 
	Клапан ЕГР (EGR)
			
				
					
						
					
					#141
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 12 September 2010 - 04:02 PM
			
				
					
						
					
					#142
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 12 September 2010 - 04:40 PM
Хочу знать, где это чудо находится,чтоб в мороз его погреть)))Я понимаю что вопрос не ко мне,А хотите отвечу в рифму?
			
				
					
						
					
					#143
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 12 September 2010 - 06:55 PM
 седня глядь на спидометр а там 150 емае. раньще я такую скорость специально набирал .а тут и не заме тил как
седня глядь на спидометр а там 150 емае. раньще я такую скорость специально набирал .а тут и не заме тил как
					
					
			
				
					
						
					
					#144
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 12 September 2010 - 10:02 PM
			
				
					
						
					
					#145
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 13 September 2010 - 07:14 AM
Включил аварийку и поехал еле еле 90км\ч.
 
					
					
			
				
					
						
					
					#146
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 13 September 2010 - 07:38 AM
 На трассе загорелся чек, после остановки заглушки и завода - погас. Появляется при скоростях за 120 если нажимать педальку. Записался к дилеру на то20000, заодно и с этим надеюсь разберутся.
 На трассе загорелся чек, после остановки заглушки и завода - погас. Появляется при скоростях за 120 если нажимать педальку. Записался к дилеру на то20000, заодно и с этим надеюсь разберутся.
					
					
			
				
					
						
					
					#147
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 13 September 2010 - 08:50 AM
			
				
					
						
					
					#148
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 13 September 2010 - 10:11 AM
помягче,В КарагандеХочу знать, где это чудо находится,чтоб в мороз его погреть)))
			
				
					
						
					
					#149
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 13 September 2010 - 06:06 PM
У меня на Кайроне в этом месте клапана нет. Боковой видно, а вот второй не найду.ну вообщем нашел я второй клапан ,хотя не верилось что это он.
пришлось повозиться прежде чем заделать фильтр.весит он просто на соплях и когда нибудь ему придет ппц и полный.страшно просто трогать пришлось снимать крышку и делать в ней отверстие на 8 мм .сеачала пошла трубка светлая и большего диаметра потом резиновая.вроде на фотках все видно
кайрон 2010г. Дизель.
			
				
					
						
					
					#150
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 13 September 2010 - 07:03 PM
			
				
					
						
					
					#151
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 25 September 2010 - 05:53 AM
а у меня сетки чистые были. ток какая то помятая.
а я по рекомендациям сетки убрал, поставил один жигулевский фильтр через тройник
			
				
					
						
					
					#152
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 25 September 2010 - 07:13 AM
а я по рекомендациям сетки убрал, поставил один жигулевский фильтр через тройник
 каким образом ???? сетка внутри клапана, надо пилить ободок что бы добраться до неё
  каким образом ???? сетка внутри клапана, надо пилить ободок что бы добраться до неёЗ.Ы. сижу пью чай, смотрю на фото шао и мысль посещает что его бы поднос да поближе щас
 
					
					
			
				
					
						
					
					#153
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 25 September 2010 - 12:22 PM
каким образом ???? сетка внутри клапана, надо пилить ободок что бы добраться до неё
З.Ы. сижу пью чай, смотрю на фото шао и мысль посещает что его бы поднос да поближе щас
...
			
				
					
						
					
					#154
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 25 September 2010 - 02:21 PM
каким образом ???? сетка внутри клапана, надо пилить ободок что бы добраться до неё
З.Ы. сижу пью чай, смотрю на фото шао и мысль посещает что его бы поднос да поближе щас
ну дык по рекомендациям и была распилена и потом все скреплено хомутом
			
				
					
						
					
					#155
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 25 September 2010 - 03:45 PM
 
   
					
					
			
				
					
						
					
					#156
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 25 September 2010 - 04:10 PM
колхоз червоно дышло

Колхоз оно, конечно, колхоз, но хоть термины не путаем.
			
				
					
						
					
					#157
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 25 September 2010 - 04:13 PM
Прогорит через несколько дней.У людей нержавейка 0,8мм прогорала.... Возьмите консервную банку, вырежьте из жести глухую (без отверстия) нижнюю прокладку КЛАПАНА ЕГР и замените нижнюю штатную прокладку на эту колхозную. Блок клапана (не модулятора!) на нее снизу крепится двумя болтами, всех дел по замене с вырезанием новой прокладки на полчаса.
Копоть в клапан (собственно в клапан ЕГР, а не модулятор- номер которого кончается на 97))из выхлопа не пойдет, модулятор может как угодно развлекаться - там, открывать, закрывать клапан (собственно клапан)ЕГР, это уже без разницы...Коптить себе в легкие уже не получится. Мощи добавится.
Все это на параллельном форуме перетерли и разрешили давно
			
				
					
						
					
					#158
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 25 September 2010 - 04:20 PM
Прогорит через несколько дней.У людей нержавейка 0,8мм прогорала.
...
			
				
					
						
					
					#159
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 25 September 2010 - 06:33 PM
непонялКолхоз оно, конечно, колхоз, но хоть термины не путаем.
х.з. я посмотрел по схеме в мануале... показалось что глушить как раз не стоит. это система охлаждения турбины вроде как. мощности нехватает? ну так купи крузака восьми горшкового.Насчет правильности такого принципа глушения пришло подтверждение из Испании (см.на парал. форуме) -
там тоже есть такой колхоз.
			
				
					
						
					
					#160
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 25 September 2010 - 09:02 PM
непонял
х.з. я посмотрел по схеме в мануале... показалось что глушить как раз не стоит. это система охлаждения турбины вроде как. мощности нехватает? ну так купи крузака восьми горшкового.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


 
				
				
			

 
				
				
			 
			
			 
				
				
			 
				
				
			
 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			



