Перейти к содержимому


Фотография

Клапан ЕГР (EGR)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12878

#1241 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 04 April 2012 - 03:12 PM

Вот тут, коротко и ясно описаны принципы.

чего только не придумают, дабы мотор засрать :)
  • 0

#1242 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 04 April 2012 - 03:16 PM

чего только не придумают, дабы мотор засрать :)

Заметьте что это еще и за свои кровные.
  • 0

#1243 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 04 April 2012 - 03:23 PM

Так ведь и я про тож. Только вопрос для вытеснения ли кислорода выхлопными газами, почему бы просто не подавать меньше кислорода в смысле воздуха? Тогда видимо достаточного сжатия не получишь. Получается не для вытеснения кислорода а для заполнения недостатка газа, назовем так.

а как его подать меньше? оно ведь сосет и надувает. причем турбина штука весьма инерционная. имхо.
  • 0

#1244 Xopxe

Xopxe

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 907 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 04 April 2012 - 07:34 PM

Так ведь и я про тож. Только вопрос для вытеснения ли кислорода выхлопными газами, почему бы просто не подавать меньше кислорода в смысле воздуха? Тогда видимо достаточного сжатия не получишь. Получается не для вытеснения кислорода а для заполнения недостатка газа, назовем так.

Про вытеснение это не я придумал, это я прочел про принципы работы ЕГР. А турбину не затормозишь на высоких оборотах. Если лопатки, регулирующие пропускное сечение, максимально открыты, то уменьшить давление наддува больше нечем.
  • 0

#1245 Игорь32

Игорь32

    Гость клуба

  • Член Кайрон клана
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 04 April 2012 - 08:15 PM

Сегодня тоже заглушил ЕГР, завтра посмотрю как поедит что получится при езде. Правда машину прочипавал у Олега только вчера.Консультировался со своим другом ( он механник), говорит что там не обязательно толстая прокладка,достаточно простой оцинковки.

Сообщение отредактировал Игорь32: 04 April 2012 - 08:17 PM

  • 0

#1246 Xopxe

Xopxe

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 907 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 04 April 2012 - 08:21 PM

Сегодня тоже заглушил ЕГР, завтра посмотрю как поедит что получится при езде. Правда машину прочипавал у Олега только вчера.Консультировался со своим другом ( он механник), говорит что там не обязательно толстая прокладка,достаточно простой оцинковки.

может прорвать, у Delphi вроде так было.
  • 0

#1247 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 04 April 2012 - 09:46 PM

Так ведь и я про тож. Только вопрос для вытеснения ли кислорода выхлопными газами, почему бы просто не подавать меньше кислорода в смысле воздуха? Тогда видимо достаточного сжатия не получишь. Получается не для вытеснения кислорода а для заполнения недостатка газа, назовем так.


Ребята, кислород не вытесняется ОГ. Просто сумма свежего воздуха и ОГ определяется ЭБУ для каждого режима как величина постоянная. Больше ОГ - меньше свежего воздуха (он ведь содержит кислород в известных всем пропорциях). Меньше ОГ - больше свежего воздуха с кислородом впридачу. Но никакого вытеснения там не происходит.
  • 0

#1248 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 04 April 2012 - 10:04 PM

конечно изменить! любой ценой, в варианте наименее затраным производителю, до 30% снизить выбросы NOx на НЕКОТОРЫХ режимах.
как это аукается мотору никто не думает - гарантия 100ткм. под это же дело отделом маркетинга спеты сказки о перегревах, мертвых турбинах и мгновенной дезинтеграции масла

А вот это абсурд абсолютный!!! Ну уважайте себя хоть немного!!! Зачем откровенную чепуху писать? Во-первых, это не самый малозатратный способ, придуманный производителем. Во-вторых, причем здесь служба маркетинга? Да потрудитесь вы открыть любую приличную книгу и прочитайте, что там пишут специалисты, а не маркетологи. А "НЕКОТОРЫЕ" - это те самые режимы, на которых эти треклятые окислы образуются. Образовывались бы они одинаково на всех режимах, на все режимы и пришлось бы ориентровать работу этой ненавистной вам системы. И никто у вас не отнимает права оставаться при своем мнении , только тне надо его "оформлять" в такие выражения.
  • 1

#1249 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 04 April 2012 - 11:10 PM

самый. остальные в разы дороже. ну Вам ли этого не знать? :)
Вы еще роспотребнадзор процитируйте... там тоже уважаемыми авторитетными специалистами все научно оформленно. вот только на выходе ни вина ни боржома.
на все режимы нельзя - мотор тянуть не будет. совсем :ganj2:
  • 0

#1250 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 05 April 2012 - 07:10 AM

а как его подать меньше? оно ведь сосет и надувает. причем турбина штука весьма инерционная. имхо.

Про вытеснение это не я придумал, это я прочел про принципы работы ЕГР. А турбину не затормозишь на высоких оборотах. Если лопатки, регулирующие пропускное сечение, максимально открыты, то уменьшить давление наддува больше нечем.



Да вот то то и оно что везде по разному пишут. Здесь вот на форуме один товарищ утверждает что давление выхлопных на много ниже давления турбины , странно это. И вот еще вопрос возник ОГ берутся на рециркуляцию только с одного цилиндра и в этот момент сосет тоже только один цилиндр, а как же остальные? Получается не все так просто. Пишут много в интернете, но все эти статьи критики не выдерживают.
  • 0

#1251 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 05 April 2012 - 07:22 AM

Ребята, кислород не вытесняется ОГ. Просто сумма свежего воздуха и ОГ определяется ЭБУ для каждого режима как величина постоянная. Больше ОГ - меньше свежего воздуха (он ведь содержит кислород в известных всем пропорциях). Меньше ОГ - больше свежего воздуха с кислородом впридачу. Но никакого вытеснения там не происходит.

Владимир, Вы малость не поняли что ребята хотели сказать. Они имели ввиду вытеснение неконкретно кислорода, а вытеснение части воздуха, подаваемого турбиной давлением выхлопа ,направленным на рециркуляцию. Я засомневался что это так, но ничего не утверждаю из за недостатка знаний в этом вопросе.
  • 0

#1252 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 05 April 2012 - 09:19 AM

Владимир, Вы малость не поняли что ребята хотели сказать. Они имели ввиду вытеснение неконкретно кислорода, а вытеснение части воздуха, подаваемого турбиной давлением выхлопа ,направленным на рециркуляцию. Я засомневался что это так, но ничего не утверждаю из за недостатка знаний в этом вопросе.


Александр, согласен, думаю что в данном случае речь идет просто о неточности формулировки. Происходит не "вытеснение", а "разбавление" или "замена" части свежего воздуха отработавшими газами. А в принципе, конечно, суть от этого не меняется.
Вчера я еще и еще раз просматривал этот вопрос применительно к другим дизельным ДВС. На каждом дизеле свои нюансы. Смотрел высказывания и конструкторов, и ремонтников, и водителей-потребителей. Если коротко проссумировать все, то получается, что "допустимо" или "лучше" глушить систему ЕГР на дизелях с большим пробегом и на дизелях с более примитивными схемами управления ЕГР. Со штатными регулировками японские дизели при отключении ЕГР блокируют запуск двигателя, Мерсы серии ML блокируют управление турбиной. В некоторых дизелях сразу загорается "Check". По практическим последствиям разброс сведений очень большой: от "ничего плохого не происходит", до "двигатель через определенное время выходит из строя". Кстати, последнее чаще всего пишут немецкие ремонтники. Увеличение содержания NOx однозначно выводится за рамки дискуссий - это факт неоспоримый. Давайте вместе смотреть, что происходит на Кайроне, но только серьезно смотреть.

Да вот то то и оно что везде по разному пишут. Здесь вот на форуме один товарищ утверждает что давление выхлопных на много ниже давления турбины , странно это. И вот еще вопрос возник ОГ берутся на рециркуляцию только с одного цилиндра и в этот момент сосет тоже только один цилиндр, а как же остальные? Получается не все так просто. Пишут много в интернете, но все эти статьи критики не выдерживают.


Александр, к Вам вопрос. Откуда Вы взяли, что отбор ОГ идет только с одного цилиндра?
  • 0

#1253 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 05 April 2012 - 09:26 AM

Александр, к Вам вопрос. Откуда Вы взяли, что отбор ОГ идет только с одного цилиндра?

Или в мануале прочитал или не помню. Смотрел на машине там на патрубке с 4го цилиндра, надо уточнить, почему то был уверен.
  • 0

#1254 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 05 April 2012 - 10:06 AM

Сходил посмотрел. ОГ отбирается с патрубка коллектора 1го цилиндра.
  • 0

#1255 Matador

Matador

    Начальник ГИБДД Клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • Интересы:Оружие, путешествия, спорт, автомобили

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 05 April 2012 - 01:09 PM

Тоже озадачился клапаном ЕГР и решил залезть в свою систему... Возникло два вопроса...
1. Обнаружил, что клапан у меня стоит один а не два. Почему так?

2. А еще заметил, что от центральной трубки системы ЕГР у меня еще одна трубка идет. Что это может быть?

  • 0

#1256 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 05 April 2012 - 01:20 PM

Тоже озадачился клапаном ЕГР и решил залезть в свою систему... Возникло два вопроса...
1. Обнаружил, что клапан у меня стоит один а не два. Почему так?

2. А еще заметил, что от центральной трубки системы ЕГР у меня еще одна трубка идет. Что это может быть?


1) это модулятор турбины. второй не нужен, у вас егр электрический
2) антифриз для охлаждения интеркуллера.

у вас мотор не 2.7 случайно?

И вот еще вопрос возник ОГ берутся на рециркуляцию только с одного цилиндра и в этот момент сосет тоже только один цилиндр, а как же остальные? Получается не все так просто.


там вроде общий коллектор. просто отводящая тубка находится ближе к первому
  • 0

#1257 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 05 April 2012 - 01:45 PM

там вроде общий коллектор. просто отводящая тубка находится ближе к первому


Еще раз сбегал посмотрел. Примерно посередине между фланцем и общей трубой коллектора.
  • 0

#1258 Matador

Matador

    Начальник ГИБДД Клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • Интересы:Оружие, путешествия, спорт, автомобили

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 05 April 2012 - 01:57 PM

1) это модулятор турбины. второй не нужен, у вас егр электрический
2) антифриз для охлаждения интеркуллера.

у вас мотор не 2.7 случайно?


Да вроде 2.0... И могу ли я заглушить ЕГР вставив прокладку, учитывая "странное" устройство моего двигла?

Сообщение отредактировал Matador: 05 April 2012 - 01:58 PM

  • 0

#1259 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 05 April 2012 - 02:12 PM

Да вроде 2.0... И могу ли я заглушить ЕГР вставив прокладку, учитывая "странное" устройство моего двигла?

а какое происхождение у авто?
99.9% мгновенного загорания чека
  • 0

#1260 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 05 April 2012 - 02:25 PM

Да вроде 2.0... И могу ли я заглушить ЕГР вставив прокладку, учитывая "странное" устройство моего двигла?

А какой год выпуска? Может модернизировали. Судя по резиновой трубке какое то охлаждение.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых