Клапан ЕГР (EGR)
#1261
Отправлено 05 April 2012 - 02:29 PM
#1262
Отправлено 05 April 2012 - 02:33 PM
значит оно евро-4Происхождение - из Кореи. Авто 2008 года выпуска... Т.е. у меня какая-то не такая 2.0? Вроде 145 л.с. по документам.
#1263
Отправлено 05 April 2012 - 02:36 PM
Значит не модернизировали а упростили для России с понтом дела- один хрен русские заглушат.Происхождение - из Кореи. Авто 2008 года выпуска... Т.е. у меня какая-то не такая 2.0? Вроде 145 л.с. по документам.
Попробуй разбери перед тем как глушить ,что там какашек много?
Сообщение отредактировал dim.a7: 05 April 2012 - 02:38 PM
#1264
Отправлено 05 April 2012 - 02:53 PM
Похоже это тот 2.0, который в документации, приведенной выше, описан. С датчиком обратной связи по положению штока клапана ЕГР. Может и не загорится чек. Проще попробовать, чем гадать.Да вроде 2.0... И могу ли я заглушить ЕГР вставив прокладку, учитывая "странное" устройство моего двигла?
#1265
Отправлено 05 April 2012 - 02:54 PM
По документам так и указано. И намного мой двигатель отличается от обычного?значит оно евро-4
#1266
Отправлено 05 April 2012 - 04:21 PM
боюсь для этого прошивку надо менять, но непонятки с форсунками...Похоже это тот 2.0, который в документации, приведенной выше, описан. С датчиком обратной связи по положению штока клапана ЕГР. Может и не загорится чек. Проще попробовать, чем гадать.
насколько я понял, там другой егр, други форсунки и другие мозги. может еще какие датчики отличаются...По документам так и указано. И намного мой двигатель отличается от обычного?
думаю в природе есть версия без егр вообщеЗначит не модернизировали а упростили для России с понтом дела- один хрен русские заглушат.
#1267
Отправлено 05 April 2012 - 06:59 PM
Оснований для подобных страхов не больше, чем в нашем случае. Так как клапан ЕГР, как работал без заглушки так и будет работать с ней. Т.е. мозги не поймут, что заглушен ОГ-провод (если конечно я угадал на счет обратной связи).боюсь для этого прошивку надо менять, но непонятки с форсунками...
#1268
Отправлено 05 April 2012 - 08:07 PM
т е при установке заглушки может выскакивать чек.
такая проблема есть на рекстоне.
Сообщение отредактировал VICTORRR: 05 April 2012 - 08:09 PM
#1269
Отправлено 06 April 2012 - 08:09 AM
http://usuariosssang...092-anular-egr/
#1270
Отправлено 06 April 2012 - 08:20 AM
там наверняка стоит датчик открытия клапана егр.
т е при установке заглушки может выскакивать чек.
такая проблема есть на рекстоне.
Так клапан остается. Будет открываться. Это датчик исправности клапана.
#1271
Отправлено 06 April 2012 - 08:34 AM
Кое-как прочел. Поставил человек заглушку и все собрал как было. У него работает без ошибок. Мотор 2.9. У других рексов с того же форума, с моторами 2.7, ошибки есть.вот что-то такое треклятые буржуины мутят... надо читать/понимать
http://usuariosssang...092-anular-egr/
Именно про это я и писал чуть выше, Виктор. Более того я на 99% уверен, что он там стоит (потому что так в мануале написано). Я пытаюсь донести другую мысль (видимо неудачно).там наверняка стоит датчик открытия клапана егр.
т е при установке заглушки может выскакивать чек.
такая проблема есть на рекстоне.
Наличие датчика открытия/положения клана ЕГР позволяет ЭБУ видеть, что клапан работает как оно того хочет. А он и работает. Мы же вакуум не глушим управляющий.
А когда стоит заглушка, клапан-то работает, но через него не летит ОГ.
В рексах, в которых чек загорается, думаю схема с обратной связью от датчика расхода воздуха. И в отличии от нашего мотора эта обратная связь контролируется ЭБУ. И при отклонениях расхода от желаемого при вкл. ЕГР, загорается чек.
Снова повторюсь, проще попробовать поставить заглушку, чем умозрительно с недостаточными фактами решать задачку. Там делов на час. Откатить назад еще меньше.
Сообщение отредактировал Xopxe: 06 April 2012 - 08:43 AM
#1272
Отправлено 06 April 2012 - 11:28 AM
вполне может быть что датчик открытия клапана егр срабатывает от прохождения через него выхлопных газов (может изменяет от этого сопротивление).
если бы датчик механически контролировал открытие клапана то при при установке заглушки чек бы не загорался. клапан то все равно открывается и закрывается.
меня этот вопрос то же волнует т к купил рекс xvt. а там с егр такое же счатье. водяное охлаждение и электрический клапан (только другой-поболее). сейчас думаю как это вырубить что бы не сняли гарантию.
#1273
Отправлено 06 April 2012 - 11:39 AM
#1274
Отправлено 06 April 2012 - 12:44 PM
#1275
Отправлено 06 April 2012 - 01:04 PM
А можно выложить теоретическую часть вопроса? Измерения не каждому под силу, а интерес к знаниям почти у каждого.ищите распиновку датчика МРВ, сделайте замер на нем при ХХ и при небольших оборотах когда егр закрыт(контроль по напряжению модулятора) что он выдает, остальное подскажу.
#1276
Отправлено 06 April 2012 - 01:15 PM
Сообщение отредактировал Xopxe: 06 April 2012 - 01:15 PM
#1277
Отправлено 06 April 2012 - 01:39 PM
Я так понял Леонид предлагает сделать замеры на ДМРВ и соответствующее напряжение на модуляторе егр. После чего он многое разъяснит.Распиновка есть в электрических схемах у нас на форуме. Я и померить бы смог, только не рекстон у меня
#1278
Отправлено 06 April 2012 - 01:50 PM
Совершенно верно. Я про ДМРВ (HFM) и говорил, схема есть в руководстве по ремонту. Думаю, что Леонид предложит корректировать показания ДМРВ при срабатывании ЕГР. Чтобы, как Вы правильно указали выше, ЭБУ не почуствовал разницы при установленной заглушке.Я так понял Леонид предлагает сделать замеры на ДМРВ и соответствующее напряжение на модуляторе егр. После чего он многое разъяснит.
Сообщение отредактировал Xopxe: 06 April 2012 - 01:50 PM
#1279
Отправлено 06 April 2012 - 01:53 PM
на xvt (с електроклапаном егр) модулятора егр нет.ищите распиновку датчика МРВ, сделайте замер на нем при ХХ и при небольших оборотах когда егр закрыт(контроль по напряжению модулятора) что он выдает, остальное подскажу.
#1280
Отправлено 06 April 2012 - 01:59 PM
проще придумать ну не знаю как
резистор должен включаться или в разрыв земли или плюса питания ДМРВ (зависит от характеристики датчика (прямая или обратная зависимость)
электроклапан в ряде руководств по ремонту именуют модулятором (сущность одна)
двух рук мне не хватило чтоб сделать замеры да и некогда, я пошел другим путем, сделал себе и товарищу маленький обман датчика наддува (на коллекторе), результат почти как чиповка двигателя (на ручке у меня стала порезвее почти без т ямы, у него автомат начал быстрее переключаться и тоже порезвее, только надо заметить что эфект этот у него заработал после ремонта егр был неисправен)
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых