Клапан ЕГР (EGR)
#1801
Отправлено 02 June 2012 - 03:36 PM
#1802
Отправлено 02 June 2012 - 03:47 PM
Владимир, НЕЛЬЗЯ это не доказательство. Наша машина ЕВРО-3, требования к солярке по ЦЧ для ЕВРО-3 51-55. По нашему ГОСТу лучшая солярка имеет 41.
Не мне Вам объяснять как зависит задержка воспламенения от ЦЧ и как это влияет на УОВ. И вот при таких отклонениях о расчетных эксплуатационных, заложенных в алгоритмы управления двигателя параметрах Мы ломаем копья о 30% (в идеале) сокращении выбросов НОКС. А стоит ли?
Про закон. Я вроде приводил ссылку с американского сайта по промышленно выпускаемым комплектам для заглушки ЕГР.
Если бы можно было сделать так, что бы копоть не летела в мотор, я бы первый подключил ЕГР обратно. Придумать какой-нибудь завихритель с отстойником, как в пылесосах с технологией циклон, эх.
Хороших выходных.
Георгий в этой дискуссии (думаю это слово лучше, чем "спор") точку ставить рано, но надо поставить хотя бы запятую. И я, и другие уже писали, что мы друг другу все равно ничего не докажем. Жаль только, что производители не дают четкой, подробной литературы по Кайрону со всеми схемами и связями. Тогда были бы веские доказательства. А то пишут (а я, например, цитирую) о связях ЕГР в Кайроне с разными системами (поворотом лопаток, углом опережения впрыска, датчиком давления наддува и др), а где эти связи отражены конкретно? Я, к сожалению, не нашел. Оппоненты говорят, что нет таких связей. И я действительно ничего не могу доказать. Я ведь не конструктор или квалифицированный ремонтник именно Кайрона. Я могу судить только по мануалу, в котором не все есть. В свой двигатель и машину пока, к счастью, не лазил. Так что я со своей стороны ставлю жирную "запятую" и буду пока наблюдателем за дискуссией. Позволю себе вмешаться лишь в определенных случаях. А в принципиальную линию дискуссии "резать-не резать" я уже не вмешиваюсь. Пусть каждый решает сам.
Удачи всем и приятных выходных!!!
#1803
Отправлено 02 June 2012 - 11:01 PM
Владимир, а Вы случайно не знаете, ЕГР ЕВРО-3 отличается от ЕГРа ЕВРО-4? И если да, то чем? Буду очень благодарен за ответ.
Николай, дело в том, что Евро-3 и Евро-4 (Евро-5 и Евро-6) это экологические стандарты, под которые подгоняют двигатели разными путями. Пока в основном обходились модернизацией выпускных систем и систем управления двигателями. За все эти модернизации приходилось расплачиваться чаще всего потерями мощности. ЕГР - это одно из звеньев этих систем, которая улучшает токсические характеристики двигателя ценой ряда потерь (мощности, динамики, "чистоты" двигателя). Поэтому наши коллеги и доказывают, что "ампутация" ЕГР приводит к ликвидации таких потерь и неприятностей с загрязнением двигателя. Это так, но про состав ОГ при этом забывается. А именно для этого вынуждены были ставить ЕГР, чтоб уложиться в те или иные нормы Но ЕГР никогда не решит проблему без комплекса других мероприятий (изменений характеристик топлива, применения более совершенных нейтрализаторов, иной организации рабочего процесса двигателя и др.). Поэтому говорить об отличиях ЕГР для Евро 3 и 4 некорректно. Конструктивно он может быть таким же, но работать по другому алгоритму. Или вообще быть другим, А может вообще не измениться, но в нормы при этом будут "влезать" за счет усложнения каталитического нейтрализатора. Но специалисты сейчас сходятся во мнении, что ЕГР исчерпывает свои возможности и надо решать проблему дальнейшего ужесточения требований к составу ОГ принципиально другими путями. Ясно одно, что конструкции и принципы работы двигателей будут кардинально меняться. Ведь на 2015 год планируется уже введение стандарта Евро-6, а мы еще "застряли" на уровне Евро-3.
