Перейти к содержимому


Фотография

Клапан ЕГР (EGR)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12878

#1801 Matador

Matador

    Начальник ГИБДД Клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • Интересы:Оружие, путешествия, спорт, автомобили

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 02 June 2012 - 03:36 PM

Владимир, а Вы случайно не знаете, ЕГР ЕВРО-3 отличается от ЕГРа ЕВРО-4? И если да, то чем? Буду очень благодарен за ответ.
  • 0

#1802 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 02 June 2012 - 03:47 PM

Владимир, НЕЛЬЗЯ это не доказательство. Наша машина ЕВРО-3, требования к солярке по ЦЧ для ЕВРО-3 51-55. По нашему ГОСТу лучшая солярка имеет 41.
Не мне Вам объяснять как зависит задержка воспламенения от ЦЧ и как это влияет на УОВ. И вот при таких отклонениях о расчетных эксплуатационных, заложенных в алгоритмы управления двигателя параметрах Мы ломаем копья о 30% (в идеале) сокращении выбросов НОКС. А стоит ли?
Про закон. Я вроде приводил ссылку с американского сайта по промышленно выпускаемым комплектам для заглушки ЕГР.
Если бы можно было сделать так, что бы копоть не летела в мотор, я бы первый подключил ЕГР обратно. Придумать какой-нибудь завихритель с отстойником, как в пылесосах с технологией циклон, эх.

Хороших выходных.


Георгий в этой дискуссии (думаю это слово лучше, чем "спор") точку ставить рано, но надо поставить хотя бы запятую. И я, и другие уже писали, что мы друг другу все равно ничего не докажем. Жаль только, что производители не дают четкой, подробной литературы по Кайрону со всеми схемами и связями. Тогда были бы веские доказательства. А то пишут (а я, например, цитирую) о связях ЕГР в Кайроне с разными системами (поворотом лопаток, углом опережения впрыска, датчиком давления наддува и др), а где эти связи отражены конкретно? Я, к сожалению, не нашел. Оппоненты говорят, что нет таких связей. И я действительно ничего не могу доказать. Я ведь не конструктор или квалифицированный ремонтник именно Кайрона. Я могу судить только по мануалу, в котором не все есть. В свой двигатель и машину пока, к счастью, не лазил. Так что я со своей стороны ставлю жирную "запятую" и буду пока наблюдателем за дискуссией. Позволю себе вмешаться лишь в определенных случаях. А в принципиальную линию дискуссии "резать-не резать" я уже не вмешиваюсь. Пусть каждый решает сам.
Удачи всем и приятных выходных!!!
  • 0

#1803 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 02 June 2012 - 11:01 PM

Владимир, а Вы случайно не знаете, ЕГР ЕВРО-3 отличается от ЕГРа ЕВРО-4? И если да, то чем? Буду очень благодарен за ответ.


Николай, дело в том, что Евро-3 и Евро-4 (Евро-5 и Евро-6) это экологические стандарты, под которые подгоняют двигатели разными путями. Пока в основном обходились модернизацией выпускных систем и систем управления двигателями. За все эти модернизации приходилось расплачиваться чаще всего потерями мощности. ЕГР - это одно из звеньев этих систем, которая улучшает токсические характеристики двигателя ценой ряда потерь (мощности, динамики, "чистоты" двигателя). Поэтому наши коллеги и доказывают, что "ампутация" ЕГР приводит к ликвидации таких потерь и неприятностей с загрязнением двигателя. Это так, но про состав ОГ при этом забывается. А именно для этого вынуждены были ставить ЕГР, чтоб уложиться в те или иные нормы Но ЕГР никогда не решит проблему без комплекса других мероприятий (изменений характеристик топлива, применения более совершенных нейтрализаторов, иной организации рабочего процесса двигателя и др.). Поэтому говорить об отличиях ЕГР для Евро 3 и 4 некорректно. Конструктивно он может быть таким же, но работать по другому алгоритму. Или вообще быть другим, А может вообще не измениться, но в нормы при этом будут "влезать" за счет усложнения каталитического нейтрализатора. Но специалисты сейчас сходятся во мнении, что ЕГР исчерпывает свои возможности и надо решать проблему дальнейшего ужесточения требований к составу ОГ принципиально другими путями. Ясно одно, что конструкции и принципы работы двигателей будут кардинально меняться. Ведь на 2015 год планируется уже введение стандарта Евро-6, а мы еще "застряли" на уровне Евро-3.

Сообщение отредактировал vlad44: 02 June 2012 - 11:04 PM

  • 1

#1804 макс спб

макс спб

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2694 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Максим

Отправлено 02 June 2012 - 11:55 PM

Максим! А как вы сами относитесь к ЕГР, это маркетинговое решение проблемы, или всё-таки это инженерное решение проблемы. В студию народ занимающийся этом вопросом.

Скажу вам так Сергей, моё мнение, не мешай машине работать и она тебя отблагодарит в дальнейшем, пока я придерживаюсь этой пословицы и клапан ЕГР у меня стоит на месте, потому как пока нет чёткого и определённого мнения, по поводу вырезания ЕГР без последствий. Считаю, что удаление ЕГР должно делаться в комплексе, то бишь физическое удаление в совокупности с изменением программного обеспечения работы двигателя. А пока по поводу ЕГР идут бурные дискусси, пользуюсь Diesel EGR 3 (Aerosol), я думаю в какой то степени этот аэрозоль хоть как то очищает систему рециркуляции отработавших газов, но это сугубо моё мнение и я его никому не навязываю. Всего вам хорошего Сергей.
  • 0

#1805 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 03 June 2012 - 12:47 AM

Владимир, а Вы случайно не знаете, ЕГР ЕВРО-3 отличается от ЕГРа ЕВРО-4? И если да, то чем? Буду очень благодарен за ответ.

отличается. все что выше евро-3 обязано иметь электрическое урправление клапаном и жесткий контроль степени открытия мозгами.
  • 0

#1806 sergovi

sergovi

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга
  • Интересы:рыбалка,грибы

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 03 June 2012 - 11:54 AM

А я второй. Вчера снял заглушку ради эксперимента, вроде двигатель стал работать мягче и тише. И я бы с удовольствием ездил так и дальше, без заглушки, если бы не вышеназванная копоть. Но как от не избавиться не используя заглушку - способа не нашел. :unknw:

А я второй. Вчера снял заглушку ради эксперимента, вроде двигатель стал работать мягче и тише. И я бы с удовольствием ездил так и дальше, без заглушки, если бы не вышеназванная копоть. Но как от не избавиться не используя заглушку - способа не нашел. :unknw:

Николай! Искать способа избавиться от копоти не надо .Она присутствует на вашем автомобиле и называется
выхлопной системой.
ёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёё
  • 0

#1807 sergovi

sergovi

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга
  • Интересы:рыбалка,грибы

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 03 June 2012 - 03:20 PM

Скажу вам так Сергей, моё мнение, не мешай машине работать и она тебя отблагодарит в дальнейшем, пока я придерживаюсь этой пословицы и клапан ЕГР у меня стоит на месте, потому как пока нет чёткого и определённого мнения, по поводу вырезания ЕГР без последствий. Считаю, что удаление ЕГР должно делаться в комплексе, то бишь физическое удаление в совокупности с изменением программного обеспечения работы двигателя. А пока по поводу ЕГР идут бурные дискусси, пользуюсь Diesel EGR 3 (Aerosol), я думаю в какой то степени этот аэрозоль хоть как то очищает систему рециркуляции отработавших газов, но это сугубо моё мнение и я его никому не навязываю. Всего вам хорошего Сергей.

Максим я уважаю Ваше мнение.
Но кто мне ответит на вопрос почему сечение канала ЕГР такое а не другое, где примитивная формула расчёта сечения
канала ЕГР.
  • 0

#1808 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 04 June 2012 - 06:46 AM

Но кто мне ответит на вопрос почему сечение канала ЕГР такое а не другое, где примитивная формула расчёта сечения
канала ЕГР.

А можно поинтересоваться зачем это Вам нужно? А формула, если она существует, думаю не примитивная.
  • 0

#1809 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 04 June 2012 - 07:14 AM

А можно поинтересоваться зачем это Вам нужно? А формула, если она существует, думаю не примитивная.


Присоединяюсь к вопросу.
  • 0

#1810 макс спб

макс спб

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2694 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Максим

Отправлено 04 June 2012 - 08:12 AM

Максим я уважаю Ваше мнение.
Но кто мне ответит на вопрос почему сечение канала ЕГР такое а не другое, где примитивная формула расчёта сечения
канала ЕГР.

Сергей, а для каких целей вам нужна формула, если не секрет? Вы готовы предоставить нам научно-исследовательское произведение, которое имеет строго научные критерии в работе ЕГР? Я думаю, что в рамках нашего общения эта формула, мало что нам даст, на нашем форуме, это решается более примитивным способом и не думайте, что здесь находятся одни профессора.Вот технически подкованные люди и не с одним высшим образованием, тут присутсвуют и могут нам много чего интересного рассказать и в какой то степени решать интересующие нас вопросы, за это им огромное спасибо.
  • 0

#1811 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 04 June 2012 - 11:23 AM

отличается. все что выше евро-3 обязано иметь электрическое урправление клапаном и жесткий контроль степени открытия мозгами.


Роман, (спрашиваю чисто из интереса), где вы увидели именно такие требования? Да, ЕГР с электронным управлением - это устройства классом выше, чем ЕГР с пневмоуправлением. Но где написано, что при Евро-4 ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть ЕГР именно с таким управением. ЕГР с электрическим (электронным, цифровым - называют по-разному) ставят давно на более "продвинутые" модели двигателей и не обязательно это связано с нормативами Евро того или иного класса. Ведь нормативы законодательно устанавливают экологические параметры ДВС на "выходе" их, а что ставить на "входе", по-моему, это прерогатива конструктора. Другое дело, что "старыми духовками новый пирог не испечешь". А с точки зрения рабочего процесса переход на Евро-4 (при условии сохранения системы ЕГР) обязательно потребует увеличения степени рециркуляции ОГ и, как следствие, увеличения термической нагрузки на двигатель (не путать с температурами горения в цилиндре), применения более мощных промежуточных охладителей ОГ. В свою очередь это приводит в увеличению окисления моторного масла, то есть будет требоваться другой сорт масла и т.д. Да, скорее всего потребуется система ЕГР иного типа, с бОльшим точно- и быстродействием, с более жесткой и надежной защитой от "ампутаций". То есть я возвращаюсь к своему предыдущему посту для Николая: переход на более высокие экологические стандарты - это не только замена ЕГР, это целая цепочка мероприятий, при которых изменение одного звена всегда тянет за собой изменение следующих звеньев. Неоспоримо и то, что Кайрон в новые нормы уже не "влезет" с существующим двухступенчатым каталитическим нейтрализатором. Обязательно потребуется трехступенчатый нейтрализатор, который давно уже стоит на автомобилях других фирм. Но скорее всего это будет уже не наш любимый одними и проклинаемый другими Кайрон, а что-то другое..
  • 0

#1812 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 04 June 2012 - 12:01 PM

Роман, (спрашиваю чисто из интереса), где вы увидели именно такие требования?

когда читал вопрос, находил несколько статей на эту тему где было подробнейшим образом все расписано.
на самом деле я немного неправильно написал: ни одна вакуумная система ЕГР не укладывается в нормы евро выше 3.
следующий этап не бывает без электрического егр и сажевого фильтра.
плакалЪ, наблюдая явление "месячных" у новенокого ягуара :pod_stolom:
какая тут экология? - хуже камаза
  • 0

#1813 Matador

Matador

    Начальник ГИБДД Клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • Интересы:Оружие, путешествия, спорт, автомобили

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 04 June 2012 - 12:19 PM

Другое дело, что "старыми духовками новый пирог не испечешь". А с точки зрения рабочего процесса переход на Евро-4 (при условии сохранения системы ЕГР) обязательно потребует увеличения степени рециркуляции ОГ и, как следствие, увеличения термической нагрузки на двигатель (не путать с температурами горения в цилиндре), применения более мощных промежуточных охладителей ОГ. В свою очередь это приводит в увеличению окисления моторного масла, то есть будет требоваться другой сорт масла и т.д. Да, скорее всего потребуется система ЕГР иного типа, с бОльшим точно- и быстродействием, с более жесткой и надежной защитой от "ампутаций". То есть я возвращаюсь к своему предыдущему посту для Николая: переход на более высокие экологические стандарты - это не только замена ЕГР, это целая цепочка мероприятий, при которых изменение одного звена всегда тянет за собой изменение следующих звеньев.

