Ну да, принцип ЕГР не в дожиге сгоревшего топлива, задача его в том, что бы снизить вредные выбросы, получается, выбросы ЕГР снижает по средством добавления части ОГ в впускной коллектор, после добавления ОГ в пускной коллектор понижается температура в камере сгорания и уменьшаяется кол-во вредных выбросов, но тем самым не дает догореть топливу полностью, т.к. кол-во воздуха в впускном коллекторе ниже из-за ОГ...Принцип ЕГР не в дожиге не сгоревшего топлива. Топливо должно сразу сгорать. Температура сгорания зависит от концентрации кислорода. От температуры сгорания полнота сгорания не зависит, если кислорода достаточно топливо сгорит.
Какая разница в смысле полноты сгорания, сжигать в воздухе или в чистом кислороде? Только в кислороде температура будет как в бензорезе- металл плавит.
Ну о чистом кислороде я и не пишу, я пишу по поводу добавления в воздух ОГ, если ЕГР снижает температуру в камере сгорания, тогда почему ЕГР не работает на максимальных нагрузках и при прогреве двигателя, если бы была угроза плавления дрыгателя, я думаю , что система бы работала постоянно, а она работает именно на минимальных нагрузках, а то бы по трассе все бы стояли с оплавленными двигателями, или все по трассе ездят 90 ??))))
Я как то заметил, что в среднем скорость по трассе у большинства водителей 100-120, на скорости 105 км/ч, система ЕГР отключается и не работает и не работает если дольше 50 секунд на холостых......