Сообщение отредактировал vlad44: 02 June 2012 - 11:04 PM
#1804
Отправлено 02 June 2012 - 11:55 PM
Скажу вам так Сергей, моё мнение, не мешай машине работать и она тебя отблагодарит в дальнейшем, пока я придерживаюсь этой пословицы и клапан ЕГР у меня стоит на месте, потому как пока нет чёткого и определённого мнения, по поводу вырезания ЕГР без последствий. Считаю, что удаление ЕГР должно делаться в комплексе, то бишь физическое удаление в совокупности с изменением программного обеспечения работы двигателя. А пока по поводу ЕГР идут бурные дискусси, пользуюсь Diesel EGR 3 (Aerosol), я думаю в какой то степени этот аэрозоль хоть как то очищает систему рециркуляции отработавших газов, но это сугубо моё мнение и я его никому не навязываю. Всего вам хорошего Сергей.Максим! А как вы сами относитесь к ЕГР, это маркетинговое решение проблемы, или всё-таки это инженерное решение проблемы. В студию народ занимающийся этом вопросом.
#1805
Отправлено 03 June 2012 - 12:47 AM
отличается. все что выше евро-3 обязано иметь электрическое урправление клапаном и жесткий контроль степени открытия мозгами.Владимир, а Вы случайно не знаете, ЕГР ЕВРО-3 отличается от ЕГРа ЕВРО-4? И если да, то чем? Буду очень благодарен за ответ.
#1806
Отправлено 03 June 2012 - 11:54 AM
А я второй. Вчера снял заглушку ради эксперимента, вроде двигатель стал работать мягче и тише. И я бы с удовольствием ездил так и дальше, без заглушки, если бы не вышеназванная копоть. Но как от не избавиться не используя заглушку - способа не нашел.
Николай! Искать способа избавиться от копоти не надо .Она присутствует на вашем автомобиле и называетсяА я второй. Вчера снял заглушку ради эксперимента, вроде двигатель стал работать мягче и тише. И я бы с удовольствием ездил так и дальше, без заглушки, если бы не вышеназванная копоть. Но как от не избавиться не используя заглушку - способа не нашел.
выхлопной системой.
ёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёё
#1807
Отправлено 03 June 2012 - 03:20 PM
Максим я уважаю Ваше мнение.Скажу вам так Сергей, моё мнение, не мешай машине работать и она тебя отблагодарит в дальнейшем, пока я придерживаюсь этой пословицы и клапан ЕГР у меня стоит на месте, потому как пока нет чёткого и определённого мнения, по поводу вырезания ЕГР без последствий. Считаю, что удаление ЕГР должно делаться в комплексе, то бишь физическое удаление в совокупности с изменением программного обеспечения работы двигателя. А пока по поводу ЕГР идут бурные дискусси, пользуюсь Diesel EGR 3 (Aerosol), я думаю в какой то степени этот аэрозоль хоть как то очищает систему рециркуляции отработавших газов, но это сугубо моё мнение и я его никому не навязываю. Всего вам хорошего Сергей.
Но кто мне ответит на вопрос почему сечение канала ЕГР такое а не другое, где примитивная формула расчёта сечения
канала ЕГР.
#1808
Отправлено 04 June 2012 - 06:46 AM
А можно поинтересоваться зачем это Вам нужно? А формула, если она существует, думаю не примитивная.Но кто мне ответит на вопрос почему сечение канала ЕГР такое а не другое, где примитивная формула расчёта сечения
канала ЕГР.
#1809
Отправлено 04 June 2012 - 07:14 AM
А можно поинтересоваться зачем это Вам нужно? А формула, если она существует, думаю не примитивная.
Присоединяюсь к вопросу.
#1810
Отправлено 04 June 2012 - 08:12 AM
Сергей, а для каких целей вам нужна формула, если не секрет? Вы готовы предоставить нам научно-исследовательское произведение, которое имеет строго научные критерии в работе ЕГР? Я думаю, что в рамках нашего общения эта формула, мало что нам даст, на нашем форуме, это решается более примитивным способом и не думайте, что здесь находятся одни профессора.Вот технически подкованные люди и не с одним высшим образованием, тут присутсвуют и могут нам много чего интересного рассказать и в какой то степени решать интересующие нас вопросы, за это им огромное спасибо.Максим я уважаю Ваше мнение.
Но кто мне ответит на вопрос почему сечение канала ЕГР такое а не другое, где примитивная формула расчёта сечения
канала ЕГР.
#1811
Отправлено 04 June 2012 - 11:23 AM
отличается. все что выше евро-3 обязано иметь электрическое урправление клапаном и жесткий контроль степени открытия мозгами.
Роман, (спрашиваю чисто из интереса), где вы увидели именно такие требования? Да, ЕГР с электронным управлением - это устройства классом выше, чем ЕГР с пневмоуправлением. Но где написано, что при Евро-4 ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть ЕГР именно с таким управением. ЕГР с электрическим (электронным, цифровым - называют по-разному) ставят давно на более "продвинутые" модели двигателей и не обязательно это связано с нормативами Евро того или иного класса. Ведь нормативы законодательно устанавливают экологические параметры ДВС на "выходе" их, а что ставить на "входе", по-моему, это прерогатива конструктора. Другое дело, что "старыми духовками новый пирог не испечешь". А с точки зрения рабочего процесса переход на Евро-4 (при условии сохранения системы ЕГР) обязательно потребует увеличения степени рециркуляции ОГ и, как следствие, увеличения термической нагрузки на двигатель (не путать с температурами горения в цилиндре), применения более мощных промежуточных охладителей ОГ. В свою очередь это приводит в увеличению окисления моторного масла, то есть будет требоваться другой сорт масла и т.д. Да, скорее всего потребуется система ЕГР иного типа, с бОльшим точно- и быстродействием, с более жесткой и надежной защитой от "ампутаций". То есть я возвращаюсь к своему предыдущему посту для Николая: переход на более высокие экологические стандарты - это не только замена ЕГР, это целая цепочка мероприятий, при которых изменение одного звена всегда тянет за собой изменение следующих звеньев. Неоспоримо и то, что Кайрон в новые нормы уже не "влезет" с существующим двухступенчатым каталитическим нейтрализатором. Обязательно потребуется трехступенчатый нейтрализатор, который давно уже стоит на автомобилях других фирм. Но скорее всего это будет уже не наш любимый одними и проклинаемый другими Кайрон, а что-то другое..
#1812
Отправлено 04 June 2012 - 12:01 PM
когда читал вопрос, находил несколько статей на эту тему где было подробнейшим образом все расписано.Роман, (спрашиваю чисто из интереса), где вы увидели именно такие требования?
на самом деле я немного неправильно написал: ни одна вакуумная система ЕГР не укладывается в нормы евро выше 3.
следующий этап не бывает без электрического егр и сажевого фильтра.
плакалЪ, наблюдая явление "месячных" у новенокого ягуара
какая тут экология? - хуже камаза
#1813
Отправлено 04 June 2012 - 12:19 PM
Таким образом, установка заглушки на егр ЕВРО - 4 может совсем по-другому отразиться на, чем на ЕВРО-3? Я ставил заглушку, чека при этом не было, но в последнее время я стал опасаться за возможные последствия в дальнейшем...Другое дело, что "старыми духовками новый пирог не испечешь". А с точки зрения рабочего процесса переход на Евро-4 (при условии сохранения системы ЕГР) обязательно потребует увеличения степени рециркуляции ОГ и, как следствие, увеличения термической нагрузки на двигатель (не путать с температурами горения в цилиндре), применения более мощных промежуточных охладителей ОГ. В свою очередь это приводит в увеличению окисления моторного масла, то есть будет требоваться другой сорт масла и т.д. Да, скорее всего потребуется система ЕГР иного типа, с бОльшим точно- и быстродействием, с более жесткой и надежной защитой от "ампутаций". То есть я возвращаюсь к своему предыдущему посту для Николая: переход на более высокие экологические стандарты - это не только замена ЕГР, это целая цепочка мероприятий, при которых изменение одного звена всегда тянет за собой изменение следующих звеньев.
#1814
Отправлено 04 June 2012 - 12:32 PM
сейчас в этих ваших интернетах начнется околонаучный понос со всякими страшилками в доказательства
#1815
Отправлено 04 June 2012 - 01:25 PM
Таким образом, установка заглушки на егр ЕВРО - 4 может совсем по-другому отразиться на, чем на ЕВРО-3? Я ставил заглушку, чека при этом не было, но в последнее время я стал опасаться за возможные последствия в дальнейшем...
Николай, я ведь не про Кайрон конкретно писал, а про адаптацию двигателей под более жесткие нормы вообще. Думаю, что двигатель Кайрона свой лимит в этом плане уже исчерпал. "Горбатого могила исправит". Так что не расстраивайтесь. А с заглушенным ЕГР он и в Евро-2 не впишется.
когда читал вопрос, находил несколько статей на эту тему где было подробнейшим образом все расписано.
на самом деле я немного неправильно написал: ни одна вакуумная система ЕГР не укладывается в нормы евро выше 3.
следующий этап не бывает без электрического егр и сажевого фильтра.
плакалЪ, наблюдая явление "месячных" у новенокого ягуара
какая тут экология? - хуже камаза
Роман, это уже другое дело. С такой постановкой вопроса согласен полностью.
#1816
Отправлено 04 June 2012 - 02:21 PM
впишут и в евро 6, если припрет.Николай, я ведь не про Кайрон конкретно писал, а про адаптацию двигателей под более жесткие нормы вообще. Думаю, что двигатель Кайрона свой лимит в этом плане уже исчерпал. "Горбатого могила исправит". Так что не расстраивайтесь. А с заглушенным ЕГР он и в Евро-2 не впишется.
добавят писсуар на боку и щель для монеток. вот только с писсуаром аэродинамика пострадает
#1817
Отправлено 05 June 2012 - 06:22 AM
Типичные неисправности(для диллеров)
http://narod.ru/disk...%80%D0%BE%D0%B2).rar.html
Кайрон Автоматическая трансмиссия М78
http://narod.ru/disk.../2-rus.rar.html
Всё на русском языке.
Сообщение отредактировал Алекс 34: 05 June 2012 - 06:24 AM
#1818
Отправлено 05 June 2012 - 09:33 AM
#1819
Отправлено 05 June 2012 - 09:53 AM
Спасибо, забрал в библиотечку.Доброе утро всем! Смотрю тема бойкая, вставлю сюда информацию, а модераторы перенесут , если сочтут нужным.
Типичные неисправности(для диллеров)
http://narod.ru/disk...%80%D0%BE%D0%B2).rar.html
Кайрон Автоматическая трансмиссия М78
http://narod.ru/disk.../2-rus.rar.html
Всё на русском языке.
#1820
Отправлено 05 June 2012 - 10:37 AM
Спасибо, тоже забрал.Доброе утро всем! Смотрю тема бойкая, вставлю сюда информацию, а модераторы перенесут , если сочтут нужным.
Типичные неисправности(для диллеров)
http://narod.ru/disk...%80%D0%BE%D0%B2).rar.html
Кайрон Автоматическая трансмиссия М78
http://narod.ru/disk.../2-rus.rar.html
Всё на русском языке.
Количество пользователей, читающих эту тему: 9
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых
-
Google (3)