Таким образом, установка заглушки на егр ЕВРО - 4 может совсем по-другому отразиться на, чем на ЕВРО-3? Я ставил заглушку, чека при этом не было, но в последнее время я стал опасаться за возможные последствия в дальнейшем...
  • 0

#1814 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 04 June 2012 - 12:32 PM

Matador, отдел экологического маркетинга сделал страшное открытие: при нормах евро 6 егр вреден и постановил его изъять.
сейчас в этих ваших интернетах начнется околонаучный понос со всякими страшилками в доказательства
  • 0

#1815 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 04 June 2012 - 01:25 PM

Таким образом, установка заглушки на егр ЕВРО - 4 может совсем по-другому отразиться на, чем на ЕВРО-3? Я ставил заглушку, чека при этом не было, но в последнее время я стал опасаться за возможные последствия в дальнейшем...


Николай, я ведь не про Кайрон конкретно писал, а про адаптацию двигателей под более жесткие нормы вообще. Думаю, что двигатель Кайрона свой лимит в этом плане уже исчерпал. "Горбатого могила исправит". Так что не расстраивайтесь. А с заглушенным ЕГР он и в Евро-2 не впишется.

когда читал вопрос, находил несколько статей на эту тему где было подробнейшим образом все расписано.
на самом деле я немного неправильно написал: ни одна вакуумная система ЕГР не укладывается в нормы евро выше 3.
следующий этап не бывает без электрического егр и сажевого фильтра.
плакалЪ, наблюдая явление "месячных" у новенокого ягуара :pod_stolom:
какая тут экология? - хуже камаза


Роман, это уже другое дело. С такой постановкой вопроса согласен полностью.
  • 0

#1816 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 04 June 2012 - 02:21 PM

Николай, я ведь не про Кайрон конкретно писал, а про адаптацию двигателей под более жесткие нормы вообще. Думаю, что двигатель Кайрона свой лимит в этом плане уже исчерпал. "Горбатого могила исправит". Так что не расстраивайтесь. А с заглушенным ЕГР он и в Евро-2 не впишется.

впишут и в евро 6, если припрет.
добавят писсуар на боку и щель для монеток. вот только с писсуаром аэродинамика пострадает :pod_stolom: :dolf_ru_042:
  • 0

#1817 Алекс 34

Алекс 34

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 717 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Автоэлектрика, автоэлектроника.Чистокровный японец Datsun On Do

  • присматриваюсь
  • Имя:Александр

Отправлено 05 June 2012 - 06:22 AM

Доброе утро всем! Смотрю тема бойкая, вставлю сюда информацию, а модераторы перенесут , если сочтут нужным.

Типичные неисправности(для диллеров)

http://narod.ru/disk...%80%D0%BE%D0%B2).rar.html

Кайрон Автоматическая трансмиссия М78

http://narod.ru/disk.../2-rus.rar.html

Всё на русском языке.

Сообщение отредактировал Алекс 34: 05 June 2012 - 06:24 AM

  • 2

#1818 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 05 June 2012 - 09:33 AM

Алекс 34, спасибо за нифу. после вдумчивого чтения траблшутеров становится ясно почему у некоторых турбин после заглушки подвывать начинает :drinks:
  • 0

#1819 Xopxe

Xopxe

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 907 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 05 June 2012 - 09:53 AM

Доброе утро всем! Смотрю тема бойкая, вставлю сюда информацию, а модераторы перенесут , если сочтут нужным.

Типичные неисправности(для диллеров)

http://narod.ru/disk...%80%D0%BE%D0%B2).rar.html

Кайрон Автоматическая трансмиссия М78

http://narod.ru/disk.../2-rus.rar.html

Всё на русском языке.

Спасибо, забрал в библиотечку.
  • 0

#1820 макс спб

макс спб

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2694 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Максим

Отправлено 05 June 2012 - 10:37 AM

Доброе утро всем! Смотрю тема бойкая, вставлю сюда информацию, а модераторы перенесут , если сочтут нужным.

Типичные неисправности(для диллеров)

http://narod.ru/disk...%80%D0%BE%D0%B2).rar.html

Кайрон Автоматическая трансмиссия М78

http://narod.ru/disk.../2-rus.rar.html

Всё на русском языке.

Спасибо, тоже забрал.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых