Зачем на 3 передаче разгонять до 4500?Наконец настала и моя очередь написать уже и в этой теме. Купил очиститель карбона ( других нет ) ,снял и почистил ДМРВ. грязи было немного и соответственно разницы при езде после этого не почувствовал .Ранее писал про то , что на 170 а потом и на 140 км загорался чекист и по советам соклубников начал мастырить по немногу. так вот далее решил убить нЕГРа. Поставил заглушку но там, где ближе к турбине, снял патрубок на нЕГРе , масло в патрубке было немного, снять его полностью и почистить времени небыло . проехался , разницы не понял. Далее снял патрубки с модуляторов и продул воздухом для так, снимать их что-то очкануло. Выехал на дорогу и о чудо , КИР поехал как-то по другому. разогнал на 3 передаче до 4500 оборотов и чекист молчит. Собираюсь ехать на дачу, а там можно и топнуть по сколько можно , так и проверю зачем я все это сделал
Клапан ЕГР (EGR)
#1881
Отправлено 23 June 2012 - 10:57 AM
#1882
Отправлено 23 June 2012 - 03:40 PM
мне не понравилось по ставил как и было чисто по очучениямШАО добрый вечер, такой вопросик, в ролике по ремонту модуляторов ты перевернул фильтра тонкой очистки наоборот , изменения есть?
#1883
Отправлено 24 June 2012 - 04:28 PM
#1884
Отправлено 24 June 2012 - 04:55 PM
#1885
Отправлено 24 June 2012 - 06:02 PM
1148 если мозги не изменяют -датчик детонации и он выскакивает всегда ,так что на него не смотрим он просто говорит о неисправности(чего то)а то что при ускорении вылезает Чек(пляшите от турбины она должна раскрутить двигун а она не отрабатывает)заглушка-не затянута,модулятор фиговый трубочка ваккумная не плотно сидит ,очень редко но бывает что трубки тоже надо мыть и продувать а в тройниках скапливается грязь -бывает,хоть и редко.ШАО подскажи что может быть, при резком нажатии на педаль (обгон,ускорение) загорается чек и машина тупит. Смотрел по борткомпьютеру, выдаёт ошибку 1148. Клапан чистил, около 3 недель назад, модуляторы не чистил около 4 месяцев сделано как у тебя. Мои предположения, что топливный, хотя менял недавно и проехал около 2500 км.
1148 обычно выскакивает еще с какой нибудь ошибкой я свой топливный почти 30 не менял и на заправках уже больше года небыл(не верю) скорей всего утечка или
#1886
Отправлено 24 June 2012 - 06:46 PM
#1887
Отправлено 24 June 2012 - 07:10 PM
если глушил егр то я про эту заглушку если нет?то и не парся,если стояла соляра оченьдолго то на дне скорей всего была вода так как она тяжелей и со временем оседаетЩАО спасибо, завтра на работе займусь с модуляторами и трубками, только не понял о заглушке, где она стоит. Да, вот ещё вопросик, так получилось, что в пятницу пришлось залить остатки зимней соляры 50 литров до полного бака. Машина перестала заводиться и на холодную и на горячую (где-то с 8 завода), с "быстрого запуска" заводиться сразу. Сегодня приехал с Твери осталось полбака. Я понимаю, что эта беда из-за соляры, а как вылечить не знаю.
если проблема с заводкой? ,давай ка просмотри как форсы льют в обратку если все нормально будем искать другую болячку а если это то что я думаю,а я думаю имено о них то мля ха муха
#1888
Отправлено 24 June 2012 - 07:18 PM
#1889
Отправлено 25 June 2012 - 06:18 AM
#1890
Отправлено 25 June 2012 - 09:57 AM
Никак не связано. Турбина воет при не герметичном впускном тракте. Заглушка может влиять только, если плохо притянута к трубкам со стороны клапана ЕГР.Что то в последнее время подвывание турбины стало доставать. Видимо, заглушку убрать придется...
#1891
Отправлено 25 June 2012 - 10:45 AM
Сообщение отредактировал Matador: 25 June 2012 - 10:46 AM
#1892
Отправлено 25 June 2012 - 11:35 AM
#1893
Отправлено 25 June 2012 - 11:38 AM
Не может в данном случае т.к. ЕГР закрыт на больших оборотах при большой нагрузке.А она не может увеличить нагрузку на турбину, если установлена на первой трубке ЕГРа? Ведь получается, что количество ОГ, которые идут в выхлопную трубу, увеличивается, т.к. в ЕГР они не идут, а сразу идут на выход?
#1894
Отправлено 25 June 2012 - 01:34 PM
#1895
Отправлено 25 June 2012 - 02:29 PM
#1896
Отправлено 25 June 2012 - 02:53 PM
Всем добрый день!Недавно совершил поездку в Архангельск и обратно(примерно 3 тыс.км)Хоть модуляторы и были перебраны,перед дорогой их еще раз разобрал,промыл жидкостью для датчика ДМРВ,смазал штоки тонким слоем смазки. От Питера до Вологды машина шла как танк,на обгонах в кресло вжимала,а потом вдруг "ЧИК",и снова "не езда,а дерганье". Комаров в тайге кормить не стал,плавненько доехал до пункта назначения,на обратную дорогу процедуру повторил. Все в точности,хватило на пол-дороги,и снова "ЧЕК"..ШАО подскажи что может быть, при резком нажатии на педаль (обгон,ускорение) загорается чек и машина тупит. Смотрел по борткомпьютеру, выдаёт ошибку 1148. Клапан чистил, около 3 недель назад, модуляторы не чистил около 4 месяцев сделано как у тебя. Мои предположения, что топливный, хотя менял недавно и проехал около 2500 км.
Вывод напрашивается такой: Если на штоке модулятора началась выработка(мелкие царапинки и т.д.),то переборка-это временное,сиюминутное лечение.Надолго не помогает. НАДО МЕНЯТЬ!!! Как кто-то написал в этой теме :модуляторы у нас-это расходники. Полностью согласен. Хлипкий узел. (подозреваю,что жигулевский фильтрик надо с новья ставить,а параллоновое колечко выкинуть нафиг).Вот так.
#1897
Отправлено 25 June 2012 - 03:20 PM
#1898
Отправлено 25 June 2012 - 03:45 PM
датчик ДМРВ помыть забыл до-кучи..Сейчсас перебрал модуляторы, почистил до блеска клапан,поменял топливный, продул воздушный фильтр и вот хоть убей не хочит заводиться, а от быстрого запуска опять с полоборота,вечером посмотрю обратку на форсах.
#1899
Отправлено 25 June 2012 - 06:26 PM
А где стоит этот датчик?датчик ДМРВ помыть забыл до-кучи..
Эх хотел обратку проверить, да шланг под размер не нашёл. Я уже подумываю может заглушить нафиг этот клапан, может поедит.
Привет ШАО! Хотел спросить по поводу мля хи мухи.если глушил егр то я про эту заглушку если нет?то и не парся,если стояла соляра оченьдолго то на дне скорей всего была вода так как она тяжелей и со временем оседает
если проблема с заводкой? ,давай ка просмотри как форсы льют в обратку если все нормально будем искать другую болячку а если это то что я думаю,а я думаю имено о них то мля ха муха
если глушил егр то я про эту заглушку если нет?то и не парся,если стояла соляра оченьдолго то на дне скорей всего была вода так как она тяжелей и со временем оседает
если проблема с заводкой? ,давай ка просмотри как форсы льют в обратку если все нормально будем искать другую болячку а если это то что я думаю,а я думаю имено о них то мля ха муха
#1900
Отправлено 25 June 2012 - 06:34 PM
Тема есть ДАТЧИК ДМРВ.Лучше в поисковике наберите. Реально помогает.(промывка)А где стоит этот датчик?
Эх хотел обратку проверить, да шланг под размер не нашёл. Я уже подумываю может заглушить нафиг этот клапан, может поедит.
Привет ШАО! Хотел спросить по поводу мля хи мухи.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых