Перейти к содержимому


Фотография

Клапан ЕГР (EGR)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12878

#1921 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 30 June 2012 - 07:57 AM

ШАО добрый вечер, только зашёл,ковырялся у дома. Вот какая ситуация подсоединил шприцы 25 мл., завёл и буквально за 10 сек. 1,3 форсунки заполнились до 25 мл., 2 форса до 5 мл. и 4 до 12 мл.. Я так понял, что 1 и 3 форса брахлят?

тема не та,поздравляю вас -сдохли все ,вообще все ,за минуту 4 мл должно быть
  • 0

#1922 feder

feder

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 176 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,СВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 30 June 2012 - 08:09 AM

Хотя странно с балончика машина заводится и нормально ездит, а наши форсы подлежат ремонту?
  • 0

#1923 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 30 June 2012 - 08:14 AM

Хотя странно с балончика машина заводится и нормально ездит, а наши форсы подлежат ремонту?

подлежат,а с балончиком доиграешся распредвалы пустотелые если сломаются не дай бог ,будет весело
  • 0

#1924 feder

feder

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 176 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,СВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 30 June 2012 - 08:21 AM

Понял, спасибо.
  • 0

#1925 toivo

toivo

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Власиха

  • дизель механика
  • Имя:Анатолий

Отправлено 03 July 2012 - 06:04 AM

Доброго времени суток! Други подскажите - кто сможет: Отсоединил патрубок интеркулера от клапана ЕГР и ужаснулся - нет, сам ЕГР чист (его я почистил Винсом), а вот в патрубке подозрительно маслянистый налет, причем чем ближе к турбине тем его больше и жиже. Чем это "пахнет" и куда бежать?
  • 0

#1926 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 03 July 2012 - 07:43 AM

если масло не жрет, то никуда
  • 0

#1927 toivo

toivo

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Власиха

  • дизель механика
  • Имя:Анатолий

Отправлено 03 July 2012 - 09:59 AM

если масло не жрет, то никуда

Масло не жрет точно - от замены до замены даже не доливаю.
  • 0

#1928 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 03 July 2012 - 10:52 AM

ну и пусть себе плещется. у меня так же :)
  • 0

#1929 ded99

ded99

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

  • дизель механика

Отправлено 03 July 2012 - 01:12 PM

не мешай машине работать, не вводи народ в заблуждение!!
  • 0

#1930 toivo

toivo

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Власиха

  • дизель механика
  • Имя:Анатолий

Отправлено 04 July 2012 - 07:30 PM

С чего начал о маслянистых отложениях: Машина начала "чадить" неимоверно", особенно в районе 2000 об/мин., на 4-й и 5-й передачах влетал "Чекист", тяга - как у коровы. Перебрал почти все - оба модулятора, сам клапан (вылизал до блеска), все соединения интеркулера, ДМРВ - ничего не помогало. Даже перекрыл прокладкой канал рециркуляции. ноль реакции. Оказалось до банального просто: ближайший патрубок (интеркулера) к турбине в нижней его части лопнул... Трещина сантиметров 5 вдоль основного корда, как будто подрезали. Заменил и О ЧУДО! ЛЕТИТ и НЕ ДЫМИТ!!! Век живи - век учись.

Сообщение отредактировал toivo: 04 July 2012 - 07:32 PM

  • 0

#1931 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 04 July 2012 - 08:08 PM

написали бы про чадит, сразу в герметичность впуска проверять отправили :ganj2:
  • 0

#1932 mzfk!

mzfk!

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 86 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:тарас

Отправлено 16 July 2012 - 03:15 PM

Добрый день! Достался мне кайрон 2008 г.в. с пробегом 116 тыс. И заметил я проблему - при интенсивном разгоне "в пол" загорался чек, машина ехать переставала. Начал читать эту тему, вроде симптомы похожие на неисправность ЕГР. Решил на следующем ТО либо почистить либо заменить клапан ЕГР, его модулятор, и модулятор турбины, а потом заглушить егр нафиг. Ну а вчера, при наборе скорости после светофора, тапка не впол, без бешенного рева, услышал громкий хлопок, тут же вывалился чек, машина стала тарахтеть как трактор Беларусь, а ехать еще хуже. Перезаводка не помогла. Тогда снял крышку с двигла, и вижу, что слетел патрубок интеркулера. Я его нацепил, закрутил, поехал ждальше, через пару км опять тоже самое. короче срывало его раза 4. В итоге закрутил хомут, который его удерживает от всей души, и заодно решил убить негра путем отсоединения вакуумного шланга и вставки в него болта, которым прикручивается пластиковая крышка двигателя. Поехал домой. Вроде бы как динамика стала получше, во всяком случае на старте. Сегодня утром приехал на работу, открыл капот, и вижу, что патрубок интеркулера опять начал движение на срыв, а модулятор клапана аж жужжит весь. Болтик вытащил, подключил опять на клапан, наверное стоит глушить прокладкой. Но больше меня интересует вопрос с патрубком, почему начало срывать? может ли из за какой то другой неисправности в этом патрубке создаваться нештатное давление, что хомут не держит? Играет ли здесь роль модулятор турбины?
  • 0

#1933 faiser

faiser

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 824 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Руза

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 16 July 2012 - 03:36 PM

Клапанный модулятор умер...
  • 0

#1934 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 16 July 2012 - 03:57 PM

умер модулятор турбины, патрубок интеркуллера при посадкке наместо ОБЯЗАТЕЛЬНО обезжирить
  • 0

#1935 amateurz

amateurz

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 16 July 2012 - 05:00 PM

Всем добрый день!Недавно совершил поездку в Архангельск и обратно(примерно 3 тыс.км)Хоть модуляторы и были перебраны,перед дорогой их еще раз разобрал,промыл жидкостью для датчика ДМРВ,смазал штоки тонким слоем смазки. От Питера до Вологды машина шла как танк,на обгонах в кресло вжимала,а потом вдруг "ЧИК",и снова "не езда,а дерганье". Комаров в тайге кормить не стал,плавненько доехал до пункта назначения,на обратную дорогу процедуру повторил. Все в точности,хватило на пол-дороги,и снова "ЧЕК"..
Вывод напрашивается такой: Если на штоке модулятора началась выработка(мелкие царапинки и т.д.),то переборка-это временное,сиюминутное лечение.Надолго не помогает. НАДО МЕНЯТЬ!!! Как кто-то написал в этой теме :модуляторы у нас-это расходники. Полностью согласен. Хлипкий узел. (подозреваю,что жигулевский фильтрик надо с новья ставить,а параллоновое колечко выкинуть нафиг).Вот так.

Шток желательно при переборке не смазывать. На смазку сразу садится пыль и получаем притирочную пасту.
  • 0

#1936 mzfk!

mzfk!

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 86 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:тарас

Отправлено 16 July 2012 - 05:01 PM

умер модулятор турбины, патрубок интеркуллера при посадкке наместо ОБЯЗАТЕЛЬНО обезжирить

Чем лучше это сделать? На всякий случай купил еще один хомут, попробую на два закрепить
  • 0

#1937 рыбак

рыбак

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 16 July 2012 - 09:00 PM

Уф ,осилил 95 страниц. Интересно. Полезно. Понял из прочитаного, что заглушку поставил не туда. 20тык отъездил. Надо переставлять ближе к егр.
  • 0

#1938 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 16 July 2012 - 10:18 PM

Чем лучше это сделать? На всякий случай купил еще один хомут, попробую на два закрепить

у себя победил мистер-мускулом. подойдет любой спирт.
  • 0

#1939 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3253 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 17 July 2012 - 09:15 AM

Уф ,осилил 95 страниц. Интересно. Полезно. Понял из прочитаного, что заглушку поставил не туда. 20тык отъездил. Надо переставлять ближе к егр.

Интересно, какая разница где заглушка стоит? (у меня тоже не у самого ЕГР)
  • 0

#1940 mzfk!

mzfk!

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 86 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:тарас

Отправлено 17 July 2012 - 10:50 AM

у себя победил мистер-мускулом. подойдет любой спирт.

Спиртом как раз и делал. После обезжиривания и установки патрубка на место решил еще поиграться с вакуумным шлангом модулятора. Напомню, в прошлый раз я его заглушил вкрутив в него болт, но после этого модулятор жужжал как резаный и я вернул все обратно. Вчера решил не глушить этот шланг, а просто снять. Дал педалью газку, вроде жужжания модулятора не слышно, но меня смутило, с просто снятым шлангом модулятор и вакуум создать не сможет и грязный воздух будет тягать. Решил сделать импровизированный фильтр - на шланг одел пластиковую трубочку с запихнутой внутрь высушенной влажной салфеткой. Даю опять газу, и замечаю интересный эффект - при наборе оборотов, где то в районе 2000 и выше, видно как патрубок интеркулера раздувается от давления, а при сбросе газа он "сдувается" неравномерно, а как бы ступенчато, при этом появляется какой то булькающий звук (в этой теме кто то писал про такой звук при перегазовках). Снял фильтр с вакуума - этот эффект пропал. Решил проехаться со снятым шлангом. Набрал скорость до 60 достаточно резво, а потом все, ни обороты не растут, ни на передачу выше не переключается. Помогает кратковременный сброс газа и нажатие педали снова, тогда коробка переключается выше. Остановился, одел шланг вакуума обратно, поехал и все вернулось на свои места - при резком разгоне затуп в районе 4000 и чек. Желаю поменять клапан, модулятор клапана и модулятор турбины, почистить ДМРВ. Только понять не могу, у нас оба модулятора совершенно одинаковые, или нет? просто в инете когда смотришь - на одном сайте номер модулятора заканчивается на ...3497, на другом ....3897 У кого есть каталожные номера всех перечисленных мной деталей? Если не затруднит конечно...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 11

0 пользователей, 9 гостей, 0 скрытых


    Google (2)