снимал большой черный патрубок, который справа на картинке
  • 0

#1313 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 11 April 2012 - 12:33 PM

что в вашем понятии ,,заглушка на центральной трубке,,?
  • 0

#1314 leo-chl

leo-chl

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 445 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:Москва

  • присматриваюсь

Отправлено 11 April 2012 - 12:54 PM

скорее не выхлопные, а картерные, посмотрите возле турбины ..к ее входному патрубку подстыкован маленький от картера.
таким образом пары горячего масла через турбину, кулер ..попадают во впускной тракт и там осаждаются, а запекаются в сажу благодаря выхлопным газам через егр)))))
  • 0

#1315 Matador

Matador

    Начальник ГИБДД Клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • Интересы:Оружие, путешествия, спорт, автомобили

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 11 April 2012 - 12:57 PM

скорее не выхлопные, а картерные, посмотрите возле турбины ..к ее входному патрубку подстыкован маленький от картера.
таким образом пары горячего масла через турбину, кулер ..попадают во впускной тракт и там осаждаются, а запекаются в сажу благодаря выхлопным газам через егр)))))

которые подходят во впускной тракт по трубке снизу?
  • 0

#1316 leo-chl

leo-chl

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 445 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:Москва

  • присматриваюсь

Отправлено 11 April 2012 - 01:34 PM

на кае не знаю, на рексе с верху где щуп маслянный, там же типа отвод на патрубок турбины
  • 0

#1317 KoLeSo

KoLeSo

    летчик

  • Член Кайрон клана
  • 2108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:рыбалка, авто, отдых на природе, скорость
    был дизель-автомат....

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 11 April 2012 - 01:35 PM

насколько я понял есть такая же трубка-отвод! на фотке видно ее (пост 1271)

Сообщение отредактировал KoLeSo: 11 April 2012 - 01:36 PM

  • 0

#1318 Matador

Matador

    Начальник ГИБДД Клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • Интересы:Оружие, путешествия, спорт, автомобили

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 11 April 2012 - 03:30 PM

Разобрался. Написал сообщение немного не разобравшись. Это на самом деле и были картерные газы, которые шли от интеркулера во впускной коллектор.
Кстати, сняв заглушку, увидел с обеих ее сторон сажевый нагар в виде колечка.
Что касается динамики, то особого контраста не заметил, аппарат и ранее был довольно резвым. Но заметил, что в подьем идти стал точно лучше.
  • 0

#1319 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 11 April 2012 - 03:36 PM

Разобрался. Написал сообщение немного не разобравшись. Это на самом деле и были картерные газы, которые шли от интеркулера во впускной коллектор.
Кстати, сняв заглушку, увидел с обеих ее сторон сажевый нагар в виде колечка.
Что касается динамики, то особого контраста не заметил, аппарат и ранее был довольно резвым. Но заметил, что в подьем идти стал точно лучше.


Великая сила внушение! В подъем под нагрузкой клапан скорее всего закрыт, так что Вам возможно показалось.
  • 0

#1320 Xopxe

Xopxe

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 907 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 11 April 2012 - 04:11 PM

Великая сила внушение! В подъем под нагрузкой клапан скорее всего закрыт, так что Вам возможно показалось.

Да, хз, про нагрузку в условиях отключения нет ничего. Есть про скорость (105) и обороты (2950). Если медленно ползти в гору может и открыт ЕГР.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых