Клапан ЕГР (EGR)
#1281
Отправлено 06 April 2012 - 02:05 PM
#1282
Отправлено 06 April 2012 - 02:12 PM
#1283
Отправлено 06 April 2012 - 02:20 PM
А разве там не мост? схемка неоднозначная, какой-то сигнал снимается с моста, причем относительно 5в больше-меньше, второй сигнал снимается с потенциометра.резистор должен включаться или в разрыв земли или плюса питания ДМРВ (зависит от характеристики датчика (прямая или обратная зависимость)
Мост измеряет температуру воздуха?
Сообщение отредактировал Xopxe: 06 April 2012 - 02:22 PM
#1284
Отправлено 06 April 2012 - 02:23 PM
Конечно мост.А разве там не мост? схемка неоднозначная, какой-то сигнал снимается с моста, причем относительно 5в больше-меньше, второй сигнал снимается с потенциометра.
Мост измеряет температуру воздуха?
#1285
Отправлено 06 April 2012 - 02:41 PM
Что означает ответ, "Конечно мост"? Я знаю, что там мост, но кроме моста там и потенциометр есть. С датчика ДМРВ два сигнала на ЭБУ идут. Вот и спрашиваю, что измеряет мост?Так мы узнаем сопротивление дмрв только в двух режимах. Еще величина открытия клапана зависит от напряжения которое эбу подает на модулятор. Как это все связать?
Конечно мост.
По первому вопросу, клапан ЕГР (в случае с модулятором точно) управляется не линейным электрическим сигналом, а ШИМ. Поэтому и дополнительное сопротивление будет коммутироваться этим ШИМ-управляющим сигналом. Таким образом у нас получается эквивалент переменного резистора, сопротивление которого зависит от параметров управляющего сигнала.
Другой вопрос возникает, а конгруэнтны ли показания ДМРВ параметрам управляющего сигнала?
Сообщение отредактировал Xopxe: 06 April 2012 - 03:30 PM
#1286
Отправлено 06 April 2012 - 03:29 PM
Зато нашел, что на новых моторах ДМРВ вообще цифровой сигнал (думаю, что это шим так обозвали) в ЭБУ выдает, это вообще засада.
#1287
Отправлено 06 April 2012 - 04:27 PM
Это как получится эквивалент? Каким образом в случае с модулятором, т.е. в нашем случае сопротивление будет коммутироваться управляющим сигналом ШИМ? Там частота приличная (это к слову о реле).Что означает ответ, "Конечно мост"? Я знаю, что там мост, но кроме моста там и потенциометр есть. С датчика ДМРВ два сигнала на ЭБУ идут. Вот и спрашиваю, что измеряет мост?
По первому вопросу, клапан ЕГР (в случае с модулятором точно) управляется не линейным электрическим сигналом, а ШИМ. Поэтому и дополнительное сопротивление будет коммутироваться этим ШИМ-управляющим сигналом. Таким образом у нас получается эквивалент переменного резистора, сопротивление которого зависит от параметров управляющего сигнала.
Другой вопрос возникает, а конгруэнтны ли показания ДМРВ параметрам управляющего сигнала?
По поводу моста в понедельник теперь схему посмотрю.
#1288
Отправлено 06 April 2012 - 04:37 PM
#1289
Отправлено 06 April 2012 - 04:53 PM
ШИМ это точно ,это принцип работы модулятора. Оптореле можно, но что оно даст? Через него ток надо пропускать , а какой и откуда? Не зная точной схемы, принципа работы и всех параметров. Нет не реально, просто не получится , эбу вообще темная лошадка. Только специалист может что то сделать.вы померяйте шим или не шим на клапане егр, устройство ДМРВ чесно не знаю, но он измеряет сразу два показания (нужна схема, вернее так называемая даташит на сам датчик) реле это образно, можно электронное оптореле и тп. начало любых телодвижений это измерения! остальное мелочи. конечно можно порыться на др сайтах, так например немцы это сделали только там подается смещение через диод и резистор,но где видел не помнююююю. меня машина и так устраивает, турбоямы почти нет.
#1290
Отправлено 06 April 2012 - 05:09 PM
еслиб я лез в дебри ЭБУ до сих пор был бы без круиза)))
удачи.
#1291
Отправлено 06 April 2012 - 06:27 PM
спорить не буду, ищите специалиста, выше указал с чего начинать с измерений!!!
еслиб я лез в дебри ЭБУ до сих пор был бы без круиза)))
удачи.
Да Вы не поняли, я ни грамма не умаляю Ваших способностей. Я хотел сказать если кто не обладает достаточными знаниями не стоит туда лезть самому.
#1292
Отправлено 06 April 2012 - 10:26 PM
Датчик массового расхода воздуха BOSCH HFM5.
Выходной сигнал датчика массового расхода воздуха BOSCH HFM5 представляет собой напряжение постоянного тока, изменяющееся в диапазоне 0...5V. Напряжение выходного сигнала датчика зависит от величины и направления проходящего через датчик потока воздуха. При нулевом расходе воздуха (двигатель остановлен, зажигание включено) выходное напряжение датчика массового расхода воздуха равно 1,00V. Когда двигатель работает, через датчик протекает воздух, и чем больше поток воздуха, тем выше значение выходного напряжения датчика. На определённых режимах работы двигателя могут возникать кратковременные обратные потоки воздуха - когда воздух движется по направлению от впускного коллектора двигателя к воздушному фильтру. Датчик массового расхода воздуха BOSCH HFM5 способен регистрировать обратные потоки воздуха, при этом его выходное напряжение снижается до значений меньших 1,00 V пропорционально величине обратного потока. Если сигнал от датчика массового расхода воздуха имеет отклонения от нормы, работа двигателя существенно ухудшается - повышается расход топлива, уменьшается "приёмистость" двигателя, на устоявшихся режимах работа двигателя становится нестабильной, появляется затруднённый холодный пуск двигателя. Отклонения параметров выходного сигнала могут быть связанны с "ухудшением" характеристик датчика массового расхода воздуха, подсосом "неучтенного" воздуха во впускной тракт, нестабильностью питающего напряжения датчика. В случае попадания на измерительный элемент датчика загрязнений, снижается скорость реакции датчика на изменения величины воздушного потока, а так же снижается точность измерения, что, в итоге, приводит к приготовлению топливовоздушной смеси с неправильным составом. Интенсивное отложение загрязнений на чувствительном элементе датчика может возникнуть вследствие несвоевременной замены воздушного фильтра. Иногда наблюдаются повреждения датчика, когда выходной сигнал постоянно находится в пределах 1,00V и при увеличении потока воздуха не изменяется. Двигатель при этом нормально запускается, но сразу глохнет. В большинстве случаев блок управления двигателем может определить только полностью неисправный расходомер. "Ухудшение" характеристик датчика определяются блоком управления в редких случаях.
------------------------------------------------------------------------------------------------------
таким образом снижая напряжение питания (доп резистор по питанию) мост или пофигу что снижает показатель расхода у нас он завышается при глушении егр, схем датчиков в инете полно, все в ваших руках.... замер, изучение, расчет, проверка, результат
#1293
Отправлено 07 April 2012 - 08:47 AM
Конечно надо осциллографом посмотреть. Моя мысль - управляющий элемент клапана = индуктивность, параллельно индуктивности ставим реле =резистор, получаем апериодическое звено = интегрирующее, которое не способно мгновенно отрабатывать импульсы, т.о. ШИМ на таком звене интегрируется и превращается в постоянное напряжение, пропорциональное наполнению ШИМ. (может и неправ, давно этим занимался.)Это как получится эквивалент?
#1294
Отправлено 07 April 2012 - 09:04 AM
в принципе верно , только ставим RC дифкаскад (или интегр, путаюсь в названиях), короче он съедает шим и открывает или закрывает полевик с Р-каналом (в итоге полевик открыт-питание идет как положено, закрыт- через резистор, тем самым занижая показатель) итого 4-5 деталей на сумму окола 100р
=================
схемотехника фигня, можно и др варианты, надо параметры измерять!
#1295
Отправлено 07 April 2012 - 05:39 PM
Да, с LR параллельной я ошибся, это дифзвено - только высокие пропускает. Ну бываетто Хорхе
в принципе верно , только ставим RC дифкаскад (или интегр, путаюсь в названиях), короче он съедает шим и открывает или закрывает полевик с Р-каналом (в итоге полевик открыт-питание идет как положено, закрыт- через резистор, тем самым занижая показатель) итого 4-5 деталей на сумму окола 100р
=================
схемотехника фигня, можно и др варианты, надо параметры измерять!
#1296
Отправлено 09 April 2012 - 09:23 AM
Напряжение то получить, зависящее от степени открытия клапана егр не так сложно. Не понятно что с ним дальше делать. Обещал посмотреть схемку нашего датчика, думал наш оказалось нет, так что извиняйте.Конечно надо осциллографом посмотреть. Моя мысль - управляющий элемент клапана = индуктивность, параллельно индуктивности ставим реле =резистор, получаем апериодическое звено = интегрирующее, которое не способно мгновенно отрабатывать импульсы, т.о. ШИМ на таком звене интегрируется и превращается в постоянное напряжение, пропорциональное наполнению ШИМ. (может и неправ, давно этим занимался.)
#1297
Отправлено 09 April 2012 - 09:54 AM
1- SIG (с терморезистора, я так предполагаю)
2 - 12 V
3 - GND
4 - 5 V
5 - SIG (с моста)
Если датчик такой, то измерить нужно изменения напряжения на 5 ноге при открытом/закрытом ЕГР.
#1298
Отправлено 09 April 2012 - 10:27 AM
#1299
Отправлено 09 April 2012 - 11:28 AM
Сообщение отредактировал p.shubert: 09 April 2012 - 11:32 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 9
0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)