Клапан ЕГР (EGR)
#1361
Отправлено 17 April 2012 - 09:20 AM
#1362
Отправлено 17 April 2012 - 10:14 AM
#1363
Отправлено 17 April 2012 - 12:02 PM
на втором ТО....На втором ТО заглянул, увидел что вся эта сажа и копоть летит в цилиндры, снял,почистил,заглушил,сейчас пробег 80 тыщ .Жалоб нет.
т.е. заглушка была установлена при пробеге в 20 тысяч????
Машина какого года???
Совсем забыл, расход после глушения уменьшился, или увеличился????
Сообщение отредактировал au80: 17 April 2012 - 12:03 PM
#1364
Отправлено 17 April 2012 - 01:56 PM
2. 2008г.
3.Сначала как заглушил присматривался,прислушивался,Машина,несколько понятнее стала ,а по расходу вроде меньше но в десятку укладываюсь
#1365
Отправлено 17 April 2012 - 02:05 PM
можно уточнить, понятне это как???1.Да
2. 2008г.
3.Сначала как заглушил присматривался,прислушивался,Машина,несколько понятнее стала ,а по расходу вроде меньше но в десятку укладываюсь
#1366
Отправлено 17 April 2012 - 02:12 PM
с заглушенным егр двигатель работает намного грубее на ХХ.
что спасает нас, да система стабилизации оборотов на ХХ их у нас две механическая и электронная, точность 10 в -5степени сам измерял, даже не поверил.
а температура двигателяс заглушенным егр говорят выше)
#1367
Отправлено 17 April 2012 - 02:18 PM
у меня при обычной езде 85 градусов по мультику. не знаю много это или мало. А на холостом ходу через 50 (30?) сек ЕГР закрывается (по описанию).я немного всего лишь ложку дегтя добавлю
с заглушенным егр двигатель работает намного грубее на ХХ.
что спасает нас, да система стабилизации оборотов на ХХ их у нас две механическая и электронная, точность 10 в -5степени сам измерял, даже не поверил.
а температура двигателяс заглушенным егр говорят выше)
#1368
Отправлено 17 April 2012 - 02:21 PM
у себя разницы на ХХ не ощутил вообще. температура ОЖ по факту ниже на 1-2 градусас заглушенным егр двигатель работает намного грубее на ХХ.
что спасает нас, да система стабилизации оборотов на ХХ их у нас две механическая и электронная, точность 10 в -5степени сам измерял, даже не поверил.
а температура двигателяс заглушенным егр говорят выше)
о чем еще в 1917м году говорили большевики. скорее всего был прорыв газиков из под заглушки, вот оно и рычалоА на холостом ходу через 50 (30?) сек ЕГР закрывается (по описанию).
#1369
Отправлено 17 April 2012 - 02:38 PM
С дизтопливом где то также . Единственно что наша соляра и так не горит, поэтому ставить заглушку может и полезно в этом смысле.
#1370
Отправлено 17 April 2012 - 02:50 PM
В целом верно. НО, что такое оптимальная температура сгорания? Для достижения каких целей оптимальная? Уверен, что для улучшения тяговых характеристик двигателя и для снижения НОКсов в выхлопе значения оптимальности будут разные.Температура горения топлива снижается с егр, для того он и существует. Температура ОЖ совсем не обязательно при глушении должна повышаться, это разные вещи . Если температура горения выше, значит выше скорость сгорания. Скорость сгорания должна быть оптимальной. Если взять бензиновый двигатель то там стремятся повысить октановое число чтобы снизить скорость горения.
С дизтопливом где то также . Единственно что наша соляра и так не горит, поэтому ставить заглушку может и полезно в этом смысле.
#1371
Отправлено 17 April 2012 - 02:57 PM
Оптимальная скорость горения имеется ввиду. Температура как следствие и ноксы соответственно, хрен бы с ними с ноксами по всем известным причинам. Нам бы коксы побороть.В целом верно. НО, что такое оптимальная температура сгорания? Для достижения каких целей оптимальная? Уверен, что для улучшения тяговых характеристик двигателя и для снижения НОКсов в выхлопе значения оптимальности будут разные.
Сообщение отредактировал dim.a7: 17 April 2012 - 02:59 PM
#1372
Отправлено 17 April 2012 - 03:17 PM
Вы имеете ввиду "воспламеняемость" топлива? Это не температура горения и скорее связано с температурой воспламенения. Воспламеняемость определяется цетановым числом, чем больше оно, тем меньше задержка от сжатия до воспламенения топлива, и горит оно дольше и ровнее. Но с какой температурой горит я не знаю. И тут еще ЕГР со своей сажей. Как писали выше выхлоп замещает свежий воздух, поэтому при том же давлении в реакции участвует меньше кислорода, и поэтому его свободного остается меньше и НОКСов меньше. Почему температура ниже становится горения, я не могу понять.Оптимальная скорость горения имеется ввиду. Температура как следствие и ноксы соответственно, хрен бы с ними с ноками по всем известным причинам.
#1373
Отправлено 17 April 2012 - 03:30 PM
Скорость горения выше- температура выше т.к. за более короткое время выделяется столько же тепла.
#1374
Отправлено 17 April 2012 - 03:43 PM
потому что из-за меньшего количества кислорода происходит неполное окисление топливаПочему температура ниже становится горения, я не могу понять.
#1375
Отправлено 17 April 2012 - 03:47 PM
Спасибо, все устаканилось в моей головушке. +1Про воспламеняемость Вы правильно написали, только не от сжатия а от момента впрыска. Сразу после воспламенения идет максимальная скорость горения, и чем смесь сжатого газа богаче кислородом, тем скорость горения выше. Ну скажем так , если в воздух подкинуть побольше кислорода, то вместо горения произойдет взрыв. (взрыв от горения отличается скоростью реакции. это во избежание лишних вопросов, может кто не знает)
Скорость горения выше- температура выше т.к. за более короткое время выделяется столько же тепла.
А вот и нет Тогда бы черный дым валил при срабатывании ЕГР. Топливо то все окисляется по-любому.потому что из-за меньшего количества кислорода происходит неполное окисление топлива
Офф топ. Машинку бы Вашу послушать. Не слишком наглая просьба?
#1376
Отправлено 17 April 2012 - 03:58 PM
а он и валит при переборе с газиками.А вот и нет Тогда бы черный дым валил при срабатывании ЕГР. Топливо то все окисляется по-любому.
Офф топ. Машинку бы Вашу послушать. Не слишком наглая просьба?
приезжай, медведки или вднх. всегда пожалуйста
#1377
Отправлено 17 April 2012 - 04:02 PM
При переборе с газиками он валит и при работающем ЕГРа он и валит при переборе с газиками.
приезжай, медведки или вднх. всегда пожалуйста
Медведки это в шаговой доступности, можно потом и пива попить С временем определюсь, напишу в личку.
#1378
Отправлено 17 April 2012 - 04:16 PM
ГАЗИКИ))))))))При переборе с газиками он валит и при работающем ЕГР
Медведки это в шаговой доступности, можно потом и пива попить С временем определюсь, напишу в личку.
#1379
Отправлено 18 April 2012 - 01:14 PM
#1380
Отправлено 18 April 2012 - 02:14 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых
-
Yandex (1)