на ютубе tugoles100 там все найдешь(но когда информации много ей то же можно отравиться)блин а мне кто нибудь показал бы как чистить клапан егр (при мне что бы я уже сам понял как это делать,сам боюсь что нить сломать)
и какую и где купить заглушку,был бы очень признателен
Клапан ЕГР (EGR)
#1861
Отправлено 18 June 2012 - 07:58 PM
#1862
Отправлено 19 June 2012 - 04:21 AM
блин а мне кто нибудь показал бы как чистить клапан егр (при мне что бы я уже сам понял как это делать,сам боюсь что нить сломать)
и какую и где купить заглушку,был бы очень признателен
Снимаешь штатную прокладку (с отверстием) и по ней выпиливаешь такую же только глухую из алюминия или из стали, что
найдёшь и будет тебе щастье навеки.
#1863
Отправлено 20 June 2012 - 06:58 AM
#1864
Отправлено 20 June 2012 - 08:18 AM
#1865
Отправлено 20 June 2012 - 03:39 PM
#1866
Отправлено 20 June 2012 - 03:59 PM
Ну... Можно сказать, что почти все страницы данной темы посвящены рассуждениям по этому поводу. Абсолютной истины тут нет...я тоже поставил заглушку, клапан егр почистил,разницы не почуствовал...проверим расход,обьясните мне если я поставил заглушку не будет ли влиять на систему?
#1867
Отправлено 20 June 2012 - 04:16 PM
Конечно будет влиять. Мозги-то не понимают, что заглушка стоит и по прежнему регулируют параметры впрыска, как-будто ее нет. Другое дело, что вряд ли это приведет к какой-то неисправности.я тоже поставил заглушку, клапан егр почистил,разницы не почуствовал...проверим расход,обьясните мне если я поставил заглушку не будет ли влиять на систему?
А разницы не почуствуешь, если ЕГР работал правильно (т.е. не был грязным и модулятор исправен).
#1868
Отправлено 20 June 2012 - 05:19 PM
#1869
Отправлено 20 June 2012 - 05:48 PM
А что снял то, как то не очень понятно, заглушку что ли???Я снял и почувствовал разницу, не едет.......
#1870
Отправлено 20 June 2012 - 08:07 PM
#1871
Отправлено 20 June 2012 - 08:23 PM
#1872
Отправлено 20 June 2012 - 10:07 PM
Я снял и почувствовал разницу, не едет.......
В выходные поставил заглушки, т.к. надоело регулярно выгребать копоть и кусочки сажи (кстати твердые крупинки ).
Результат; на холодную меньше металлических стуков при трогании, тянет ровнее, явление турбоямы заметно меньше.
При оборотах 2000 и более внешне все как всегда.
Но, на оборотах от 1200 до 2000 от работы двигателя такое ощущение, как словно позднее зажигание выставлено. И тянет хуже на этих оборотах, чем с подключенным ЕГР.
Про расход дизтоплива прокомментировать не могу, мало проехал и не характерная дорога.
Что-то и у меня не совпадает результат с другими экспериментаторами.
#1873
Отправлено 20 June 2012 - 10:25 PM
#1874
Отправлено 20 June 2012 - 10:36 PM
какой пробег? какое состояние модулятора турбины? ДМРВ чистил?
Проехал 200тыс. В модулятотр не заглядывал и ДМРВ не чистил. Т.к. где стоит это точно показать не могу. До установки заглушки ездил не резво, но стабильно. Расход примерно 8-10 л /100км в городе и загородом всреднем.
#1875
Отправлено 20 June 2012 - 10:48 PM
ухх... 100% оба трупыПроехал 200тыс. В модулятотр не заглядывал и ДМРВ не чистил.
как вариант, покатайтесь километров 200 - оно адаптируется под новые условия. ну или клемму с АКБ на ночь долой (не уверен что это помогает)
#1876
Отправлено 20 June 2012 - 10:52 PM
#1877
Отправлено 21 June 2012 - 02:22 AM
Её родимую...А что снял то, как то не очень понятно, заглушку что ли???
#1878
Отправлено 21 June 2012 - 07:31 AM
Сергей так какие будут дальнейшие действия, обратно будете ставить??? И сразу вопрос, зачем снимали её родимую???Её родимую...
#1879
Отправлено 22 June 2012 - 02:22 AM
Есть необходимость обратиться к ОД (машина гарантийная еще), чтобы вопросов не задавали. Потом опять поставлю обязательно.Сергей так какие будут дальнейшие действия, обратно будете ставить??? И сразу вопрос, зачем снимали её родимую???
#1880
Отправлено 22 June 2012 - 01:52 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)