Клапан ЕГР (EGR)
#1301
Отправлено 09 April 2012 - 12:18 PM
#1302
Отправлено 09 April 2012 - 12:53 PM
Отлично. Прямо наш (из мануала) HFM по распиновке разъема.Вот можно почитать
http://www.benzclub....php/t-15741.htm
Вынес ценное:
"Методика проверки HFM достаточно простая, и можно косвенно проверить исправность HFM-расходомера с помощью тестера-вольтметра постоянного тока.
На незаведённом моторе, но, при включенном зажигании, необходимо найти сигнальный провод, и замерить напряжение на нём. Оно должно быть в пределах 0.9-1 Вольт.
При значениях выше 1.03 Вольта, расходомер вводит в заблуждение блок управления впрыском, и могут быть проблемы ввиде плохого запуска, или плохой работы непрогретого двигателя."
Это на случай, если все-таки HFM другой, и придется искать сигнальный провод.
#1303
Отправлено 09 April 2012 - 01:26 PM
#1304
Отправлено 10 April 2012 - 12:24 PM
Про динамику езды пока ничего сказать не могу, т.к. о ней говорить пока рано...
#1305
Отправлено 10 April 2012 - 03:01 PM
#1306
Отправлено 10 April 2012 - 03:10 PM
#1307
Отправлено 10 April 2012 - 03:42 PM
А вот после заглушки минусовую клемму аккумулятора скидывать надо?
#1308
Отправлено 10 April 2012 - 06:28 PM
Правда если коробка автомат? для адаптации то может быть ???
#1309
Отправлено 11 April 2012 - 01:50 AM
#1310
Отправлено 11 April 2012 - 11:51 AM
#1311
Отправлено 11 April 2012 - 12:00 PM
#1312
Отправлено 11 April 2012 - 12:09 PM
#1313
Отправлено 11 April 2012 - 12:33 PM
#1314
Отправлено 11 April 2012 - 12:54 PM
таким образом пары горячего масла через турбину, кулер ..попадают во впускной тракт и там осаждаются, а запекаются в сажу благодаря выхлопным газам через егр)))))
#1315
Отправлено 11 April 2012 - 12:57 PM
которые подходят во впускной тракт по трубке снизу?скорее не выхлопные, а картерные, посмотрите возле турбины ..к ее входному патрубку подстыкован маленький от картера.
таким образом пары горячего масла через турбину, кулер ..попадают во впускной тракт и там осаждаются, а запекаются в сажу благодаря выхлопным газам через егр)))))
#1316
Отправлено 11 April 2012 - 01:34 PM
#1317
Отправлено 11 April 2012 - 01:35 PM
Сообщение отредактировал KoLeSo: 11 April 2012 - 01:36 PM
#1318
Отправлено 11 April 2012 - 03:30 PM
Кстати, сняв заглушку, увидел с обеих ее сторон сажевый нагар в виде колечка.
Что касается динамики, то особого контраста не заметил, аппарат и ранее был довольно резвым. Но заметил, что в подьем идти стал точно лучше.
#1319
Отправлено 11 April 2012 - 03:36 PM
Разобрался. Написал сообщение немного не разобравшись. Это на самом деле и были картерные газы, которые шли от интеркулера во впускной коллектор.
Кстати, сняв заглушку, увидел с обеих ее сторон сажевый нагар в виде колечка.
Что касается динамики, то особого контраста не заметил, аппарат и ранее был довольно резвым. Но заметил, что в подьем идти стал точно лучше.
Великая сила внушение! В подъем под нагрузкой клапан скорее всего закрыт, так что Вам возможно показалось.
#1320
Отправлено 11 April 2012 - 04:11 PM
Да, хз, про нагрузку в условиях отключения нет ничего. Есть про скорость (105) и обороты (2950). Если медленно ползти в гору может и открыт ЕГР.Великая сила внушение! В подъем под нагрузкой клапан скорее всего закрыт, так что Вам возможно показалось.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых