Перейти к содержимому


Фотография

Клапан ЕГР (EGR)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12878

#1361 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 17 April 2012 - 09:20 AM

au80, к середине лета обязуюсь взять этот рубеж :scaut:
  • 0

#1362 IgorM1

IgorM1

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 192 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Восточнее Москвы

  • дизель автомат
  • Имя:Был Санек Горбунёк теперь Братан LCP-150

Отправлено 17 April 2012 - 10:14 AM

На втором ТО заглянул, увидел что вся эта сажа и копоть летит в цилиндры, снял,почистил,заглушил,сейчас пробег 80 тыщ .Жалоб нет.
  • 0

#1363 au80

au80

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮЗАО

  • присматриваюсь
  • Имя:Олег

Отправлено 17 April 2012 - 12:02 PM

На втором ТО заглянул, увидел что вся эта сажа и копоть летит в цилиндры, снял,почистил,заглушил,сейчас пробег 80 тыщ .Жалоб нет.

на втором ТО....
т.е. заглушка была установлена при пробеге в 20 тысяч????
Машина какого года???

Совсем забыл, расход после глушения уменьшился, или увеличился????

Сообщение отредактировал au80: 17 April 2012 - 12:03 PM

  • 0

#1364 IgorM1

IgorM1

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 192 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Восточнее Москвы

  • дизель автомат
  • Имя:Был Санек Горбунёк теперь Братан LCP-150

Отправлено 17 April 2012 - 01:56 PM

1.Да
2. 2008г.
3.Сначала как заглушил присматривался,прислушивался,Машина,несколько понятнее стала ,а по расходу вроде меньше но в десятку укладываюсь
  • 0

#1365 au80

au80

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮЗАО

  • присматриваюсь
  • Имя:Олег

Отправлено 17 April 2012 - 02:05 PM

1.Да
2. 2008г.
3.Сначала как заглушил присматривался,прислушивался,Машина,несколько понятнее стала ,а по расходу вроде меньше но в десятку укладываюсь

можно уточнить, понятне это как???
  • 0

#1366 leo-chl

leo-chl

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 445 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:Москва

  • присматриваюсь

Отправлено 17 April 2012 - 02:12 PM

я немного всего лишь ложку дегтя добавлю
с заглушенным егр двигатель работает намного грубее на ХХ.
что спасает нас, да система стабилизации оборотов на ХХ их у нас две механическая и электронная, точность 10 в -5степени сам измерял, даже не поверил.
а температура двигателяс заглушенным егр говорят выше)
  • 0

#1367 Xopxe

Xopxe

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 907 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 17 April 2012 - 02:18 PM

я немного всего лишь ложку дегтя добавлю
с заглушенным егр двигатель работает намного грубее на ХХ.
что спасает нас, да система стабилизации оборотов на ХХ их у нас две механическая и электронная, точность 10 в -5степени сам измерял, даже не поверил.
а температура двигателяс заглушенным егр говорят выше)

у меня при обычной езде 85 градусов по мультику. не знаю много это или мало. А на холостом ходу через 50 (30?) сек ЕГР закрывается (по описанию).
  • 0

#1368 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 17 April 2012 - 02:21 PM

с заглушенным егр двигатель работает намного грубее на ХХ.
что спасает нас, да система стабилизации оборотов на ХХ их у нас две механическая и электронная, точность 10 в -5степени сам измерял, даже не поверил.
а температура двигателяс заглушенным егр говорят выше)

у себя разницы на ХХ не ощутил вообще. температура ОЖ по факту ниже на 1-2 градуса

А на холостом ходу через 50 (30?) сек ЕГР закрывается (по описанию).

о чем еще в 1917м году говорили большевики. скорее всего был прорыв газиков из под заглушки, вот оно и рычало
  • 0

#1369 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 17 April 2012 - 02:38 PM

Температура горения топлива снижается с егр, для того он и существует. Температура ОЖ совсем не обязательно при глушении должна повышаться, это разные вещи . Если температура горения выше, значит выше скорость сгорания. Скорость сгорания должна быть оптимальной. Если взять бензиновый двигатель то там стремятся повысить октановое число чтобы снизить скорость горения.
С дизтопливом где то также . Единственно что наша соляра и так не горит, поэтому ставить заглушку может и полезно в этом смысле.
  • 0

#1370 Xopxe

Xopxe

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 907 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 17 April 2012 - 02:50 PM

Температура горения топлива снижается с егр, для того он и существует. Температура ОЖ совсем не обязательно при глушении должна повышаться, это разные вещи . Если температура горения выше, значит выше скорость сгорания. Скорость сгорания должна быть оптимальной. Если взять бензиновый двигатель то там стремятся повысить октановое число чтобы снизить скорость горения.
С дизтопливом где то также . Единственно что наша соляра и так не горит, поэтому ставить заглушку может и полезно в этом смысле.

В целом верно. НО, что такое оптимальная температура сгорания? Для достижения каких целей оптимальная? Уверен, что для улучшения тяговых характеристик двигателя и для снижения НОКсов в выхлопе значения оптимальности будут разные.
  • 0

#1371 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 17 April 2012 - 02:57 PM

В целом верно. НО, что такое оптимальная температура сгорания? Для достижения каких целей оптимальная? Уверен, что для улучшения тяговых характеристик двигателя и для снижения НОКсов в выхлопе значения оптимальности будут разные.

Оптимальная скорость горения имеется ввиду. Температура как следствие и ноксы соответственно, хрен бы с ними с ноксами по всем известным причинам. Нам бы коксы побороть.

Сообщение отредактировал dim.a7: 17 April 2012 - 02:59 PM

  • 0

#1372 Xopxe

Xopxe

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 907 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 17 April 2012 - 03:17 PM

Оптимальная скорость горения имеется ввиду. Температура как следствие и ноксы соответственно, хрен бы с ними с ноками по всем известным причинам.

Вы имеете ввиду "воспламеняемость" топлива? Это не температура горения и скорее связано с температурой воспламенения. Воспламеняемость определяется цетановым числом, чем больше оно, тем меньше задержка от сжатия до воспламенения топлива, и горит оно дольше и ровнее. Но с какой температурой горит я не знаю. И тут еще ЕГР со своей сажей. Как писали выше выхлоп замещает свежий воздух, поэтому при том же давлении в реакции участвует меньше кислорода, и поэтому его свободного остается меньше и НОКСов меньше. Почему температура ниже становится горения, я не могу понять.
  • 0

#1373 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 17 April 2012 - 03:30 PM

Про воспламеняемость Вы правильно написали, только не от сжатия а от момента впрыска. Сразу после воспламенения идет максимальная скорость горения, и чем смесь сжатого газа богаче кислородом, тем скорость горения выше. Ну скажем так , если в воздух подкинуть побольше кислорода, то вместо горения произойдет взрыв. (взрыв от горения отличается скоростью реакции. это во избежание лишних вопросов, может кто не знает)

Скорость горения выше- температура выше т.к. за более короткое время выделяется столько же тепла.
  • 1

#1374 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 17 April 2012 - 03:43 PM

Почему температура ниже становится горения, я не могу понять.

потому что из-за меньшего количества кислорода происходит неполное окисление топлива
  • 0

#1375 Xopxe

Xopxe

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 907 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 17 April 2012 - 03:47 PM

Про воспламеняемость Вы правильно написали, только не от сжатия а от момента впрыска. Сразу после воспламенения идет максимальная скорость горения, и чем смесь сжатого газа богаче кислородом, тем скорость горения выше. Ну скажем так , если в воздух подкинуть побольше кислорода, то вместо горения произойдет взрыв. (взрыв от горения отличается скоростью реакции. это во избежание лишних вопросов, может кто не знает)

Скорость горения выше- температура выше т.к. за более короткое время выделяется столько же тепла.

Спасибо, все устаканилось в моей головушке. +1

потому что из-за меньшего количества кислорода происходит неполное окисление топлива

А вот и нет :) Тогда бы черный дым валил при срабатывании ЕГР. Топливо то все окисляется по-любому.

Офф топ. Машинку бы Вашу послушать. Не слишком наглая просьба?
  • 0

#1376 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 17 April 2012 - 03:58 PM

А вот и нет :) Тогда бы черный дым валил при срабатывании ЕГР. Топливо то все окисляется по-любому.

Офф топ. Машинку бы Вашу послушать. Не слишком наглая просьба?

а он и валит при переборе с газиками.
приезжай, медведки или вднх. всегда пожалуйста :)
  • 0

#1377 Xopxe

Xopxe

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 907 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 17 April 2012 - 04:02 PM

а он и валит при переборе с газиками.
приезжай, медведки или вднх. всегда пожалуйста :)

При переборе с газиками он валит и при работающем ЕГР :)
Медведки это в шаговой доступности, можно потом и пива попить :) С временем определюсь, напишу в личку.
  • 0

#1378 aviator47

aviator47

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина,Ленинградская обл.
  • Интересы:Бургас, Болгария

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 17 April 2012 - 04:16 PM

При переборе с газиками он валит и при работающем ЕГР :)
Медведки это в шаговой доступности, можно потом и пива попить :) С временем определюсь, напишу в личку.

ГАЗИКИ))))))))
  • 0

#1379 Matador

Matador

    Начальник ГИБДД Клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • Интересы:Оружие, путешествия, спорт, автомобили

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 18 April 2012 - 01:14 PM

Сегодня вырезал заглушку потолще, попутно заглянул во впускной коллектор более тщательно и ужаснулся - заглушить егр это полбеды, надо как-то очистить внутренние стенки впускного коллектора от осевших на них какашек...
  • 0

#1380 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 18 April 2012 - 02:14 PM

вот поэтому надо глушить егр как можно раньше.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых


    Google (1)