Владимир, правильно ли я понимаю, что систему ЕГР стали устанавливать на дизельные двигатели, только для соблюдения экологичных норм???
Вот сколько перевернул литературы в интернете, везде написано одно и тоже, ЕГР для соблюдения экологических норм...., т.е. в принципе ее можно заглушить , верно??
Конечно, Олег, для соблюдения экологических норм. А вот "в принципе" я никак не могу согласиться. Мы, естественно, привыкли на все и вся плевать. Но "экология" нужна не чинушам (как писали некоторые), а нам с вами, нашим детям и внукам. К сожалению, не все это понимают и спорить с такими людьми абсолютно бесполезно. Все равно не поймут!!! А детонации в дизеле в строгом понимании этого термина нет. Она возникает в двигателях с искровым воспламенением в зависимости от угла опережения зажигания. И понятие состава смеси, в том числе стехиометрического, применим ко всем системам горения. в том числе и для дизелей (еще раз поясняю это Александру, dim.a70). Состав этот считается по общему количеству топлива и воздуха, поступившему в двигатель, а не по локальным значениям в цилиндре. С уважением, Владимир.