тема не та,поздравляю вас -сдохли все ,вообще все ,за минуту 4 мл должно бытьШАО добрый вечер, только зашёл,ковырялся у дома. Вот какая ситуация подсоединил шприцы 25 мл., завёл и буквально за 10 сек. 1,3 форсунки заполнились до 25 мл., 2 форса до 5 мл. и 4 до 12 мл.. Я так понял, что 1 и 3 форса брахлят?
Клапан ЕГР (EGR)
#1921
Отправлено 30 June 2012 - 07:57 AM
#1922
Отправлено 30 June 2012 - 08:09 AM
#1923
Отправлено 30 June 2012 - 08:14 AM
подлежат,а с балончиком доиграешся распредвалы пустотелые если сломаются не дай бог ,будет веселоХотя странно с балончика машина заводится и нормально ездит, а наши форсы подлежат ремонту?
#1924
Отправлено 30 June 2012 - 08:21 AM
#1925
Отправлено 03 July 2012 - 06:04 AM
#1926
Отправлено 03 July 2012 - 07:43 AM
#1927
Отправлено 03 July 2012 - 09:59 AM
Масло не жрет точно - от замены до замены даже не доливаю.если масло не жрет, то никуда
#1928
Отправлено 03 July 2012 - 10:52 AM
#1929
Отправлено 03 July 2012 - 01:12 PM
#1930
Отправлено 04 July 2012 - 07:30 PM
Сообщение отредактировал toivo: 04 July 2012 - 07:32 PM
#1931
Отправлено 04 July 2012 - 08:08 PM
#1932
Отправлено 16 July 2012 - 03:15 PM
#1933
Отправлено 16 July 2012 - 03:36 PM
#1934
Отправлено 16 July 2012 - 03:57 PM
#1935
Отправлено 16 July 2012 - 05:00 PM
Шток желательно при переборке не смазывать. На смазку сразу садится пыль и получаем притирочную пасту.Всем добрый день!Недавно совершил поездку в Архангельск и обратно(примерно 3 тыс.км)Хоть модуляторы и были перебраны,перед дорогой их еще раз разобрал,промыл жидкостью для датчика ДМРВ,смазал штоки тонким слоем смазки. От Питера до Вологды машина шла как танк,на обгонах в кресло вжимала,а потом вдруг "ЧИК",и снова "не езда,а дерганье". Комаров в тайге кормить не стал,плавненько доехал до пункта назначения,на обратную дорогу процедуру повторил. Все в точности,хватило на пол-дороги,и снова "ЧЕК"..
Вывод напрашивается такой: Если на штоке модулятора началась выработка(мелкие царапинки и т.д.),то переборка-это временное,сиюминутное лечение.Надолго не помогает. НАДО МЕНЯТЬ!!! Как кто-то написал в этой теме :модуляторы у нас-это расходники. Полностью согласен. Хлипкий узел. (подозреваю,что жигулевский фильтрик надо с новья ставить,а параллоновое колечко выкинуть нафиг).Вот так.
#1936
Отправлено 16 July 2012 - 05:01 PM
Чем лучше это сделать? На всякий случай купил еще один хомут, попробую на два закрепитьумер модулятор турбины, патрубок интеркуллера при посадкке наместо ОБЯЗАТЕЛЬНО обезжирить
#1937
Отправлено 16 July 2012 - 09:00 PM
#1938
Отправлено 16 July 2012 - 10:18 PM
у себя победил мистер-мускулом. подойдет любой спирт.Чем лучше это сделать? На всякий случай купил еще один хомут, попробую на два закрепить
#1939
Отправлено 17 July 2012 - 09:15 AM
Интересно, какая разница где заглушка стоит? (у меня тоже не у самого ЕГР)Уф ,осилил 95 страниц. Интересно. Полезно. Понял из прочитаного, что заглушку поставил не туда. 20тык отъездил. Надо переставлять ближе к егр.
#1940
Отправлено 17 July 2012 - 10:50 AM
Спиртом как раз и делал. После обезжиривания и установки патрубка на место решил еще поиграться с вакуумным шлангом модулятора. Напомню, в прошлый раз я его заглушил вкрутив в него болт, но после этого модулятор жужжал как резаный и я вернул все обратно. Вчера решил не глушить этот шланг, а просто снять. Дал педалью газку, вроде жужжания модулятора не слышно, но меня смутило, с просто снятым шлангом модулятор и вакуум создать не сможет и грязный воздух будет тягать. Решил сделать импровизированный фильтр - на шланг одел пластиковую трубочку с запихнутой внутрь высушенной влажной салфеткой. Даю опять газу, и замечаю интересный эффект - при наборе оборотов, где то в районе 2000 и выше, видно как патрубок интеркулера раздувается от давления, а при сбросе газа он "сдувается" неравномерно, а как бы ступенчато, при этом появляется какой то булькающий звук (в этой теме кто то писал про такой звук при перегазовках). Снял фильтр с вакуума - этот эффект пропал. Решил проехаться со снятым шлангом. Набрал скорость до 60 достаточно резво, а потом все, ни обороты не растут, ни на передачу выше не переключается. Помогает кратковременный сброс газа и нажатие педали снова, тогда коробка переключается выше. Остановился, одел шланг вакуума обратно, поехал и все вернулось на свои места - при резком разгоне затуп в районе 4000 и чек. Желаю поменять клапан, модулятор клапана и модулятор турбины, почистить ДМРВ. Только понять не могу, у нас оба модулятора совершенно одинаковые, или нет? просто в инете когда смотришь - на одном сайте номер модулятора заканчивается на ...3497, на другом ....3897 У кого есть каталожные номера всех перечисленных мной деталей? Если не затруднит конечно...у себя победил мистер-мускулом. подойдет любой спирт.
Количество пользователей, читающих эту тему: 11
0 пользователей, 9 гостей, 0 скрытых
-
Google (2)